Люди как люди Москва / Театр им. Е.Вахтангова 4.0 238 оценок 311 отзывов Люди как люди 4.0 238 оценки Москва / Театр им. Е.Вахтангова 311 Отзывов Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Михаил от 4 марта 2013 Театр им. Е.Вахтангова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=25095 Спектакль великолепный! И режиссерская постановка и актерская игра и оформление - все на отличном уровне. Да и сама пьеса трогает своей психологической глубиной, заставляя зрителя увидеть кое-где свое собственное отражение и задуматься. Спасибо режиссеру и актерам за добротную театральную классику! Тем же зрителям, кто ищет в театре развлечения в формате "поржать", я бы не рекомендовал, будет скучно. Елена от 4 марта 2013 Театр им. Е.Вахтангова biletexpress.ru/teatr/9/19659.html Спекталь интересный, со смыслом.Артисы играли все на 5, Гуськов очень понравился,но декорации оставляют желать лучшего. Наталья от 3 марта 2013 Театр им. Е.Вахтангова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=25095 Хороший, классический спектакль! Все актеры играли - замечательно, каждый на своем месте! Но отдельный респект - Лидии Вележевой! Браво!!!!! надежда от 17 декабря 2012 Театр им. Е.Вахтангова biletexpress.ru/teatr/9/19659.html Один из лучших спектаклей, которые я когда-либо видела. Рекомендую всем. Не понимаю, как Гуськов мог не понравиться. Его игра великолепна. Виталий от 30 мая 2012 Театр им. Е.Вахтангова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=25095 Случайно наткнулся на еще одно "мнение" о спектакле. Согласен с ним на 100%. Вот какую рецензию дала известный театральный критик Алла Шендерова данному спектаклю:" Зачем профессору Щукинского училища Владимиру Иванову понадобилось ставить не самую совершенную пьесу Максима Горького, вопрос риторический. У театра всегда есть множество на то причин. Например, дать большую роль Лидии Вележевой, да еще в одном спектакле с ее мужем, Алексеем Гуськовым. Лидия Вележева существует достойно, строго, но произносит текст с одной и той же интонацией, причем весьма пафосной. А Кирилл Рубцов, играющий немца, напротив, нещадно комикует, отчего их дуэт производит очень странное впечатление. Дать роли молодым артистам. Высказаться с помощью классики на актуальные темы и т.д., и т.п.Беда в том, что при ближайшем рассмотрении оказывается, что и роли — невыигрышные, и текст нестерпимо скучен, и к актуальности приходится добавить приставку «псевдо». В итоге просмотр этого спектакля напоминает посещение какого-нибудь музея, экспозиция которого не менялась последние полвека. Все вроде бы на своих местах, но нестерпимо хочется на свежий воздух.«Не люблю этих старых барских домов, не дома — гроба!», — объясняет кому-то Антипа Зыков, скалясь и посверкивая вокруг недобрым глазом. Художник Максим Обрезков соорудил на сцене Вахтанговского театра огромные, метров пять в высоту то ли шкафы из потемневшего дерева, то ли и вправду гробы: в прологе и эпилоге они темной стеной надвигаются на зал, заставляя зрителей невольно отпрянуть в креслах. Это, пожалуй, самое сильное впечатление от спектакля. Таким же нелепым, громоздким и устаревшим «барским домом» выглядит, к сожалению, и сам спектакль." Ирина от 20 мая 2012 Театр им. Е.Вахтангова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=25095 Сколько людей - столько и мнений. Лично мне спектакль понравился.Из актеров выделяю Гуськова (очень сильно!), Вележеву и Соломыкина. Может быть, как-то сильнее можно было сыграть Павлу.Пьеса очень актуальна и сегодня, ее постановка осуществлена, на мой взгляд, достойно и интересно.Сидели на первом ряду, никто не закрывал сцену и разглядели все прекрасно. Виталий от 19 мая 2012 Театр им. Е.Вахтангова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=25095 Не понравилось все: режиссура, пьеса, игра актеров (особенно Вележевой). Ивановские "Белая акация" и "Бабий бунт" чудесны, смотрелись на одном дыхании. Здесь дыхание было зевотным. За день до этого смотрел "Ветер шумит в тополях". Тоже не не развлекалово. Но три часа пролетели как одно мгновение - игра актеров и режиссура были потрясающи. Такое ощущение, что смотрел спектакли двух разных театров - гранда и пасынка. Но это мое мнение, другим его не навязывую... almodavaro от 9 апреля 2012 Театр им. Е.Вахтангова afisha.ru/performance/83857/ Я получил истинное удовольствие от пьесы! Ранний, еще дореволюционный, Максим Горький чем то похож на Островского, или даже Чехова: купцы, дачи, самовары, любовь... Алексей Гуськов, который является одним из моих самых любимых актеров, здесь восхитителен. Эмоции и страсти кипят, как с пылу с жару! Очень рекмендую любителям классических русских пьес конца XIX - начала XX в. Людмила от 21 марта 2012 Театр им. Е.Вахтангова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=25095 Тоска зеленая...И даже Гуськов не спасает... Елена от 4 января 2012 Театр им. Е.Вахтангова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=25095 Пришла на спектакль после (да простят меня театралы) мюзикла "Звуки музыки", где главную роль исполняет Кирилл Рубцов.Впечатлена!Собственно, главные герои пьесы Горького "Зыковы" - брат и сестра (А. Гуськов и Л. Вележева), владельцы лесопромышленного "бизнеса", насколько это можно так называть в начале 20 века. Правильнее будет - ДЕЛО. И все беды начинаются, когда страсть уводит брата от дела, но эта же страсть, выжигая его жизнь, очищает ее для нового понимания и своих близких, и своего предназначения.Спектакль сильный. Декорации - "деревянные" колонны, которые могут и совсем отгородить сцену от зала, и выстроиться в виде разных помещений дома и конторы. Они оформлены чем-то вроде "плинтуса", достаточно высокого чтобы служить для сидения, и это создает дополнительный эффект крошечности пребывающих перед нами людей. Словно всех их заколдовал обиженный Нильсом гном, и вот-вот придет кто-то огромный и растопчет их с их водкой, враждой, поэзией и прозой.Касательно Нильса. То есть Густава Егоровича (Рубцов). Он - "Культура и Образование", как иронически обзывает его сын хозяина. Что-то вроде управляющего. Арийский принцип "столкни слабого с дороги" не помогает ему устроить свои отношения с сестрой этого "слабака", отнюдь. А он искренне не понимает, в чем ошибся. Непросто всё это играть серьёзно, да ещё говорить с чудовищным акцентом. Кириллу удалось убедительно продемонстрировать, что с "западной цивилизацией" нам точно не по пути.Однако одна из аллегорий "немца" (на самом деле он "швед... или грек") вполне точна - Софья (Мудрость) и есть Россия. С кем же ей по дороге? Кто из "женихов" достоин ее? Циник лесничий утверждает, что любит ее, предлагает "сжечь жизнь" в Париже - она и сама однажды выкрикивает, что нагрешила бы с громадной охотою. Но ее цель - объединить себя с людьми, а не возвыситься над ними. Оправданного убийцу (объездчика Якова) она почитает за честного человека и ничуть не опасается.А вот молодая жена хозяина - выходица из монастыря Пава - его боится. Но, правду молвить, она боится вообще всего. Замуж и то вышла из страха - хотела "пойти под сильную руку". В итоге она становится этакой "принцессой Ивонной" а ля рюс. Всем от ее присутствия плохо, каждый хочет как-то избавиться от нее.В спектакле постоянно нарастает напряжение, особенно во 2 акте, когда герои один за другим понимают, что так дальше нельзя (от слова совсем), но как надо - даже близко понять не могут.Гуськов и Вележева, конечно, центральные фигуры, хотя все артисты большие молодцы, характеры им удались как по писаному. Аншлаг говорит сам за себя. 1 ... 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32