Пьяные Москва / Театр Современник 1.4 34 оценки 34 отзыва Пьяные 1.4 34 оценки Москва / Театр Современник 34 Отзыва Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Dmitry Scherbakov от 9 декабря 2016 Театр Современник afisha.ru/performance/103736/ Многие сцены вытягивают на себе актеры, а вторую часть спектакля, которая превращается в унылую вырыпаевскую проповедь (которую лично я не перевариваю со времен того же Кислорода) даже народные артисты не вытягивают, но за сцену 3 (с кошкой-убийцей) и сцену 4 (мальчишник) я говорю труппе и Вырыпаеву "Браво", это очень и очень хорошо. Теперь остается сделать весь спектакль в таком же смысле цельным и будет прекрасно. Янина Долженко от 17 сентября 2016 Театр Современник afisha.ru/performance/103736/ Ужас! Хотелось поймать хоть одну глубокую мысль...ну хоть что-то бы зацепило! но ничего кроме отвращения и сожаления о потраченном времени этот спектакль не вызвал. Пустота.... Галина Снопова от 25 июня 2016 Театр Современник afisha.ru/performance/103736/ На мой субъективный взгляд, просто кощунственно ставить такое убожество в стенах ТАКОГО Театра. Бархат с позолотой, лепнина, роскошь, красота, униформисты как с обложки журналов и главное - любовь к зрителю - во всем. Кроме того, что шло со сцены в этот вечер. "Не ссать, не ссать, не ссать....", "ни хера!" и прочее... надо ли продолжать(. Бедные актеры! ЧТО им приходится играть?!? Мои соболезнования. А худруку и режиссеру - опомниться поскорее и не марать стены Товстоногова такой бездарностью. Фу. Недостойно прекрасного Храма, дивного города, петербуржцев. Екатерина Арефьева от 23 июня 2016 Театр Современник afisha.ru/performance/103736/ Подобное может показаться интересным только в подростковом возрасте, когда взгляд на жизнь еще не оформился. Бесконечное повторение одних и теж же фраз, как будто сказать больше нечего, пафос и стереотипы, актеры не пьяных играли, а ярлыки о пьяных - не убедили. Не советую. Уж точно не стоит потраченных денег. Ольга от 11 июня 2016 Театр Современник afisha.ru/performance/103736/ Не самый простой спектакль, потому как каждым своим словом доносит очень важную мысль, ибо "Устами пьяного говорит сам Бог!". Но посмотреть его нужно обязательно, на мой взгляд. А если в первый раз не очень, то сходите второй, возможно, в первый оказалось замеченным не все)) Anton Cherkasov от 16 мая 2016 Театр Современник afisha.ru/performance/103736/ Чем отличается хорошая литература от плохой? Гениальные авторы выстраивают свой текст таким образом, что все заложенные в его основу мысли формируются в голове читателя как собственные. В случае "Пьяных" все очевидные истины, которые попытается очертить Иван Вырыпаев, зрителю декламируют прямым текстом в виде банальных нотаций, поэтому тех, кто ищет в театральных постановках пищу для размышлений, ждёт разочарование. Я всегда был убеждён, что использование даже одного единственного бранного слова на сцене должно иметь под собой очень веские основания, а в "Пьяных" беспричинный поток низкого штиля попросту вызывает отвращение. "Как будто в туалет сходили, но без облегчения," — точно подметила наша знакомая, покидая зал. Но даже засилье пустой брани можно было бы простить, будь у пьесы хоть какая-то литературная ценность. Увы… По сути, все затронутые в "Пьяных" нравственные вопросы десятки раз поднимались в классических произведениях русской и зарубежной литературы, где герои отвечали на них значительно более тонко, изящно и культурно. Сама по себе постановка в узком смысле слова вполне хорошая, насколько хорошо вообще можно поставить эту пустую пьесу: к труппе театра во главе с режиссёром претензий нет, кроме одной — как вообще "вырыпьяные" оказались на сцене БДТ??? Первая реакция среднестатистического человека — не стыдно ли театру брать деньги за такую безвкусицу? Однако дорогие билеты в данном случае представляют собой компенсацию актёрам, которые сами не получают от этой постановки никакого удовольствия, но при этом всё равно прилежно выполняют свою работу. Особенно этот диссонанс ощущается в конце, когда артисты с измученными лицами выходят за аплодисментами всего два раза; да и зрители не настаивают на овациях - на показе 13 мая публика похлопала пару минут для приличия и быстро покинула зал. Тем не менее, назвать "Пьяных" совсем бесполезной пьесой тоже нельзя: просто адресована она сугубо поколению Z, молодым людям, которые родились после 1995 года и никогда не держали в руках произведения Данте, Вольтера и Толстого. "Пьяные" сделаны на языке и понятиях современной молодежи, поэтому будут ей понятны и даже приятны, а вот людям с развитыми эстетическими нормами и вкусами этот спектакль не принесёт ничего, кроме разочарования. После таких вещей начинаешь думать, может, нам, вернее, им действительно нужна театральная цензура? Хотя в данном случае лучшая цензура — это время: "Пьяные" канут в лету гораздо раньше, чем даже туда отправится их создатель… ukhty от 15 мая 2016 Театр Современник afisha.ru/performance/103736/ Пьеса, может, и ничего, хотя Вырыпаев уже начинает повторяться, а вот постановка и игра актеров удручающе плохи. Кто-то сказал, что убедительно без кривляний сыграть опьянение может только действительно хороший артист. В этом спектакле таковые, увы, не заняты. Надежда Nadezda от 15 мая 2016 Театр Современник afisha.ru/performance/103736/ А Вы слышите голос Бога в своем сердце? (С) Признайтесь! Мы потеряли связь с этим миром. Мы разучились чувствовать. Мы спим. И живем в этом пластмассовом мире. И только голос пьяного открывает нам голос Бога? И только пьяные обретают потерянные чувства и связь со вселенной? Обретают любовь. Так что чтобы проснуться нужно опьянеть? "Не пить и не трезветь" (с) Любите, Господа! И почувствуйте Бога своем сердце! Александра Ветрова от 18 апреля 2016 Театр Современник afisha.ru/performance/103736/ Скажу, что спектакль хорош, но не настолько, чтоб получить маску за лучшую режиссерскую работу. определенно... Владимир Рыбников от 14 марта 2016 Театр Современник afisha.ru/performance/103736/ Пьесу Вырыпаев написал для европейцев, мало что понимающих настоящих пьянках. Смысл пьесы малоинтересен русским людям, да и артисты к сему представлению относятся совсем уж без души. Смотреть скучно , первая часть ужас, ужас, вторая чуть лучше, но все таки лучше вовсе игнорировать сей опус, ну а если вы когда нибудь бывали пьяны, то и подавно , тема пьянства в пьесе не раскрыта. 1 2 3 4