Волнение

Волнение

Мало оценок
3 оценки
отзыва
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 9 октября 2021
Театр Современник
Алиса Бруновна... я не могу оторваться.. какая актриса, Человек, какие актерские находки. 1.5 часа как минута. Браво, дорогая наша замечательная и неповторимая.
от 30 октября 2020
Театр Современник
Сюжет не цепляет, не интригует и не прикрывает внимание. Сама пьеса не самая удачная, не лучшее решение ставить её на сцене. Актёры великолепные, очень самобытные и уникальные. Декорациями и сценографией тут и не пахнет, но и музыка неплохая, атмосефрная.
от 12 декабря 2019
Театр Современник
Волноваться от предстоящей встречи с Алисой Бруновной Фрейндлих (даже, когда ты просто в зале, а она - на сцене) я начала задолго "до". Я всегда, когда с ней сталкиваюсь в кулуарах театров или сижу на одном ряду на премьерах, ощущаю сильнейшее, совершенно необъяснимое волнение. Видимо, содержание этого Человека настолько велико, что невозможно оставаться равнодушным, находясь даже где-то поодаль. Для новой пьесы драматурга (он же режиссер-постановщик одноименного спектакля в БДТ имени Г. А. Товстоногова ) Ивана Вырыпаева, написанной специально для Алисы Фрейндлих по заказу ее внука Никиты Владимирова, придумать более подходящее название, было бы сложно, если не невозможно. "Волнение" происходит буквально от всего: от того, что на сцене живая легенда, и ты видишь и слушаешь её воочию, от сложного и местами путанного текста, который заставляет тебя продираться к смыслам через хитросплетения сознания и осознания. И до конца (благодаря безукоризненной игре Алисы Бруновны), кстати, остается непонятно, где - среди этих бесчисленных отсылок то к одному событию жизни писательницы, то к другому - закончилась правда, и началась ложь. Самый вкусный финал, как мне кажется, открытый. Свет в зале зажегся, а привкус во рту остался. " Спектакль "Волнение" идет уже полгода, но я все равно продолжаю волноваться каждый раз перед встречей с Алисой Бруновной. Потому что каждый раз она играет по-новому, каждый спектакль для меня превращается в шахматную партию, в которой я должен не ударить лицом в грязь: уловить ее новые, сегодняшние, современные интонации, новые смыслы – и отреагировать на них так, как надо", - признается в интервью журналу "Театр" Рустам Насыров (журналист Кшиштоф) - основной партнер Алисы Фрейндлих по спектаклю. Если честно, его волнение ощутимо. Он сильно переигрывает с польским акцентном и оттого смотрится весьма и весьма неестественно. Про остальных актеров тоже не могу ничего хорошего сказать, потому что играли все очень посредственно. Когда ты приходишь в БДТ, хочется мастерства высокого класса, а тут этого не было от слова "совсем". И они ИГРАЮТ (вот ключевое слово), а Фрейндлих живет на сцене. Она сливается воедино со своим персонажем и невозможно отличить одну от другую. Я уверена, что если показать человеку, не знакомому с Алисой Бруновной отрывок из этого спектакля, он даже не догадается, что это театр и блестящая игра блестящей актрисы. Знаю, что очень многие из вас нахваливают молодых артистов - воспитанников Могучего, но я вот (сугубо субъективное мнение) не в восторге; по мне - они сильно проигрывают выпуску Бутусова и молодым актерам Александринского театра. Есть в спектакле и вообще откровенные ляпы: мне вот режет глаз 54-летний (пусть и заслуженный артист России) Василий Реутов, играющий 37-летнего фотографа. Из того, что еще понравилось, могу отметить любопытную сценографию, которая на удивление (несмотря на свою растянутость в пространстве) смотрится органично и создает соответствующий для приватного интервью уют и закадровый голос, который насмешливо произносит глубокие философские мысли.

Спектакли с высоким рейтингом Театр Современник

Самые обсуждаемые спектакли Театр Современник