Пристань

Пристань

3.2
33 оценки
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 30 июня 2015
Театр им. Е.Вахтангова
Тут многие критикуют первый эпизод - "Галилей" с Вячеславом Шалевичем, называя его скучным и не интересным.А по-моему это ключевой сюжет, в нем весь смысл постановки. Стихи Петрарки зачитанные с сцены являются как бы эпиграфом к остальным частям спектакля. А дальше начинается не неповторимое действо. Уже 3 раз на этой постановке и каждый раз как первый раз. Открываешь новые грани, видишь новые повороты, моменты. Акеры играют по-разному. Сопереживаешь персонажам... И хочется что бы "Пристань" прожила как можно дольше на сцене Вахтанговского театра... Но... Ничто не вечно... Так что спешите видеть...
от 4 июня 2015
Театр им. Е.Вахтангова
Очаровательный спектакль. Всё чудно! Единственное Максакова никогда и ни в одном спектакле мне вообще не нравится, но это персональное. Было бы удивительно, если бы понравилось - я ждала, но, увы.....А так - Этуш, Борисова, Князев - брависсимо.Лановой - чудо, но хотелось бы драматической роли, не только стихов, хоря он великолепный чтец!Жаль, что в Прибалтику возят 90 % антрепризы чудовищного качества, а порядочных спектаклей - близко к нулю......
от 22 января 2015
Театр им. Е.Вахтангова
Идея гениальна, отрывки из великих произведений связаны между собой одной темой - смерть. Эту линию ведут потрясающие актеры, которые по возрасту ближе всего к ней. И как будто знают о чем говорят, это грустно и оптимистично. Это просто гениально. Ведь смерти нет, метафорично эту мысль показал художник постановщик в завершении спектакля. Зал встал в овациях и долго не отпускал актеров.
от 26 декабря 2014
Театр им. Е.Вахтангова
Прочитала отзывы о спектакле, решила написать о наболевшем. Я театрал со стажем, много раз видела спектакли с участием великих. Оюожала и восхищалась всеи чему внимала. Но, к сожалению, после спектакля"пристань", я поняла, что в драматический театр больше никогда не пойду. Обяснять нет необходимости. Прискорбно, но факт.дряхлость и затхлость актеров настолько очевидна, что ..... У меня осталась филармония м Дом Музыки.
от 25 декабря 2014
Театр им. Е.Вахтангова
24-12-2014 Я только вернулась из театра под впечатлением от увиденного.Все мы счастливчики что смогли увидеть Великих актеров на сцене.И пусть не все гладко у Шалевича очень трудный текст роли но он справился.Лановому трудно было читать лежа и на высоте куда его подняли.Но мы не вправе критиковать режиссера.А артисты, желаю им большого здоровья еще работают молодцы.Им уже много лет мы в 60 ничего не соображаем.Я рада что увидела их, поторопитесь люди вы можете и не успеть.
от 7 декабря 2014
Театр им. Е.Вахтангова
А чем нас будут на 100-летие театра кормить, если доживем? Не пора ли начать привлекать в театр молодежь, ставить постановки в современном и интересном им стиле, актуальные пьесы, а не вышедшие в тираж? Оставьте уже Пушкина с Буниным в покое. Хотя вряд ли молодежь отдаст 5 тыс за билет, чтобы получить подобный шедевр, за который, к сожалению, деньги вернуть невозможно, как за неподошедший товар. Плати и смотри. Такие деньги за билеты отдать могут единицы. А те, кто пойдет бесплатно - поклонники так называемые - потом напишут здесь хвалебные отзывы. Хорошо устроились все эти театры и режиссеры. Осваивают государственные и наши с вами деньги, а ответственности за результат - никакой. Очень выгодный бизнес.
от 17 ноября 2014
Театр им. Е.Вахтангова
Каждый раз плачу на спектакле. Они прекрасные. Артисты, конечно. Это надо идти и смотреть пока эти гении пребывают с нами. Must have!, так сказать.
от 13 ноября 2014
Театр им. Е.Вахтангова
Спектакль бесподобный! Один из лучших, увиденных мной за несколько лет. Здесь разные люди пишут разные словоизречения.. мнения.. разборы.. кого не стало, а кто уже не так хорош. Я советую тем, кто пойдет, просто наслаждаться! Мастерством, гранями таланта, отдачей сцене. Это искусство театра, а не лекарство от скуки. Под занавес нам показали знаменитых Вахтанговцев и тех, кто составил славу театра, большое полотнище развевалось, как парус, отражая фотографии и ушедшее время. Я первый раз видела, чтобы весь зал аплодировал стоя! Браво, театр Вахтангова! Блестящие корифеи, талантливая молодежь. Спасибо всем, кто создал этот спектакль!
от 4 ноября 2014
Театр им. Е.Вахтангова
Улышав восторженные отзывы заядлых театралов и прочитав неоднозначные оценки на театре.ру, решила посмотреть запись пятикратного лауреата по Культуре, показанную в честь 90-летия театра. «Жизнь Галилея» - занудная, как и положено раскачке, игра актеров пафосная, которая сначала раздражает, но по ходу привыкаешь. Чтобы зрители не стали покидать свои места сразу после Шалевича, на сцену врывается замечательная рассказчица Галина Коновалова (царство ей небесное - отлично играла в возрасте 98 лет, скончалась в сентябре этого года, после чего "Благосклонное участие" сняли) и начинает моноспектакль под веселый аккомпанемент в сопровождении безмолвной массовки. Следом за ней под трагическую музыку выходит на сцену наш кумир Лановой и прощение с юностью продолжается посредством художественного слова Пушкина, но не более 5 минут, чтобы затем вклиниться в конце. «Старая дама» Клара «с протезами», двумя павлиньими перьями в шляпе и массовкой, некоторым актерам из которой даже удалось сказать несколько слов, а ее седьмому мужу - Василий Симонову - даже покудахтать. Как ни странно, пожилых актеров на всех мужей Клары не хватило: Альфред Илл (Евгений Карельских) годится ей в сыновья, тогда как являлся отцом ее внебрачного сына. Ужасно занудно, но далее зрителя спасает тема безответной любви у нашего нобелевского лауреата Бунина (красавица Вележева и московский интеллигент Яковлев, ушедший от нас в 2013). Антракт – теперь в постановке «Темных аллей» тоже нет. "Цена" Миллера сначала показалась беспроигрышным вариантом, но произведение обрезано ровно на столько, насколько должен был участвовать в спектакле наш любимый Этуш, который вместе с Миллером привнес единственный достойный кусочек старческого философского юмора за все три часа. И тут появляются самые молодые участники представления: дерзкая Филумена-Купченко с молодыми актерами, но средневековая шекспировская тема, зачем-то повторенная итальянцем в ХХ веке, уже никому неинтересна. Вдруг опять появляется Лановой с Пушкиным в преддверии «Игрока» с динамичной Максаковой с очередными двумя перьями в папахе. Средний возраст главных актеров – за 80 лет. Что хотели нам сказать этим спектаклем? Что старость неизбежна, вот она какая разная бывает, актеры в этом театре могут в любом возрасте играть и можно найти для всех роли? Посмотрим теперь на стоимость билетов: от 500 до 6500 руб. Не слишком ли дорого и долго?..
от 30 октября 2014
Театр им. Е.Вахтангова
Смею утверждать, что спектакль имеет сквозную идею, и не одну. Давайте присмотримся к нему повнимательнее. Первая сценка - "Жизнь Галилея" с Шалевичем. Здесь нам популярно объяснили, насколько важно в жизни человека Знание, и как сильно мешает этому Знанию такой анахронизм, как Вера. Следующая сценка - "Визит Дамы". Рассказ про то, сколько стоит христианская мораль. К счастью, имеется в виду мораль католическая, но сути дела это не меняет. Господин Дюрренматт оценил ее весьма не дорого, как и положено швейцарскому абсурдисту. Потом был Пушкин. "Вакхическая песня" в исполнении Ланового. Помните? Да здравствует разум! Солнце бессмертное ума... Идем дальше. Дальше у нас случилась "Цена" Миллера, где гениальный Этуш нам еще раз объяснил, что все имеет свою цену, а заодно показал и еврейское умение торговаться. Затем Купченко с Князевым показали нам как надо строить семейные отношения. Деньги и знатное имя играют при этом, естественно, основополагающую роль. Так как эту пьесу Э. де Филиппо помнят все, то идем дальше. Там у нас "Игрок" с его вечной рулеткой и разрушающей страстью. Единственная сценка выбивающаяся из общего ритма - Достоевский всегда был вне "мэйнстрима" общечеловеческой культуры.Итак, что же нам грамотно рассказали? А рассказали нам, что для человека самое главное - это знание и разум, что все имеет свою цену, выраженную в денежном эквиваленте, и что, естественно, разум человека должен быть направлен на то, что бы грамотно этим инструментарием пользоваться. Этакий гимн гностицизму в красивой театральной обертке. Вот так.

Спектакли с высоким рейтингом Театр им. Е.Вахтангова

Самые обсуждаемые спектакли Театр им. Е.Вахтангова