Азалия Москва / Постскриптум 3.4 18 оценок 18 отзывов Азалия 3.4 18 оценки Москва / Постскриптум 18 Отзывов Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Владислав от 21 октября 2018 Постскриптум ticketland.ru/teatry/dramaticheskiy-teatr-postskriptum/spektakl-azaliya/ Превосходная постановка, прекрасная, завораживающая игра. Восхитительно! Мареев Виталий от 21 октября 2018 Постскриптум afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/azaliia-postskriptum Здание театра, сильно смахивающее за второсортный ДК сильно напрягло. Внутренние объявления о курсах гусляров и нескольких театральных студиях впечатление провинциальности только усугубили. Зал, оставлял желать лучшего. Но, все это ушло на второй план, когда начался спектакль. Актеры, оформление, звук, свет, сюжет. Все на высшем уровне. Все держит, не отпускает ни на минуту. Ни грамма наигранности, ни минуты провисания сюжета, ни одного лишнего движения. Смотрел спектакль два дня назад, перед отзывом выдержал паузу, чтобы схлынули впечатления. Не схлынули. Уже два дня как. Спасибо. Наталья Кудря от 17 октября 2018 Постскриптум afisha.ru/performance/104633/ Хорошо, надо смотреть. Как известно, профессора Плейшнера погубила его забывчивость. Он забыл про цветок в горшке. Леа, героиня пьесы "Азалия", тоже забыла выставить горшок с цветком в качестве знака. Но это не привело к трагедии, как в случае с несчастным профессором, а совсем даже наоборот, финал пьесы дает надежду, что у главных героев все будет хорошо. Автор "Азалии"-французский драматург Ив Жамиак (1918-1987). Сейчас эта пьеса смотрится как ретро, т.е. зритель понимает, что действие происходит не в наше время, а лет 35 назад. О чем свидетельствуют упоминания о кубинском лидере Фиделе Кастро, французской актрисе Лизе Темпл или о таком факте, что главный герой чертит на листе ватмана при помощи карандаша и линейки, а не на компьютере в графическом редакторе. Но на самом деле эти нюансы не так уж важны, т.к. темы, поднятые в пьесе, будут актуальными всегда. Иными словами, жизнь-это не то, что с нами происходит, а как мы к этому относимся. Что такое одиночество, свободный выбор или вынужденное подстраивание под сложившиеся жизненные обстоятельства? Что такое обман, наглая ложь или полет мечты, защитная реакция от серой обыденности? Что такое любовь, зов плоти или готовность идти по жизни с человеком, прощая ему его слабости и недостатки? Чего мне не хватило в этом спектакле, так это французской легкости. Так бывает почти всегда, когда наши играют французскую жизнь. Но могу с уверенностью сказать, что спектакль мне понравился. Артисты играли со всей отдачей. Очень хороши были танцевальные сцены по ходу действия. Вот уж действительно танец-это язык, который без слов рассказывает о происходящем. Наталья Кудря от 17 октября 2018 Постскриптум afisha.ru/performance/104633/ Хорошо, надо смотреть. Александра от 16 октября 2018 Постскриптум ticketland.ru/teatry/dramaticheskiy-teatr-postskriptum/spektakl-azaliya/ Очень редко когда спектакль тебя увлекает с первой минуты. Но "Азалия" именно такой спектакль. Посмотрела на одном дыхании, да еще и посмеялась от души. Спасибо актерам и режиссеру, обязательно приведу еще и друзей посмотреть) Екатерина Урзова от 16 октября 2018 Постскриптум afisha.ru/performance/104633/ В целом неплохо. Посмотрела я спектакль с большим интересом. Это пьеса французского автора Ива Жамиака. Представьте себе: Давида после вечеринки пригласила к себе Леа. А утром он обнаружил в квартире молодого человека Матье, который, как выяснилось, принес Леа круассаны. А все потому, что Леа забыла выставить у двери азалию, тем самым давая знак, что у нее мужчина. Как вы понимаете, тут-то все и началось. Спектакль заявлен как комедия, но, на мой взгляд, ею не является. Это, скорее, мелодрама. Очень хорош текст. Жамиак недаром считается мастером драматургии, я это оценила в полной мере. Прекрасны декорации. Художник-постановщик - заслуженный художник России Валерий Фомин и да, рука мастера чувствуется. Квартира Леа, где происходит действие, очень много рассказывает о своей хозяйке. Барная стойка. Картина "Мона Лиза", мобил... Молодых героев пьесы, Матье и Бет, играли студийцы театра "Поскриптум". Играли хорошо, Матье (С. Курзаков) так вообще был великолепен. Он на сцене жил. Браво. "Взрослые" актеры прекрасно владели голосом. Я пару раз закрывала глаза и проверяла. Все так, как телеспектакль это было бы замечательно. Но для обычного спектакля актеры слишком статичны. Особенно провальным с этой точки зрения было начало второго действия, когда Тереза пришла поговорить с Леа. Картина маслом: две любовницы одного человека выясняют отношения, стоя на расстоянии 4 метров друг от друга. Вовсе не обязательно во время разговора стоять столбом. Можно поискать что-то в сумочке, закурить, поправить волосы или воротник, посмотреть на часы, коснуться серег... На сцене - масса предметов: столик, бокалы, бутылки и пр. Так почему же эти предметы не играют? Дальше я хотела бы спросить режиссера-постановщика Сергея Афанасьева: какое время он имел в виду, когда ставил пьесу? 80-е? или наше время? Если первый вариант, о'кей, тогда почему Матье одет по современной молодежной моде? Если имели в вид наше время, то замените в тексте "чертежную доску" на "компьютер". Да, и еще: снимите с героини тот кошмар, в котором она впервые появляется на сцене. Он устарел еще в прошлом веке. Тем более, если вы имели в виду француженку. В общем, либо у нас на дворе 80-е, либо 2010-е. Но не то и другое сразу. Я бы предложила заменить "Лизу Темпл" на кого-то более известного, хоть на Патрисию Каас. Потому что нашему зрителю это имя вряд ли что-то говорит. Вернувшись домой я, конечно, нашла информацию об этой актрисе. Но во время спектакля пребывала в недоумении. Лиза Темпл - воображаемая любовница Давида. А, если у нас ее никто не знает, то весь эффект пропадает. Резюме: у спектакля недостатки есть. Но общее впечатление все же хорошее. Кстати, в буфете театра вкусная выпечка и, говорят, хороший кофе (я пила чай). Билеты - недорогие, от 600 рублей. Расположен театр у станции метро "Ботанический сад", идти минут 12. Екатерина Урзова от 16 октября 2018 Постскриптум afisha.ru/performance/104633/ В целом неплохо. Неизвестный от 3 октября 2018 Постскриптум ticketland.ru/teatry/dramaticheskiy-teatr-postskriptum/spektakl-azaliya/ Спектакль, над которым я думаю уже третий день. Его не легко смотреть, но из зала ты выходишь вместе с ним. Он каким-то образом поселяется внутри.. Не упустите возможность это увидеть! 1 2