Женитьба Москва / Театр Современник Мало оценок 2 оценки 2 отзыва Женитьба Мало оценок 2 оценки Москва / Театр Современник 2 Отзыва Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Ольга Сорокина от 2 декабря 2021 Театр Современник afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/zhenitba-teatr-p-r-olega-tabakova С первых минут заметен фирменный почерк режиссёра (Юрий Грымов). Затемнённое пространство сцены, минимум декораций и яркие цветовые акценты. Всё словно бы создано ради того, чтоб сосредоточиться на главном - героях. Герои эти всем нам известны, ведь в основу спектакля легли три произведения "ЖЕНИТЬБА" Гоголя, "ПРЕДЛОЖЕНИЕ" Чехова и "ЖЕНИТЬБА БАЛЬЗАМИНОВА" Островского. И Юрию Громову удалось таки сохранив авторский текст гармонично вплести в единую канву современность. Нашу с вами сегодняшнюю жизнь. Будь то знакомая музыкальная композиция, заставка любимого сериала, деталь интерьера или часть актёрского костюма - постоянно ловишь себя на мысли, что узнаешь это всё, потому что оно точно присутствует и твоей жизни. Так и герои. Они тоже живут здесь и сейчас. Точнее, вне времени. И в этом, конечно, заслуга гениальных авторов, подметить в человеческих судьбах то, что характерно для любого поколения. И это, конечно, желание устроить личную жизнь, вступающее в противоречие с неумением или невозможностью этого добиться. Смешной ли это спектакль? В нём столько комичных сцен, что по залу то и дело прокатывалась волна хохота. Да и маленьких штрихов, неизменно вызывающих смех (о, спасибо режиссёру) столько, что все и не перечислить. Даже не знаю, что например, показалось мне смешнее - качующая из рук в руки электрическая лампочка или первый поцелуй главных героев. Грустный ли это спектакль? Да! Ведь разве счастливы герои "Женитьбы"? Нет, они больше похожи на блуждающих в темноте в поисках этого самого счастья. Разве может быть счастлив Ломов, даже женившись, раз пресловутые "Воловьи Лужки" так и остались предметом споров? А Бальзаминов, готовый жениться на любой, лишь бы деньги были? Нет. Они несчастны, они одиноки, и их жизнь невольно навевает грустные мысли. Я уж молчу про Агафью Тихоновну, которую блестяще сыграла Лолита Милявская, сколько сопереживания, сочувствия, жалости и печали вызвала её героиня, безуспешно пытающая вырваться из замкнутого круга под названием "одиночество". Но она же вызывает и восхищение! Восхищение, уважение и умиление. Как же хороша, как сильна, как искренна эта женщина - БРАВО! Посмотрев спектакль, я понимаю, почему на эту роль Грымов пригласил именно Лолиту. Она восхитительна! Сколько эмоций в одном только взгляде! Ни одного провального или проходного эпизода - просто шикарно! И как они подходят друг другу с Подколесиным (Юрий Анпилогов). Сцена с бесконечно длинной фатой растрогала меня до слёз! И вообще, здесь просто цветник из прекрасных актёрских работ! Как же одновременно комичен и совершенно неподражаем Ломов (Александр Борисов), как ми-ми-мишен Бальзаминов (Сергей Аронин), как шикарен Жевакин (Константин Конушкин), а харизма Кочкарёва (Алексей Багдасаров) способна убедить кого угодно в чём угодно 🙂 Кому-то этот спектакль может показаться мозаичным, хаотичным и непоследовательным, но надо просто довериться создателям и актёрам, подключиться к потоку и позволить этому мощному вихрю унести себя в мир подлинного искусства. Разоблачитель от 26 ноября 2019 Театр Современник afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/zhenitba-teatr-p-r-olega-tabakova Супер, всё по классике, жаль что яндекс не предлагает больше позитивных тэгов для оценки. Постановка отличная, классический театр, в который не стыдно сходить с девушкой, детьми или кем бы то ни было ещё. Хотя зал маленький и простенький.