Бег Москва / Содружество актеров Таганки 4.0 42 оценки 57 отзывов Бег 4.0 42 оценки Москва / Содружество актеров Таганки 57 Отзывов Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Артём от 5 октября 2019 Содружество актеров Таганки ticketland.ru/teatry/teatr-sodruzhestvo-akterov-taganki/beg/ Замечательная постановка. В этом спектакле есть всё. Наталья от 19 сентября 2019 Содружество актеров Таганки ticketland.ru/teatry/teatr-sodruzhestvo-akterov-taganki/beg/ Спектакль смотрится на одном дыхание!!!Приходите и не пожалеете Вероника от 11 февраля 2019 Содружество актеров Таганки ticketland.ru/teatry/teatr-sodruzhestvo-akterov-taganki/beg/ Масштабно и красиво. Несколько судеб переплелись в одной сюжетной линии. Интересно посмотреть, захватывает. Оценка не 5, т.к. есть одно большое но. Все актеры с микрофонами. И когда одна из главных героинь начинала говорить, скорее даже кричать, то все это усиливалось микрофоном так, что то уши просто закладывало и было очень неприятно от такого громкого звука. Неизвестный от 10 февраля 2019 Содружество актеров Таганки ticketland.ru/teatry/teatr-sodruzhestvo-akterov-taganki/beg/ Замечательный спектакль, получили огромное удовольствие. Игра актеров, декорации, костюмы, а музыка просто фантастика. Все смотрится как единое целое, прекрасно. Спасибо всем, кто готовил этот спектакль. Елена от 21 декабря 2018 Содружество актеров Таганки teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=36363 Очень люблю эту пьесу Михаила Булгакова. Еще будучи студенткой не раз бегала на нее в театр им. Владимира Маяковского и так полюбила спектакль, поставленный А. Гончаровым, что даже знаменитый фильм А. Алова и В. Наумова ушел на второй план. В нем запомнился только В. Дворжецкий, вернее будет сказать, его генерал Хлудов.По этой же причине не приняла и бутусовскую постановку, правда, в этом месяце планирую ее пересмотреть.Не без тревоги в душе шла на спектакль Марии Федосовой «БЕГ» в театр «Содружество актеров Таганки». Скажу сразу – не пожалела! Очень интересная постановка. Сражает наповал масштабная сценография, придуманная режиссером вместе с художником Олегом Евгеньевичем Скударем – сценическое пространство здесь занимает даже первые три ряда партера, кресла из которых убраны.Свет, видеоэффекты, костюмы, декорации, многочисленный реквизит –всё впечатляет!Режиссер очень бережно отнеслась к тексту – практически ничего не упустив в сложном лабиринте судеб персонажей пьесы, оказавшихся сначала в горниле гражданской войны, а затем в эмиграции. Все три часа зрители погружены в атмосферу полусна – полуяви и перемещаются (бегут) при этом вслед за персонажами из Северной Таврии в Крым, оттуда в Константинополь, затем в Париж и опять возвращаются в Константинополь. Герои пьесы подобны тараканам, бегущим по кругу…Очень ярко, колоритно передана атмосфера символа ненавистной чужбины - Константинополя с его многочисленными чайханами и тараканьими бегами и Парижа с его варьете. Видим мы на сцене и Пьеро А. Вертинского. Блестяще поставлены и сыграны в спектакле все массовые сцены (а задействована в нем чуть ли не половина труппы театра).Интереснейшее решение сцены отхода в Константинополь корабля, на который в последний момент запрыгивает Хлудов, безуспешно пытающийся убежать от «преследующего» его вестового… А вот с «яркими, эмоциональными, темпераментными характерами переломной эпохи гражданской войны», о которых говорится в анонсе спектакля – просто беда!!! Даже Чарнота в исполнении Виктора Завикторина здесь какой-то полуживой.Самая яркая и запоминающаяся сцена карточной игры в Париже между ним и Корзухиным, где должен быть такой накал страстей (на кону-то - 20 тысяч долларов) – не прозвучала в спектакле должным образом! И уж совсем неприятно было смотреть, как в полутемном зале Чарнота с Голубковым ползали, собирая эти самые доллары, в то время как на сцене уже разворачивалось следующее действие.Убедительной здесь была от начала и до конца только Люська (Дарья Михайличенко? - программок не было, могу и ошибиться) и в образе походной жены Чарноты, и в образе женщины, откровенно заигрывающей в Константинополе с мужчинами, чтобы не подохнуть с голоду, и в Париже в образе красавицы Люси, на которой собрался жениться Корзухин. Трактовку режиссером образа Романа Хлудова – «шакала, мирового зверя и стервятника», как называет его Крапилин (за что его тут же вешают на фонаре), я совсем не приняла. Мелковат он здесь, что внешне, что внутренне (а это гораздо хуже).А сцена, в которой Крапилин моет Хлудову ноги (ну прямо библейский сюжет!!!), так и вовсе показалась мне неуместной.И вроде бы в пьесе Хлудову после раскаяния перестаёт являться призрак Крапилина, им повешенного? Или я ошибаюсь? Здесь же он «не расстается с ним» до конца. Тем не менее, тем, кто хочет познакомиться с этим знаменитым произведением Михаила Булгакова или «освежить его в памяти», смело рекомендую посмотреть этот спектакль, он того стоит! Ия от 20 декабря 2018 Содружество актеров Таганки teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=36363 Я хочу пить и в Питер. -«Бег» в театре Содружества актеров ТаганкиМощная булгаковская пьеса о времени гражданской войны в России.Пути эмиграции российских дворян через Константинополь, любовь, кровь, безумие, отчаяние.Воспоминания второй жены писателя в этом сочинении представлены настолько ярко, что душа ослепнуть может. А вообще зря она, Белозерская Л. не поклонялась Михаилу Афанасьевичу как полагается, только подкидывала идей да впечатлений, а переписывала под диктовку мало, глядишь, поработала бы побольше, попресмыкалась поискренней, и сама бы стала Маргаритой, вместо подруги своей, не развелся бы с ней Булгаков.Личное в сторону.Постановка этого театра – очень хороша. Начиная со сцены, вернее, сценографии.Холмы, бугристый пол, такой неустойчивый, и заканчивается обрывом, будто на краю земли стоишь, в небеса заканчивается. А небеса – изменчивые, то нежность акварельная, то всполохи красные, то темень, то облака как бешеные летят. Красиво и страшно.У обрыва генерал Хлудов (Афонькин Павел) бесится, страдает и вешает, Вертинский поет свои унылые и изящные песни, рукава распустив до пола( Емцов Алексей), муэдзин вертится, все в движении стремительнойм.Бег.Барьерный, очевидно, с препятствиями.Романтическая тема Серафимы Корзухиной (Елена Оболенская) и Сергея Голубкова (Дмитрий Белоцерквоский) – раскрыта.Муж Серафимы (Перов Данила) – Корзухин Парамон (имечко как из пьес Островского)- министр и подлец. И место ему – в Париже, тогда как все остальные недовольны эмиграцией, и хотят вернуться в Россию, на каких бы то ни было условиях.Выдающийся генерал Чарнота получился у Завикторина Владимира. Удалой, ловкий, хитрый и бесхитростный, стратег и лузер, все в одном. Интересный и вообще типаж.И Люська – огонь! Когда она в Константинополе, то суета вся, добыча средств, мельтешение по кабакам, вся эта забота о своих, заработки малоприятные и обиды на мужика своего Чарноту, и вдруг - раз! – одумалась, и в Париж, в дамки. Прическа, платье в стиле ар деко подошли актрисе Дарье Михайлеченко много лучше пиджака и платочка. Бестия.По-французски хорошо говорят, без смеси с нижегородским.Эпопея получилась, война и мир (который тоже как война) Булгакова пылают в надежных руках команды театра Содружества актеров Таганки и режиссера Марии Федосовой, и в моем сердце тоже. Ия от 20 декабря 2018 Содружество актеров Таганки teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=36363 Я хочу пить и в Питер. -«Бег» в театре Содружества актеров Таганки Мощная булгаковская пьеса о времени гражданской войны в России. Пути эмиграции российских дворян через Константинополь, любовь, кровь, безумие, отчаяние. Воспоминания второй жены писателя в этом сочинении представлены настолько ярко, что душа ослепнуть может. А вообще зря она, Белозерская Л. не поклонялась Михаилу Афанасьевичу как полагается, только подкидывала идей да впечатлений, а переписывала под диктовку мало, глядишь, поработала бы побольше, попресмыкалась поискренней, и сама бы стала Маргаритой, вместо подруги своей, не развелся бы с ней Булгаков. Личное в сторону. Постановка этого театра – очень хороша. Начиная со сцены, вернее, сценографии. Холмы, бугристый пол, такой неустойчивый, и заканчивается обрывом, будто на краю земли стоишь, в небеса заканчивается. А небеса – изменчивые, то нежность акварельная, то всполохи красные, то темень, то облака как бешеные летят. Красиво и страшно. У обрыва генерал Хлудов (Афонькин Павел) бесится, страдает и вешает, Вертинский поет свои унылые и изящные песни, рукава распустив до пола( Емцов Алексей), муэдзин вертится, все в движении стремительнойм. Бег. Барьерный, очевидно, с препятствиями. Романтическая тема Серафимы Корзухиной (Елена Оболенская) и Сергея Голубкова (Дмитрий Белоцерквоский) – раскрыта. Муж Серафимы (Перов Данила) – Корзухин Парамон (имечко как из пьес Островского)- министр и подлец. И место ему – в Париже, тогда как все остальные недовольны эмиграцией, и хотят вернуться в Россию, на каких бы то ни было условиях. Выдающийся генерал Чарнота получился у Завикторина Владимира. Удалой, ловкий, хитрый и бесхитростный, стратег и лузер, все в одном. Интересный и вообще типаж. И Люська – огонь! Когда она в Константинополе, то суета вся, добыча средств, мельтешение по кабакам, вся эта забота о своих, заработки малоприятные и обиды на мужика своего Чарноту, и вдруг - раз! – одумалась, и в Париж, в дамки. Прическа, платье в стиле ар деко подошли актрисе Дарье Михайлеченко много лучше пиджака и платочка. Бестия. По-французски хорошо говорят, без смеси с нижегородским. Эпопея получилась, война и мир (который тоже как война) Булгакова пылают в надежных руках команды театра Содружества актеров Таганки и режиссера Марии Федосовой, и в моем сердце тоже. Елена от 17 декабря 2018 Содружество актеров Таганки ticketland.ru/teatry/teatr-sodruzhestvo-akterov-taganki/beg/ Великолепный спектакль,не смотря на то,что он идёт 3 с небольшим часа,следила без отрыва за развитием событий. Шикарная игра актеров-с таким надрывом,полное перевоплощение в своих персонажей. Хлудов и Чарнота-отдельный респект актерам,просто браво! До похода в театр на данный спектакль не была знакома с этим произведением М.А.Булгакова,но спектакль настолько меня зацепил,что дома посмотрела замечательный фильм "Бег"с плеядой прекрасных советских актеров и,надеюсь,в ближайшем будущем,прочту саму пьесу. Рекомендую к просмотру всем! Светлана от 18 октября 2017 Содружество актеров Таганки ticketland.ru/teatry/teatr-sodruzhestvo-akterov-taganki/beg/ Прекрасная игра актеров. Однозначно - смотреть! елизавета от 25 июня 2017 Содружество актеров Таганки ticketland.ru/teatry/teatr-sodruzhestvo-akterov-taganki/beg/ Павлу Афонькину - браво!!! Некоторые сцены (сны) превосходно придуманы и поставлены, кажется, что ещё можно искать , дорабатывать до совершенства, потому что много интересных находок. 1 2 3 4 5 6