Монте-Кристо Москва / Московский театр оперетты 4.3 624 оценки 762 отзыва Монте-Кристо 4.3 624 оценки Москва / Московский театр оперетты 762 Отзыва Мюзикл Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Данила Баксанский от 9 июля 2016 Московский театр оперетты afisha.ru/performance/77284/ Ходил на это чудо 10 раз и каждый раз разными или неразными были бы артисты все они выступали великолепно Наталия от 27 июня 2016 Московский театр оперетты ticketland.ru/teatry/teatr-operetty/monte-kristo/ Я в восторге!!!!! Отличный мюзикл! Актеры прекрасны!!!! Светлана от 9 июня 2016 Московский театр оперетты teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=21020 Были на мюзикле лет 5 назад. Ходили компанией 6 человек. Всем очень понравилось. Рекомендую. Ирина от 22 мая 2016 Московский театр оперетты ticketland.ru/teatry/teatr-operetty/monte-kristo/ Браво!!! После мюзикла много положительных эмоций! Ирина от 20 мая 2016 Московский театр оперетты ticketland.ru/teatry/teatr-operetty/monte-kristo/ Театр оперетты как всегда славен декорациями и хорошим актерским составом, и конечно голосами!!! Высший уровень! Всем советую! Анастасия от 15 мая 2016 Московский театр оперетты ticketland.ru/teatry/teatr-operetty/monte-kristo/ Шикарный мюзикл))Декорации отличные. Как будто побывала совсем в другом мире))) Юлия от 15 мая 2016 Московский театр оперетты afisha.ru/performance/77284/ По большому счёту, Монте-Кристо я смотрела (или пыталась смотреть) трижды: первый раз в 2011 году, когда увлечение мюзиклами перестало ограничиваться просто записями постановок или их экранизациями; затем год спустя попалось видео постановки, но досмотреть я его не смогла: камера потрясающее ярко выставляет все недостатки, которые при первом просмотре не очень замечаешь. И, наконец, в 2016 году, когда постановка вроде четыре года как закрылась, но Театр Оперетты зазывает зрителей "ограниченным числом показов ЛЕГЕНДАРНОГО мюзикла". Год назад было "только 25 спектаклей", теперь уже "всего пять спектаклей в месяц!". В общем, делают деньги на зрительской доверчивости, как могут. В мюзикле явно французское влияние (закономерное, раз на сцене Оперетты до МК были Нотр и Ромео и Джульетта): песни почти без перерывов на диалоги, танцев много и они не более, чем для того, чтобы занять сцену, музыка - то, что зовётся попсой. Но это становится понятно на середине просмотра или в конце, а первое, что бросается в глаза - это кичевые костюмы. Кругом блестки, перья и парики цветов "вырви глаз". Мне не удаётся серьёзно воспринимать женщину с ярко-красными волосами, в платье с блестящими кругами на груди и бордовыми перчатками, сильно сжимающими руки (Эрмина). Она не похожа на трагического персонажа. Танцовщицы же в мюзикле блистают в чем-то похожем на шапочки для бассейнам. Я совершенно уверена, что на костюмы были потрачены немалые деньги, но это не выглядит так. Угнетающее впечатление производит и отсутствие живого оркестра и очевидная запись хоровых партий, особенно при условии, что за два дня до мюзикла в театре игралась оперетта с оркестром и вполне себе поющим ансамблем. Разные жанры? Но постановки Стейдж ("Призрак Оперы", "Русалочка" и т.д.) идут неизменно с живым оркестром. Там, конечно, другой уровень, но тогда можно вспомнить Театр Мюзикла или Театр Пушкина, где и в камерном мюзикле "Рождество О.Генри" задействовано пять музыкантов. С оркестром бы "молчи, душа моя" или диалог Эдмона и Вильфора зазвучали превосходно. Однако, больше всего меня удивило, что за прошедшие между моими посещениями постановки пять лет и за восемь лет её существования, составы практически не изменились. Игорь Балалаев все ещё хороший и очень гармоничный Граф во втором акте (и ещё долго таковым останется), но двадцатилетний Эдмон в его исполнении - это уже как кривляние. Обратная ситуация с Адександром Постоленко: он уже скорее Граф, чем Альбер. На актёра жалко смотреть в этой роли, единственная полноценная песня, доставшаяся ему - дуэт с Валентиной - нечто совершенно отвратительное и в плане музыки, и в плане текста: многократное повторение того, что уже было пропето в первом акте, с добавлением нескольких до ужаса банальных строчек и рифм. Где уж тут персонажам вообще раскрыться. И Альбер, и Валентина необходимы для сюжета, но очень скучны. Фернана я видела только в исполнении Максима Новикова. Я неизменно прихожу в восторг от голоса этого человека, но так же неизменно разочарование от его игры. Собственно, он - самая большая причина, почему я выключила запись. Во втором акте ситуация лучше, там появляется жесткость, но в первом в нем не видно ни отчаяния, ни настоящей ненависти к Эдмону. В женской части каста я не видела вживую, к сожалению, Ольгу Беляеву и Анну Гученкову (Валентина), которых очень хвалят. В качестве Мерседес мне "доставались" Аглая Шиловская и Валерия Ланская. Первой в 2011 было около 19 лет, так что актёрски слабую взрослую Мерседес (второй акт) можно списать на возраст. А вот когда я только вошла на спектакль с Ланской, в гардеробе мне предложили бинокль со словами: "Вам нужен бинокль? Сегодня Ланская играет!". Звучит, как будто какое-то божество снизошло до Театра Оперетты. Хотела спросить, неужели у них только Ланская заслуживает взятия бинокля и пристального рассмотрения, но сдержалась. В итоге же оказалось, что так оно и есть. Из женского состава Ланская-Гончар-Светлова вокально не подвела только Валерия. (И ещё Карине Асирян (Гайде), но у неё всего один номер.) Но кто действительно вызывает моё восхищение - это Вильфоры. Что Андрей Белявский, что Александр Маракулин. Впечатления о Маракулине более свежие: это совершенно чудесный голос, игра им, а также выразительная мимика. Сумасшествие персонажа, наверное, самая запоминающая сцена. В "Монте-Кристо" есть хорошие голоса и актёры, среди кучи попсовых песен можно найти удачные, но совсем не то, чем себя рекламирует: далеко не "первый российский мюзикл бродвейского масштаба". Продукт Театра Оперетты проигрывает в сравнении даже с тем "бродвейским", что показывали и показывают у нас в Москве. И вроде с одной стороны неплохо, что у нас попытались сделать что-то оригинальное, но жаль, что оно так быстро остановилось в развитии и, став дойной коровой, поспособствовало разве что изготовлению кальки с теми же ошибками (Граф Орлов). Неизвестный от 25 апреля 2016 Московский театр оперетты ticketland.ru/teatry/teatr-operetty/monte-kristo/ Отличный мюзикл! Прекрасный актерский состав! Обязательно сходите, точно не пожалеете!) Сергей от 23 апреля 2016 Московский театр оперетты ticketland.ru/teatry/teatr-operetty/monte-kristo/ Не шедевр но интересная постановка, с удовольствием провёл время и посмотрел это творение, особенно понравились вторая часть. Хороший мюзикл всем рекомендую к просмотру - не пожалеете Александра Lain от 7 апреля 2016 Московский театр оперетты afisha.ru/performance/77284/ Невероятно красочно, сделанный спектакль. Все от костюмов, декораций и текстов песен с музыкой, словом ВСЕ! Осталась в полном восторге!!! Пожалуй, это лучшее, что я видела в своей жизни! 1 ... 49 50 51 52 53 54 55 56 57 ... 77