Пигмалион

Пигмалион

4.2
241 оценка
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 7 мая 2011
Театр Современник
сама играю элизу в этом спектакле)))ооочень круто
от 30 апреля 2011
Театр Современник
Нет слов. Если у вас есть возможность обязательно посмотрите этот смешной, а местами очень грустный спектакль. Актеры Маковецкий и Яковлева СУПЕР!!!!.
от 29 апреля 2011
Театр Современник
Спектакль очень очень хороший! Жизненный! И шутки в нем присутствуют и те моменты над которыми надо задуматься. Маковецкий - гениален!! Не знаю как играл эту роль Гафт, но то что эта роль для Маковецкого это 100%.Е.Яковлева - играла на уровне. То что как Вы говорите "переигрывала" у нее такая роль была. Конечно, мне бы хотелось на ее месте видеть либо Александрову, либо Хаматову, но как Волчек решила...)))Мне повезло и в моем составе была Галина Петрова. Вот это Актриса с большой буквы А))) Было интересно наблюдать как она играет маму профессора.Все остальные актеры тоже очень понравились. Могу сказать только одно: кому не нравится английский юмор, атмосфера, сюжетная линия, актеры - лучше не ходить, чтобы не портить себе впечатления. А так мне лично все понравилось. Рекомендую спектакль еще тем, кто идет после работы на него. Отдохнете и расслабитесь.Еще раз спасибо актерам за чудесный вечер!!
от 29 апреля 2011
Театр Современник
Потрясающий спектакль... Даже не ожидала... СПасибо Маковецкому и Яковлевой, да и другие были на высоте.
от 12 апреля 2011
Театр Современник
Елена Яковлева бесподобна, прекрасна, невероятна! Ходила ни один раз и планирую пойти еще и еще! Оно того стоит!!!!!!!! Один есть только маленький минус (для меня). Я видела этот спектакль и с В.Гафтом и с С.Маковецким. Гафт был для меня лучше, точнее передает характер персонажа, более ироничен... У него действительно получился убежденный холостяк, умудрившийся влюбиться... У Маковецкого в этом отношении дела немного хуже... Он периодически, ИМХО, переигрывает... И порой кажется, что его персонаж не любит девушку не потому, что он убежденный холостяк, а потому, что он просто любит не девушке...
от 7 апреля 2011
Театр Современник
О вкусах, конечно, не спорят.
от 9 ноября 2010
Театр Современник
Несколько разочарована. Во-первых, Елена Яковлева действительно не очень подходит на роль Элизы. Юмор часто предсказуем и безвкусен. Во-вторых, все получилось, как обычно. Начали за здравие, кончили за упокой. Слишком затянутое и местами непонятное второе действие, актеры как будто сбавили темп, а этого под конец спектакля совсем не следует делать. П.С. Не кажется ли Вам, что актеры театра и кино - это две большие разницы?
от 11 августа 2010
Театр Современник
А мне совершенно не понравилось. Действия мало, а разговоров много. Да еще этот тонкий английский юмор. Не переношу. Нисколько не заинтересовало.
от 31 июля 2010
Театр Современник
Любовь публики к комедиям настолько велика, что они готовы терпеть мелодраматическое второе действие ради первого, в котором можно вдосталь посмеяться над Элизой Дуллитл. Мне, впрочем, было не смешно, когда вместо описанной Бернардом Шоу юной цветочницы с ограниченным лексиконом и детской душой на сцену вышла вокзальная торговка бальзаковского возраста с гипертрофированным украинским акцентом и привычкой издавать рычащий крик, которым в театрах у Никитских и Фоменко изображают носорогов Ионеско. Зал ржал, сгибаясь пополам и бурно аплодируя, над каждой фразой этого существа в исполнении Яковлевой, очевидно вдохновлявшейся монологами див «Аншлага» и прочих юмористических передач. Я дождалась превращения базарной бабы в светскую леди, говорящую умные вещи на правильном английском (в нашем случае – русском) как на иностранном, которая получилась и живее, и убедительней, хотя между двумя этими ипостасями теоретически одной и той же героини пролегает огромная логическая пропасть, явно в разы превышающая авторский замысел. Дождалась – и заскучала, ибо диалоги Элизы и Хиггинса безбожно растянули, дотошно передав каждую фразу, но забыв передать режиссёрское отношение к персонажам в частности и, в целом, смысл – не собственно пьесы, естественно, а её постановки. Проще говоря, - что нам хотели сказать, раз не только смешили, но и говорили? Из всех идей, вложенных Шоу в его самое известное творение, в спектакле прослеживается разве что одна: можно быть бедняком с благородной душой, и можно быть респектабельной личностью с душой барыги. Жаль, на подлеца Генри-Маковецкий не смахивает – больно интеллигентен, зато их с Элизой (канонически сомнительную) взаимную симпатию активно педалируют: в «лирические моменты» звучит соответствующая музыкальная тема, сцену заливает розовым светом, а наши голубки замирают, взирая друг на друга. Так, глядишь, кто-то и подумает, что «Пигмалион» - очередная история несостоявшейся любви (зрителю всё равно, почему не состоявшейся – главное, что есть вроде как трагедия). Вопиющая лиловость и малиновость практически всех костюмов и декорации, перескакивающие с металлического хай-тека на античный портик (тоже лиловатый) и оттуда – на японские ширмы, удручают не менее режиссуры и актёрского наигрыша. И грустно, что для масс сюжет спектакля остался лишь очередным вариантом мюзикла «Моя прекрасная леди», а произведение Шоу – абстрактной «книгой» (это слово употребляют в отзывах, не зная, пьесой или романом является текст). 29.07.2010 Комментировать рецензию
от 8 июля 2010
Театр Современник
Блестящая пьеса, и постановка "Современника" - выше всяких похвал. Игра актеров - очень живая. Спектакль смотрится на одном дыхании. Заметила предыдущие отзывы здесь, что кто-то остался недовольным якобы "переигрыванием". Как мне показалось, это было очень яркой игрой, и именно в нужных моментах пьесы. И акценты, и контраст от перевоплощения - это надо было показать, и в исполнении Елены Яковлевой – это действительно интересно смотрится. Да, с некоторыми ее фирменными штучками, но это не штампы. У нее всё очень оправданно и уместно (и раз от разу слегка изменяется, по обстоятельствам, по реакции). Маковецкий тоже местами «ярко мажет», но вообще-то это комедия, и рассмешить зрителя – святое дело. Сделано весьма тактично. В этом сезоне смотрела уже два раза, и это же могу посоветовать тем, кому спектакль понравился. Каждый раз актеры добавляют новые штрихи, чуть смещают акценты, взгляды - очень интересно наблюдать. Кардинально ничего не меняется, но появляются всякие «вкусные» нюансы. Да и состав актеров меняется (второстепенных персонажей). Галина Петрова, которая сейчас играет вместо Л. Толмачевой - очень понравилась: элегантная, интересная и мудрая мадам-маменька получилась. Но конечно, пара Елена Яковлева-Сергей Маковецкий - это просто великолепно! Не столько даже в паре, а каждый по отдельности, в своей игре. Что касается именно их "пары", то поскольку сценически она немного нелепа (по сценарию это как бы и не пара, многое мы домысливаем), то всё получилось без лишнего романтизма, но очень органично и изредка лирично (опять же, такова идея пьесы). Диалоги и реплики их персонажей - очень толковые. И по смыслу, и по тому, как актеры доносят их. (Зрителям остается только внимательно и активно послушать, пожить той ситуацией, «включить голову», а не расслабленно просидеть пару часов в знаменитом театре, ожидая, что «сейчас начнется хорошо»). Другие актеры (даже Шальных) – немного статисты, но честно осваивают выделенные им участки пьесы и не тянут одеяло на себя. Это тоже важно, потому что в «Пигмалионе» не могут быть все главные роли. Еще обратила внимание на "игру" Маковецкого с залом: он очень внимательно следит за залом и может в легкой импровизационной манере отреагировать на лишние шумы. И в свою роль он привнес свое специфическое обаяние и лукавство (в театре я его только в этой роли и видела, и честно скажу, я в восторге). Елена Яковлева – сильная актриса, это факт. Маленький совет зрителям: посмотрите ее в других спектаклях «Современника» или в ее двух антрепризных спектаклях (особенно «Территория любви», там стандартной «антрепризой» и не пахнет - гениальная работа!). Я это к тому, что не стоит видеть в ней только Каменскую и то, что еще показывают по телевизору. Здесь – именно театр, и в этом спектакле видно, как актеры живут на сцене. И видно, что актеры много предварительно поработали. Здесь – игра по-честному. Плюс, обаяние артистов. Плюс, очаровательная пьеса. Всем приятного просмотра!

Спектакли с высоким рейтингом Театр Современник

Самые обсуждаемые спектакли Театр Современник