С наступающим... Москва / Театр Современник 3.5 112 оценок 215 отзывов С наступающим... 3.5 112 оценки Москва / Театр Современник 215 Отзывов Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Ксения Костомарова от 16 ноября 2012 Театр Современник afisha.ru/performance/82890/ В театре не была сто лет и на этот спектакль попала совершенно случайно, бесплатно. Честно, сначала не предполагала, что настолько окунусь в эту атмосферу и что мне настолько понравится, поскольку мне 19 лет и те времена, которые затронуты в спектакле, вживую не застала. Но! Вопреки этому мне безумно понравилось! Все же я наслышана о 70х годах :) были и примитивные шуточки, над которыми зал истерически смеялся до слез, были и реплики, трогаюшие за душу и заставляющие задуматься о жизни и окружающем мире! В общем, эмоций невероятное количество, всем советую сходить обязательно! Сама планирую сходить еще как минимум один раз! Евгения от 8 ноября 2012 Театр Современник teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=24524 Были вчера в театре)супер постановка,все понравилось!Ушли на позитиве)))!Гармаш,как обычно, на высоте!!!Всем советую).PS для недовольных: Уважаемые,смотрите проще на вещи и умейте видеть положительные моменты даже в таких,как вы говорите,пошлых постановках.Это не пошлость,а правда жизни.Если все оценивать так критично,то окружающим с вами ох как тяжело). Александра от 23 октября 2012 Театр Современник teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=24524 Смотрели спектакль 22.10.2012г. всей семьей. Всем позор. Что за постановка! Один скандал, крики и вопли, пьянка, курение, мат. Смотреть только тому , кому не хватает этого драйва в жизни. А хотелось отдохнуть душой, набраться позитива и радости. Позор. Анастасия от 21 октября 2012 Театр Современник biletexpress.ru/teatr/69/18699.html Шикарная постановка! Рекомендую всем. Идите не раздумывая. Руслан от 12 октября 2012 Театр Современник teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=24524 Лучший спектакль из которых я когда либо видел. И смех и слезы и любовь. Ходил уже два раза и каздый раз не сдерживал эмоции, слава богу что есть люди которые умеют делать живое исскуство. Спасибо всем актерам. Анна от 24 июля 2012 Театр Современник teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=24524 Была на спектакле 21.07.12. Изначально купила билет на "Трудные люди", но не судьба-перенесли на 2 месяца. Ок, вторая попытка. Влетаю на крыльях в театр. Гаснет свет, занавес .. и тут на сцене появляется Ярмольник в новогоднем антураже. Подождите, а где же Гафт, Ахеджакова и вообще та постановка, на которую я купила билет. О замене никто не предупредил. В первые минуты мозг вообще не мог поверить, что ТАКОЕ можно ставить на сцене! От убогого сюжета и пошлости диалогов хотелось уши заткнуть. Я понять не могу как два взрослых мужчины могли опуститься до такого? Как согласились играть, как репетировали? Ушла в антракт. В Современник-ни ногой! Отдельный привет Галине Волчек! Мария от 23 июля 2012 Театр Современник afisha.ru/performance/82890/ Из интересного для меня было то, что попала на генеральный прогон и в глубине зала сидела Она - Галина Волчек! Дым от ее сигарет струился по всему залу. Режиссер спектакля нервно курил и постоянно косился на Волчек. Это было более увлекательное зрелище, чем происходящее на сцене. Гармаш в любой роли совершенно одинаков, Ярмольник наслаждался игрой, но в целом спектакль скучен, а мизансцены предсказуемы. За деньги - не пошла бы... Алла Аверина от 15 июля 2012 Театр Современник afisha.ru/performance/82890/ Год назад у "Современника" появилась премьера. Не очередная обещающая постановка хорошей классики в уважаемом театре, которую кажый интеллегент считает своим долгом посмотреть, а современная пьеса, на злобу дня, так сказать. Через месяц о спектакле стали говорить в метро, люди шли просто табуном, цены на билеты подскачили. Публика во всей своей массе - не дура, ну не будет она хлопать до боли в ладошах и пять раз на поклоны вызывать, если .... плохо, тупо, пошло. Можно бесконечно бередить классику (сколько вон всего понаписали), можно тянуть с Запада барахло типа "Продюссеров". А что останестся после нас? Чем мы жили, как? Вот это и попытался сформулировать Овчинников. Все понятно, узнаваемо, это про нас, про сегодня и это нужно было сказать. НЗПсБН Марктуру от 6 июля 2012 Театр Современник afisha.ru/performance/82890/ 5ого числа сходил на сиё действо... Это бы первый раз, когда я не аплодировал артистам, даже из вежливости. Но опишу подробнее. С наступающим... лицемерием - вот так лучше было бы назвать спектакль. Ориентация на поколения 60х-70х, к сожалению, имела успех. В свои 21 я наблюдал за публикой, откровенно "ржущей" над плоскими шутками про евреев, добро сдобренные матерком (хоть и не всегда). Герои всю постановку пьют, курят, ругаются и впадают в ностальгию по советским временам, несмотря на разногласия в их оценке. А собравшаяся интеллигенция в голос над этим угорает и аплодирует. Не подумайте, что я ханжа, но это абсурдное зрелище мне было противно. И ладно бы всё действие свелось к театрализации эссенции постперестроечных комедий... Но не свелось, решили копнуть глубже, приближая реальные личности актёров к постановочным ролям. Это обнажило всю сырость режиссуры. Гармаш "включал" свой фирменный хриплый крик по поводу, а чаще без. Напоминало постановку камеди клаб Спилберг 2 - не наржались ещё над одной удачной фишкой? - будем повторять до посинения. Вообще именно Гармаш вызвал моё наибольшее отвращение. Если Ярмольник просто откривля... отыгрывал свою роль, то Гармаш чуть ли не тыкал в своё сходство с персонажем. Не верю, дядя! Если ты такой правильный, а окружающая культурная тусовка порочна - что же ты сам играешь в этом дерьме? И тем не менее, они действительно "яркие" представители своей возрастной группы (простите если кого обидел) - которым проще сесть, побухать и завести задушевные разговоры, чем сделать что-то стоящее и необходимое. Проще посмеяться, какое говно мы смотрим по ТВ, чем отказаться от ТВ. Проще пускаться в ностальгию по студенчеству, чем попытаться найти себя здесь и сейчас... Мне такие герои ну ничуть не кажутся близкими по духу. Я бы сопереживал герою, бросившемуся мирится с суженой, чем без пяти минут бичу, заливающему водкой своё великовозрастное горе. P.S. Такой шикарный театр изгадили! Nataly Koukoushkina от 26 июня 2012 Театр Современник afisha.ru/performance/82890/ Пронзительный Гармаш и примитивный юмор. Спектакль в целом понравился за счёт блистательной игры Гармаша. Ярмольник тоже был хорош. Словам этих героев хочется верить, а их жизненные ситуации до боли понятны. Что же касается самого спектакля, то он практически никакой. Очевидно, рассчитан на предпраздничное настроение зрителей и желание расслабиться. Сюжет лёгкий, юмор примитивный, хотя иногда было действительно смешно. План "массовости" спектакля сработал, так как толпа смеялась до слёз! Весь зал лежал, когда Ярмольник с ушами зайца скакал по сцене и когда они с Гармашем изображали поезд. Ну что ж, какого юмора просит публика, такой ей и дают... А ведь идеей Громова и было то, что толпе перестали преподносить искусство, а она и рада глотать шоу-программы и ширпотреб. Ложкой дёгтя так же послужили молодые актёры, играющие влюблённую парочку в эпизодах. Кто они? Дети каких-то спонсоров? Зачем их пустили на одну сцену с Ярмольником и Гармашем? Это для меня осталось вопросом, на который ответ лучше и не разглашать. При всём при этом целью похода на данный спектакль было расслабиться и ненапряжно провести время с друзьями, что и было достигнуто. Если же ваша цель получить хоть какое-то культурное наслаждение, выбирайте другой спектакль из репертуара того же "Современника". Тем не менее, я поставила "четвёрку", так как каким бы простонародным спектакль ни был, Гармаш и Ярмольник его всегда выведут на уровень выше. 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 22