Маленькие комедии Москва / Современный театр антрепризы 4.2 659 оценок 716 отзывов Маленькие комедии 4.2 659 оценки Москва / Современный театр антрепризы 716 Отзывов Комедия Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Антон Заречный от 1 ноября 2015 Современный театр антрепризы afisha.ru/performance/75985/ Отличный спектакль, легкий, смешной ! А игра Марии Ароновой, Сергея Шакурова и Михаила Полицеймако выше всяких похвал ! Сходите не пожалеете, и не верьте плохим отзывам, слабый спектакль не живет так долго как "Маленькие комедии " ! Anastasia от 20 марта 2015 Современный театр антрепризы afisha.ru/performance/75985/ Была сегодня, 18 марта 2015 года , на спектакле " Маленькие комедии " в ЦДКЖ . Надо отметить, что не смотря на то, что я запуталась с входами-выходами из метро, сам театр очень удобно расположен. Я впервые была в ЦДКЖ и мне очень понравилось "качество" театра:прекрасный интерьер, удобные кресла, небольшой уютный зал с хорошей акустикой- в общем одно наслаждение было там находиться. Теперь о спектакле: прочитав отзывы ниже, отметила,что многие писали о "шутках ниже пояса" и о неоднозначной реакции детей на спектакль. Во-первых, зачем тащить детей на такие спектакли?А во-вторых, да,действительно,были шутки в районе "ниже пояса", но,господа, ведь в этом районе реально есть над чем пошутить и над чем посмеяться! Атмосфера царила невероятно легкая, юморная, в зале не было напряжения (возможно потому что все родители оставили своих детей дома и позволили себе спокойно расслабиться). Конечно же, как,наверное,все пришли не то чтобы на сам спектакль, а на неподражаемую актерскую труппу в лице Марии Ароновой, Михаила Полицеймако и Сергея Шакурова. На сцене все играли очень достойно, но лично мне больше всего понравилась Мария Аронова. При появлении ее на сцене, зал еще больше оживал. Было видно, что актеры и зрители получают удовольствие от игры и это здорово! Кстати, надо отметить, что из-за небольших размеров зала почти в любого места отлично видно сцену (пожалуй, кроме самых крайних мест на балконе). Поставила оценку "хорошо", а не "отлично" лишь потому, что лично на мой взгляд в самом конце спектакля М.Полицеймако уже чересчур сильно дурачился, выглядело немного глупо. Итак, подведем итог: все кто хочет расслабиться, от души посмеяться, увидеть искрометную игру актеров-милости прошу на этот спектакль. А тем, кто привык погружаться в драматический жанр, серьезные раздумья,глубокие переживания за судьбу героев на сцене- вам лучше выбрать другие спектакли. Алекс Никитенко от 7 декабря 2014 Современный театр антрепризы afisha.ru/performance/91166/ Уважаемые и любимые Дамы, прошу Вас пропустить данную рецензию ибо она создана исключительно для сильного пола! Посетил спектакль... Совет мужчинам не участвовать в этом массовом женском психозе! Вы не увидите ничего нового, только истерическую женскую агрессивную рефлексию о давно ушедшем... Дамы, я же просил не читать!! Только в моей жизни было несколько таких же сюжетов, где и я и где и меня... Мне нет необходимости оформлять эти сюжеты в художественную форму... Они в моей жизни были и честней, и естественней, чем в спектакле... В моей жизни не было натянутых на сюжет шуточек, не было гипер экзальтированных почти хип=хоп монологов... Короче, действо для широкого женского зрителя... Пишу не из-за желчи, а от того, что был сильно разочарован, томился весь спектакль, доверившись всем положительным рецензиям представленным в нэте.. Это мои абсолютно искренние 5 копеек ... Elena Eka от 18 мая 2014 Современный театр антрепризы afisha.ru/performance/75985/ Я бы добавила минус перед оценкой. Редкая халтура. Неужели деньги настолько не пахнут? Допустим, Полицеймако и так не очень нравился, но Аронова и Шакуров... Я очень разочарована. Так не уважать своего зрителя. Лидия Смирнова от 20 декабря 2013 Современный театр антрепризы afisha.ru/performance/91166/ Один из лучших спектаклей страны последнего времени, ярко, талантливо и с бесконечным уважением к своему зрителю ! Поздравляю актеров Татьяну Арнтгольц и Григория Антипенко с заслуженной наградой - премией "Звезда театрала" в номинации лучшая антреприза страны !!! Вдвойне приятно, что премия вручается по итогам голосования самих зрителей, а это дорогого стоит. Значит спектакль состоялся, а я вот обязательно схожу еще раз и вам, дорогие читатели, советую ! Наталья Нестерова от 31 августа 2013 Современный театр антрепризы afisha.ru/performance/75985/ Разочарована. Шла посмотреть на известных и очень любимых мной артистов, рассчитывала получить колоссальное удовольствие, а получила ложку дегтя. Зачем, ну вот зачем в изумительные и известнейшие комедии Чехова вставлять шутки на уровне: "Чегой то там у вас внизу (живота) за жизнь происходит?" или "чем это вы в меня упираетесь....а....это пистолет...". Уважаемые актеры (режиссеры и сценаристы), видимо, считают, что мы не понимаем тонкий юмор, а смеемся исключительно только в тех случаях, когда героиня стоит "раком" а главный герой к ней пристраивается? Всю жизнь свою считала, что театр это нечто доброе, тонкое, светлое. Что актеры должны прививать людям хороший вкус, должны как то "трогать" наши души, а в итоге получила почти плевок в нее! Ненавижу пошлость в любом ее проявлении! Если бы я хотела поржать над шутками ниже пояса, то пошла бы в кино на "Американский пирог". Мне неприятно, что меня смешат таким образом. Мне неприятно даже то, что актеры, сценаристы и режиссеры думают, что другого юмора я не понимаю!!! В общем, "трояк" исключительно ради уважения к трем актерам: Ароновой, Полицеймако и Шакурову. Поставить "четверку" и "двойку" не смогла, хотя рука тянулась, но надо быть справедливой. Очень надеюсь на то, что играть пошлость на сцене им было так же стыдно, как и мне на это смотреть. Не считая шуток ниже пояса, спектакль был в целом смешной, актеры выложились на 100%. Было очень приятно и радостно их видеть на сцене. Елизавета Емельянова от 31 июля 2013 Современный театр антрепризы afisha.ru/performance/91166/ Отзыв взят с официального сайта Григория Антипенко с разрешения автора Автор ElenaA 17.04.2013г. Я так долго ждала этого повторного просмотра спектакля, и ожидания мои оправдались. Читая все новые и новые восторженные отзывы, я думала, как же они за это время заиграли, что доработали, что нового привнесли? И вот 17 апреля я увидела совсем другого Джерри, совсем… . Прорыдала все второе действие (не, не в голос, внутри), и уже, когда Гитель закричала и заплакала в конце, тут и я замочила рукава по самый локоть, так как не запаслась платком. Я увидела необыкновенно нежного, заботливого Джерри, запутавшегося и страдающего. Одна женщина – часть его прошлой жизни, проросшая в нем глубоко, зовущая и манящая дорогими воспоминаниями, недоступностью, страхом потери навсегда. Другая женщина – часть настоящей жизни, построенной на новых, доселе неизведанных чувствах, новых отношениях. В этот раз мне показалось, что любит он обеих, но сам еще этого не осознает, и, даже показалось, что Гитель он любит сильней. Такое трогательное, нежное очарование проходит через их непростые, с ревностью и скандалами отношения. Казалось бы, лишенными романтики, с постоянными разговорами о ценах, об экономии, но отношения настоящие, реальные, какие то по-детски наивные, светлые. В противном случае, глубокие чувства в них обоих бы не родились. Сцена ревности была сдержанной, точной, глубокой. Ревность не ради ревности, демонстрации собственничества, а как следствие серьезных чувств, страдания и разочарования. Гитель поддразнивает по этой же причине и в ответ на упреки и оскорбления гонит, но потом, наконец, говорит правду, все объясняет. Последний их разговор по телефону в финале пьесы очень-очень сильный. Видно, как тяжело Джерри прощаться с Гитель и он просит, даже берет клятву с нее в том, что она непременно даст знать, если ей нужна будет помощь. Как же ему было тяжело. Если в прошлый раз он говорил-говорил скороговоркой о нужных и ненужных вещал для того, что бы заглушить неловкость, жалость к Гитель, то в этот раз в словах Джерри было не меньше боли, чем в словах Гитель, была растерянность, сомнения. Когда обещал Гитель, что все у него будет по-другому, в голосе не было уверенности, не сквозила радость от предстоящей встречи с женой, голос звучал тускло, подавленно. Вот кого я совсем не увидела в этот раз, так это эгоиста. Он понимает, что нужен обеим этим женщинам, и они обе ему дороги. Как разорваться? Что делать? Он чувствует ответственность за них, страх за их судьбу. Джерри не легкомысленный человек. Стал бы он целый год ждать, что Тесс простит и позовет его назад? (и она позвала, но поздно). Стал бы легкомысленный человек бояться слов любви? Да говорил бы их направо и налево, но он слишком серьезно относится к этим словам, как к обету на всю жизнь, и в конце он проговорил их для себя. Не пролепетал, как дань вежливости в ответ на признания, а произнес медленно, четко и у меня не осталось никакого сомнения в том, что это, действительно, так. В этот раз в этом разговоре был новый момент, они, вдруг, кинулись друг к другу, слились, в этом порыве Джерри произносит тихо, но с ощущением крика души: «Гитель, я делаю что-то не то…», он не хочет уходить, но Гитель его раздвоенности боится больше, чем разлуки, она устала от того, что он наполовину с ней, наполовину с другой женщиной, он должен определиться: «нет-нет…», отталкивает его и произносит последние свои слова любви… Рыдает, судорожно набирает номер и кладет трубку. С какой тоской он смотрит на телефон, но звонок не повторился, ниточка обрывается, Джерри уходит. Как бы не сложилась дальше их жизнь, они больше не встретятся. Не будет он бегать от одной к другой, посвятит себя Тэсс, возможно, они снова будут счастливы, но Гитель он не забудет. Вспоминая Гитель, сердце его будет болеть, и наедине с самим собой еще долго будет повторять: «отпусти мое сердце, Гитель», только Гитель этого не узнает. Вот так мне увиделась история Гитель и Джерри в этот раз. Я мало написала о Гитель только потому, что она, как «сережка ольховая, легкая, будто, пуховая, но сдунешь ее, все окажется в мире не так…». Именно Гитель любит Джерри так, как никто и никогда его больше любить не будет, но душевная зависимость от прежних отношений, природная преданность своей первой женщине, не дали ему вовремя это понять. Я ничего еще не написала о первом действии. Оно меня несколько насторожило излишней игривостью. Я, наверное, сложный зритель, не гибкий, плохо воспринимаю смешение жанров, меня совершенно не нужно дополнительно развлекать в театре. Над чистой комедией (хорошей) я буду хохотать до слез, а серьезную вещь я хочу полностью принять серьезно. Я не хочу сказать, что первая часть сыграна плохо, но она сыграна (за счет своей излишней веселости), а не прожита, как вторая часть. Но сыграна очень хорошо, я с удовольствием следила за интересными диалогами, за великолепной мимикой Григория. Потрясающий был страх и решимость на карнизе в самом начале, но второй раз повторять этот трюк было лишним, не логичным и не серьезным… зачем? Клоунада здесь неуместна. А вот смешно и замечательно Григорий изобразил нерешительность ответить что-либо в трубку, когда ему позвонила Гитель. Как комично он ей отвечал мимикой, жестами, которые она не может видеть на другом конце провода. Это было что-то, с чем-то. Потом то же все было хорошо: и договор о встрече, и, довольно длинная сцена в квартире у Гитель. В этот раз эта сцена мне понравилась гораздо больше. Гитель меньше кокетничала, вела себя естественно, а Джерри очень волновался. Несмотря на его фразу «обычно меня сразу понимают…», по нему не видно, что он «обычно» Дон-Жуан, что отношения с женщинами легко ему даются. Он может быть сколько угодно уверенным в себе профессионалом, успешным адвокатом, а с женщинами быть неуверенным. Дальше, несколько переигранной показалась сцена с подарками, чуть дольше, чем нужно готовился Джерри преподнести «кусочек луны» (как он нафантазировал), но сама радость предвкушения была очень искренней. Конечно, эти мелочи не столь значительны для общего восприятия и спектакль не может быть копией предыдущего, просто даже маленькое переигрывание у такого профессионала, как Григорий, не хотелось бы замечать. Но может это только мне показалось, восприятие очень индивидуальная штука. Так вот, если в первом действии я тихо наслаждалась игрой, атмосферой спектакля, музыкой, всей сценографией, но как то спокойно, ничего меня, особенно, не трогало, то второе действие меня просто ошеломило глубиной чувств, размышлений, переживаний за героев, проживших этот свой кусочек жизни на наших глазах. Все было так тонко, так искренне… Забыла отметить сцену, всколыхнувшую целую бурю чувств. Это когда Джерри говорит с тестем по телефону, а Гитель танцует с шарфом. Дымкой шарфа она обволакивает его своей нежностью, но понимает, что он все равно удаляется от нее. Счастье ее призрачно. Страсть, нежность, отчаяние в этом танце, короткая история ее любви. Звучит прекрасная музыка, Джерри стоит спиной и, кажется, он весь сжался, ощущая волнующий зов Гитель и невозможность освободиться от Тэсс. Спасибо нашим милым, любимым артистам: Григорию и Татьяне! Они молодцы! Они лучшие! Вот такие мои впечатления. Как, все-таки, хорошо любить театр, как замечательно ощущать себя счастливым после спектакля. http://antipenko.forum24.ru/?1-2-0-00000043-000-240-0-1367347271 Ксения Ревякина от 31 июля 2013 Современный театр антрепризы afisha.ru/performance/91166/ . 07. 2013 . Мой третий поход на этот спектакль. С каждым разом убеждаюсь всё больше в том,что восприятие спектакля ОЧЕНЬ зависит от настроения с которым зритель входит в зал,от чувств и эмоций, которые на данный момент он переживает в своей жизни. Безусловно,это распространяется на все спектакли..но на такие как «Двое на качелях» тем более. Эта такая история, за которой наблюдает огромный зал в сотни людей,но при этом эта история для каждого своя. Так как я уже достаточно хорошо знаю содержание спектакля и реплики, то у меня была возможность несколько отвлекаться от действий,и заострять своё внимание на каких –то отдельных моментах. Это буквально считанные секунды, но они дали лично мне многое. В этот раз я увидела историю Джерри и Гитель немножко по другому. Я не увидела любви Джерри к Гитель. Увидела просто отношение мужчины к женщине, которая ему не безразлична,дорога,важна…но не любима им. И фраза «Я тоже люблю тебя…Гитель» в этот раз убедила меня в этом . Джерри говорит эти слова с такой интонацией,будто обращаясь к сестре..другу.Просто дорогому для него человеку. Мне казалось,что Джерри обманывал сам себя,точнее даже наверное пытался обмануть , строя отношения с Гитель. Он ей ни говорил о любви..и это главный признак того,что он сам всё понимает,но боится себе в этом признаться. Он не любит Гитель. Но..он не может вернуться к Тесс. К женщине,любовь к которой до сих пор живёт в его сердце…которая однажды вошла в его жизнь и сердце..и осталась там навсегда. Джерри,действительно,хватается как за спасательный круг ,за отношения с Гитель,скорее всего ,надеясь на то,что это поможет его сердцу освободиться от Тесс. Но нет. Проходит совсем немного времени..и он понимает,что это не так. В разговоре Джерри с Тесс по телефону..это и видно ,и слышно. Он любит её. Раньше сцена ,когда Гитель приходит домой нетрезвая и Джерри устраивает допрос,мне казалось ,что это действительно ревность.Что ему больно от того,что всё опять получилось так же.Опять измены. А он то думал,что Гитель не такая и с ней всё будет не так. В этот же раз мне показалось ,что в нём заиграло мужское собственничество. Он же считал Гитель своей. Но опять же,если раньше во мне вскипала некая..обида за Гитель,злось на Джерри,то в этот раз ..я не то чтобы его жалела.Скорее ,наверное просто поняла.У меня не было к нему ни капли негатива. Я поняла его поступок. Я поняла его чувства. И на такой волне такой финал очень вписался в моё виденье этой истории в этот вечер. До этого,скажем так..финал я рассматривала несколько отдельно что ли…И меня он устраивал. Я была им удовлетворена.Но всё равно такого как в этот раз- именно плавного перехода к нему, не было. Может это и благодаря тому,что я вела с собой какие-то диалоги.) Гитель. Сегодня я увидела насколько харизматична Татьяна. Потрясающая игра. Перечитывая пьесу, я понимаю, что именно такой и должна быть Гитель. Я впервые плакала. Последний телефонный разговор Джерри и Гитель «И пусть последние слова, которые ты от меня услышишь, будут…Я люблю тебя..». Взгляд…в нём всё. Безысходность ,боль, любовь, обида. Её рыдания..Как же захотелось просто подбежать и пожалеть её. Поддержать. Эта милая девушка полюбила. Всерьёз полюбила человека,и искренне верила и надеялась на счастье с ним. Но..увы. Его сердце занято. «Как мне с ней бороться?Желудочными кровотечениями?..»..Она потерялась. Не знает как убить в Джерри чувства к Тесс. К счастью, в финале эти двое понимают одну простую истину «Сердцу не прикажешь». Я верила каждому слову Татьяны. Точнее я в принципе забыла, что передо мной Татьяна-передо мной абсолютно весь спектакль была Гитель. Я размышляла над её поведением..и поняла,что во многом поступала бы так же. Что касается игры Григория. Отмечу тот момент ,который очень меня повеселил в прошлый раз-разговор с Гитель. «Так это вы мне звонили?»..и тут безумные выражения лица Григория и ответ «Нет». В этот раз этот момент как-то подзатянулся и был не так весел и забавен. А в целом игра мне показалась глубокой,чувственной.И плюс ,конечно в том,что я впервые смотрела этот спектакль так близко- с 3 ряда)) Но вот в этот раз..я не увидела настоящей любви Джерри к Гитель. Здесь я чётко видела любовь Джерри к Тесс. Истинные чувства…серьёзные. А к Гитель..некая увлечённость,влюблённость, она для него безусловно стала важна ,но любовь я увидела только к Тесс. Ну вот как-то так.)) Впечатления потрясающие. Спектакль живой. Актёры выросли. Это очень чувствуется. Они так же органичны и едины на сцене. Зал по моему оценил. )) елена от 17 апреля 2012 Современный театр антрепризы afisha.ru/performance/75985/ Отвратительный спектакль. Сплошная пошлость. Шутки на уровне туалета. Такого разочарования не испытывала еще ни на одном спектакле. Позор режиссеру и актерам!!! Это не А.П.Чехов!!! Алтынай Адельбаева от 9 декабря 2011 Современный театр антрепризы afisha.ru/performance/75985/ Привет. На днях смотрели "Маленькие комедии". Повели детей из класса моей дочери. 8 класс. Были учителя и родители. Собираясь на этот спектакль, мы знали что идём на Шакурова, Аронову. Сюжет - чеховский. Взрослые были в восторге. Дети были сдержанны. Моя дочь отметила хорошую игру Полицеймако. А одноклассник рассказал маме, что в спектакле были такие выражения, которые им рано было слышать. Мне стало стыдно. В то же время отмечу, если понимает, что это нехорошо, значит всё не зря. Интересно, Мария Аронова повела бы своих детей на такой спектакль?.. 1 ... 62 63 64 65 66 67 68 69 70 ... 72