Пигмалион

Пигмалион

4.2
241 оценка
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 13 ноября 2009
Театр Современник
Совсем не понравилось, мне было не смешно и скучно, хотя надо отдать Яковлевой, она молодец.Маковецкий совсем не понравился..Кстати 2е действие оказалось гораздо лучше 1го, но все равно не то.
от 9 ноября 2009
Театр Современник
Мне кажется, что все, кто критикует спектакль, не знакомы с пьесой Бернарда Шоу. А я бы советовала.Есть огромное желание вступиться за Елену Яковлеву. К сожалению, с её киноработами я почти не знакома, но это мне давало возможность объективно оценивать её игру на сцене. Никак не возьму в толк, отчего все так ополчились на актрису. О возрастном несовпадении не может быть и речи - театр слишком либерален к возрастным ограничениям, да и выглядит она превосходно. Её так называемое "переигрывание" - это попадание в точку, это режиссёрский мазок кистью, это колорит. Если Вы почитаете первоисточник, то поймёте, что именно такой Элиза и была в начале. Вся сложность состояла в том, чтобы показать особенности её речи, ведь у Шоу - это английская фонетика, которая должна стать ясна российскому зрителю. И Галина Волчек прекрасно справилась с задачей (признаться, после её "Трёх сестёр" я относилась к этому режиссёру предвзято...). Маковецкий (хоть в тот день, когда спектакль довелось увидеть мне, он явно путал слова в первом акте, что, впрочем, картину не портило) показал высший пилотаж игры. Лёгкий, внятный, точный, естественный.Галина Петрова меня восхитила. Эта роль (хотя она второго плана) ей была к лицу. Зал ей аплодировал после короткого монолога - это многого стоит. Не могу не вступиться и за оформление спектакля Павлом Каплевичем (если не ошибаюсь). Друзья! Кто назвал его скромным и неподходящим, тот просто не понимает, что значит оформить спектакль со вкусом. Современный театр давно перешёл на декорации условностей, которые умело создают фон для действия.Зато вот музыкальное оформление почему-то мне на душу не легло, уж простите.Спектакль феерично-лиричный. Первый акт - безусловный спектакль-фейерверк. Давно так не смеялась. Спасибо всем.
от 1 ноября 2009
Театр Современник
По-моему, лучший спектакль, который идет в Москве. Смотрели два раза -- с Гафтом и с Маковецким. Были бы деньги, сходили бы еще. МОРЕ УДОВОЛЬСТВИЯ! Яковлева играет в этом спектакле блестяще! На уровне лучших образцов. Кстати, я бы не назвала спектакль простеньким, несмотря на то, что смеешься практически без перерыва. Спектакль, в общем-то, призывает женщин не мириться с мужским хамством и эгоизмом, даже если этот мужчина -- профессионал в своем деле и хорошо обеспечен. Возможно, поэтому большинство мужчин этот спектакль "напрягает". Они видят себя на сцене как в зеркале и опасаются, что их "половинки" последуют примеру Элизы. Кстати, мне показалось, что в версии с Маковецким тему "женского бунта" как-то приглушили.
от 29 октября 2009
Театр Современник
Ходила на спектакль 28 октяюря 2009. Давно хотела попасть на "Пигмалион", но никак не получалось, и вот удача.Ожидания были необычайные, и спектакль понравился.Но, что я от себя абсолютно не ожидала, так того, что мне абсолютно не понравилась Елена Яковлева в роли Элизы Дуллитл. Мне очень нравится эта актриса в кино, в антерпризных спектаклях, а вот зесь, по-моему, не ее роль. Вчера у меня в голове появлялась во время спектакля только одна мысль - старовата она для этой роли.Кривляние более молодой актрисы смотрелось бы лучше. Уж очень старчески скрипучий голос у Элизы, Генри Хиггинса может играть актер любого возраста, Маковецкий был очень органичен в этой роли.Но время Елены Яковлевой в роли Элизы Дуллитл уже прошло. Лет десять назад наверно было бы лучше. но не сейчас. Всвязи с этим несоответствием мне даже вспомнился телеспектакль "Анна Каренина" с Аллой Тарасовой в главной роли. Ощущение такое же странное.
от 18 сентября 2009
Театр Современник
Хороший спектакль для хорошего вечера. Особых мыслей после себя не оставляет (на что и не рассчитан), но уходишь с него в приподнятом настроении. Не помню, чтобы когда-то столько смеялась в театре. Яковлева играет блестяще. Маковецкий, по моему мнению, не дотягивает до литературного Хиггинса, но если книгу не вспоминать, то безусловно хорош!
от 2 августа 2009
Театр Современник
Были на спектакле 28 июля. Честно говоря, не понравилось. И не только потому, что ожидания не совпали с увиденным. Когда зал битком забит зрителя, все приставные стульчики заняты, а билеты дороже 2000 р., ожидаешь, что прикоснешься к настоящему искусству. Не тут- то было. Декорации, мягко говоря, странные. Костюмы в фиолетовых тонах на фоне черных стен и фиолетовых колонн- и это все. Елена Яковлева для роли Элизы стара. Неужели нет в театре молодых актрис, способных справиться с этой ролью? В начале спектакле Яковлева явно переигрывает, изображая необразованную Элизу, картавит, гнусавит-толком и не разобрать, что говорит...В общем, спектакль на троечку. От хваленого "Современника" ожидаешь большего. В том же "Театре на Покровке" под руководством Арцибашева намного интереснее спектакли.
от 31 июля 2009
Театр Современник
Были опасения, признаюсь честно. Ибо с английским юмором я не всегда нахожу точки соприкосновения. Впрочем, с пьесой я была знакома благодаря Одри Хепберн и мюзиклу "My Fair Lady" (1964г, США). В первом акте зал хихикал, хохотал, улыбался. Яковлева была неподражаема, а речь мисс Дуллитл - это была бешеная смесь диалектов со всех регионов разом, приправленная уличным жаргоном. Интересно, как это звучит по-английски?) Надо пересмотреть вышеупомянутый мюзикл без перевода. Весь спектакль был раскрашен во все оттенки розового, фиолетового, сиреневого и цвета фуксия. Интересные декораторские приемы: восхитительные окна, коллонада и крутящаяся сцена. Сразу вспомнился стремительный бег Маши и Вершинина по этой сцене. Присущие комедии передразнивания одних героев другими, вытянутые лица, немые сцены. Наконец-то увидела Валерия Шальных в главной роли. Хорош! С составом мне повезло - Илья Древнов играл Фредди. Уморительный юноша получился) Интересно наблюдать за теми актерами, кто "не в кадре" - когда идут реплики других героев и внимание зрителя перетягивает другой угол сцены, они не просто сидят/стоят, они играют!) Из второстепенных ролей запомнились блестящие глаза Клавдии Коршуновой (горничная). Маковецкий шикарно играл эмоционально-экспрессивные сцены, где хамил, грубил и где мистер Хиггинс не особо отличался от своей подопечной. Кстати, раньше в этой роли был Гафт. Вообще дуэт Яковлева-Маковецкий у меня стойко ассоциируется с клипом Алсу "Зимний сон"))) и в Маковецком постоянно видится Гумберт Гумберт. Долго присматривалась к Яковлевой в роли Элизы. Ее никак нельзя назвать привлекательной. Ей лет восемнадцать - двадцать, не больше... Черты лица у нее недурны, но состояние кожи оставляет желать лучшего; кроме того, заметно, что она нуждается в услугах дантиста.(с) Бернард Шоу А Яковлевой под 50, между прочим, и она действительно хорошо выглядит. Но цветочница-то юная совсем! В общем, смущают меня зрелые актрисы в роли молоденьких девочек. Мне кажется, если Дарья Белоусова заменила Яковлеву в "Мурлин Мурло", то и в "Пигмалион" ей прямая дорога - типаж похожий. Вообще ощущения странные. Спектакль вроде интересный, в зале мне было хорошо, и после - на душе приятно. На утро же послевкусия не осталось.
от 2 июля 2009
Театр Современник
Посмотрела 30 июня 2009, перечитать захотелось, но не поверила.................................................. Не понравились декорации
от 26 июня 2009
Театр Современник
смотрел этот спектакль ещё с дуэтом Яковлева - Гафт. теперь маковецкий. интересно сравнивать прочтение роли хигинса двумя прекрасными актёрами разных поколений и актёрских почерков. Яковлева прекрасно овладела ролью элизы дулитл.
от 25 июня 2009
Театр Современник
Была на спектакле 19.06.09. Очень, очень, очень понравилось! Маковецкий и Яковлева создали яркие, обаятельные образы! Очень интересный, душевный спектакль. Элиза - бесподобна! Трогательно, реалистично и смешно играет Маковецкий Хиггинса и Толмачева - его мать, миссис Хиггинс.

Спектакли с высоким рейтингом Театр Современник

Самые обсуждаемые спектакли Театр Современник