Превращение

Превращение

4.1
48 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 16 января 2022
Театр им. Е.Вахтангова
Вчера были на спектакле «Преврашение». Очень понравились сам спектакль и игра Владислава Демченко и Дениса Бондаренко. Но Анна Дубровская и Василий Цыганцов испортили все впечатление о спектакле. Они постоянно (минимум раз 9) сбивались, путали слова, забывали текст, начинали говорить во время чужой реплики. Это выглядело просто ужасно. Можно ошибиться один раз, два раза. Но чтобы столько раз - это впервые за все мое время посещения разных театров. Разочарованы. Сама постановка интересная, Владислав Демченко прекрасен. Только из-за этого поставила оценку 4. В противном случае - не больше 2.
от 26 октября 2021
Театр им. Е.Вахтангова
Отличный спектакль! Всё как в жизни)
от 7 октября 2021
Театр им. Е.Вахтангова
Впервые увидела игру В. Демченкова в спектакле «Бовари» – его игра меня потрясла, как и сам спектакль. Беря билеты на «Превращение», шла не на спектакль, а на актёра. Спектакль, как и само произведение Кафки – сюрреалистичен, и с огромным философским подтекстом. Не рекомендую тем, кто идёт в театр развеяться и скрасить свой досуг. Мне понравился очень, т.к. он заставил меня (как и «Бовари») о многом задуматься, пересмотреть некоторые свои взгляды, добрее относиться к людям. Послевкусие не покидает до сих пор, и оно, несмотря на драматизм постановки, светлое и приятное... Всем актёрам говорю «Браво!», а Владиславу Демченкову –низкий поклон и несмолкающие овации. О нём точно можно сказать: «Играет, как Бог!». Его точно надо видеть!!!
от 21 августа 2021
Театр им. Е.Вахтангова
Спектакль очень понравился! Это не классический театр....думаю, Кафку можно вполне преподнести так, как это сделал режиссер данного "речитативно-диалогового" перформанса.
от 23 июня 2021
Театр им. Е.Вахтангова
Браво !
от 14 мая 2021
Театр им. Е.Вахтангова
Франц Кафка сложен для восприятия: нужна особенная внутренняя подготовка, умение чувствовать чужую боль, сострадать, быть немного не таким как все. Одиночество, непонимание, душевные страдания и комплекс вины за то, что не такой как все. Мир Кафки глубок, полон терзаний и сомнений и поэтому перед режиссерами, взявшими на себя ответственность открыть этот мир зрителю стоит очень трудная задача. Было очень интересно узнать, как Йозуа Рёзинг с ней справился. Для зрителя, который только начинает свое знакомство с творчеством писателя очень неплохо: много интересных и "правильных" приемов для раскрытия внутреннего мира героев. Но на мой взгляд форма подачи преобладала над содержанием: мне не хватило той самой глубины, которая "рвет сердце". И не могу не отметить Владислава Демченко: он был необычайно трогательным и искренним.
от 12 апреля 2021
Театр им. Е.Вахтангова
Потрясающе!
от 4 апреля 2021
Театр им. Е.Вахтангова
Прекрасно! Не для забавы.., Душевно. Многогранно..... браво всем! Но Игра и мимика Владислава Демченко- вынос мозга!!!!!
от 27 ноября 2020
Театр им. Е.Вахтангова
Немецкий режиссёр Йозуа Резин поставил спектакль, во многом схожий с читкой «Превращения». Но «читают» эту книгу очень и очень талантливые актеры, двигаясь под музыку Тиса Мюнтера и показывая пантомиму. Иногда они повторяют слова и предложения, сказанные главным героем. Но повторяют настолько с разной интонацией, что можно легко понять мысли и чувства говорящих. Текст Франца Кафки, таким образом, становится полноценным «участником» спектакля. Сам Грегор (Владислав Демченко) встречает зрителей, входящих в зал, сидя в застеклённой будке, из которой потом, в начале спектакля, очень старается выбраться. Ибо «Голоса Грегора» (так обозначены в программке две девушки и два парня, находящиеся снаружи) делают все для того, чтобы вытащить его из тёплой постели и отправить зарабатывать деньги. А что в этом такого необычного? Семейка Замза уже привыкла к тому, что Грегор доблестно «вкалывает», давая возможность папаше изображать из себя больного и разбитого старика; мамаше спокойно заниматься хозяйственными делами; а сестренке Грете жить в своё удовольствие и играть на скрипке. Неплохо эти трутни устроились, да? И вот, в таком привычном и налаженном быту семьи Замза произошёл сбой. Главный добытчик и кормилец Грегор не только не уехал, как обычно это делал, на работу шестичасовым поездом, но и отказывается отпирать дверь в свою комнату! И голос у него какой-то странный, не похожий на человеческий... Глядя на родственников Грегора, кружащих вокруг его убежища, мне живо вспомнилась строчка из поэмы Маяковского «Хорошо!» Да, да, вот эта самая: «Мы просто мошки, мы ждём кормежки»... Действительно, отец, мать и сестрица нашего шестилапого героя, а с ними и управляющий, напоминают встревоженных мух. Блестящий спектакль об одиночестве человека, не похожего на других. Вам приходилось с таким встречаться? Мне — да, и регулярно...
от 25 ноября 2020
Театр им. Е.Вахтангова
Прочтенное накануне очень краткое содержаниеипроизведения меня впечатлило больше самого спектакля. Спектакль нам рассказали и мало что показали, а я в театре привык смотреть. И даже самое неудобное с моей точки зрения пространство (камерный зал Симоновской сцены) театра Вахтангова здесь даже не смущало (часто мешают головы изрбражению), потому что спектакль можно просто слушать. Не знаю как это можно поставить, но эта версия не особо впечатлила

Спектакли с высоким рейтингом Театр им. Е.Вахтангова

Самые обсуждаемые спектакли Театр им. Е.Вахтангова