Джейн Эйр

Джейн Эйр

4.2
291 оценка
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 12 мая 2022
Московский театр оперетты
Вместо дотошного прочтения романа зрителю предложили яркую и динамичную постановку, существенно упростив сюжет романа, но сохранив при этом его основную линию. В мюзикле органично сочетается романтика и мистицизм – здесь и страшная тайна, и невероятные повороты судьбы, и нежная любовь, и месть. Потрясающая сценография Вячеслава Окунева. Он создал невероятно красивые и «живые» виртуальные декорации. Невидимый карандаш рисует контуры школы, замка, собора, – и вот рисунок уже предстанет перед зрителем во плоти, а меж деревьями сада летают «настоящие» птицы. А какая здесь музыка! Лёгкая, яркая, и как бы существует лишь для того, чтоб подчёркивать образы и характеры. И голоса! Ах, какие шикарные голоса! Джейн Эйр – трогательная, искренняя, нежная с прекрасным вокалом в исполнении Дарьи Январиной. Дарья, закончившая целевой курс Московского театра оперетты в Театральном институте им. Б. Щукина, была принята в труппу театра только в 2018 году. Тем не менее, она ничуть не уступает в мастерстве признанным корифеям этой сцены. Эдвард Рочестер – благородный и элегантный Максим Катырев, чей роскошный баритон пробирает зрителей до глубины души во время арии «Каждый в этом мире одинок», дуэта Джейн Эйр и Эдварда Рочестера «Если б мы могли надеяться на счастье», сцены признания в любви, сцены отчаяния Эдварда в церкви, сцены возвращения Джейн и финальной песни «Дай мне руку». Его исполнение роли Эдварда подарило мне незабываемые эмоции и впечатления. Максим был приглашён солистом в Московский театр оперетты в 2007 году и ныне исполняет в нем весь звёздный репертуар! И не мудрено, ведь он обладает замечательным голосом, прекрасной внешностью (от него глаз просто невозможно оторвать) и удивительным умением держаться на сцене. Спасибо Московскому Театру оперетты за возможность хоть на время погрузиться в добрую сказку с хорошим финалом.
от 8 мая 2022
Московский театр оперетты
Я ожидала чего-то прекрасного и не ошиблась. Театр оперетты подарил мне чудесную «Джейн Эйр», которую когда-то читала. Понятно, что трудно вместить всю книгу в 2,5 часа мюзикла, и хоть сюжет был несколько изменен, даже можно сказать, что мюзикл поставлен по мотивам известной книги Шарлотты Бронте, но все же основная линия понятна. Джейн Эйр также скромна и нежна, а мистер Рочестер, любимец женщин, красавец в исполнении Максима Катырева одним видом способен был влюбить в себя любую. А уж когда он запел, то всё: его великолепный баритон разливался по всем уголкам души, хотелось сказать – не надо разговоров, только пойте, только не прекращайте петь. Особенно запомнилась ария его Эдварда Рочестера «Каждый в этом мире одинок» и финальная песня «Дай мне руку». Просто потрясающий голос! Еще удивило, что герои второго плана вышли на первый план, и, да простит меня Джейн Эйр, затмили главную героиню. Мамаша миссис Рид с двумя дочерьми энергично захватили все внимание. И безумная жена Рочестера, не произнеся ни слова, одним своим смехом на сцене наводила ужас. Ну и, конечно, нельзя не сказать про великолепные декорации. Особенно поразил 3d-эффект, с помощью которого на сцене создавалась эпоха викторианской Англии. Эти декорации вкупе с красивыми костюмами давали потрясающую картинку. Сцена пожара вообще выглядела просто завораживающе. Прекрасный получился мюзикл. Добрая сказка с хорошим концом. Как раз то, чего так сейчас не хватает в реальности.
от 8 мая 2022
Московский театр оперетты
Если вы, как я, периодически хотите посмотреть что-то романтическое, но никаких идей нет (в кино нынче с этим жанром плохо), то рекомендую обратить внимание на театр. Например, на спектакль «Джен Эйр» в театре Оперетты. Надо сказать, что мне очень повезло, потому что мистера Рочестера в тот день, когда я была в театре, пел Максим Катырев. В другом составе был Балалаев, он талантливый актер, отличный певец, но это был бы совершенно иной образ. У нас же на сцене блистала пара Максим Катырев - Дарья Январина. Помнится, в 90-е я страдала от того, что в нашем кино пропали красивые актеры. В 2000-х ситуация начала выправляться, но с типажом герой-любовник все равно было не очень. Между тем, Катырев - реально актер этого амплуа: красив, строен, артистичен, у него мягкий завораживающий голос (баритон). Эх, и почему человек в кино не снимается? Не менее хороша Дарья Январина в роли Джен Эйр: тоненькая хрупкая, трогательная и стойкая. Да, блондинка, но я про это даже не вспомнила, пока интервью с ней не нашла, ибо цвет волос тут был уже неважен. В общем, получилась очень красивая пара. Ну и вообще тут у каждого персонажа свой характер: взбалмошная и добрая Адель, воспитанница мистера Рочестера (А. Виноградова), экономка миссис Фэйрфакс (з.а. России С. Криницкая), строгая и душевная, ответственная и, кажется, чуточку влюбленная в дворецкого (В. Ремчуков). Мне очень понравилась няня Грэйс Пул (Е. Чудотворова). Пусть это не самая главная роль, но образ деревенской девушки, скромной и работящей, запоминается. А уж повар Жак (А. Каминский) с поварятами стали настоящими любимцами зрителей! У них вообще, кажется, нет слов, но им удалось не один раз рассмешить зал. Есть еще троица персонажей, которая также выступает в несколько комическом ключе. Это злобная тетушка Джен миссис Рид (Н. Сидорцова) и две ее расфуфыренные дочери, Элизабет (О. Белохвостова) и Джорджиана (А. Френк). Великолепны все трое. С точки зрения режиссуры тут все великолепно. Я, как обычно, не просто слушала арии, но с удовольствием наблюдала за персонажами, которые, можно сказать, прямо-таки жили на сцене, настолько естественно все было. Когда пастор (з.а. России В. Богаченко) начал отмахиваться от сумасшедшей миссис Рочестер библией, стало понятно, что режиссер-постановщик А. Чевик не упустила ни одной детали. Это крошечный эпизод, особой роли он не играет, но сразу показывает что за человек местный священник. Костюмы потрясающие. С одной стороны, персонажи одеты более-менее по моде второй четверти XIX века, с другой их костюмы не стесняют движений. Скромное серое платье Джен, кричащие наряды Элизабет и Джорджианы, коричневая форма с белыми панталонами и фартуками у учениц, все наряды подчеркивают статус и характер их владельцев. А как там одет мистер Рочестер! Для спектакля создали чуть ли не полный гардероб английского джентльмена: темно-зеленая фрачная пара, черный сюртук, серый костюм для загородных прогулок, роскошный золотой халат... Достаточно необычно решен вопрос с декорациями. В принципе, они есть. Есть пианино, камин, стол, стулья и пр. Но образ дома мистера Рочестера, старого, немного зловещего особняка, который сам стал персонажем спектакля, создан с помощью кинопроекции, как я понимаю. Это позволяет нам пройтись по залам с фамильными портретами и мраморными бюстами или побывать в ночном саду, когда светит луна. В общем, я получила массу удовольствия. Советую сходить на этот мюзикл, а также сводить на него пожилых родственников.
от 7 мая 2022
Московский театр оперетты
Я не часто посещаю Театр Оперетты, но оставшись в Москве на майские праздники решила посетить мюзикл «Джейн Эйр», очень уж было интересно как в музыкальном спектакле покажут историю любви и драматическую историю. И сразу скажу, что мне очень понравилось — идеальное сочетание текста, вокала и визуального ряда. Голоса у всех занятых в мюзикле артистов потрясающие. Отдельно хотелось бы написать про исполнителя главной роли Эдварда Рочестера — Максим Катырев. Именно таким хотелось видеть мистера Рочестера — с одной стороны мужчину, чье счастье в любви невозможно, а с другой страстно и пылко влюбленного. И баритон Максима Катырева прекрасно подходит к исполнению этой роли. Удивлением этого мюзикла для меня стала Джейн Эйр — Анна Подсвирова, я её видела до этого в театре Романа Виктюка и не представляла, что у неё такой хороший вокал. И она именно такая Джейн, которой я бы хотела видеть — сочетание силы и хрупкости. Очень понравились декорации, сменяющиеся на экране, особенно впечатлили сцена пожара, в котором разрушается поместье Торнфилд, и часовня . И костюмы шикарные, но у меня это было первое впечатление от театра Мюзикла и в каждом спектакле подтверждалось.
от 6 мая 2022
Московский театр оперетты
История любви гордой гувернантки Джейн Эйр и знатного дворянина Эдварда Рочестера, написанная в 19 веке одной из сестер Бронте, Шарлоттой, выдержала множество переизданий и экранизаций, а в нашем 21 веке ее и вовсе перевели на язык роскошного музыкального шоу. Авторами единственной в Европе музыкальной версии книги выступили известный композитор, заслуженный деятель искусств РФ Ким Брейтбург и драматург, а также известный поэт-песенник Карен Кавалерян. Они перевели роман на язык мюзикла, в котором проза стала стихами, а мелодрама - волшебной сказкой. Поставили мюзикл профессионалы этого жанра - Алина Чевик (режиссер-постановщик), Константин Хватынец (музыкальный руководитель и дирижер), Ирина Корнеева (балетмейстер-постановщик), Вячеслав Окунев (художник-постановщик), Александр Сиваев (художник по свету). Вместо дотошного прочтения романа они предложили зрителю яркую и динамичную постановку, существенно упростив сюжет романа, но сохранив при этом его основную линию. В мюзикле органично сочетается романтика и мистицизм – здесь и страшная тайна, и невероятные повороты судьбы, и нежная любовь, и месть. Потрясающая сценография Вячеслава Окунева. Он создал невероятно красивые и «живые» виртуальные декорации. Невидимый карандаш рисует контуры школы, замка, собора, – и вот рисунок уже предстанет перед зрителем во плоти, а меж деревьями сада летают «настоящие» птицы. А какая здесь музыка! Лёгкая, яркая, и как бы существует лишь для того, чтоб подчёркивать образы и характеры. И голоса! Ах, какие шикарные голоса! Джейн Эйр – трогательная, искренняя, нежная с прекрасным вокалом в исполнении Дарьи Январиной. Дарья, закончившая целевой курс Московского театра оперетты в Театральном институте им. Б. Щукина, была принята в труппу театра только в 2018 году. Тем не менее, она ничуть не уступает в мастерстве признанным корифеям этой сцены. Эдвард Рочестер – благородный и элегантный Максим Катырев, чей роскошный баритон пробирает зрителей до глубины души во время арии «Каждый в этом мире одинок», дуэта Джейн Эйр и Эдварда Рочестера «Если б мы могли надеяться на счастье», сцены признания в любви, сцены отчаяния Эдварда в церкви, сцены возвращения Джейн и финальной песни «Дай мне руку». Его исполнение роли Эдварда подарило мне незабываемые эмоции и впечатления. Максим был приглашён солистом в Московский театр оперетты в 2007 году и ныне исполняет в нем весь звёздный репертуар! И не мудрено, ведь он обладает замечательным голосом, прекрасной внешностью (от него глаз просто невозможно оторвать) и удивительным умением держаться на сцене. Спасибо Московскому Театру оперетты за возможность хоть на время отключиться от нашей непростой реальности и погрузиться в добрую сказку с хорошим финалом.
от 20 апреля 2022
Московский театр оперетты
Очень красивая постановка. Игра актеров, костюмы, музыка, сцена. Коротко передан весь сюжет произведения. Рекомендую к просмотру всем возрастным категориям! 10 звезд!
от 6 апреля 2022
Московский театр оперетты
В прошлое воскресенье я побывала в Московском Театре Оперетты на мюзикле "Джейн Эйр". Спектакль начинался в час дня, и я была уверена, что в зале будут в основном дети, но ошиблась: в театре собралась обычная публика: было много молодежи, супружеских пар среднего возраста, пенсионеров. Нам показали очень красивый и увлекательный спектакль. Все-таки современные технологии идут на пользу театральным постановкам: хотите, пожар уничтожит поместье у вас на глазах, а в следующей сцене Торнфилд восстанет из пепла. Но на сцене выстроены и трехмерные декорации. Художнику-постановщику Вячеславу Окуневу удалось создать изящные и красивые конструкции, добавляющие динамики в действие мюзикла. В спектакле много танцев (балетмейстер Ирина Коренева), и конечно же музыки (композитор Ким Брейтбург). Певцы прекрасного хора Театра Оперетты (хормейстер Станислав Майский) удачно оживляют действие, демонстрируя не только замечательную вокальную подготовку, но и актерские качества. Но главные герои спектакля это конечно же викторианская Золушка Джейн Эйр и Эдвард Рочестер, эсквайр. В заглавной роли мы увидели Дарью Январину. Ей удалось создать образ благородной, утонченной и независимой девушки, обладающей абсолютным чувством собственного достоинства. Шарлотта Бронте в своем романе не раз подчеркивает, что Джейн - дурнушка, но в спектакле, благодаря актерскому мастерству Дарьи Январиной, Джейн на глазах преображается из скромной выпускницы школы для девочек в настоящую красавицу. Максиму Катыреву, исполнителю роли Эдварда Рочестера, удалось создать образ гордого и сурового мужчины. Несмотря на его твердый характер, в душе этот человек страдает и мучается от невозможности быть счастливым. Он боится любить, боится привязываться, но когда он влюбляется в Джейн, то для зрителей Рочестер открывается с другой стороны: его любовь оказывается страстной, пылкой и такой же непреклонной, как и он сам. И конечно же все актеры Театра Оперетты обладают прекрасными вокальными данными, столь необходимыми для воплощения характеров героев через музыку. Понятно, что на сцену просто невозможно перенести все эпизоды знаменитой книги, но авторы либретто Карен Кавалерян и Елена Езерская удачно скомпоновали основные линии романа в логичное и захватывающее действие, а режиссер Алина Чевик поставила интересный, динамичный, трогательный спектакль, идущий на сцене Московского Театра Оперетты.
от 4 апреля 2022
Московский театр оперетты
Очень понравился мюзикл. Актерский состав М. Катырев, Д. Январина. Изначально видела другого Рочестера в видео и расстроилась, что у нас не И. Балалаев. НО напрасно.М.Катырев влюбил в себя. Очень красивая музыка.Шикарные декорации, объемные с помощью видео-технологий. Обычно я боюсь мюзиклы за их простые тексты, но тут прям все идеально, даже захотелось переслушать. Девочка, сыгравшая Адель (А. Виноградова) это талант! Успеха ей в творческой жизни. "Странница-душа летит на свет, Летит на свет, и что все это значит – Простой вопрос – простой ответ – Душа не может в мире жить иначе. Странница-душа, к чему мечты? – Кто ждет улыбки, первый и заплачет, Пусть каждый миг рискуешь ты, Но не умеешь в мире жить иначе..."
от 4 апреля 2022
Московский театр оперетты
Прекрасный мюзикл для тех, кто не читал само произведение, как мюзикл - отлично, весело и задорно, намешали все подряд, из книги взят только основной сюжет, характеры главных героев раскрыты плохо.
от 3 апреля 2022
Московский театр оперетты
Одни эмоции ? актеры , костюм, живая музыка , огромное спасибо , все было супер ? на все 1000

Спектакли с высоким рейтингом Московский театр оперетты

Самые обсуждаемые спектакли Московский театр оперетты