Собрание сочинений

Собрание сочинений

3.8
42 оценки
отзыва
Купить билеты
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 29 марта 2022
Театр Современник
Только что вернулась со спектакля, поняла , что Гришковец гораздо интереснее, чем Рыжаков. Первый час действие тянулось, сочетаясь с бездействием, затем пошли яркие танцы, непонятные для чего. Слабая игра актеров, жаль М. Неелову, она более глубокая актриса, если бы был антракт, ушла бы после первого действия
от 26 марта 2022
Театр Современник
Очень люблю Современник, посмотрели с мужем большую часть репертуара театра. Но этот спектакль не могу оценить на 5 баллов. Актёры переигрывают. Из всех могу выделить Дмитрия Лысенкова-он играл старшего сына Николая. Его чувствам, переживаниям верилось, играл лучше всех. Неёлова хороша тоже, но не на все 5 как она обычно играет. Ну, и видимо пьеса простовата. Для меня лично произведения Гришковца очень примитивными, обыденными теперь кажутся. Абсолютно не над чем подумать после спектакля. Второй раз не пошла бы и не посоветовала этот спектакль.
от 25 марта 2022
Театр Современник
Замечательный спектакль, реальная жизнь на сцене, не удивительно - это Гришковец! Актеры играют великолепно!!! Спасибо им за доставленное удовольствие.
от 19 марта 2022
Театр Современник
Один из лучших спектаклей в моей жизни. Глубокий по смыслу, но лёгкий по сюжету и игре актеров, есть место юмору и серьёзным размышлениям. Рекомендую, если любите легкие драмы на вечные темы. Ключевой мотив - умение расставаться с прошлым и идти дальше.
от 11 января 2022
Театр Современник
Я выражаю свою точку зрения. Но к сожалению, Гришковец достаточно поверхностно и прямолинейно пытается раскрыть темы повседневности. Это достаточно сложно сделать на хорошем уровне. Поэтому спектакль показался очень простым в содержании, но очень атмосферным благадоря актерам.
от 15 декабря 2021
Театр Современник
Пьеса явно интересная, характерная для всего творчества Гришковца, но режиссерское решение чрезвычайно плоское, лобовое, даже неуважительное по отношению к автору, зрителю. Пьеса с открытым финалом о том, что на самом деле оставляют нам родители в наследство, можем и/или хотим это принять, ценно ли оно вообще и для нас в частности или наоборот - обрекает хранить мифы и жить чужой жизнью. Что значит семья, родственные, семейные отношения, любовь и привязанность. Согласитесь, вопросы вечные и актуальные, но режиссер, он же художник, держит публику за недалеких/тупых подростков, которые кроме комиксов ничего никогда не видели и чье внимание можно привлечь только узнаваемыми образами, вроде Микки-Мауса, черепашек-ниндзя или кунг-фу панды. Все персонажи наделены внешними гипертрофированными признаками - маячками, чтобы вы сразу были в курсе кто есть кто, а не пробовали наблюдать за развитием характера. Старший сын с большим накладным животом, в дешевой неопрятной одежде, жутко дерганный потому, что он неудачник, живущий в Штатах; младший - сама простота и тупость, с надувными цирковыми бицепсами и в постоянном процессе накачивания этих несуществующих мышц: дочь - копия куклы Барби со встроенным процессором а ля степфордские жены; модный дизайнер-риелтор ведет переговоры почему-то с махровым полотенцем на голове, а покупатель-новый хозяин квартиры все время совершает странные неприличные телодвижения, как будто первый раз надел брюки, причем на пару размеров меньше (вероятно, вы должны понять, что эта квартира, как и штаны, этому парню не по чину-размеру). Т.е. вам вроде как предлагают спектакль-абсурд, или что-то из комедии дель арте, и публика готова невпопад смеяться на любой "трюк" или невнятную скороговорку актеров, но совсем не готова к серьезному размышлению с совсем неоднозначным и не особо веселым выводам. Похоже, что Современник изменился и не в лучшую сторону: поменял и здание, и репертуар, и свою публику. Артистов жаль, хотя с дикцией или акустикой надо что-то делать.
от 14 декабря 2021
Театр Современник
Очень хороший спектакль. НЕ заметили как время пролетело. Рекомендую!
от 1 декабря 2021
Театр Современник
Ожидание бОльшего. Затянуто, 80% успеха - М.М.Неелова. Лишним и не понятным, зачем, оказалось завершение. Зачем Виктор и Илона?
от 1 декабря 2021
Театр Современник
Хорошая добрая простая жизненная история. Со своим гротеском, иначе как жизнь увидеть? Весь актерский состав хорош! Неелова, конечно, великолепна. Два часа на одном дыхании
от 1 декабря 2021
Театр Современник
Сюжет этого спектакля, как принято классифицировать, бытовой. Он рассказывает историю, в которой ежедневно оказывается каждый из нас. О семье, поддержке, выборе, памяти, разнице поколений, разнице времени и ценностей, о любви и розовых очках. Мне он очень понравился, в нем много курьезных моментов, много ценных мыслей и в общем-то важные для каждого вопросы. Актеры молодцы, ничего не провисает. Ефремов ушел на второй состав, в нашем спектакле его не было. Неёлова иногда жует слова и ей не хватает дыхалки на длинные монологи. Акустика нормальная. На 2-м ряду бельэтажа хорошо видно сцену. Рекомендую.
Похожих спектаклей нет!