Трактирщица

Трактирщица

0.7
7 оценок
отзывов
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 24 июля 2019
Театр Ателье
нужно ввести правило: кто уходит в антракте - возвращать стоимость билетов! хотела поставить единицу, но уж очень веселая тут кака. А вот смайлик с зеленой тошнотой - очень точно описывает мои ощущения от спектакля. Прямо вот именно вот так. Такого разочарования я не испытывала НИКОГДА. Это действительно КРИВЛЯНИЕ. Только такое описание может быть у данного действа. Ушли с середины второго акта. После антракта думали, что может еще разыграется как то. НО!!!! Полицеймако в роли Полицеймако. Ардова периодически переходила на интонации Энжи из "одна за всех". Удивило и появление Дронова взамен другого актера. А самое печальное - что в зале были люди, которые над этим смеялись и аплодировали. Как же мы катимся вниз. :( И ведь актеры знают, что они делают сейчас очень плохо (потому что точно могут лучше) - но делают. Откуда же такое неуважение к зрителю?
от 11 января 2019
Театр Ателье
Позор Спектакль "Трактирщица" проходил в Тюмени. Такова позора я ещё не видела! Я еле-еле дождалась антракта и просто ушла, хотя билет стоил больше 2 тыс.руб. на балконе.Простым обывателям, кто впервые видит эту комедию, нравилось кривлянье актеров как в цирке. Об игре актеров больше нечего сказать - просто УЖАС! Декорации - отдельный вопрос - за что такие цены за билеты? - три гроба на колесиках с балдахинами, которые катались по абсолютно пустой сцене. Бесплатный совет режиссеру - 21 век на носу, купите гарнитуры с микрофоном бедным актерам своим, чтоб они не визжали на сцене!
от 7 ноября 2018
Театр Ателье
А вот вам и честный отзыв невсеядного зрителя. Это очень жалкое зрелище, и его не спасает ни талантливая актриса Ардова, ни забавный Полицеймако. Всё действо напоминает кривляние уличных артистов в худшем смысле слова. Ключевая, казалось бы, фигура спектакля актер Сиятвинда ошибочно считает, что если орать и визжать нечеловеческим голосом, то легче создать образ взбалмошного Кавалера. Действо немилосердно затянуто и местами невыносимо скучно. Актеры статичны, как бы они ни прыгали по сцене. В развитие образов героев не веришь совсем. Ужасным режиссерским дополнением к компании персонажей является парочка заезжих актрис совершенно дебильного вида ( в тексте Гольдони их не обнаружено). Их работа - скакать по сцене с открытым ртом как бандерлоги и получать тумаки от остальных персонажей. Жалко было исполнительниц, получивших такие роли. Все в целом походит на дурной плагиат пьесы, талантливо разыгранной актерами Московского академического театра имени Вл.Маяковского. в семидесятых годах прошлого века. Получилась крайне несуразная и унылая вещь. Жаль, что все новые зрители прийдут это смотреть.
от 18 апреля 2018
Театр Ателье
Осталось ощущение недоигранности, недоделанности, хотя подруга прочла где-то в отзывах, что комедия на два часа смеха - смеялись редко и мало, в основном, это было больше умиление. Две "актрисы из гандолы" на сцене остались загадкой номер два. С ними по сюжету ничего не случилось и никакой нагрузки не несли. В общем, поставила пятёрку. П.С. купленные билеты на места "А" оказались откидными, без спинки (о чём не было написано, мы были впервые). Моя беременная подруга просидеть на них не могла физически. Мы пересели на свободные места. Но уже после антракта были отчитаны билетёром, что если не подвинемся, то "сядем на свои места" . Это неприятно.
от 26 марта 2018
Театр Ателье
Мне спектакль понравился. Легкая комедия, сдобренная легким же и довольно совеременным юмором, прекрасно смотрится вечером после работы. Актеры играют здорово, костюмы красивые.
от 6 января 2018
Театр Ателье
Как бы ни хотелось написать хотя бы про одну положительную сторону данного спектакля, ничего не получается. Абсолютно всё, начиная от места проведения и заканчивая постановкой и игрой актеров, всё находится на очень низком уровне. Возможно, ситуацию могла бы хоть как-то спасти смена жанра со спектакля на оперетту. Откровенно орущие и не играющие актеры, забывающие слова и запинающиеся через слово. Декорации и свет похоже никто даже не пытался "ставить". Комедийность заключалась в прямолинейных и зачастую пошлых шутках, над которыми кто-то в зале всё-таки умудрялся слегка хихикать. А если вы посетите данное действо в ДК Текстильщик, то букет раскроется полностью. Так как столь унизительно я не чувствовал себя ни в одном даже экспериментальном театре с табуретами вместо кресел. Через 20 минут после начала спектакля затекли ноги и разболелась поясница, как себя чувствовали люди преклонного возраста, остается только гадать. Отдавая порядка 2500р за билеты среднего уровня, хочется хотя бы сидеть ровно. Продолжать можно бесконечно, если кратко, то никому бы не советовал тратить своё время и деньги на это, только испортите себе настроение.
от 6 ноября 2017
Театр Ателье
"Трактирщица" - популярная пьеса венецианского драматурга Карло Гольдони. Гольдони был не только драматургом, он изучал юриспруденцию и философию, по воле отца начал свою карьеру юристом. Но любовь и тяга к театру были очень сильными. Он выступал как актер, начал ставить собственные пьесы. Мне кажется, юридическая практика оставила свой след в пьесах Гольдони. Хитроумные ходы, продуманные действия, интрига... Ну и, конечно, талант драматурга сделали пьесу "Трактирщица" настолько популярной, что и спустя почти 265 лет ее ставят многие театры по всему миру, и существует несколько экранизаций этой пьесы. Независимый театральный проект L'Atelier (Театр Ателье) решили не просто показать историю об укрощении бесчувственного мужского сердца. "Трактирщица" театра Ателье - это настоящий праздник театра! Это красивые костюмы, музыка Италии, блестящая игра актеров! Венеция, где царит дух праздника, окутана яркими шелками. Дамы и кавалеры, кто-то ищет любовь, кто-то добивается взаимности. Прекрасная хозяйка гостиницы Мирандолина (Анна Ардова) заботится о своих постояльцах. Она принимает ухаживания и подарки влюбленных в нее без памяти маркиза Форлипополи и графа Альбафиорита. Один богат, второй - аристократ. И тут в гостиницу приезжает синьор Кавалер. Страстный женоненавистник. Бабы! Вот меня бабы не околдуют! Их колдовство - это их ласки, их льстивые манеры. Тот, кто держится подальше от них, как я, тот никогда не подпадет ни под какие колдовские чары. Когда Мирандолина слышит эти слова, ей ничего больше не остается, как... влюбить в себя Кавалера Рипафратта! О, Мирандолина! Настоящая женщина! Можно задать вопрос - кто такая эта самая настоящая женщина? Она умна, свободна, независима. Она стоит на своих ногах и не спешит опираться на мужчину. Таких независимых любят, им поклоняются, их хотят завоевать! Она не обманывает Кавалера, нет. Она подает себя "под определенным соусом". Поступает ли нечестно? Тут можно много рассуждать. Мирандолина добивается того, чего хочет. А вы, синьоры, воспользуйтесь виденным, чтобы впредь не подвергать опасности свои чувства. Если же когда-нибудь это случится с вами и вам будет угрожать такая беда, такое поражение, не забывайте о полученных уроках и вспомните некую трактирщицу. Прекрасная и веселая комедия "Трактирщица" - это настоящий праздник! Мне кажется, посмотрев только на актерский состав, хочется бежать на этот спектакль. Все они нам известны, ни один не нуждается в представлении. Это настоящий звездный и очень сильный состав! Анна Ардова - Мирандолина, страсть, огонь, сила. Настоящая Женщина. Григорий Сиятвинда - Кавалер Рипафратта. Михаил Полицеймако - Маркиз Форлипополи. Если вы еще не видели Михаила в театре, то обязательно идите на спектакль "Трактирщица", потому что здесь он ох как хорош! Столько юмора, прекрасная игра и невероятная харизма Михаила буквально приковывают взгляд к сцене. Георгий Дронов - Граф Альбафьорита Антон Эльдаров - Фабрицио. Антон вообще совершил подвиг в этом спектакле, за что ему большое спасибо! Прекрасны были Ортензия и Деянира. "Трактирщица" в Театре Ателье - это не только чудесная классическая пьеса, это блистательная игра актеров! Мне приходилось видеть в театре известных актеров и актрис, которых знают все. И бывало, что я разочаровывалась. Здесь же я увидела актеров живых, настоящих, с настоящими эмоциями и прекрасной, профессиональной игрой! Хочу сказать БРАВО и СПАСИБО за их работу! Обязательно идти на этот спектакль! Потому что это настоящий Театр, Праздник и Любовь!

Еще спектакли этого театра