ДАМА

ДАМА

1.2
15 оценок
отзыв
Купить билеты
Kassir
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 26 марта 2018
Театр Современник
А что ,вы ,можете сказать о музыкальном сопровождении???
от 12 марта 2018
Театр Современник
Спектакль-абсурд, но поклонников у этого жанра, думаю, по пальцам можно посчитать. Полный каламбур, сюжет не впечатлил, но заставляет задуматься. Зрители уходили после первого акта. Думала тоже уйти, разочарована, но роскошная актриса Марина Неелова мне не дала этого сделать. Люблю эту актрису. Весь спектакль просто наслаждалась ее игрой. Брат Ч.Хаматовой Шамиль произвёл впечатление - талантливый актер, я ему поверила. Так что праздник удался внапряг!!! Не советую идти на спектакль, если не наслаждаться просто игрой актеров...
от 3 декабря 2017
Театр Современник
Перед просмотром отзывы почитала. Была слегка подготовлена. Но то, что открылось - не виделось даже в страшном сне. Это мой первый поход в данный театр. Думаю последний. Повторять не хочется. Если Вы любите со сцены слышать «если у вас выпала прямая кишка, поправьте ее пальцем», то это Ваш спектакль. Увы, не мой. После спектакля хочется получать разные эмоции, но не чувство гадливости. У меня осталось только оно.
от 21 октября 2017
Театр Современник
Потрясающий спектакль! Спасибо режиссеру, артистам, Марине Нееловой! Я увидела " Спешите делать добро", "Стеклянный зверинец", "Сладкоголосая птица юности" и много того без чего не смог бы состояться этот все вбирающий спектакль. Мне очень понравилась деталь Марина Неелова в конце спектакля уже повернувшись спиной к зрителю, на монологе другого актера, продолжала рукой гладить травку. Я еще подумала, почему эта статика во всем и вдруг эта рука. А потом через время поняла, это не случайно. Героиня очень любит жизнь, любит всех. Она весь мир гладит, а не только эту травку. И это самое главное ее действие. И поэтому она вырастает из образа сумасшедшей в юродивую. У меня было много ассоциаций, личных, общественный. Спектакль многослойный и очень нужный. В конце, был запрещенный прием режиссера. Просто голоос мамы просящей о том чтобы ее не забывали. И вот тут уже меня прорвало. Рыдала, потрясенная. Спасибо Вам всем! И еще очень прекрасную музыку в этом спектакле....... не читайте плохих отзывов, театр потерял самое главное зрителя. Но, как-то нужно держаться.
от 20 октября 2017
Театр Современник
Прекрасный спектакль! Столько много ассоциаций! В конце рыдала. Спасибо большое обязательно приду ещё!
от 6 октября 2017
Театр Современник
Вчера 05/10-2017 пошли на Марину Неелову , на актрису которую любим по фильмам. Бред. Кому нужно задействовать 11 человек на сцене. Ещё обслуживающего персонала театра, а были в Дк на Яузе. И ещё полный зал зрителей оказались заложниками этого сумасшествия. Разочарование полное . Ни кому не советую . Потерянное время, ушли со второго действия, которого ждали чтобы все таки понять смысл действа. Мир перевернулся, маразм стали показывать и на сцене . Жалко людей, которые ехали на игру великой артистки .
от 5 октября 2017
Театр Современник
Посмотрели на Неелову.Но сам спектакль непонятен
от 5 октября 2017
Театр Современник
Не стоило бы слов, но предупредить надо. Унылое говно. На форуме театра модерация. Не ходите. За два часа до спектакля зал был продан едва наполовину, и предчувствие не обмануло. Люди валили не дожидаясь антракта, а кто выдержал дольше - конца спектакля. Точнее, скучнейшей галиматьи с претензией на театр абсурда. Жаль хорошую актрису, но видимо возраст взял свое - на публику стало наплевать и утруждаться ни игрой, ни выбором материала она уже не желает.
от 19 июля 2017
Театр Современник
Почитала отзывы и шла уже подготовленная. Не прониклась. Может спектакль опередил своё время и мы ещё не знаем что нас ждёт впереди. А на Марину Неёлову всегда интересно смотреть, в любой роли.
от 17 июля 2017
Театр Современник
Еще одна встреча с замечательной актрисой Мариной Нееловой. Мне показалось, что совсем не важно, что она играет, важнее как. Ей подвластно все: тонкая ирония и самоирония, сарказм, гротеск, и вместе с тем глубина психологического театра. В спектакле "Дама" я не заметила ее партнеров, они были настолько не нужны и второстепенны. Шамиль Хаматов откровенно разочаровал, временами он сбивался на крик Кристофера Буна из спектакля "Загадочное ночное убийство собаки", три бессловесные девушки- грации только подчеркивали совершенство вечной женственности самой Дамы, о других персонажах лучше промолчу. Самое главное в спектакле - его антивоенная направленность, у войны не женское лицо, и мир убивает своих детей. Смелый по форме эксперимент и сильная гражданская позиция театра, за это спасибо создателям спектакля и артистам.

Спектакли с высоким рейтингом Театр Современник

Самые обсуждаемые спектакли Театр Современник