Аудиенция

Аудиенция

4.3
502 оценки
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 26 августа 2018
Театр им. Е.Вахтангова
Спектакль "Аудиенция" мне очень понравился. Когда выходила из театра - не покидало ощущение, что побывала в Букингемском дворце на приеме. Инна Чурикова играет божественно! Единственное: мне показалось, что некоторые актеры были уставшие и играли без огонька. Наверное, сильно загружены работой...
от 22 мая 2018
Театр им. Е.Вахтангова
Это один из лучших спектаклей, которые мне довелось увидеть! Тонко подобранный актёрский состав, неподражаемая Инна Чурикова. Она настоящая королева. При этом, оказывается, королева живой человек - за неё радуешься, её жалко, она раздражает, её силой воли и широкими взглядами восхищаешься! И это очень красивый спектакль. Если доведётся, непременно пойду ещё раз!
от 9 декабря 2017
Театр им. Е.Вахтангова
Одним из горячо желаемых мною спектаклей был новый спектакль Театра Наций «Аудиенция»: постановка, о которой говорили в новостях на Первом канале, о которой писала пресса. А еще этот спектакль поставил Глеб Панфилов, а главную роль играет Инна Чурикова. Естественно, что взять сколько-нибудь доступные по цене билеты на эту постановку становится большой проблемой, но вот мне повезло. По идее, я знала, на что я шла. «Аудиенция» - это серия интервью, так называемых аудиенций, которые проводит британская королева по вторникам вот уже много десятилетий, как проводили до нее ее венценосные предки. Таким образом, сложно говорить что-то о сюжете, сложно привнести что-то новое, модерновое в подобную постановку. В Британии роль королевы в «Аудиенции» играла известная актриса Хелен Миррен, и, кажется, показ этой постановки в рамках TheatreHD проходил и в наших кинотеатрах. Все говорит о том, что в центре должна быть звезда, а сам спектакль неизбежно превращается в бенефис, постановку с одной ролью и массовкой. Инна Чурикова – однозначно такая звезда, и, не будь королевой она, смотреть было бы просто скучно. Но вернемся к спектаклю. Все в его оформлении, как визуальном, так и музыкальном – это дорого-богато. Много золота, шика, блеска, много и часто меняются костюмы. Это неудивительно, ведь действие происходит в королевском дворце, впрочем, было бы лукавством сказать, что только в нем. За время своих аудиенций королева оказывается и в больнице с одним из своих премьер-министров, и в своей резиденции, сидя на балконе, слушая «дождь-проказник» и любуясь на живописные виды, что открываются с ее балкона. Эта смена помещений с учетом строгих ограничений формата постановки просто необходима, чтобы за 3 часа зритель не заскучал. На это же направлены и маленькие отступления с балконом самого дворца и памятником королеве Виктории прямо перед ним, с танцующей парой, с очаровательной венценосной девочкой, с воспоминаниями… Маленькие отвлечения, призванные приободрить и придать динамики. Хотя какая-то динамика, действие присутствует даже во время этих интервью. Как и ее премьер-министры, королева в разные моменты своей жизни разная, она по-разному ведет себя. Диалоги с одними министрами не похожи на диалоги с другими. В действиях часто присутствует наливаемый чай, причем зачастую любопытно наблюдать за построенным языком жестов между королевой и министром. Да и сами министры разные: кто-то сдержанный, кто-то чуть ли не подпрыгивает, кто-то комедиант, кто-то размахивает газетой. Перед глазами проносятся люди и эпохи, и только краткая справка Конюшего зачастую заставляет смотреть на министров серьезно, настолько они могут казаться человечными и даже слабыми во время этих аудиенций. Хочется отметить, что королева не одинаково беседует с премьер-министрами. Скажем, королева совсем молодая, когда беседует с Черчиллем, и кажется, что это он берет интервью у молодой королевы, а вовсе не она у него. Зато в дальнейшем такого ощущения почти никогда не возникает: королева не просто ведет задушевные беседы, но вытаскивает что-то из подсознания этих людей, которые перед ней почти беспомощны, но за пределами ее кабинета правят судьбами. С другой стороны, кто-то склонен просто выкладывать королеве информацию, не приближаясь к человеческим отношениями ни на грамм, а кто-то ведет беседу чуть ли не с позиции силы (как Тэтчер), и это весьма эмоционально. Так что интервью разные, и этим они даже интереснее, чем их содержание. В программке было указано, что автор адаптировал пьесу для России, сконцентрировав внимание на российско-британских отношениях. Ох, зря это было сделано! Интересно наблюдать за беседами королевы на относительно отвлеченные темы, поскольку легко допустить, что она и правда так говорила. Но когда актеры на сцене начинают нести откровенную «пургу» про смерть Сталина, про Горбачева и разрушение СССР, про Украину (за что?!), хочется заткнуть уши и зажмуриться. Это уже не беседа королевы и премьер-министра, это какое-то шоу на федеральном канале получается. Причем королева здесь представлена как мудрый человек, а позиции, которые она высказывает или излучает, направлены на то, чтобы потешить…российский патриотизм. Да и выглядят подобные вставки как у собаки пятая нога. Лишь удлиняют постановку, и ничего хорошего не несут. Подбор тем для интервью тоже несколько странный. Некоторые откровенно важные темы, вроде смерти принцессы Дианы, просто не упомянуты. Почему? Зато о России много и активно. Из актеров однозначно интересно наблюдать за Инной Чуриковой, которая умудряется невероятно правдоподобно играть королеву от ее юных лет до старости. Она преображается: она ведет себя как молодая, когда это требуется, или как просто зрелая, или как немолодая. Она меняется и чувствует свою героиню. Все окружающие ее премьер-министры выглядят массовкой, запоминается лишь (и неприятно) образ Дэвида Кэмерона, который явно намерено изображен просто клоуном. Почему? Что за нелепость? Зато запоминается еще очаровательная юная леди, чья роль остается в некоторой степени загадкой. Совсем не понятно, это юная Елизавета, как указано в программке, или кто-то еще? Ведь основная Елизавета активно с ней взаимодействует. Это воспоминание? Видение? Если так, то передано плохо. Могу предположить, что для многих этот спектакль покажется скучным. Действительно, если совсем не интересно про политику, про психологию, хочется действия, сюжета, то «Аудиенция» не для вас. Мне почти не было скучно, не считая дописанных моментов, когда выть хотелось. А в целом профессионально, но ничего выдающегося нет, хороший средний уровень. Я очень удивилась изначально, что такая громкая постановка не попала в номинацию на «Золотую маску», но теперь понятно, что не за что. Я ожидала большего, хотя точно не жалею, что сходила. Но билеты можно и подешевле сделать.
от 18 июня 2017
Театр им. Е.Вахтангова
Один из лучших спектаклей, среди многочисленных (не преувеличиваю))) мною посещенных?? До сих пор не покидает ощущение, что я нахожусь в Лондоне и буквально только что вышла из Букингемского дворца после приёма Елизаветы II.?? И дело тут не только в том, что я обожаю Великобританию и английская королева интересна и симпатична мне как личность. Это гениальная #ИннаЧурикова в безукоризненной постановке Глеба Панфилова.? Идеально всё: актеры - все на своих местах, благодаря чему портреты получились оч яркими, декорации - ты словно прогуливаешься в окрестностях Грин-парка, диалоги - очень харАктерные, работа режиссёрская и сценариста, соотношение дипломатии и юмора, а уж про наряды и украшения главной героини вообще молчу - восторг, да и только, ну и, конечно же, малыши корги? И, пожалуй, добавлю ещё кое-что важное - такая Королева может быть только у любящего режиссёра-мужа. И эта любовь очень чувствуется ❤️
от 23 мая 2017
Театр им. Е.Вахтангова
Мне все кажется, что Глеб Панфилов специально дождался, пока TheatreHD перестанет показывать в Москве телеверсию спектакля "Аудиенция" с Хелен Миррен, чтобы выкатить свою постановку с Инной Чуриковой в главной роли. Чтобы никто не мог сравнить и понять, насколько его версия хуже - пошлее. И да, его жена -гениальная актриса, но ей 73 года и за трехчасовой спектакль она успевает перепутать текст раз шесть. Можно взять примерно те же декорации (в конце концов, дворец один и тот же), те же костюмы (ну да, ткань похуже, но что тут поделаешь). Можно досыпать пафоса, зачем-то включив в пьесу сцену коронации - пошловато, но ок. Но вот что простить нельзя, так это изуродованную пьесу, которая тянет за собой дыры в сюжете, уничтоженную кульминацию и абсолютно невнятную концовку, которую спасают только корги (они няшные, они все вытянут). И хрен бы с ним, что у зрителя создается ощущение, что английская королева только и делает, что трет со своими премьер-министрами за Россию-матушку. Так и они же еще и несут такую разухабистую клюкву, что в телевизоре позавидуют. Потому что отечественные политические деятели, которых обсуждают герои - не люди, не политики, а набор штампов и стереотипов. Причем не британских (на это еще было бы интересно посмотреть), а самых, что ни на есть, российских. Уж простите, но в историю из программки про автора, собственноручно уродующего свою пьесу, я не поверю. Хотя бы потому, что если бы текст правил сам Питер Морган, то не оставил бы столько хвостов. Мудрый Сталин выиграл войну, глупый Горбачев все просрал (или продал - на это мы тоже намекнем), а хитрый Путин опять всех переиграл. Где? На Украине, вестимо. Причем заранее, аж в 2013 году. Не хватает только пьяного Ельцина, дирижирующего оркестром. Трогательно, что мы гладим зрителя по шерстке, повторяя магазинную мораль. Хреново, когда талантливым людям на старости лет отказывает чувство вкуса. И да, мне, черт побери, обидно за английскую версию. В ней не было ни слова про Россию, зато в ней были актерские работы, а не ярмарочные петрушки на сцене. Была работа режиссера, который что-то делал, а не компоновал эпизоды, пропихивая их ногами. Там был спектакль, была пьеса.
от 22 мая 2017
Театр им. Е.Вахтангова
«…Каждый вторник, в шесть часов вечера, королева Великобритании дает аудиенцию премьер-министру». Так начинается многогранная история королевы и ее премьер-министров, воплощенная на подмостках московского театра. Инна Чурикова, бесспорно, великая актриса и королева в ее исполнении поистине великолепная. Очень понравились декорации – красивые и торжественные. А какие костюмы! Одно платье для коронации чего стоит – такого не встречала нигде прежде. Кроме Инны Михайловны особо хочется отметить игру Владимира Еремина, который исполнял роль Конюшего Джеффри Фишера. Его комментарии, а порой и мимика, были весьма увлекательными и забавными. Ну, и конечно, собачки-корги! Улыбки, вздохи умиления и смех никто не смог скрыть. Советую присоединиться к тем, кто уже посмотрел данный спектакль.
от 22 мая 2017
Театр им. Е.Вахтангова
Давно с таким удовольствием не проводил время в театре! Отзывы были противоречивыми, но все сошлись во мнении, что посмотреть спектакль однозначно стоит. Такого масштаба постановки в Москве еще не было! Невероятные костюмы и декорации! Это нужно увидеть всем!! Действия в спектакле практически нет, но поражают диалоги. Инна Михайловна Чурикова просто на высоте, несмотря на возраст, весь спектакль играет на одном дыхании, несмотря на то, что он идет 3 часа!!! В спектакле задействованы и другие известные актеры: Михаил Горевой, Андрей Харитонов, Галина Тюнина, Сергей Колесников. Глеб Панфилов отлично подобрал актерский состав. Сложно представить, кто сыграл бы лучше. А королева одна и это, однозначно, Инна Михайловна Чурикова.
от 20 мая 2017
Театр им. Е.Вахтангова
Очень скучная постановка со скучными декорациями в виде колонн, двумя стульями столом и ковром, света в спектакле нет. Актеры постоянно забывают дурацкий текст и оговариваются Сама. пьеса написана в стиле жизнь Гитлера для гитлерюгенда или жизнь Володи Ульянова для пионеров бесконечная патока по королеву и прекрасную британскую империю, хотя любой образованный русский человек знает что англичанка гадит, да и судьба принцессы Дины не располагает к сентиментальности и за Грибоедова они нам еще не ответили. Далее небольшая цитата из Дмитрия Галковского ДЕГ: Колониализм штука тонкая. К каждой стране нужен свой подход. Англия гениальный паразит — у неё целый набор хоботков, крючьев, присосок, жал, шупалец. Одно попробуют — не подходит, пробуют другое, третье. Одно дело эксплуатировать кусок пустыни с аборигенами, вроде Намибии, другое — земледельческую Нигерию, третье — относительно культурную Индию, четвёртое полуевропейскую Бразилию, пятое — Россию, шестое — Германию (и из Германии, было время, соки сосали). Слабоват у Бразилии потенциал для ядерной платформы. Да и взяли её в работу в другое время, страшно сказать, ещё домарксистское. Им вместо Маркса и Энгельса впарили Краузе и Конта. И общество строили изначально не коммунистическое, а, скорее, фашистское. «Единение и прогресс».
от 18 мая 2017
Театр им. Е.Вахтангова
Вчера ходили на спектакль. Как любителю британской культуры, мне очень понравилось: и диалоги между королевой и премьер-министрами, и прекрасные декорации, украшения, ну и конечно же, игра актеров! Инна Михайловна удивительная актриса и настоящая королева. Еще хотелось бы отметить Михаила Горевого - очень колоритный персонаж Черчилля получился! Интересный ход с маленькой Елизаветой: идея с флешбеками сначала не очень понятна, но потом трогает за душу. Из минусов - возможно чууууть затянуто, но это не портит общего приятного впечатления от спектакля. Ну и конечно же, несомненный большой плюс - королевские корги:))!
от 28 апреля 2017
Театр им. Е.Вахтангова
Хорошо, потому что Тэтчер была похожа то на Матвиенко (когда молчала), то на Яровую (когда говорила). И антракт кажется лишним

Спектакли с высоким рейтингом Театр им. Е.Вахтангова

Самые обсуждаемые спектакли Театр им. Е.Вахтангова