Минетти Москва / Театр им. Е.Вахтангова 3.6 78 оценок 93 отзыва Минетти 3.6 78 оценки Москва / Театр им. Е.Вахтангова 93 Отзыва Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Ольга от 3 марта 2016 Театр им. Е.Вахтангова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=35741 Секрет режиссуры Туминаса - в спектакле обязательно должна быть уродка с музыкальным инструментом - в данном случае - аккордеоном. Непременно тусклое зеркало на заднике, которое слегка наклоняется. Толпа непонятных девушек с понятными фриками. Обязательно- растрепанная девушка с необычайно красивым голосом. Невнятный сюжет, вернее полное отсутствие сюжета, мысли. Вернее, мысль есть, но одна на полтора часа. Хороший актер, загнанный режиссером в рамки, в которых он не может никак раскрыться. Интересный звукоряд - и спектакль готов. Ура! А я ничего не поняла, зачем я отсидела в зале почти два часа. Елена Самукова от 8 февраля 2016 Театр им. Е.Вахтангова afisha.ru/performance/104796/ Удивительно, как Римасу Туминасу удается держать эстетическую высоту даже в камерном спектакле. Казалось, что его превосходному стилю нужна большая форма и большая сцена. Оказалось, что в камерной постановке элегантность проявилась еще ярче. Поразительно целостный и слитный спектакль! Совершенно невозможно представить в нем друг без друга режиссуру Римаса Туминаса, сценографию Адомаса Яцовскиса, игру Владаса Багдонаса, музыку Фаустаса Латенаса. Именно в этом спектакле потрясающе выражен дух театра, его суть, где размывается грань между вымыслом и реальностью. После спектакля осталась тайна, невозможность точно ответить на вопрос, что было фантазией Минетти, я что реальностью. Фантасмагория- реальность, реальность- фантасмагория. То, что поначалу казалось реальностью, превращается в фантасмагорию, скрывающую реальность. Превосходная игра Владаса Багдонаса удерживает зрительское восприятие от сползания в этику, мораль, экзальтацию чувств. Минетти своей игрой отторгал зрителей, но без них теряется смысл его существования. Если бы он захотел, также легко мог бы завладеть публикой, как легко и быстро заставил кукарекать сотрудников гостиницы. Но он хотел другого. В рваных фразах он выразил одну из главных целей современно искусства – глубоко личный контакт между художником (актером, режиссером) и зрителем, стремление разрушить сложившиеся общие места, стереотипы, штампы. Не у всех получается сломать косность, у него не получилось. Его драма имела цену жизни. Эта драма проникла внутрь меня без силового давления на психику, вызвав сдержанную печаль. Высочайшее мастерство - проникнуть в душу таким образом и остаться там навсегда. Роман от 24 января 2016 Театр им. Е.Вахтангова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=35741 Режиссура-дерьмо!Пьеса-дерьмо!Артист исполняющий гл.роль (кажется Симонов)-полное дерьмо!!!НЕ ХОДИТЕ natalia от 3 января 2016 Театр им. Е.Вахтангова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=35741 спектакль не понравился, потому что текста нет. В программке сказано, что драматург мало у нас известный, это неудивительно. С таким текстом его вообще узнавать не надо. Бедный Симонов 1,5 часа говорит одно и то же. Просто повторяет набор одних и тех же слов. Они не усиливаются, не приобретают оттенков, они просто одни и те же. Потому всем и скучно, что все стало понятно на 10 минуте, и никакое "ружье на стене" не выстрелит, потому что драматург плохой. Поспорю насчет приемов Туминаса - в этом спектакле приемы иные. Оно, конечно, как всегда мрачное и темное, но появляются маски, звуки, что-то от Феллини. В общем смотреть на актеров интересно, а слушать бедного главного героя страшно скучно. К сожалению, не советую. Мария М. от 14 декабря 2015 Театр им. Е.Вахтангова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=35741 Полностью согласна с предидущим отзывом.Но никаких новинок я не увидела.Все приёмы Римаса уже давно знакомы по работам прошлых лет.Так что уже не так интересно.Да и про игру Симонова тут все правильно написано.Играет он слабо и даже слащаво.Верить ему не возможно.Плюс неприятная внешность.Отсутствие обояиния как такового.Именно по этой причине его мало приглашают в кино.В общем не думаю что этот спектакль достоин внимания.И вряд ли его ждёт долгая жизнь на Вахтанговской сцене.Зрительский интерес к нему быстро пропадёт. Andrey Udalov от 14 декабря 2015 Театр им. Е.Вахтангова afisha.ru/performance/104796/ Единственное что тронуло это режиссура.Однако все это уже было в спектаклях Туминаса.И зеркало и серо-мрачные тона и плачтические этюды...Владимир Симонов страшно сажает и без того скучнейшую пьесу.Максакова не спасает.В целом-скучно и не интересно. АБП от 25 ноября 2015 Театр им. Е.Вахтангова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=35741 Впечатление произвела только режиссура.Абсолютно в стиле Туминаса.И серо-мрачные краски сценического пространства и зеркало на заднем фоне и колонны и табуретки и лавочки...Актеры второго плана замечательно работают.Максакова не впечатлила но и не оттолкнула.Приятно было её видеть.А вот Владимир Симонов спектакль откровенно посадил.Пьеса сама по себе скучноватая,а ещё и главную роль дали такому занудному и постному артисту как В.Симонов.С ролью он не справился...Ну не интересно он играет,хоть убейте меня.Просто громко произносит текст и не более!Общее впечатление: слабенько и на любителя.Стремится не стоит.Шедевром эту постановку точно назвать нельзя.Можно сходить если уж совсем не чего делать.А целенаправленно стремиться не стоит однозначно. Елена от 15 ноября 2015 Театр им. Е.Вахтангова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=35741 К актерам претензий нет. Но на сцене разворачивается какой-то балаган. И просвета нет. Не интересно и очень скучно. Сергей от 16 октября 2015 Театр им. Е.Вахтангова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=35741 Не ходите. По классу исполнения- почти гениально, по мысли- "тема раскрыта", претензий никаких, скука страшная, я такого количества зрителей, смотрящих на часы за 1 ч 20 мин давно никогда не видел. На выходе из театра только одна мысль-у меня украли время и деньги. Что могло заставить ГЕНИАЛЬНОГО Туминаса взять этот провальный материал,который не вызывает никакого сопереживания? Мимо. Виктория Елисеева от 6 октября 2015 Театр им. Е.Вахтангова afisha.ru/performance/104796/ В пятницу в театре Вахтангова состоялся генеральный прогон спектакля Римаса Туминаса "Минетти", и на прогон он похож абсолютно не был. Не только выверенные мизансцены, но и жесты, танец, ритм существования персонажей - все говорит о таланте и опыте мастера. Туминас соединил в своем спектакле все элементы, которыми обладает современный театр - и музыку, и танец, и (наверное, в последнюю очередь), драматургию; все работало на одну цель - показать душу главного героя, его загубленную жизнь, несбывшиеся мечты, надежды, планы, его сомнения и страхи, его боль. Фантасмагория здесь - не жанр спектакля, но стиль работы. А происходящее на сцене - как всегда, зрелище грустное, нереальное и прекрасное. Почему нереальное? Потому что Туминас, впрочем, как и все хорошие режиссеры, втягивает вас в свою вселенную. Из которой сбежать - невозможно, да и не хочется. "Минетти" - пьеса Томаса Бернхарда, не очень известная в России. Актер (Владимир Симонов), у которого все уже в прошлом, тратит последние деньги на дорогу в театр, где заснеженной холодной ночью сидит в фойе и ждет директора театра, который якобы пригласил его выступить в роли Лира, главной роли Минетти, роли всей его жизни, и для этого он даже привез с собой маску Лира работы самого Энсора. Бывший актер пристает ко всем, ко встречается на его пути, и неважно, слушают его или нет - он говорит, говорит, говорит. О себе, об искусстве, о себе в искусстве, о гибели всей мировой литературы, о столкновении текста и актера, о новых формах, о безумии, о необходимости безумия в искусстве, полного безумия. Нужно порвать со всем старым, чтобы создать новое, гениальное - думаю, эти идеи в каком-то смысле резонируют и самому режиссеру. А Симонов великолепен даже в своих заблуждениях. Вот что значит - уметь создавать рисунок роли. А ведь в современном театре с этим делом есть некоторые неясности. А здесь - школа, и несмотря на все это - современность, хотя современного в пьесе ничего нет, но тем не менее материал попадает зрителю в самую душу. Конечно, Туминас - антуражник, и без всего этого музыкального сопровождения, пластики, танца, темподвижения , декораций, разноцветных платьев спектакль бы много потерял. Но это технические уловки, и они необходимы. Необходимы и невероятно прекрасны. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10