Монте-Кристо

Монте-Кристо

4.3
624 оценки
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 9 июля 2016
Московский театр оперетты
Ходил на это чудо 10 раз и каждый раз разными или неразными были бы артисты все они выступали великолепно
от 27 июня 2016
Московский театр оперетты
Я в восторге!!!!! Отличный мюзикл! Актеры прекрасны!!!!
от 9 июня 2016
Московский театр оперетты
Были на мюзикле лет 5 назад. Ходили компанией 6 человек. Всем очень понравилось. Рекомендую.
от 22 мая 2016
Московский театр оперетты
Браво!!! После мюзикла много положительных эмоций!
от 20 мая 2016
Московский театр оперетты
Театр оперетты как всегда славен декорациями и хорошим актерским составом, и конечно голосами!!! Высший уровень! Всем советую!
от 15 мая 2016
Московский театр оперетты
Шикарный мюзикл))Декорации отличные. Как будто побывала совсем в другом мире)))
от 15 мая 2016
Московский театр оперетты
По большому счёту, Монте-Кристо я смотрела (или пыталась смотреть) трижды: первый раз в 2011 году, когда увлечение мюзиклами перестало ограничиваться просто записями постановок или их экранизациями; затем год спустя попалось видео постановки, но досмотреть я его не смогла: камера потрясающее ярко выставляет все недостатки, которые при первом просмотре не очень замечаешь. И, наконец, в 2016 году, когда постановка вроде четыре года как закрылась, но Театр Оперетты зазывает зрителей "ограниченным числом показов ЛЕГЕНДАРНОГО мюзикла". Год назад было "только 25 спектаклей", теперь уже "всего пять спектаклей в месяц!". В общем, делают деньги на зрительской доверчивости, как могут. В мюзикле явно французское влияние (закономерное, раз на сцене Оперетты до МК были Нотр и Ромео и Джульетта): песни почти без перерывов на диалоги, танцев много и они не более, чем для того, чтобы занять сцену, музыка - то, что зовётся попсой. Но это становится понятно на середине просмотра или в конце, а первое, что бросается в глаза - это кичевые костюмы. Кругом блестки, перья и парики цветов "вырви глаз". Мне не удаётся серьёзно воспринимать женщину с ярко-красными волосами, в платье с блестящими кругами на груди и бордовыми перчатками, сильно сжимающими руки (Эрмина). Она не похожа на трагического персонажа. Танцовщицы же в мюзикле блистают в чем-то похожем на шапочки для бассейнам. Я совершенно уверена, что на костюмы были потрачены немалые деньги, но это не выглядит так. Угнетающее впечатление производит и отсутствие живого оркестра и очевидная запись хоровых партий, особенно при условии, что за два дня до мюзикла в театре игралась оперетта с оркестром и вполне себе поющим ансамблем. Разные жанры? Но постановки Стейдж ("Призрак Оперы", "Русалочка" и т.д.) идут неизменно с живым оркестром. Там, конечно, другой уровень, но тогда можно вспомнить Театр Мюзикла или Театр Пушкина, где и в камерном мюзикле "Рождество О.Генри" задействовано пять музыкантов. С оркестром бы "молчи, душа моя" или диалог Эдмона и Вильфора зазвучали превосходно. Однако, больше всего меня удивило, что за прошедшие между моими посещениями постановки пять лет и за восемь лет её существования, составы практически не изменились. Игорь Балалаев все ещё хороший и очень гармоничный Граф во втором акте (и ещё долго таковым останется), но двадцатилетний Эдмон в его исполнении - это уже как кривляние. Обратная ситуация с Адександром Постоленко: он уже скорее Граф, чем Альбер. На актёра жалко смотреть в этой роли, единственная полноценная песня, доставшаяся ему - дуэт с Валентиной - нечто совершенно отвратительное и в плане музыки, и в плане текста: многократное повторение того, что уже было пропето в первом акте, с добавлением нескольких до ужаса банальных строчек и рифм. Где уж тут персонажам вообще раскрыться. И Альбер, и Валентина необходимы для сюжета, но очень скучны. Фернана я видела только в исполнении Максима Новикова. Я неизменно прихожу в восторг от голоса этого человека, но так же неизменно разочарование от его игры. Собственно, он - самая большая причина, почему я выключила запись. Во втором акте ситуация лучше, там появляется жесткость, но в первом в нем не видно ни отчаяния, ни настоящей ненависти к Эдмону. В женской части каста я не видела вживую, к сожалению, Ольгу Беляеву и Анну Гученкову (Валентина), которых очень хвалят. В качестве Мерседес мне "доставались" Аглая Шиловская и Валерия Ланская. Первой в 2011 было около 19 лет, так что актёрски слабую взрослую Мерседес (второй акт) можно списать на возраст. А вот когда я только вошла на спектакль с Ланской, в гардеробе мне предложили бинокль со словами: "Вам нужен бинокль? Сегодня Ланская играет!". Звучит, как будто какое-то божество снизошло до Театра Оперетты. Хотела спросить, неужели у них только Ланская заслуживает взятия бинокля и пристального рассмотрения, но сдержалась. В итоге же оказалось, что так оно и есть. Из женского состава Ланская-Гончар-Светлова вокально не подвела только Валерия. (И ещё Карине Асирян (Гайде), но у неё всего один номер.) Но кто действительно вызывает моё восхищение - это Вильфоры. Что Андрей Белявский, что Александр Маракулин. Впечатления о Маракулине более свежие: это совершенно чудесный голос, игра им, а также выразительная мимика. Сумасшествие персонажа, наверное, самая запоминающая сцена. В "Монте-Кристо" есть хорошие голоса и актёры, среди кучи попсовых песен можно найти удачные, но совсем не то, чем себя рекламирует: далеко не "первый российский мюзикл бродвейского масштаба". Продукт Театра Оперетты проигрывает в сравнении даже с тем "бродвейским", что показывали и показывают у нас в Москве. И вроде с одной стороны неплохо, что у нас попытались сделать что-то оригинальное, но жаль, что оно так быстро остановилось в развитии и, став дойной коровой, поспособствовало разве что изготовлению кальки с теми же ошибками (Граф Орлов).
от 25 апреля 2016
Московский театр оперетты
Отличный мюзикл! Прекрасный актерский состав! Обязательно сходите, точно не пожалеете!)
от 23 апреля 2016
Московский театр оперетты
Не шедевр но интересная постановка, с удовольствием провёл время и посмотрел это творение, особенно понравились вторая часть. Хороший мюзикл всем рекомендую к просмотру - не пожалеете
от 7 апреля 2016
Московский театр оперетты
Невероятно красочно, сделанный спектакль. Все от костюмов, декораций и текстов песен с музыкой, словом ВСЕ! Осталась в полном восторге!!! Пожалуй, это лучшее, что я видела в своей жизни!

Спектакли с высоким рейтингом Московский театр оперетты

Самые обсуждаемые спектакли Московский театр оперетты