Летучая мышь

Летучая мышь

4.3
305 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 20 июля 2022
Московский театр оперетты
Красивые сильные голоса главных исполнителей привлекут внимание любителей классической оперетты. Те, кто любит драматические эффекты также останутся довольны игрой актеров. Поклонники музыки Штрауса, к которым себя отношу, насладятся всеми её гранями, начиная со знаменитой увертюры. Немного разочаровали костюмы всех героев, выполненные в каком то странном стиле. Но это пустяк в сравнении со всем прелестным остальным!
от 9 июня 2022
Московский театр оперетты
Знаменитый вальс Иоганна Штрауса из оперетты "Летучая мышь", кто ж его не узнает! Я б напела вам, если была техническая возможность?? Именно так начался мой вечер в понедельник в Московском театре оперетты . Эта опереретта считается лучшей у Штрауса. На мой взгляд получилась невероятно лёгкая и прекрасная постановка! Было много музыки ещё до появления актеров на сцене, актерам, которые обычно поют, в этот раз пришлось раскрыть свой талант актера разговорного жанра, причем в юмористическом ключе, что, как мне кажется, делает задачу ещё сложнее? Эту веселую историю нам рассказали лучшие солисты Театра Оперетты. - Юлия Гончарова (очаровательная горничная Адель). Вижу эту прекрасную актрису уже в третьей оперетте и стало совершенно понятно, что у Юлии удивительный дар комедийной актрисы, в т.ч. и разговорного жанра. Ей великолепно удаются роли, где надо все делать весело и легко: петь, двигаться, смотреть да просто голову наклонить она может так, что весь зал начинает смеяться? А голос какой красивый! Очень яркий и сильный! (Тут хорошо бы какое-нибудь умное слово ввернуть, но я таких слов не знаю? Я только исключительно наслаждаюсь процессом?) - Владислав Кирюхин (замечательный Генрих Айзенштейн - чистый Андрей Миронов в "Обыкновенном чуде"! ) Получился великолепный образ с яркой харизмой! И его друг Фальк (Давид Левин) ему под стать: обманывают, как дышат? Пользуясь случаем, поздравляю Владислава с рождением дочери??? Это случилось в день показа спектакля, 31 мая! - Розалинда ( Екатерина Чудотворова) - невероятной силы духа героиня. С одной стороны очень нежная (верит мужу на слово, хотя уже всем понятно, что он лжет), а с другой стороны - женщина огромного достоинства: так тонко и изящно проучившая мужа-обманщика. - Не бывает маленьких ролей. Банальная истина, которая в очередной раз подтвердилась. Дежурный в исполнении Александра Голубева - это просто бомба ? Они со своим помощником (Валерий Гончаренко) непередаваемо замечательны! Мы их видели на сцене совсем немного времени (когда тюрьму нам показали; честно говоря, про нее разговоров больше было?), но у них на сцене получилась маленькая жизнь, небольшая история их героев? И выпьем за ? по 63 рубля!? Это уже традиция получается у Театра Оперетты: не важно когда написано произведение; важно, что оно свежо и современно! Что меня расстроило немного в этот раз, даже скорее удивило - это костюмы. Могу только про мужские костюмы сказать - они были идеальны? Фраки, домашний халат, мундиры и т.д. - все супер и великолепно сидит на актёрах. А вот женские наряды ввели меня в ступор: к чему многочисленные бабочки?! На мой взгляд, они совершенно не украшали платья дам; обычно так поступают мамы, когда ребенок порвал новые штаны? Также мне было не понятно платье главной героини в самом начале: бело-голубое платье с воланами и полосатая желто-черная вставка по низу платья ? Конечно, в этом ряду великолепно выделяется костюм Летучей Мыши. Главная героиня, Розалинда, выглядела просто невероятно на балу князя Орловского! Прозрачные рукава создавали лёгкость и воздушность!! А ещё была прекрасная оранжевая накидка вместе с шляпкой главной героини. Удивителен выбор цвета, но модель просто великолепна❤️ Получился прекрасный вечер❤️ Забавно, что все зрители, которые сидели вместе со мной в ложе бенуара как-то сразу стали тепло общаться между собой) Вот что значит, когда люди с одинаковым интересом собрались в одном месте ? Узнаваемая мелодия Штрауса, прекрасные голоса, веселая история про мужа лжеца, которую так ярко и с юмором поведали нам актеры со сцены.
от 8 июня 2022
Московский театр оперетты
Артисты великолепны!! Музыка декорации все на высшем уровне!! Рекомендую не пожалеете
от 4 июня 2022
Московский театр оперетты
С трудом верится, что в этом году исполнилось 148 лет с мировой премьеры оперетты "Летучая мышь". Прекрасная музыка Иоганна Штрауса написана ещё в 19 веке. И кто сможет сказать, что она устарела? Классика не стареет! И к тому же не теряет актуальность. Ведь оперетта рассказывает про семейные отношения, про вечные ценности, про любовь и ревность. Про то, что иногда, чтобы обратить внимание своего мужа, женщине приходится его хорошенько взбодрить. А ведь в основе сюжета реальный факт из жизни одного парижанина, который на балу не узнал свою жену и решил поухаживать за прелестной незнакомкой. С удивлением узнала, что в театре оперетты идет версия «Летучей мыши», поставленная в 1974 году режиссером Георгием Ансимовым и музыкальным руководителем Мстиславом Ростроповичем. Либретто и стихи Михаила Вольпина и Николая Эрдмана. Такая веселая, привычная, как из детства, когда очень часто показывали одноименный 2хсерийный фильм-экранизацию оперетты с братьями Соломиными и Людмилой Максаковой. А зрители все также смеются над шутками, придуманными тогда. Кстати, за актеров в фильме пели совсем другие люди, а вот на сцене требуется и драматический талант, ведь надо не только петь, но и произносить длинные диалоги. В постановке, мне кажется, все-таки на первый план больше вышел женский дуэт Адели и Розалинды. Адель Юлии Гончаровой не просто необычайно хорошенькая горничная, но еще и с безупречным вокалом. И всё это приправлено актерским талантом. Эти заламывания рук, мимика, быстрая смена имиджа. А уж объяснение Адели, почему она должна получить выходной без смеха вспомнить нельзя ("Посидим на могилке, попля... поплачем"). Героиня же Чудотворовой Екатерины - Розалинда, как и подобает особе высшего общества более сдержанна в мимике, но прекрасна в своем перевоплощении в «Летучую мышь». Гордая, красивая, в летящем наряде. Главные мужские роли, которые исполнили Кирюхин Владислав (Генрих фон Айзенштейн) и Левин Давид (Фальк), не смогли перебороть в свою пользу сравнение с Соломиными. Зато запомнился пьяный дежурный (Голубев Александр) своим неожиданным тостом за то, «чтобы доллар был 63... копейки». Да и вообще, с юмором в постановке все отлично. Вроде бы знаешь «Летучую мышь» уже наизусть, но готова ее смотреть снова и снова. Оперетта - это же стопроцентный вариант для души, особенно, когда из оркестровой ямы льется волшебная музыка Штрауса. Обожаю.
от 29 апреля 2022
Московский театр оперетты
Прекрасный вечер и спектакль Музыка превосходна
от 25 апреля 2022
Московский театр оперетты
Одна из любимых оперетт. Удовольствие от музыки, голосов, красочных костюмов. Несколько сумбурное либретто не раскрывает Историю появления костюма летучей мыши (взялся ниоткуда у Розалинды), а также непонятно, как героиня догадалась о делишках мужа. С чего вдруг поехала на бал. Но ребёнку понравилось. Если хочется послушать живую музыку и отличные голоса - рекомендую
от 14 апреля 2022
Московский театр оперетты
Этот спектакль в Московском театре оперетты был поставлен практически 40 лет назад! Но сегодня испытываешь только восхищение и восторг! Да, в декорациях нет новейших технологий, которые с успехом используются во всех новых постановках, но всё равно прекрасно! А балет какой!
Изящные вращающиеся винтовые лестницы, шикарные занавесы, в том числе кружевные. Услада для глаз! А костюмы! Бог, мой! Какие наряды! Хотелось бы мне примерить хоть одно такое платье, как у героинь..)
Начну, пожалуй, с общего впечатления. С вами такое случалось, когда музыка захватывает с первых же нот? Да, она, конечно, знакома, но… Великий Штраус написал поистине великое! Его музыка как волны, накатывает и несёт за собой, но не в омут, нет, а ласково раскачивает, кружит голову и наполняет такой лёгкостью и таким восторгом, что ты вдруг понимаешь, что любишь весь мир! Абсолютной и бесконечной любовью!
Мне кажется, что я могла бы просидеть все три часа в зале, просто слушая..))))) Но нет! Я пришла не только слушать, но и смотреть!
А смотреть было на что! И самое прекрасное это, конечно, не декорации или костюмы, это всё так всего лишь оправа для истинных драгоценностей. А самое прекрасное – это актёры !
Подводя итоги, скажу лишь одно. Если давно подумывали сходить на этот спектакль. Не откладывайте!
Универсальное лекарство от любых печалей не найти!

Музыка прекрасна! Штраус гений! А Московский театр оперетты – лучший!
от 14 апреля 2022
Московский театр оперетты
Этот спектакль в Московском театре оперетты был поставлен практически 40 лет назад! Но сегодня испытываешь только восхищение и восторг! Да, в декорациях нет новейших технологий, которые с успехом используются во всех новых постановках, но всё равно прекрасно! А балет какой! Изящные вращающиеся винтовые лестницы, шикарные занавесы, в том числе кружевные. Услада для глаз! А костюмы! Бог, мой! Какие наряды! Хотелось бы мне примерить хоть одно такое платье, как у героинь..) Начну, пожалуй, с общего впечатления. С вами такое случалось, когда музыка захватывает с первых же нот? Да, она, конечно, знакома, но… Великий Штраус написал поистине великое! Его музыка как волны, накатывает и несёт за собой, но не в омут, нет, а ласково раскачивает, кружит голову и наполняет такой лёгкостью и таким восторгом, что ты вдруг понимаешь, что любишь весь мир! Абсолютной и бесконечной любовью! Мне кажется, что я могла бы просидеть все три часа в зале, просто слушая..))))) Но нет! Я пришла не только слушать, но и смотреть! А смотреть было на что! И самое прекрасное это, конечно, не декорации или костюмы, это всё так всего лишь оправа для истинных драгоценностей. А самое прекрасное – это актёры ! Подводя итоги, скажу лишь одно. Если давно подумывали сходить на этот спектакль. Не откладывайте! Универсальное лекарство от любых печалей не найти! Музыка прекрасна! Штраус гений! А Московский театр оперетты – лучший!
от 13 апреля 2022
Московский театр оперетты
В прошедшее воскресенье я побывала в Московском театре Оперетты на великолепном спектакле "Летучая мышь".
Это одна из самых изумительных оперетт мирового репертуара, созданная Иоганном Штраусом, королём венского вальса . В ней есть все, чтобы порадовать зрителя: и остроумный, весёлый сюжет, и очаровательные радостные мелодии пленяющие своим праздничным настроением.
Музыку этой оперетты отличает особая атмосфера радости, предвкушения праздника, ожидания новых эмоций.
Казалось бы перечисленного абсолютно достаточно, чтобы получился прекрасный спектакль. Но, к сожалению, не все режиссеры идут логичным путем: одни помещают действие оперетты на тонущий Титаник, другие загоняют героев "Летучей мыши" в концентрационный лагерь.
К счастью Московский театр Оперетты не стал экспериментировать, а восстановил старую классическую постановку 1974 года.
Ах, какое это наслаждение для глаз, когда герои одетые в красивые костюмы, танцуют и поют на фоне ажурно-зефирных, как бы сотканных из паутинок декораций. А какой кастинг! Все актеры и по возрасту, и внешностью полностью соответствуют образам героев оперетты.
Анна Новикова, исполнительница роли Розалинды, сверкает аристократической красотой, благородной статью и звучным сопрано.
Екатерина Кузнецова - Адель - кокетливая вострушка, умеющая исподволь добиваться поставленной цели.
Но главным открытием спектакля для меня оказался Максим Катырев - Айзенштайн. Прежде я видела его в образах благородных героев, но оказалось, что и комедийные роли ему по плечу. У Максима получился харизматичный Генрих, обаятельный повеса и любимец женщин.
Да и все остальные актеры, участвовавшие в спектакле, радовали зрителей прекрасными голосами и актерским мастерством.
Три часа зрителей, пришедших на спектакль, занимали набором розыгрышей, остроумного вранья и переплетенных недоразумений, пикантных ситуаций, любовных переживаний и семейных перипетий, разыгранных с филигранной иронией и тонким юмором под чудесные мотивы Штрауса. На сцене безраздельно господствовала стихия танца, представленная в разнообразных проявлениях вальса, польки, галопа, чардаша. Все в этот спектакле дышало заразительным весельем и радостным опьянением жизнью.
Я обычно очень осторожно рекомендую друзьям и знакомым посмотреть какой-либо спектакль, но "Летучую мышь", поставленную в Московском театре Оперетты, я могу смело порекомендовать абсолютно всем.
от 13 апреля 2022
Московский театр оперетты
В прошедшее воскресенье я побывала в Московском театре Оперетты на великолепном спектакле "Летучая мышь". Это одна из самых изумительных оперетт мирового репертуара, созданная Иоганном Штраусом, королём венского вальса . В ней есть все, чтобы порадовать зрителя: и остроумный, весёлый сюжет, и очаровательные радостные мелодии пленяющие своим праздничным настроением. Музыку этой оперетты отличает особая атмосфера радости, предвкушения праздника, ожидания новых эмоций. Казалось бы перечисленного абсолютно достаточно, чтобы получился прекрасный спектакль. Но, к сожалению, не все режиссеры идут логичным путем: одни помещают действие оперетты на тонущий Титаник, другие загоняют героев "Летучей мыши" в концентрационный лагерь. К счастью Московский театр Оперетты не стал экспериментировать, а восстановил старую классическую постановку 1974 года. Ах, какое это наслаждение для глаз, когда герои одетые в красивые костюмы, танцуют и поют на фоне ажурно-зефирных, как бы сотканных из паутинок декораций. А какой кастинг! Все актеры и по возрасту, и внешностью полностью соответствуют образам героев оперетты. Анна Новикова, исполнительница роли Розалинды, сверкает аристократической красотой, благородной статью и звучным сопрано. Екатерина Кузнецова - Адель - кокетливая вострушка, умеющая исподволь добиваться поставленной цели. Но главным открытием спектакля для меня оказался Максим Катырев - Айзенштайн. Прежде я видела его в образах благородных героев, но оказалось, что и комедийные роли ему по плечу. У Максима получился харизматичный Генрих, обаятельный повеса и любимец женщин. Да и все остальные актеры, участвовавшие в спектакле, радовали зрителей прекрасными голосами и актерским мастерством. Три часа зрителей, пришедших на спектакль, занимали набором розыгрышей, остроумного вранья и переплетенных недоразумений, пикантных ситуаций, любовных переживаний и семейных перипетий, разыгранных с филигранной иронией и тонким юмором под чудесные мотивы Штрауса. На сцене безраздельно господствовала стихия танца, представленная в разнообразных проявлениях вальса, польки, галопа, чардаша. Все в этот спектакле дышало заразительным весельем и радостным опьянением жизнью. Я обычно очень осторожно рекомендую друзьям и знакомым посмотреть какой-либо спектакль, но "Летучую мышь", поставленную в Московском театре Оперетты, я могу смело порекомендовать абсолютно всем.

Спектакли с высоким рейтингом Московский театр оперетты

Самые обсуждаемые спектакли Московский театр оперетты