Враги. История любви

Враги. История любви

4.1
174 оценки
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 14 февраля 2012
Театр Современник
Отличная попытка препарировать тонкую организацию человека с целью определить что же такое любовь. Но, судя по отзывам, цель не достигнута. Во всех отзывах обсуждаются средства (игра актёров- профессионалы!; вешалка- не очень; кофе ибутерброды- отличные), отсюда эмоции от отличных до неважных. Варианта два: либо публика привыкла смотреть прямо в лоб, как рекламу, либо недостаточно ясно обозначена тема. Возможен третий вариант- культурная публика до которой дошло не дошла до компьютера. Мне отки дное место быть в спектакле не мешало. С уважением К.В.
от 13 февраля 2012
Театр Современник
Ходила с мужем, нам очень понравилось, Чулпан, Алена и Симонова просто супер!!! и еще пожилой еврей маленькая роль но какая!!!
от 3 февраля 2012
Театр Современник
Вчера 2 фев. Смотрели "враги.история любви"спектакль достойный,прекрасная режиссура,сдержанная,выразительная игра.После первого выхода актеров на поклоны,видимо,произошел какой-то инцидент и Алена Бабенко больше не выходила,хотя мы видели,что чулпан хаматова звала ее.Но ведь это в первую очередь неуважение к зрителям.
от 3 февраля 2012
Театр Современник
Вчера были на спектакле... Могу сказать, что не понравился. Актеры супер,отличные современные декорации, но очень много моментов,на которые просто не приятно смотреть и слушать.В антракте думали уходить или нет.
от 15 января 2012
Театр Современник
Спектакль "Враги. История любви", безусловно, заслуживает особого внимания, что и подтвердилось рядом номинаций и наград. Его интересно смотреть, интересно как с точки зрения сюжета, если не читать заранее, так и с точки зрения постановки. Не менее интересно и важно с культурной, человеческой точки зрения увидеть и осознать Катастрофу, постигшую еврейский народ, в лицах и эмоциях переживших ее, пусть и в современной интерпретации. Спектакль поставлен в хорошем темпе, затянутостей относительно немного. Динамизма добавляет стремительный стиль смены декораций. Еще одно удачное решение - показ на заднике отдельных разговоров героев, если требуются крупные планы. Это здорово помогает зрителям и дает дополнительные возможности актерам. Получается этакое "скрещивание" театра и кино, причем зритель видет героев в двух проекциях - настоящие 3D сцены. Актеров много хвалили уже и раньше - ансамбль и вправду незаурядный, с ярко выраженным профессиональным подходом к делу. Полностью перевоплощается Алена Бабенко, хотелось бы ее похвалить особенно. Не очень уместным представляется обилие постельных сцен - в постели в прямом смысле. Они еще и поставлены как-то уныло, без воображения. Может быть, это было бы интригующе для зрителя 1950-х годов, но сейчас не производит никакого впечатления, уж лучше бы герои просто в креслах разговаривали. Впрочем, это мелочь. Но есть в этом спектакле одна большая проблема - для меня, по крайней мере. Чтобы зритель прочувствовал спектакль, не воспринимая его как корм со сцены или с экрана, а принял бы как нечто, имеющее отношение к нему непосредственно, на сцене должен быть хоть кто-то, с кем зритель мог бы себя ассоциировать, кому он мог бы сопереживать. Здесь таких героев я для себя не нашел. Все они выглядят весьма нелицеприятно. Главный герой, Герман, который мечется между женщинами, спит со всеми, обманывает всех в лицо, предает как женщину, спасшую его, так и собственного ребенка. Его жена-полька, настолько потерявшая достоинство, что пытается не замечать его измен, заискивает перед ним всеми силами и, самое главное, всеми силами предает собственную религию - не по необходимости, они могли бы и так быть женой и мужем, но по собственной воле, чтобы понравиться непутевому супругу. Любовница Маша, которую Чулпан Хаматова старательно и талантливо выводит шлюхой. Первая жена Германа, которая вроде бы сочувствует польке, но при этом сама спит с Германом и вместо того, чтобы либо отойти в сторону, либо забрать мужа обратно, создает уродливую "семью втроем". Некому сочувствовать, никого не жаль. Это общество выглядит как мерзкий комок спутавшихся змей. Разрубить который может только штык. Или автомат.
от 26 декабря 2011
Театр Современник
Звездный состав актрис, да.Старались, да. Но не затягивает так, что боишся пропустить хоть слово или движение. Мама, правда, хороша. После 1 действия ушли, гардеробщицы хамят, одна очень пожилая перепутала номерки 5 и 6,мне ее очень жалко, ну еле ходит, а ее соседка-гардеробщица заяввила:если вам не нравится - не ходите. Думаю, что и не приду больше.
от 14 декабря 2011
Театр Современник
Мне спектакль понравился. Что поразило - какое-то иное пространственное оформление сцены и спектакля в целом. Игра актеров тонкая, несмотря на некие грубые вкрапления - но это, наверное, еще больше противопоставляет глубоко личные переживания героев и грубую прозу жизни. Спектакль очень серьёзный. Смех если и был, то сквозь слёзы. Лично у меня слёз было много, хотя человек я, скажем, "не первой свежести" и пронять меня не так легко. Мне кажется, цель режиссера - напомнить зрителю о хрупкости нашего мира, была достигнута. Все как в жизни - каждый борется за свое место под солнцем, у каждого свои скелеты в шкафу, свои история и свои тайны, и главное,все константы твоей жизни могут вмиг разрушиться: и муж, и дети, и все остальное... Игра актеров- бесподобная, и не только главных героев. Хочется сказать "браво" и режиссеру, и актерам, и руководителю театра. По поводу обвинений относительно "еврейского вопроса" - да, это история о нескольких евреях и о польке, но ведь вы знаете - кто
от 9 декабря 2011
Театр Современник
Сегодня ходила на спектакль.Прекрасная игра актеров! особенно впечатлила игра Чулпан Хаматовой и Сергея Юшкевича.Ходила с дочерьми= они так=же под глубоким впечатлением-всю дорогу домой обсуждали сюжет, игру.А дети- подростки, которых не просто заинтересовать чем-то.
от 18 ноября 2011
Театр Современник
5 мыслей о спектакле: А знаете, наверное, лучшая актриса в этом спектакле - Евгения Симонова. Это при всей моей любви к Чулпан Хаматовой. Светорежиссер в один момент (сцена на вечеринке с пианино) изменил все акценты спектакля. Свет - встал на первое место, а уже за ним сама пьеса, актеры, мизансцена и прочее. Напишу аккуратно, в 3-х товарищах Чулпан мне понравилась больше, да что уж, там она играет на порядок сильнее. Еврейский колорит - скорее вредит спектаклю, чем его украшает. Прошлое, настоящие, будущие - за-сты-ло.
от 18 ноября 2011
Театр Современник
Была на спектакле 17.11.11. Восторг полный! Совершенно не затянуто, даже не верилось, что пролетели 3 часа спектакля и было очень жаль, что они пролетели... Всем рекомендую сходить-история жизненная и очень пронзительно, честно, по-настоящему, сыграна! Шла посмотреть на своих любимых Чулпан, Алену и Евгению Симонову-влюбилась в них еще сильнее! Молодцы!

Спектакли с высоким рейтингом Театр Современник

Самые обсуждаемые спектакли Театр Современник