Монте-Кристо

Монте-Кристо

4.3
624 оценки
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 29 января 2015
Московский театр оперетты
Хороший мюзикл. Шикарные костюмы,декорации, талантливые актеры. Но к сожалению немного не хватило "страсти" в голосах. Были такие моменты, когда хотелось, да и текст соответствовал, чтобы актеры "кричали", но увы.Тем не менее спасибо!
от 26 января 2015
Московский театр оперетты
Позвольте высказаться пролетариату. Признаюсь сразу: я никогда не был на мьюзиклах, театры вообще не жалую. Пригласили - пошел окультуриться. Вероятно, другие рецензенты ходят на это дело чаще, так что не мне их за это судить. Опишу свой "незамутнённый" взгляд. 1. Звук. Голоса солистов понять сложно - потому как 30 колонок на пределе громкости глушат мощностью ухо. Какие-то частоты то ли режет гарнитура, то ли солист не тянет - не обладаю музыкальным слухом, но "глубины" и "объема" у голоса нет. Более того, звук исходит из колонок, которые расположены существенно выше уровня сцены - поэтому рот солист открывает в одном месте, а голос льётся откуда-то из-под потолка. Несколько непонятно, опять же, зачем театру такая мощная акустическая система, если от перемещения певцов по сцене, звук не смещается за ними (хотя казалось бы), а продолжает идти из одной точки. Вдобавок ко всему некоторые солисты немногось невыговаривают "з/c“. Я с детства шепелявлю, некоторые находят это весьма интересным. 2. Декорации. У театра все деньги ушли на колонки, так что на художников не хватило совсем. Решение придумали простое - нарезать видео волн, аэросъемки побережья, видео с экшн-камер сёрфингистов и пустить это через средненький проектор (пиксели видны невооруженным газом) на задний план. Периодически перед экраном вывозили конструкции, которыми в метро потолки моют, обтянутые прозрачной тканью. Штуки три-четыре образовывали второй ярус для артистов. Я не могу настолько абстрактно мыслить, чтобы их не замечать. Стиля в них нет, за арт-объект принять нельзя. Обычная этажерка на колёскиках. 3. Текст и исполнение. Когда я в школе монотонно зачитывал вызубренные стихи, мне ставили несправедливую "два". Мне было обидно (учил всё-таки, а мог и не учить), но понятно, что в театре мне не играть. Тем более странным мне показалось, что тексты уровня нашей поп-"культуры" (см. "маразм") звучат слегка монотонно. Я могу понять отличия между осмысленным текстом и чувственной лирикой, но тут что-то как-то мимо и того, и другого. 4. Служители искусства. Короче, 20 минут мне хватило, и я, как некультурный человек, чтобы не пугать артистов и зрителей, втихоря под стулом - решил скоротать время до антракта игрой в преф на мобильнике. Как бы не так! Современные технологии в виде дрожащего луча лазерной указки в экран тут же меня настигли. Я показал особо умной служительнице, чтобы не мешала, но ей надо было исполнить свой долг. Пришлось выбираться из середины зала. Вежливый человек перед дураком (мной) извинился бы, посожалел бы и выдал курточку. Могли бы пригласить на иное представление, раз это не понравилось. Но я услышал, что я такой никому не нужен и пусть благодарю, что мне не сказали больше. Это я деньги вернуть попросил. Впрочем, у нас везде так - в кафе не вернут за отраву, за лишнюю справку пошлину назад не начислят и т.д. - список большой. Ну я и ушел. Больше не пойду. 5. Общую режиссуру и сюжет постановки я оценить, естественно, не смог. Был шанс, но мне было достаточно четырёх первых пунктов. Партии Мерседес и Фернана из самого начала - невзрачны и плоски. Нет желания напевать мелодию и слова - не "забирает" совсем. В голосах нет чувства, жизни, любви. "Фёдор-Фёдор, Фёдор где ты". Текст, повторюсь, слабый. Понятно, что рифму подгоняли под сюжет, но выглядит это как школьное "решение" задачи, когда ответ известен заранее. "Эдмон!" и ожидаешь, что сейчас кааак грянет, как понесёт. Нет, опять "Эдмон!". И снова. Спасибо, мы в курсе, что там по сюжету должно быть и догадались, кого вы играете. Мне искренне жаль, что так вышло. Я понимаю, что в отсутствие нормального искусства можно привыкнуть ко всему, даже к откровенной халтуре, но мне искренне стыдно за наш "театр", если подобное получает хоть от кого-то хвалебные рецензии. Надеюсь, что авторам за это хоть платят. ЗЫ. Тут, наверное, полно ошибок - я не претендую на объективность, конечно.
от 25 января 2015
Московский театр оперетты
Это прекрасно! Музыка, декорации, игра актеров – выше всяких похвал! Обязательно к посещению всеми!
от 21 января 2015
Московский театр оперетты
Очень красивое и качественное исполнение, зрелищный и эффектный мюзикл. Получила удовольствие от просмотра!
от 10 января 2015
Московский театр оперетты
Очень достойный, хороший спектакль. И музыка (есть очень много мощных арий), и артисты-вокалисты (очень высокий уровень профессионализма), свет, костюмы, декорации - все на очень высоком уровне. Радует, что это наша постановка, которая ни в чем не уступает поставленным в России по лицензии иностранным мюзиклам. Жаль, что уже не идет регулярно на сцене Театры Оперетты, с удовольствием еще бы раз сходил на этот очень прекрасный спектакль.
от 21 октября 2014
Московский театр оперетты
Хороший мюзикл, все на уровне, понравилось! Но для меня Графа Орлова не затмил, а мужу понравился больше.
от 8 октября 2014
Московский театр оперетты
Ходили с друзьями, понравилось абсолютно всем! Красочные декорации, хороший звук, танцы, пение – все захватывает. Большое спасибо хочется выразить постановщикам и актерам! Единственный минус – места находились в отдалении, пришлось изрядно крутить головой.
от 18 июня 2014
Московский театр оперетты
Мюзикл шел уже давно, его успели закрыть, а в этом сезоне восстановили на 25 спектаклей, мы пошли за 3 спектакля до закрытия и пожалели, что не сходили раньше!! Очень понравилось!! Голоса, декорации, костюмы, артисты! Сюжет нам был знаком, книгу читали с подругой. Конечно, было не все по книге, начиная от места действия) но это не мешало восприятию. Некоторые сюжетные линии были убраны, кое-что упрощено, но тем не менее все было гармонично, не резало глаз и слух. Мы сидели близко, поэтому могли разглядеть все и насладиться. А когда артисты выходили вперед, то были фактически в метре от нас. Единственный минус моего места в том, что 2 раза артисты вставали напротив меня, спиной, чем загораживали обзор, но это было в несущественных моментах. Декорации очень подвижные, многофункциональные. То это стены в доме, то тюрьма, то корабль. Актеры замечательные! Мы подбирали состав. В итоге Ланская играла Мерседес, Балалаев был Графом, Дёров - Бертуччо, Рулла - Эрмина, Новиков - Фернан, Маракулин - Вильфор. Не скажу, что всех знала, шла на состав Деров-Рулла-Ланская, потому что их знала) в итоге мы не прогадали! Эдмон хорош, но в начале, думаю, нужно некоторое время, чтобы Балалаев распелся и разыгрался. Была пара мест, в которых я поймала себя на этой мысли. Но потом было здорово! В одной из арий пел так, что все вены/жилы горла были видны, безумно здорово. Только в этой арии мне не понравилось, что оставили на сцене балет, который на заднем плане отплясывал. Как-то меня это слегка отвлекло. Очень хорошо немолодым артистом сыграно два возраста, два периода жизни, переход от Эдмона в Монте-Кристо. Выражения лица сначала наивные, а потом слегка надменные, смотрит свысока. Здорово! Валерия Ланская меня тоже удивила переходом от первого акта ко второму. От милой девочки не осталось следа! Взрослая замужняя женщина, имеющая статус в обществе, мать. Голос стал даже другим, менее звонким, более грудным, если так можно сказать. Во второй части она не просто стояла в стороне, а реагировала на происходящее, это здорово! Правда, несколько жертвенное лицо было, но это не портит ничего, наверное так задумано. Фернан. Вот это голосище!! Это практически опера! А глаза просто горят! "И никому не уступлю, и никому не отдам!" Очень круто! Дуэт с Вильфором - просто блеск! Это действительно был дуэт, голоса слились в чудесные звуки! Вильфор тоже блестящий! Пойдем на него смотреть в "Графе Орлове". Вильфор был чудо какой мерзопакостный карьерист)) голос тоже отменный! Дёрова я видела в "Острове сокровищ", здесь подобная роль моряка, но хорошо исполненная. Мне понравилось, подруге тоже, она еще отметила, что исполнение у него совсем другое по сравнению с Голубевым, который играет эту роль. В одном подруга безоговорочно согласилась: внешне Дёров намного лучше смотрится. На Лику Рулла я решила посмотреть потому, что в Чикаго она не играла. Мощный красивый голос, хорошая игра, проникаешься к ее героине. Жаль, что в Чикаго была не она! Нельзя не отметить Гайде. Ее голос просто до мурашек! Этот крик-призыв-исповедь-пение чудесен в исполнении Дианы Савельевой, хотя хвалят вторую артистку больше. Но это "Фернан!!!" было очень сильно и здорово. Подруга отметила Бошана, которого играл Кирюхин. Я его сразу не приметила, но во второй поход в Оперетту он раскрылся для меня. Из тех, кто мне не запомнился, были парочка дочь Вильфора и сын Фернана. Посредственность. Девушка фактически не боролась за любимого, когда оказалось, что его отец убийца. Мне не понравился Бенедетто. Видимо задумано так, что он фальшивый, смазливый буквально, поэтому все произносилось именно так. В дуэте с Рулла он был слабым звеном. Нет, дуэт получился, но смотреть было приятно исключительно на Лику. Аббата Фариа в спектакле изначально мало, поэтому вникнуть я не смогла, не успела. Артиста до неузнаваемости загримировали, костюм замечательно дополнил образ. Я не узнаю на улице артиста) Мне очень понравился мюзикл. Те, кто не запомнился или не понравился, были на сцене мало, поэтому не мешали и не раздражали. Надеюсь, что в следующем сезоне снова вернут спектакль!
от 10 июня 2014
Московский театр оперетты
Один из лучших мюзиклов. Спецэффекты поражают воображение.
от 24 апреля 2014
Московский театр оперетты
Очень понравилось! Потрясающие голоса и хореография! Хочется увидеть это снова!

Спектакли с высоким рейтингом Московский театр оперетты

Самые обсуждаемые спектакли Московский театр оперетты