С наступающим...

С наступающим...

3.5
112 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 12 марта 2011
Театр Современник
добротная современная пьеса, чернухи не так и много - бомж-подводник и родители-алкоголики. не имей работу - но имей семью; война - самое яркое событие; бысто прошла молодость - да и старость; тирада против критиков и тарковский; мне кажется, что сейчас ценится, в первую очередь, все, что связано с жизнью и смертью, поскольку все остальное как-то ненатурально. это очень плохо, когда то, что ты телеведущий - плохо. но театр становится все более настоящим...
от 6 марта 2011
Театр Современник
Удивительно,насколько могут быть разные мнения об одном и том же спектакле. Мне понравилось.Абсолютно не жаль проведенного времени,вышла в прекрасном настроении.Да,было смешно,но это все равно не комедия.не считаю,что было много пошлостей как здесь пишут.К сожалению,очень приближено к нашей жизни.Гармаш очень понравился!
от 6 марта 2011
Театр Современник
Надуманный сюжет, много различных не стыковок, например, сюжетных (как в доме с шикарной квартирой главного героя - богатого телеведующего появился бомж?) Пьесу можно охарактеризовать как траги-фарсовую, предлагающую от души посмеяться над вроде бы и не принятым к смеху, пытающуюся быть злободневной и остросоциальной на фоне соседско-бытовых-приятельских-отношений. Смотришь, вроде нормально, легко и смешно, но силишься понять: о чем? О том, что все люди по природе своей одиноки, что к каждого - свои проблемы, жизненные неурядицы, конфликты, независимо от положения в обществе и уровня доходов, что работа - всего лишь бегство от одиночества?
от 18 февраля 2011
Театр Современник
Одноразовая дешевка. Театр "Современник" , то-ли в глубоком творческом кризисе, то-ли за лохов своих зрителей держит. Из всего запомнилось только халявные шампанское и мандарины перед спектаклем и огромный дорогушеневтему букет Куснировича - лично. Сперкакль тупо для "быдлососкотом". Хотя в чем-то Гармаш искренен - НЕУДАЧНИК он и в Африке неудачник.
от 14 февраля 2011
Театр Современник
Поржал от души. В предновогодней круговерти "глотнул" свежего и юморного театрального воздуха а-ля Современник. Гармашу и Ярмольнку отдельное мерси за игру и за отличное настроение.
от 9 февраля 2011
Театр Современник
Попала на спектакль случайно. 30 декабря его поставили вместо "5 вечеров". Мое мнение очень субъективно, так как я не люблю спектакли-комедии. Правда потом видела, что спектакль заявлен, как драма. Но особой драмы я не увидела.Спектакль не понравился. Простенько, банально, наиграно и предсказуемо. Очень похоже на незатейливую антрепризу, 2 известных лица: Гармаш и Ярмольник, на которых зритель пойдет. Понравилась только середина спектакля, где Гармаш читал стихи. Все остальное скучная дешевка, уж простите мне такое резкое выражение.
от 14 января 2011
Театр Современник
Отличный спектакль! Браво игре актеров! Ярмольник и Гармаш играли гениально!!! Браво!!!Советую сходить на этот спектакль, получите истинное удовольствие. Спасибо режиссеру и актерам!
от 11 января 2011
Театр Современник
Господин Гармаш, кто Вы? Где Вы настоящий и где фальшивите? Не так давно Вы говорили, что считаете за счастье работать с режиссером Туминасом в спектакле "Горе от ума", в спектакле, за который мне лично стыдно перед Грибоедовым. А в "С наступающим" Вы произносите душераздирающий монолог: "Стоят перед русской литературой, как перед Араратом, и как влезть туда не знают, не хватает на то утлых силенок:"Ну, так я вам все изгажу, попереставляю, повытаскиваю, своего насую. Вот вам супчик из дерьма - нате, кушайте. Ах, как вкусно!" Вы этот "супчик" варили вместе с Туминасом, а теперь Вы обличитель? А назавтра в "Горе" будете Софью лапать и под юбку к ней лезть (для тех, кто не смотрел - к дочери). Постыдно это в Ваших годах.
от 8 января 2011
Театр Современник
Услышала по радио анонс премьеры спектакля «С наступающим…» в театре «Современник». Ну как же не пойти? Участвует Сергей Гармаш и вдруг вспомнивший о том, что он актер, Леонид Ярмольник. Полное фойе, бесплатные водка, шампанское и традиционный атрибут Нового года – мандарины. В ожидании спектакля заметила приглашенных: чудесную Ларису Рубальскую, теряющего годы и юмор «юмориста» Леона Измайлова, скучающего Хабенского, «рыцаря» Иншакова с «шевелюрой» от лысеющего лба до плеч и журналистов с «Эха Москвы» И.Петровскую и К.Ларину. Сразу поняла, что спектакль рассчитан на привлечение «знаменитостей» и «популярностей» нашего времени. Это и настроило на более критичный взгляд и понимание пьесы. Незамысловатый сюжетик, больше подходящий для антрепризной постановки с участием известных актеров. Популярный телеведущий Цандер (Ярмольник Л.) возвращается в шикарную многокомнатную квартиру, откуда, выясняя отношения, сбежала, на время, жена с дочерью. Заявляется ряженый в костюм Деда Мороза несостоявшийся актер и бывший сокурсник героя Громов (С.Гармаш). «Брошенному» мужу скучно, он оставляет у себя для отмечания праздника однокашника. Начинаются беседы за жизнь, за политический строй, сетования на судьбу, на жен, проблемы и тому подобное, что обычно происходит в застольных беседах. Вспыхивают монологи, которые уже какими-то героями в других пьесах были произнесены, и все это мы уже неоднократно слышали. Появляются соседи, бомжи со своими репликами, которые всего лишь служат фоном для «блестящей» игры Леонида Ярмольника. Его герой в конце переодевается в зайчика, скачет, комикует, Гармаш взгромождается на стол, зачем-то читает стихи Тарковского. Вообщем, ерунда и бессмыслица. Зачем Ярмольник вспомнил, что он был когда-то актером? Думаю, что он идет по стопам Хазанова, который тоже зачем-то вспоминает, что надо бы поработать драматическим артистом и время от времени, ставя незамысловатые, легонькие пьески и, приглашая известных артистов, выходит на сцену в образах главных героев. Тоже самое мне привиделось и в работе Ярмольника. Актер-то он сам по себе малоинтересный, каких-то ярких его работ не припомню. Когда-то в передаче «Вокруг смеха» изображал электрическую лампочку и цыпленка табака. Вот и все его так называемые актерские достижения. Что касается данной пьесы, так она и ставилась непосредственно на него. Автора, а по совместительству еще и постановщика, Родиона Овчинникова, я не знаю, к своему стыду. Но имена в программке заявлены известные: сценограф Боровский, свет Исмагилов (МХТ им.Чехова), Мацуев, Бутман. Башмет, костюмы, конечно же, Оксаны Ярмольник. Гармаш здесь узнаваем, не перенапрягается. Играет уже то, что много раз им было сыграно и в кино, и в театре. Достижений никаких, нового ничего. «С горячносью» произносит свой монолог о превратностях жизни и недовольстве демократами в ответ на противоположные высказывания героя Ярмольника. Хорошо читает неуместные здесь стихи. Он не «затмевает» своей актерской игрой игру Ярмольника. Потому что пьеса незамысловата, слова «под водочку» уже неоднократно слышаны и уже не так остры и актуальны, т.к. многие думают и говорят тоже самое. Кто хочет посмотреть легонькую пьеску, «поддакнуть» репликам героев, посмеяться в некоторых сценах, то стоит сходить на этот спектакль. Время праздничное, каникулы. К тому же, пройтись по Чистопрудному бульвару и посмотреть на катающихся на коньках, приятно. И доставит дополнительное удовольствие.
от 6 января 2011
Театр Современник
Спасибо за прекрасную игру актеров!! Замечательно отдохнула и посмеялась! Весело,зажигательно!

Спектакли с высоким рейтингом Театр Современник

Самые обсуждаемые спектакли Театр Современник