Враги. История любви Москва / Театр Современник 4.1 174 оценки 272 отзыва Враги. История любви 4.1 174 оценки Москва / Театр Современник 272 Отзыва Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Анна от 25 апреля 2014 Театр Современник ticketland.ru/koncertnye-zaly/dvorec-na-yauze/vragi-istoriya-lyubvi/ Спектакль потрясающий! Глубокий, тонкий, красивый! А какой замечательный состав! Игра актеров выше всяких похвал! Мы очень довольны что посмотрели, такой прекрасный спектакль. Я очень рекомендую посмотреть всем! Анна Гарсия от 25 апреля 2014 Театр Современник teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=24787 Спектакль хороший, Чулпан играет такую стерву и дуру, что я ее сначала даже не узнала.Как всегда прекрасна Алена Бабенко, но я ее видела уже в похожем образе.Герман тоже хорош.Но конец показался скомканным и спектакль грустный. Юрий от 16 марта 2014 Театр Современник ticketland.ru/koncertnye-zaly/dvorec-na-yauze/vragi-istoriya-lyubvi/ Спектакль понравился. Отличный состав! Больше всего понравились Бабенко и Юшкевич! дмитрий от 29 января 2014 Театр Современник teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=24787 А король-то голый! Спектакль совсем не понравился. Непонятно, о чем и зачем он. Если это все было про сложную любовь пережеванных войной людей, чудеснвм образом эмигрировавших не в Израиль (где винтовку опять дадут), а в Штаты, где легче любить, то совсем не убедительно. Веришь разве что Бабенко, на мой взгляд, Хаматову с ее охами, вздохами, криками Алена переиграла. Герман неубедителен совсем, еще чуть и будет настоящий Пьеро, который никак не разорвется на части. С Осенним марафоном сравнить нельзя, там на весь фильм диалогов меньше, чем у одного Германа, здесь же все говорят вслух, но не веришь. Если же все это было опять про Холокост, то боже мой, сколько можно. Напишите тогда на афише "мы не забыли", чтобы не вводить в заблуждение. Но с Холокостом как-то не уживаются заезженные шуточки, на которые очень бурно реагируют дамы, кому за 50, Аншлаг и Ко. Что понравилось, так это сцена с пианино и объяснение в ресторане. Работа со светом также хороша, сцена со свечами выиграла только. На месте режиссера я бы поставил точку именно там (если опять же возвращаться к Марафону), спели и сразу занавес, сохрпнилась бы интрига и задел на вторую серию. А так абсолютно предсказуемый конец и долгожданный выдох в конце. Скорей в тесный гардероб, бегом отсюда. 2 из 5. Наталья от 23 декабря 2013 Театр Современник teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=24787 Спектакль смотрела давно. Эта постановка не оставила сильных, интересных впечатлений. Хорошие актерские работы, но не более. Герман - самый непонятный персонаж ,его образ не вызывает эмоций. У него ни к кому не было любви. А вот работа у Е.Симоновой была интересной и по раскрытию образа, и по проживанию, и по внутреннему настроению, и по тонкости поведения -это хорошая, крепкая работа, заслуживающая внимания. В отдельности все есть в спектакле: и любопытное решение сценографии, и смелая режиссура, и звездный актерский состав(...но не звездное исполнение),но все, как-то, покачивается. Не вливаешься в эту историю, не захватывает она, не трогает - пересматривать спектакль не стала бы, ...но посмотреть ,наверное, стоит. Vladislavs от 9 декабря 2013 Театр Современник afisha.ru/performance/83212/ На самом деле ничего необычного, просто хороший театр, не испортили ничего. Всякий раз не покидает в отношении спектаклей на большой сцене Современника, что это было бы уместнее на малой, без внешней атрибутики. Несколько вымученная сценография. Состав умело обыгрывает все неумелые претензии режиссера, который хочет казаться современным. Состав опережает и с отрывом побеждает в современной версии Осеннего марафона. По прежнему речь об актерских работах, а хотелось бы чтобы и режиссеры что то в Современнике делали. от слова "современный" уже подташнивает пора уже вперед двигаться О*K*C*A*H*A . от 17 июля 2013 Театр Современник afisha.ru/performance/83212/ Спектакль пронзительный, «болевой», «на разрыв»: нет ощущения театральности, нарочитости, но точно в «самое сердце». Великолепный актерский ансамбль, музыка- то сродни ноющей боли, то агонии, и такие узнаваемые жизненные сюжеты. А в общем три женщины, прошедшие семь кругов ада и купившие билет на одно место в поезде. Руслан от 16 июля 2013 Театр Современник teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=24787 Был около полугода назад. Сходить можно, но вот сейчас даже не помню о чём спектакль. lgrechina от 2 июля 2013 Театр Современник afisha.ru/performance/83212/ Прекрасный спектакль. Отличная режиссура, интересная сценография и великолепная игра актеров. Звездный актерский состав! Ходила 2 раза. Рекоммендовала людям разных поколений и вкусов - всем понравилось Larisa Kanevskaya от 18 мая 2013 Театр Современник afisha.ru/performance/83212/ Спектакль «Враги. История любви» терзает душу, но это всем необходимо, чтоб не погрязнуть в сегодняшней государственной политике бескультурья и поверхностной образованности! Театр «Современник» - один из немногих отечественных театров, которые не стесняются напомнить нам о войне и ее страшных последствиях, до сегодняшнего дня не отработанных в нашей стране. До сих пор российское правительство не признало холокост, жалкие остатки советских евреев и ветеранов войны продолжают переселяться в иные миры естественным или искусственным (эмиграция) путем. Некоторые государства назначают нашим ветеранам и жертвам войны пенсии, какие-то компенсации, а у нас - доживающие свой век в нищете ветераны Великой Отечественной, все еще стоят в очереди на жилье. У нас по праздникам им выдают боевые сто грамм и продуктовый набор, который старикам абсолютно ни к чему (ну зачем им палка копченой колбасы и консервы?!). Каждый год, в День Победы, ТВ «балует» народ замечательными фильмами, в радиоэфире звучат песни военных лет, зато все остальное время телевидение закармливает нас сериалами, кинотеатры вместе с попкорном продают дешевую американскую кинопродукцию, а школьников, давно лишенных нормальных уроков истории, по новой «образовательной» программе просто натаскивают на сдачу тестов… И вот в такой удушливой обстановке театр «Современник» старается оживить нашу с вами общую человеческую историю и вместо модной новой драмы продолжает ставить серьезнейшие вещи, рискуя кассовыми сборами.И при этом выигрывает во всем. Спектакль по пьесе еврейского писателя Исаака Башевиса-Зингера, поставленный израильским режиссером Евгением Арье сугубо о евреях, не имеет ни малейшего налета местечковости. Эта ошеломляющая человеческая история с лихо закрученным сюжетом сродни сеансу психотерапии у хорошего врача, вытаскивающего глубоко запрятанные страхи, причиняющего вам боль с тем, чтобы, наконец, вас "отпустило". После спектакля хочется продолжить сеанс и перечитать первооснову - роман Башевиса-Зингера. Превосходная глубокая пьеса, прекрасная режиссерская работа, высокопрофессиональная лихая сценография (динамично появляющиеся и исчезающие места действия), пронзительное существование актеров на сцене и в он-лайн видео, каждый зритель (и в последнем ряду тоже) может хорошо рассмотреть на экране крупным планом взятое лицо, например, бесподобной Чулпан Хаматовой. Все женские роли воспринимаются не как роли: эти горькие живые судьбы не оставляют в зале ни одного равнодушного зрителя. Я никогда не видела такой пронзительной Евгению Симонову (Тамара)! На сцене - в несчастной, хрупкой польке Ядвиге абсолютно растворялась актриса Алену Бабенко. А удивительная Маша…, так может проживать чужую жизнь может только Чулпан Хаматова. Особенно трудная роль досталась Сергею Юшкевичу: что там ваш Гамлет! Им правит ненависть. А вот Герману Бродеру, герою Юшкевича выпадают переплеты судьбы, из которых невозможно выбраться, не убив или изранив тех, кого он любит... Все герои пьесы живут в благополучной Америке, куда вырвались из ада, но в том-то и беда, что они, претерпевшие адовы муки, не в состоянии испытывать простую человеческую радость, их души выжжены, сердца окаменели, будущего для них не существует, они постоянно возвращаются в прошлое, страхи не дают им жить... А их прошлое необходимо нам, сегодняшним, чтобы не забыть, не зачерстветь, и театр «Современник», к счастью, остается верен себе и своему избранному зрителю. 1 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 ... 28