Медея

Медея

3.9
156 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 23 марта 2014
Театр им. Е.Вахтангова
Спектакль "Медея". Да - это не Еврипид это Ануй, внимательнее нужно афишу читать!Михаил Григорьевич Цитриняк уникальный необыкновенный режиссёр он внёс в этот спектакль новое дыхание за что ему большое спасибо!И как это замечательно что Юлия Рутберг наконец то отошла от своего амплуа клоунессы и сыграла роль израненой опустошённой нелюбимой женщины.Жаль что Антипенко немного не дотягивает он буквально теряется на фоне ТАКОЙ МЕДЕИ
от 1 октября 2013
Театр им. Е.Вахтангова
Мне Очень понравилось. Юлия играет (живет!), максимально вкладывая душу. Остальные актеры тоже играют очень естественно, искренне, глубоко. Полностью погружаешься в повествование. Диалоги и сцены прекрасно выстроены. При минимуме декораций и костюмов атмосфера создана, понятна, глубока. Так как каждый луч света, деталь одежды, элемент - все на своем месте, все говорит. Огромное Спасибо!
от 23 декабря 2012
Театр им. Е.Вахтангова
Мощный спектакль! Рутберг очень сильна, Антипенко слабее. Няня (Молева)-не теряется рядом с Рутберг, замечательная игра!
от 24 сентября 2012
Театр им. Е.Вахтангова
Категорически не согласна с тремя предыдущими отзывами!Естественно это не Еврипид это Ануй,внимательнее нужно афишу читать!Михаил Григорьевич Цитриняк уникальный необыкновенный режиссёр он внёс в этот спектакль новое дыхание за что ему большое спасибо!И как это замечательно что Юлия Рутберг наконец то отошла от своего амплуа клоунессы и сыграла роль израненой опустошённой нелюбимой женщины.Жаль что Антипенко немного не дотягивает он буквально теряется на фоне ТАКОЙ МЕДЕИ.
от 10 сентября 2012
Театр им. Е.Вахтангова
Мда!Редко совпадала мнением с отзывамми.Но тут на редкость согласна с предыдущими высказываниями-чушня полная.Ни сюжнта,ни игры!
от 19 мая 2012
Театр им. Е.Вахтангова
Эта ужасная и весьма манерная артистка-Рудберг раздражает с первых минут своего"появления".В целом-очень слабо.Возможно коктейль из неудачной актрисы.режиссёра и сценической версии.НЕ ПЕЙТЕ ЕГО,ДРУЗЬЯ!Потеряйте деньги,время и ,от части,здоровье! А Юлии Рудберг надо уходить из театра и искать другую работу.Она-неудачная актриса (такая же,как и её отец-неудачный и не любимый средний артист)
от 25 марта 2012
Театр им. Е.Вахтангова
Тяжелая история про любовь, гордость и ревность Медея и Язон двадцать первого века – какие они? Герои Кокто спустились с котурн и ушли из черно-белого античного мира, с его четким делением на добро и зло, героев и злодеев. Они современные, сложные, их отношения неоднозначны и запутанны. «Медея» в Вахтангова – это история о том, как двое взрослых людей отстаивают свою независимость и стремление быть личностью, о том, как разъяренно они делят пространство, свободу и власть друг над другом. Здесь нет правых и виноватых, нет жертв и злодеев. Медею Юлии Рутберг не жалко – она сильная женщина, очень сильная, старше, опытнее и умнее Язона. Она умело режиссирует их отношения, определяет судьбу всей семьи, но в какой-то момент понимает, что страсть прошла, а партнер сравнялся с ней силой. Взаимные обиды, провокации, измены - обычная семья, но с эмоциями и реакциями, зашкаливающими, умноженными на два, пять, десять. Весь спектакль идет на повышенных тонах, почти постоянном крике, на надрыве – от этого устаешь, перебор. Может, стоило сбавить пафос и позволить героям мифа заговорить спокойно, они стали бы нам ближе и понятнее? Режет глаз (и слух) образ Креона. У режиссера, видимо, были какие-то свои идеи на сей счет, но цепь, походка вразвалку, развязная манера говорить и двигаться – вся эта бандитско-блатная эстетика заметно диссонирует с вневременной трагедией мифа. Юлия Рутберг – великолепна. Мощное, сильное и яркое исполнение.
от 25 марта 2012
Театр им. Е.Вахтангова
Тяжелая история про любовь, гордость и ревность
от 9 января 2012
Театр им. Е.Вахтангова
Не тратьте ваши деньги. Это не Еврипид, а 1.5 часа из жизни истерички, которой скучно по жизни..Много ляпов - например. Язон, который ни разу не спросил про своих детей, в конце вбегает и спрашивает, где они (когда они уже умерщвлены).Абсолютно не понятно, почему эта царская бабенка решает так развлекаться...Хороши только сам Язон (Антипенко) и Няня (я жить хочу!)за такие деньги сходите куда-нибудь еще
от 1 января 2012
Театр им. Е.Вахтангова
Хотелось бы посмотреть. как в этот раз решили переиграть греческий миф. Тенденция возвращения к первоисточникам увы, стара как мир. Но всегда интересно посмотреть как режиссер смог на низать на все это динамику современного мира именно в контексте отношения мужчин и женщины. И тут вопрос стоит не в желании удостовериться, что со времен Эвридики ничего не изменилось и людьми движет одна и также первобытная сущность..а именно интересна противостояние актеров. Под стать ли они друг другу.

Спектакли с высоким рейтингом Театр им. Е.Вахтангова

Самые обсуждаемые спектакли Театр им. Е.Вахтангова