Пьяные

Пьяные

1.4
34 оценки
отзыва
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 9 декабря 2016
Театр Современник
Многие сцены вытягивают на себе актеры, а вторую часть спектакля, которая превращается в унылую вырыпаевскую проповедь (которую лично я не перевариваю со времен того же Кислорода) даже народные артисты не вытягивают, но за сцену 3 (с кошкой-убийцей) и сцену 4 (мальчишник) я говорю труппе и Вырыпаеву "Браво", это очень и очень хорошо. Теперь остается сделать весь спектакль в таком же смысле цельным и будет прекрасно.
от 17 сентября 2016
Театр Современник
Ужас! Хотелось поймать хоть одну глубокую мысль...ну хоть что-то бы зацепило! но ничего кроме отвращения и сожаления о потраченном времени этот спектакль не вызвал. Пустота....
от 25 июня 2016
Театр Современник
На мой субъективный взгляд, просто кощунственно ставить такое убожество в стенах ТАКОГО Театра. Бархат с позолотой, лепнина, роскошь, красота, униформисты как с обложки журналов и главное - любовь к зрителю - во всем. Кроме того, что шло со сцены в этот вечер. "Не ссать, не ссать, не ссать....", "ни хера!" и прочее... надо ли продолжать(. Бедные актеры! ЧТО им приходится играть?!? Мои соболезнования. А худруку и режиссеру - опомниться поскорее и не марать стены Товстоногова такой бездарностью. Фу. Недостойно прекрасного Храма, дивного города, петербуржцев.
от 23 июня 2016
Театр Современник
Подобное может показаться интересным только в подростковом возрасте, когда взгляд на жизнь еще не оформился. Бесконечное повторение одних и теж же фраз, как будто сказать больше нечего, пафос и стереотипы, актеры не пьяных играли, а ярлыки о пьяных - не убедили. Не советую. Уж точно не стоит потраченных денег.
от 11 июня 2016
Театр Современник
Не самый простой спектакль, потому как каждым своим словом доносит очень важную мысль, ибо "Устами пьяного говорит сам Бог!". Но посмотреть его нужно обязательно, на мой взгляд. А если в первый раз не очень, то сходите второй, возможно, в первый оказалось замеченным не все))
от 16 мая 2016
Театр Современник
Чем отличается хорошая литература от плохой? Гениальные авторы выстраивают свой текст таким образом, что все заложенные в его основу мысли формируются в голове читателя как собственные. В случае "Пьяных" все очевидные истины, которые попытается очертить Иван Вырыпаев, зрителю декламируют прямым текстом в виде банальных нотаций, поэтому тех, кто ищет в театральных постановках пищу для размышлений, ждёт разочарование. Я всегда был убеждён, что использование даже одного единственного бранного слова на сцене должно иметь под собой очень веские основания, а в "Пьяных" беспричинный поток низкого штиля попросту вызывает отвращение. "Как будто в туалет сходили, но без облегчения," — точно подметила наша знакомая, покидая зал. Но даже засилье пустой брани можно было бы простить, будь у пьесы хоть какая-то литературная ценность. Увы… По сути, все затронутые в "Пьяных" нравственные вопросы десятки раз поднимались в классических произведениях русской и зарубежной литературы, где герои отвечали на них значительно более тонко, изящно и культурно. Сама по себе постановка в узком смысле слова вполне хорошая, насколько хорошо вообще можно поставить эту пустую пьесу: к труппе театра во главе с режиссёром претензий нет, кроме одной — как вообще "вырыпьяные" оказались на сцене БДТ??? Первая реакция среднестатистического человека — не стыдно ли театру брать деньги за такую безвкусицу? Однако дорогие билеты в данном случае представляют собой компенсацию актёрам, которые сами не получают от этой постановки никакого удовольствия, но при этом всё равно прилежно выполняют свою работу. Особенно этот диссонанс ощущается в конце, когда артисты с измученными лицами выходят за аплодисментами всего два раза; да и зрители не настаивают на овациях - на показе 13 мая публика похлопала пару минут для приличия и быстро покинула зал. Тем не менее, назвать "Пьяных" совсем бесполезной пьесой тоже нельзя: просто адресована она сугубо поколению Z, молодым людям, которые родились после 1995 года и никогда не держали в руках произведения Данте, Вольтера и Толстого. "Пьяные" сделаны на языке и понятиях современной молодежи, поэтому будут ей понятны и даже приятны, а вот людям с развитыми эстетическими нормами и вкусами этот спектакль не принесёт ничего, кроме разочарования. После таких вещей начинаешь думать, может, нам, вернее, им действительно нужна театральная цензура? Хотя в данном случае лучшая цензура — это время: "Пьяные" канут в лету гораздо раньше, чем даже туда отправится их создатель…
от 15 мая 2016
Театр Современник
Пьеса, может, и ничего, хотя Вырыпаев уже начинает повторяться, а вот постановка и игра актеров удручающе плохи. Кто-то сказал, что убедительно без кривляний сыграть опьянение может только действительно хороший артист. В этом спектакле таковые, увы, не заняты.
от 15 мая 2016
Театр Современник
А Вы слышите голос Бога в своем сердце? (С) Признайтесь! Мы потеряли связь с этим миром. Мы разучились чувствовать. Мы спим. И живем в этом пластмассовом мире. И только голос пьяного открывает нам голос Бога? И только пьяные обретают потерянные чувства и связь со вселенной? Обретают любовь. Так что чтобы проснуться нужно опьянеть? "Не пить и не трезветь" (с) Любите, Господа! И почувствуйте Бога своем сердце!
от 18 апреля 2016
Театр Современник
Скажу, что спектакль хорош, но не настолько, чтоб получить маску за лучшую режиссерскую работу. определенно...
от 14 марта 2016
Театр Современник
Пьесу Вырыпаев написал для европейцев, мало что понимающих настоящих пьянках. Смысл пьесы малоинтересен русским людям, да и артисты к сему представлению относятся совсем уж без души. Смотреть скучно , первая часть ужас, ужас, вторая чуть лучше, но все таки лучше вовсе игнорировать сей опус, ну а если вы когда нибудь бывали пьяны, то и подавно , тема пьянства в пьесе не раскрыта.

Спектакли с высоким рейтингом Театр Современник

Самые обсуждаемые спектакли Театр Современник