Бег

Бег

4.0
42 оценки
отзывов
Купить билеты
Kassir
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 5 октября 2019
Содружество актеров Таганки
Замечательная постановка. В этом спектакле есть всё.
от 19 сентября 2019
Содружество актеров Таганки
Спектакль смотрится на одном дыхание!!!Приходите и не пожалеете
от 11 февраля 2019
Содружество актеров Таганки
Масштабно и красиво. Несколько судеб переплелись в одной сюжетной линии. Интересно посмотреть, захватывает. Оценка не 5, т.к. есть одно большое но. Все актеры с микрофонами. И когда одна из главных героинь начинала говорить, скорее даже кричать, то все это усиливалось микрофоном так, что то уши просто закладывало и было очень неприятно от такого громкого звука.
от 10 февраля 2019
Содружество актеров Таганки
Замечательный спектакль, получили огромное удовольствие. Игра актеров, декорации, костюмы, а музыка просто фантастика. Все смотрится как единое целое, прекрасно. Спасибо всем, кто готовил этот спектакль.
от 21 декабря 2018
Содружество актеров Таганки
Очень люблю эту пьесу Михаила Булгакова. Еще будучи студенткой не раз бегала на нее в театр им. Владимира Маяковского и так полюбила спектакль, поставленный А. Гончаровым, что даже знаменитый фильм А. Алова и В. Наумова ушел на второй план. В нем запомнился только В. Дворжецкий, вернее будет сказать, его генерал Хлудов.По этой же причине не приняла и бутусовскую постановку, правда, в этом месяце планирую ее пересмотреть.Не без тревоги в душе шла на спектакль Марии Федосовой «БЕГ» в театр «Содружество актеров Таганки». Скажу сразу – не пожалела! Очень интересная постановка. Сражает наповал масштабная сценография, придуманная режиссером вместе с художником Олегом Евгеньевичем Скударем – сценическое пространство здесь занимает даже первые три ряда партера, кресла из которых убраны.Свет, видеоэффекты, костюмы, декорации, многочисленный реквизит –всё впечатляет!Режиссер очень бережно отнеслась к тексту – практически ничего не упустив в сложном лабиринте судеб персонажей пьесы, оказавшихся сначала в горниле гражданской войны, а затем в эмиграции. Все три часа зрители погружены в атмосферу полусна – полуяви и перемещаются (бегут) при этом вслед за персонажами из Северной Таврии в Крым, оттуда в Константинополь, затем в Париж и опять возвращаются в Константинополь. Герои пьесы подобны тараканам, бегущим по кругу…Очень ярко, колоритно передана атмосфера символа ненавистной чужбины - Константинополя с его многочисленными чайханами и тараканьими бегами и Парижа с его варьете. Видим мы на сцене и Пьеро А. Вертинского. Блестяще поставлены и сыграны в спектакле все массовые сцены (а задействована в нем чуть ли не половина труппы театра).Интереснейшее решение сцены отхода в Константинополь корабля, на который в последний момент запрыгивает Хлудов, безуспешно пытающийся убежать от «преследующего» его вестового… А вот с «яркими, эмоциональными, темпераментными характерами переломной эпохи гражданской войны», о которых говорится в анонсе спектакля – просто беда!!! Даже Чарнота в исполнении Виктора Завикторина здесь какой-то полуживой.Самая яркая и запоминающаяся сцена карточной игры в Париже между ним и Корзухиным, где должен быть такой накал страстей (на кону-то - 20 тысяч долларов) – не прозвучала в спектакле должным образом! И уж совсем неприятно было смотреть, как в полутемном зале Чарнота с Голубковым ползали, собирая эти самые доллары, в то время как на сцене уже разворачивалось следующее действие.Убедительной здесь была от начала и до конца только Люська (Дарья Михайличенко? - программок не было, могу и ошибиться) и в образе походной жены Чарноты, и в образе женщины, откровенно заигрывающей в Константинополе с мужчинами, чтобы не подохнуть с голоду, и в Париже в образе красавицы Люси, на которой собрался жениться Корзухин. Трактовку режиссером образа Романа Хлудова – «шакала, мирового зверя и стервятника», как называет его Крапилин (за что его тут же вешают на фонаре), я совсем не приняла. Мелковат он здесь, что внешне, что внутренне (а это гораздо хуже).А сцена, в которой Крапилин моет Хлудову ноги (ну прямо библейский сюжет!!!), так и вовсе показалась мне неуместной.И вроде бы в пьесе Хлудову после раскаяния перестаёт являться призрак Крапилина, им повешенного? Или я ошибаюсь? Здесь же он «не расстается с ним» до конца. Тем не менее, тем, кто хочет познакомиться с этим знаменитым произведением Михаила Булгакова или «освежить его в памяти», смело рекомендую посмотреть этот спектакль, он того стоит!
от 20 декабря 2018
Содружество актеров Таганки
Я хочу пить и в Питер. -«Бег» в театре Содружества актеров ТаганкиМощная булгаковская пьеса о времени гражданской войны в России.Пути эмиграции российских дворян через Константинополь, любовь, кровь, безумие, отчаяние.Воспоминания второй жены писателя в этом сочинении представлены настолько ярко, что душа ослепнуть может. А вообще зря она, Белозерская Л. не поклонялась Михаилу Афанасьевичу как полагается, только подкидывала идей да впечатлений, а переписывала под диктовку мало, глядишь, поработала бы побольше, попресмыкалась поискренней, и сама бы стала Маргаритой, вместо подруги своей, не развелся бы с ней Булгаков.Личное в сторону.Постановка этого театра – очень хороша. Начиная со сцены, вернее, сценографии.Холмы, бугристый пол, такой неустойчивый, и заканчивается обрывом, будто на краю земли стоишь, в небеса заканчивается. А небеса – изменчивые, то нежность акварельная, то всполохи красные, то темень, то облака как бешеные летят. Красиво и страшно.У обрыва генерал Хлудов (Афонькин Павел) бесится, страдает и вешает, Вертинский поет свои унылые и изящные песни, рукава распустив до пола( Емцов Алексей), муэдзин вертится, все в движении стремительнойм.Бег.Барьерный, очевидно, с препятствиями.Романтическая тема Серафимы Корзухиной (Елена Оболенская) и Сергея Голубкова (Дмитрий Белоцерквоский) – раскрыта.Муж Серафимы (Перов Данила) – Корзухин Парамон (имечко как из пьес Островского)- министр и подлец. И место ему – в Париже, тогда как все остальные недовольны эмиграцией, и хотят вернуться в Россию, на каких бы то ни было условиях.Выдающийся генерал Чарнота получился у Завикторина Владимира. Удалой, ловкий, хитрый и бесхитростный, стратег и лузер, все в одном. Интересный и вообще типаж.И Люська – огонь! Когда она в Константинополе, то суета вся, добыча средств, мельтешение по кабакам, вся эта забота о своих, заработки малоприятные и обиды на мужика своего Чарноту, и вдруг - раз! – одумалась, и в Париж, в дамки. Прическа, платье в стиле ар деко подошли актрисе Дарье Михайлеченко много лучше пиджака и платочка. Бестия.По-французски хорошо говорят, без смеси с нижегородским.Эпопея получилась, война и мир (который тоже как война) Булгакова пылают в надежных руках команды театра Содружества актеров Таганки и режиссера Марии Федосовой, и в моем сердце тоже.
от 20 декабря 2018
Содружество актеров Таганки
Я хочу пить и в Питер. -«Бег» в театре Содружества актеров Таганки Мощная булгаковская пьеса о времени гражданской войны в России. Пути эмиграции российских дворян через Константинополь, любовь, кровь, безумие, отчаяние. Воспоминания второй жены писателя в этом сочинении представлены настолько ярко, что душа ослепнуть может. А вообще зря она, Белозерская Л. не поклонялась Михаилу Афанасьевичу как полагается, только подкидывала идей да впечатлений, а переписывала под диктовку мало, глядишь, поработала бы побольше, попресмыкалась поискренней, и сама бы стала Маргаритой, вместо подруги своей, не развелся бы с ней Булгаков. Личное в сторону. Постановка этого театра – очень хороша. Начиная со сцены, вернее, сценографии. Холмы, бугристый пол, такой неустойчивый, и заканчивается обрывом, будто на краю земли стоишь, в небеса заканчивается. А небеса – изменчивые, то нежность акварельная, то всполохи красные, то темень, то облака как бешеные летят. Красиво и страшно. У обрыва генерал Хлудов (Афонькин Павел) бесится, страдает и вешает, Вертинский поет свои унылые и изящные песни, рукава распустив до пола( Емцов Алексей), муэдзин вертится, все в движении стремительнойм. Бег. Барьерный, очевидно, с препятствиями. Романтическая тема Серафимы Корзухиной (Елена Оболенская) и Сергея Голубкова (Дмитрий Белоцерквоский) – раскрыта. Муж Серафимы (Перов Данила) – Корзухин Парамон (имечко как из пьес Островского)- министр и подлец. И место ему – в Париже, тогда как все остальные недовольны эмиграцией, и хотят вернуться в Россию, на каких бы то ни было условиях. Выдающийся генерал Чарнота получился у Завикторина Владимира. Удалой, ловкий, хитрый и бесхитростный, стратег и лузер, все в одном. Интересный и вообще типаж. И Люська – огонь! Когда она в Константинополе, то суета вся, добыча средств, мельтешение по кабакам, вся эта забота о своих, заработки малоприятные и обиды на мужика своего Чарноту, и вдруг - раз! – одумалась, и в Париж, в дамки. Прическа, платье в стиле ар деко подошли актрисе Дарье Михайлеченко много лучше пиджака и платочка. Бестия. По-французски хорошо говорят, без смеси с нижегородским. Эпопея получилась, война и мир (который тоже как война) Булгакова пылают в надежных руках команды театра Содружества актеров Таганки и режиссера Марии Федосовой, и в моем сердце тоже.
от 17 декабря 2018
Содружество актеров Таганки
Великолепный спектакль,не смотря на то,что он идёт 3 с небольшим часа,следила без отрыва за развитием событий. Шикарная игра актеров-с таким надрывом,полное перевоплощение в своих персонажей. Хлудов и Чарнота-отдельный респект актерам,просто браво! До похода в театр на данный спектакль не была знакома с этим произведением М.А.Булгакова,но спектакль настолько меня зацепил,что дома посмотрела замечательный фильм "Бег"с плеядой прекрасных советских актеров и,надеюсь,в ближайшем будущем,прочту саму пьесу. Рекомендую к просмотру всем!
от 18 октября 2017
Содружество актеров Таганки
Прекрасная игра актеров. Однозначно - смотреть!
от 25 июня 2017
Содружество актеров Таганки
Павлу Афонькину - браво!!! Некоторые сцены (сны) превосходно придуманы и поставлены, кажется, что ещё можно искать , дорабатывать до совершенства, потому что много интересных находок.

Спектакли с высоким рейтингом Содружество актеров Таганки

Самые обсуждаемые спектакли Содружество актеров Таганки