С наступающим...

С наступающим...

3.5
112 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 16 ноября 2012
Театр Современник
В театре не была сто лет и на этот спектакль попала совершенно случайно, бесплатно. Честно, сначала не предполагала, что настолько окунусь в эту атмосферу и что мне настолько понравится, поскольку мне 19 лет и те времена, которые затронуты в спектакле, вживую не застала. Но! Вопреки этому мне безумно понравилось! Все же я наслышана о 70х годах :) были и примитивные шуточки, над которыми зал истерически смеялся до слез, были и реплики, трогаюшие за душу и заставляющие задуматься о жизни и окружающем мире! В общем, эмоций невероятное количество, всем советую сходить обязательно! Сама планирую сходить еще как минимум один раз!
от 8 ноября 2012
Театр Современник
Были вчера в театре)супер постановка,все понравилось!Ушли на позитиве)))!Гармаш,как обычно, на высоте!!!Всем советую).PS для недовольных: Уважаемые,смотрите проще на вещи и умейте видеть положительные моменты даже в таких,как вы говорите,пошлых постановках.Это не пошлость,а правда жизни.Если все оценивать так критично,то окружающим с вами ох как тяжело).
от 23 октября 2012
Театр Современник
Смотрели спектакль 22.10.2012г. всей семьей. Всем позор. Что за постановка! Один скандал, крики и вопли, пьянка, курение, мат. Смотреть только тому , кому не хватает этого драйва в жизни. А хотелось отдохнуть душой, набраться позитива и радости. Позор.
от 21 октября 2012
Театр Современник
Шикарная постановка! Рекомендую всем. Идите не раздумывая.
от 12 октября 2012
Театр Современник
Лучший спектакль из которых я когда либо видел. И смех и слезы и любовь. Ходил уже два раза и каздый раз не сдерживал эмоции, слава богу что есть люди которые умеют делать живое исскуство. Спасибо всем актерам.
от 24 июля 2012
Театр Современник
Была на спектакле 21.07.12. Изначально купила билет на "Трудные люди", но не судьба-перенесли на 2 месяца. Ок, вторая попытка. Влетаю на крыльях в театр. Гаснет свет, занавес .. и тут на сцене появляется Ярмольник в новогоднем антураже. Подождите, а где же Гафт, Ахеджакова и вообще та постановка, на которую я купила билет. О замене никто не предупредил. В первые минуты мозг вообще не мог поверить, что ТАКОЕ можно ставить на сцене! От убогого сюжета и пошлости диалогов хотелось уши заткнуть. Я понять не могу как два взрослых мужчины могли опуститься до такого? Как согласились играть, как репетировали? Ушла в антракт. В Современник-ни ногой! Отдельный привет Галине Волчек!
от 23 июля 2012
Театр Современник
Из интересного для меня было то, что попала на генеральный прогон и в глубине зала сидела Она - Галина Волчек! Дым от ее сигарет струился по всему залу. Режиссер спектакля нервно курил и постоянно косился на Волчек. Это было более увлекательное зрелище, чем происходящее на сцене. Гармаш в любой роли совершенно одинаков, Ярмольник наслаждался игрой, но в целом спектакль скучен, а мизансцены предсказуемы. За деньги - не пошла бы...
от 15 июля 2012
Театр Современник
Год назад у "Современника" появилась премьера. Не очередная обещающая постановка хорошей классики в уважаемом театре, которую кажый интеллегент считает своим долгом посмотреть, а современная пьеса, на злобу дня, так сказать. Через месяц о спектакле стали говорить в метро, люди шли просто табуном, цены на билеты подскачили. Публика во всей своей массе - не дура, ну не будет она хлопать до боли в ладошах и пять раз на поклоны вызывать, если .... плохо, тупо, пошло. Можно бесконечно бередить классику (сколько вон всего понаписали), можно тянуть с Запада барахло типа "Продюссеров". А что останестся после нас? Чем мы жили, как? Вот это и попытался сформулировать Овчинников. Все понятно, узнаваемо, это про нас, про сегодня и это нужно было сказать.
от 6 июля 2012
Театр Современник
5ого числа сходил на сиё действо... Это бы первый раз, когда я не аплодировал артистам, даже из вежливости. Но опишу подробнее. С наступающим... лицемерием - вот так лучше было бы назвать спектакль. Ориентация на поколения 60х-70х, к сожалению, имела успех. В свои 21 я наблюдал за публикой, откровенно "ржущей" над плоскими шутками про евреев, добро сдобренные матерком (хоть и не всегда). Герои всю постановку пьют, курят, ругаются и впадают в ностальгию по советским временам, несмотря на разногласия в их оценке. А собравшаяся интеллигенция в голос над этим угорает и аплодирует. Не подумайте, что я ханжа, но это абсурдное зрелище мне было противно. И ладно бы всё действие свелось к театрализации эссенции постперестроечных комедий... Но не свелось, решили копнуть глубже, приближая реальные личности актёров к постановочным ролям. Это обнажило всю сырость режиссуры. Гармаш "включал" свой фирменный хриплый крик по поводу, а чаще без. Напоминало постановку камеди клаб Спилберг 2 - не наржались ещё над одной удачной фишкой? - будем повторять до посинения. Вообще именно Гармаш вызвал моё наибольшее отвращение. Если Ярмольник просто откривля... отыгрывал свою роль, то Гармаш чуть ли не тыкал в своё сходство с персонажем. Не верю, дядя! Если ты такой правильный, а окружающая культурная тусовка порочна - что же ты сам играешь в этом дерьме? И тем не менее, они действительно "яркие" представители своей возрастной группы (простите если кого обидел) - которым проще сесть, побухать и завести задушевные разговоры, чем сделать что-то стоящее и необходимое. Проще посмеяться, какое говно мы смотрим по ТВ, чем отказаться от ТВ. Проще пускаться в ностальгию по студенчеству, чем попытаться найти себя здесь и сейчас... Мне такие герои ну ничуть не кажутся близкими по духу. Я бы сопереживал герою, бросившемуся мирится с суженой, чем без пяти минут бичу, заливающему водкой своё великовозрастное горе. P.S. Такой шикарный театр изгадили!
от 26 июня 2012
Театр Современник
Пронзительный Гармаш и примитивный юмор. Спектакль в целом понравился за счёт блистательной игры Гармаша. Ярмольник тоже был хорош. Словам этих героев хочется верить, а их жизненные ситуации до боли понятны. Что же касается самого спектакля, то он практически никакой. Очевидно, рассчитан на предпраздничное настроение зрителей и желание расслабиться. Сюжет лёгкий, юмор примитивный, хотя иногда было действительно смешно. План "массовости" спектакля сработал, так как толпа смеялась до слёз! Весь зал лежал, когда Ярмольник с ушами зайца скакал по сцене и когда они с Гармашем изображали поезд. Ну что ж, какого юмора просит публика, такой ей и дают... А ведь идеей Громова и было то, что толпе перестали преподносить искусство, а она и рада глотать шоу-программы и ширпотреб. Ложкой дёгтя так же послужили молодые актёры, играющие влюблённую парочку в эпизодах. Кто они? Дети каких-то спонсоров? Зачем их пустили на одну сцену с Ярмольником и Гармашем? Это для меня осталось вопросом, на который ответ лучше и не разглашать. При всём при этом целью похода на данный спектакль было расслабиться и ненапряжно провести время с друзьями, что и было достигнуто. Если же ваша цель получить хоть какое-то культурное наслаждение, выбирайте другой спектакль из репертуара того же "Современника". Тем не менее, я поставила "четвёрку", так как каким бы простонародным спектакль ни был, Гармаш и Ярмольник его всегда выведут на уровень выше.

Спектакли с высоким рейтингом Театр Современник

Самые обсуждаемые спектакли Театр Современник