Забор

Забор

4.0
15 оценок
отзывов
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 31 марта 2024
Театр Антона Чехова
Отдохнула душой, спасибо за вечер!

Вечная тема отцов и детей представлена в юмористической форме.
от 11 марта 2020
Театр Антона Чехова
Прекрасная вещь, исполненная замечательными актерами. Большинство постановок театра Антона Чехова это комедии: семейная комедия, авантюрная комедия, нежная комедия, французская комедия, трагикомедия, пронзительная комедия... Постановка с несимпатичным названием «Забор» преподносится театром, как «скандальная история». Нет в ней, конечно, ничего особо скандального, а есть история разломившейся когда-то семьи. Пьеса Фостера Норма рассказывает о том, как после 13 лет разлуки взрослый сын приезжает навестить своего родного отца. Три человека на сцене. Роль отца Гарри исполняет Федор Добронравов. Его сына Дрю — Иван Добронравов. А пытающуюся примирить этих двух обиженных друг на друга родственников, подругу Гарри Джин — Инга Оболдина. Мне хватило всего. И взаимной иронии, и открывающихся ларчиков чужих секретов, и переживаний за хрупкое восстановление взаимопонимания и доверия, и замечательной игры всех героев, и просто потрясающего проживания образа Федором Добронравовым. Чудесная сбалансированная вещь. Тут не ищут новых форм, но заставляют сочувствовать происходящему на сцене. И со мной это получилось. Спокойная мелодичная музыка да шум вьюги заполняют паузы. Холод на улице, холод и язвительность в отношениях. Этот холод так сложно растопить и преодолеть. И это именно тот «забор», про который упоминается в названии. Два родных человека смотрят друг на друга, как будто хотят подраться, в то время как в глубине души им хочется сказать о своей любви и обняться, но как же тяжело сделать шаг навстречу. С чистой совестью рекомендую спектакль к просмотру. Протестировано не только мной, но и моей мамой — большой любительницей театра. В репертуаре есть еще один спектакль по пьесе Фостера Норма, теперь хочется увидеть и его.
от 11 марта 2020
Театр Антона Чехова
Прекрасная вещь, исполненная замечательными актерами.
от 10 февраля 2020
Театр Антона Чехова
Спектакль о вечной проблеме отцов и детей, о боязни выражать свою любовь и о потребности в этой самой любви нам довелось посмотреть в прошедшие выходные.
Сюжет построен вокруг встречи отца и сына, которые не виделись 13 лет. Все это время сын отчаянно нуждался в отце, а отец казалось бы уже отчаялся вновь обрести своего сына. Начавшись с упреков и взаимных обвинений, история постепенно набрала оборот и открыла самое нутро главных героев: их раны и потери, ожидания и не свершившиеся мечты. И вот уже перед нами не 60-летний грубиян, а беззащитный мальчишка, страдающий от алкоголизма матери. А вместо молодого сына режиссёр позволяет зрителю увидеть растерянного подростка, который мучительно переживает расставание матери с отцом и свой отъезд из отчего дома.
Из описания может показаться, что это спектакль-трагедия, но зрителю будет предоставлена возможность вдоволь посмеяться над эпотажем исполнительницы женской роли и передряг, в которые попадут отец и сын не без ее участия.
Говоря об актёрской игре, конечно первым делом отмечу Фёдора Добронравова («Сватов», я думаю смотрели многие). Такая энергетика от него идёт, мы даже в амфитеатре ею зарядились. Это удивительный актёр: сейчас он хлещет пиво, а через секунду уже сидит в кресле и под светом торшера мучительно вспоминает прошлое.
Вообще очень интересный получился ход в сценографии: голоса из прошлого «за кадром» и выделение светом актера, который в данный момент этим воспоминанием предаётся. Очень зрелищно.
Незнакомый мне ранее Александр Усов, конечно уступал Добронравову, но с ролью молодого, категоричного и дерзкого человека справился хорошо. Тандем двух главных героев отлично продемонстрировал зрителю задумку режиссёра: два разных поколения, каждое со своим багажом за плечами, но при этом так нуждающееся в поддержке и опоре.
Это вообще главная идея постановки: потребность в любви и неумении эту потребность показать. Каждый зритель найдёт в происходящем на сцене что-то своё, эта история про каждого из нас.
Декорации в спектакле предельно просты: дом и две сцены на вокзале, но спектакль ничуть от этого не пострадал, конечно же благодаря замечательной игре актеров.
от 10 февраля 2020
Театр Антона Чехова
https://www.afisha.ru/performance/97948/?reviewid=1386532
от 10 февраля 2020
Театр Антона Чехова
Отличный жизненный спектакль Спектакль о вечной проблеме отцов и детей, о боязни выражать свою любовь и о потребности в этой самой любви нам довелось посмотреть в прошедшие выходные. Сюжет построен вокруг встречи отца и сына, которые не виделись 13 лет. Все это время сын отчаянно нуждался в отце, а отец казалось бы уже отчаялся вновь обрести своего сына. Начавшись с упреков и взаимных обвинений, история постепенно набрала оборот и открыла самое нутро главных героев: их раны и потери, ожидания и не свершившиеся мечты. И вот уже перед нами не 60-летний грубиян, а беззащитный мальчишка, страдающий от алкоголизма матери. А вместо молодого сына режиссёр позволяет зрителю увидеть растерянного подростка, который мучительно переживает расставание матери с отцом и свой отъезд из отчего дома. Из описания может показаться, что это спектакль-трагедия, но зрителю будет предоставлена возможность вдоволь посмеяться над эпотажем исполнительницы женской роли и передряг, в которые попадут отец и сын не без ее участия. Говоря об актёрской игре, конечно первым делом отмечу Фёдора Добронравова («Сватов», я думаю смотрели многие). Такая энергетика от него идёт, мы даже в амфитеатре ею зарядились. Это удивительный актёр: сейчас он хлещет пиво, а через секунду уже сидит в кресле и под светом торшера мучительно вспоминает прошлое. Вообще очень интересный получился ход в сценографии: голоса из прошлого «за кадром» и выделение светом актера, который в данный момент этим воспоминанием предаётся. Очень зрелищно. Незнакомый мне ранее Александр Усов, конечно уступал Добронравову, но с ролью молодого, категоричного и дерзкого человека справился хорошо. Тандем двух главных героев отлично продемонстрировал зрителю задумку режиссёра: два разных поколения, каждое со своим багажом за плечами, но при этом так нуждающееся в поддержке и опоре. Это вообще главная идея постановки: потребность в любви и неумении эту потребность показать. Каждый зритель найдёт в происходящем на сцене что-то своё, эта история про каждого из нас. Декорации в спектакле предельно просты: дом и две сцены на вокзале, но спектакль ничуть от этого не пострадал, конечно же благодаря замечательной игре актеров
от 10 февраля 2020
Театр Антона Чехова
Отличный жизненный спектакль
от 19 июля 2018
Театр Антона Чехова
Отличное пособие увидеть проблемы в заимоотношении людей. Советую изучить Литвака и идти на этот спектакль,изучать людей и их ошибки
от 11 июля 2018
Театр Антона Чехова
Замечательно! Вот это театр, да! С крепкими и крутыми актёрами, мощно берущими тебя и не выпускающими до самого конца! Когда занавес уже закрыт, а ты всё ещё смотришь спектакль внутри себя!!! Потому что он попал в тебя. Потому что теперь ты будешь совсем другими глазами смотреть на мир! И смех, и грех - ком в горле и слёзы радости одновременно. Вот это чудо театра, чудо, происходящее внутри меня, внутри зрителя! Спасибо вам, дорогие создатели спектакля, всем спасибо! Кто не видел - смотрите обязательно!
от 11 июля 2018
Театр Антона Чехова
Замечательно!

Спектакли с высоким рейтингом Театр Антона Чехова

Самые обсуждаемые спектакли Театр Антона Чехова