Ромео VS Джульетта

Ромео VS Джульетта

4.4
196 оценок
отзыв
Купить билеты
Kassir
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 19 марта 2022
Московский театр оперетты
Ромео и Джульетта 20 лет спустя. Довелось мне побывать на днях на шикарном мюзикле «Ромео vs Джульетта» в Московском театре оперетты. И спешу поделиться своими впечатлениями с вами. Начну с сюжета, в центре которого Ромео и его возлюбленная Джульетта 20 лет спустя. Что было бы если бы влюбленные не умерли, а сбежали бы в Геную и у них родилась дочь? Довольно интригующее начало! Не просто трактовка классической истории, а самое настоящее продолжение. Думаю каждый хоть раз задумывался о том что было бы, если герои остались живы. Мюзикл очень динамичный и яркий- на сцене постоянно что-то происходит. Много трогательных моментов и чудесное музыкальное сопровождение. Постановка не отпускает на протяжении всего времени. Музыка, оркестр, декорации и игра актеров просто выше всяких похвал! Для себя лично из всех актеров хотела бы выделить - Дожа в исполнении Максима Катырева - харизматичный персонаж, отличная актерская игра и невероятный голос покорили меня! Этот мюзикл прочно занял место в моем сердце. Однозначно рекомендую, детям тоже будет интересно за счет своей зрелищности и динамичности.
от 16 марта 2022
Московский театр оперетты
Прекрасный спектакль! Точно не для детей и подростков. Посвящается тем, кто в браке 20 лет. Исполнение, музыка, костюмы - все на высоте!
от 16 марта 2022
Московский театр оперетты
Самый лучший мюзикл, на котором я была
от 16 марта 2022
Московский театр оперетты
Сиквел «Ромео и Джульетты» в театре Оперетты Помните знаменитую фразу из известного советского фильма: «Не пора ли нам замахнуться на Вильяма нашего Шекспира?» Современные творцы пошли дальше: одну из самых известных пьес Шекспира не просто дописали, но положили текст на музыку и виртуозно превратили в мюзикл. Авторы показывают нам альтернативную историю на тему, что было бы, если бы Ромео и Джульетта не умерли, а сбежали. За музыкальную составляющую отвечал Аркадий Укупник, не удивляйтесь, когда увидите его имя на афише, вышло очень достойно, а ведь это его первая работа в таком большом жанре. Зато в качестве режиссера был приглашен опытный Алексей Франдетти, за плечами которого уже ни один мюзикл в российских театрах. Любителям больших форм, масштабных декораций, огромного количества костюмов, прекрасных вокалистов, выделю четверых (М.Катырев, В. Ремчуков, А. Голубева, А.Лукоянова). Это театр в классическом представлении, с нотками хулиганства и современными интерпретациями! Музыка и вокал прекрасны.
от 21 февраля 2022
Московский театр оперетты
До сих пор под приятным впечатлением ?
от 21 февраля 2022
Московский театр оперетты
очень хорошее исполнение
от 21 февраля 2022
Московский театр оперетты
В целом, понравилась оперетта. Заставила пару раз всплакнуть? немного сжали основную линию Джульетты и Ромео
от 20 февраля 2022
Московский театр оперетты
Прекрасный мюзикл! Живой, легкий к восприятию, логичный, актеры играют и поют очень профессионально! Нет момента, когда иногда кажется, что затянуто действие! Декорации впечатляют! Особенно маска! Видно, в мюзикл вложена душа! Обязательно к просмотру!
от 19 февраля 2022
Московский театр оперетты
Не самый выдающийся мюзикл театра, но! Оркестр - молодцы, декорации и костюмы - красивые, актеры - профессионалы. Если не ждёте многого, то получите положительные эмоции.
от 20 января 2022
Московский театр оперетты
Очень динамичный спектакль - все время что-то происходит. Правда заметно, что для создателей не очень важно, что именно. Исполнители исполняют, танцоры танцуют, оркестр тоже всегда в действии. Декорации, костюмы, музыка и даже иногда тексты - все на высоте. Жалко только, что во всем этом нет души - одна красивая картинка. Конечно, кто-то из исполнителей больше попал в образ своего героя (Василий Ремчуков - Ромео, Мария Иващенко - Виолетта, Алена Голубева - Кармела, Михаил Беспалов - Лоренцо), кто-то меньше (Анна Лукоянова - Джульетта, Александр Бабик - Шекспир), но старались все. Вот только иногда было интереснее наблюдать за работой музыкантов оркестра (дирижер Станислав Майский), чем за происходящим на сцене. В целом можно сказать, что у режиссера Алексея Франдетти получилась зрелищная постановка для одноразового просмотра. 8 из 10.

Спектакли с высоким рейтингом Московский театр оперетты

Самые обсуждаемые спектакли Московский театр оперетты