Дочь Монтесумы

Дочь Монтесумы

3.8
34 оценки
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 17 мая 2022
Московский театр оперетты
Если Вы хотите праздника, то вам в оперетту! Красота повсюду. Это практически мини копия Большого театра! А какие здесь роскошные постановки! Каждая заслуживает отдельного рассказа. Пришла на «Дочь Монтесумы» специально на Максима Катырева. Я его видела в нескольких спектаклях: «Ромео и Джульетта», «Брак по-итальянски», но особенно он поразил меня в оперетте «Мистер Икс», где я впервые его и увидела. Я помню легендарного Георгия Отса в этой роли по фильму и мне казалось , что красивее и лучше не найти Мистера Икс)). Но Максим Катырев не только очень хорош собой, но и обладает таким обаянием и великолепным голосом ( в прошлом он артист Воронежского театра оперы и балета ☝️), что ,простите, но Отса я тут же забыла. «Дочь Монтесумы» -это мюзикл по одноимённому роману Г.Р.Хаггарда ,а не оперетта. Да, в театре оперетты сейчас можно увидеть вот такие разные музыкальные спектакли и это очень здорово и в ногу со временем! Сам роман приключенческий и спектакль получился таким же интересным для просмотра,с великолепными костюмами, сценографией и несколькими любовными линиями. Одна из таких любовных линий - это любовь Хуана ( Максим Катырев) к Луисе. У М.Катырева здесь роль отрицательного героя, хотя с такой внешностью на мой взгляд играть только прекрасных принцев)). Но такая роль позволяет нам увидеть большой спектр актерских возможностей Максима. Ведь тут «от любви до ненависти - один шаг», а точнее до убийства своей бывшей возлюбленной , потому что та предпочла в женихи другого. Главный герой здесь Томас ( молодой, но очень яркий актёр Денис Дэмкив), он как раз является сыном убитой Луисы и должен отомстить Хуану за смерть матери. С ним происходят всевозможные приключения, порой опасные . И когда он в поисках Хуана попадает в плен к ацтекам на необитаемом острове, в него влюбляется дочь Монтесумы, предводителя племени, и она спасает ему жизнь. А в Англии его ждёт и любит Лили,его возлюбленная, которую ему пришлось временно покинуть , чтобы совершить возмездие над коварным негодяем Хуаном. Надо честно сказать,что красавчика Максима Катырева ну никак у меня не поворачивается язык назвать «негодяем», хотя жестокости с его стороны много. В том числе и к Изабелле (Юлия Гончарова), которая сбежала из монастыря, чтобы последовать за своим любимым мужчиной Хуаном, за что поплатится жизнью ( ещё одна любовная линия в спектакле). Изабелла (Ю. Гончарова) , красивая и поражающая силой своего безответного чувства, - очень яркий персонаж спектакля. Мне было жаль, что в спектакле с ней был небольшой эпизод, потому что хотелось ею любоваться и слушать ее волшебный голос. Я, кстати, также ее уже видела в «Мистер Икс» и в «Баядере», где насладиться ее талантом можно сполна, так как у неё одна из главных ролей, но этому будет посвящён мой следующий рассказ. Мюзикл очень эффектный, как вы уже поняли по моим небольшим зарисовкам. Рассказывать о нем можно очень много: и про сюжет, и танцы, и костюмы ( здесь ведь исторические костюмы и испанцев, и англичан, и дикого племени). Но самое главное это конечно музыка и великолепный вокал всех артистов театра оперетты. В своём рассказе я особо отметила тех, кто произвёл на меня наиболее сильное впечатление. Очень приятно наблюдать молодых, красивых и таких талантливых солистов на сцене театра. Ну просто боги спустились на сцену театра! Ведь разве могут обычные люди обладать такой массой достоинств -красота, артистизм, голос, пластичность,актерское мастерство. Друзья, идите в оперетту и получите , как я , несколько часов счастья!
от 17 мая 2022
Московский театр оперетты
Побывала на этом мюзикле два раза, уж очень зацепил сюжетом, вокалом и яркими артистами. Всё как всегда на высшем уровне, театр оперетты браво!
от 11 мая 2022
Московский театр оперетты
Ходили с подругой. Мы вышли под впечатлением. Всё очень понравилось! И музыка, и артисты, игра актёров на высшем уровне! Рекомендую к просмотру!
от 29 апреля 2022
Московский театр оперетты
Хороший мюзикл, но мне показалось, что в сюжете слишком много разных событий. Второе действие понравилось больше первого, потому что здесь на первое место вышла тема любви. Массовые сцены индейцев (танцы и песни), на мой взгляд, довольно примитивны. Но в целом впечатление приятное.
от 13 апреля 2022
Московский театр оперетты
В основу мюзикла лег одноименный роман Генри Хаггарда. В детстве очень любила его "Копи царя Соломона", "Дочь Монтесумы" же прошла мимо меня. На спектакль шла, не зная сюжета. Бесспорно, что в задачу мюзикла не входит доскональный пересказ произведения. Цели мюзикла несколько иные. Да и период длиной в 20 лет сложно уместить в 2,5 часа, но мне, как человеку, нечитавшему роман, сюжет был, мягко говоря, не понятен: герои и действия с молниеносной скоростью сменяют друг друга - сначала главный герой клянется в верности до гроба одной даме, через полчаса - другой, кто связал главного героя и зачем, почему другой герой сначала клянется в любви до гроба, через полчаса говорит, что не готов к семейным узам и т.д. Позже, конечно, сюжет стал более-менее понятен, но по началу вызвал много вопросов. Музыка и голоса. Думаю, это визитная карточка театра Оперетты, только ради этого можно ходить на все спектакли. Я очень люблю этническую музыку и иногда включаю ее фоном. Но одно дело слушать, например, испанские ритмы в исполнении самих испанцев, у которых солнечная, яркая музыка в крови, и совершенно другое - те же ритмы в исполнении людей другой национальности. Иногда думаешь, а зачем вообще взялась слушать? В исполнении же актеров и музыкантов театра испанские ритмы и танцы помогли перенестись в любимую страну, а песни ацтеков, характерный ритмический рисунок и низкие голоса дали возможность соприкоснуться с культурой этого народа. В какой-то момент поймала себя на том, что полностью погрузилась в музыку, смысл же слов поющих перестала улавливать. За музыкальное мини-путешествие моя горячая благодарность режиссеру спектакля Жанне Жердер. Декорации были минимальны. Запомнились яркие колонны ацтеков с характерным этническим рисунком, сцена шторма с волнами. В остальное время декорации почти отсутствовали. Костюмы же прекрасны и разнообразны, полностью соответствуют исторической эпохе. Отдельно хочется отметить актеров. Хаун де Гарсиа (Максим Кутырев), конечно, не может не покорить совей харизмой и темпераментом. И фехтует он прекрасно. Считаю, что актер прекрасно исполнил роль человека внешне злого и агрессивного, но внутри глубоко несчастного и сильно запутавшегося в себе. Что касается Изабеллы, которую сыграла Юлия Гончарова. На сцене она появляется не надолго, но как-то сразу запоминается своей самоотреченностью, жертвенностью и в то же время недюжинной силой, готовностью бороться за свои чувства до конца. Очень понравилась Отоми (Татьяна Куликова). Тут и сила, и смелость, и страсть. В целом, все актеры играли на должном уровне, как и водится в театре Оперетты. Думаю, в этом стоит убедиться лично
от 11 апреля 2022
Московский театр оперетты
Давно хотелось познакомиться с Московским театром оперетты и вот какая удача - спектакль "Дочь Монтесумы"! Т.к. я очень далека от музыки (хорошо, если треть инструментов в оркестре назову), то выбрала спектакль по произведению, знакомому с детства. Роман Генри Хаггарда я читала давно, так что зная примерное содержание оперетты, я сосредоточилась на музыкальной и визуальной составляющей) Мне повезло сидеть на 1 ряду партера! Это просто космос какой-то!!! Я весь спектакль сидела вот)) с такими глазами Чуть дальше огромная сцена, как на ладони, а передо мной оркестровая яма с музыкантами оркестра. Все вокруг вибрирует от музыки. Отдельное удовольствие наблюдать за их слаженным исполнением музыки и работой дирижёра (Константин Хватынец ) за пультом! Взмахнул дирижёр "волшебной" палочкой и скрипки заиграли свою партию или музыкант на какой-либо дудочке (?) Наверное, этот инструмент называется как-то красиво; таких дудочек у этого музыканта был целый кофр! А вот некоторым музыкантам пора выбираться из оркестровой ямы на сцену ибо эти рамки им явно тесны))) Честно говоря, не знаю инструмента , на котором этот музыкант исполнял свою партию; он так забавно подпевал, взмахивал руками в такт музыке и на фоне своих коллег выглядел просто феерично! "Живая" музака - это всегда невероятное звучание и удивительная атмосфера! Конечно же, хочется отметить работу художника по костюмам Владимира Арефьева. Мужчины в пышных штанах, все по моде XVI века, женщины в сложных многослойных платьях. Но в Англии это строгие и неяркие цвета. И в противоположность этой одежде - яркое и нарядное одеяние ацтеков. Много цветов, камней, невероятных головных уборов и все это великолепие дополняет яркий грим. Невероятная красота! Отдельно расскажу про декорации. Чего-то навороченного нет; есть несколько колонн, которые в разные моменты спектакля поворачиваются разными сторонами и тем самым создают нужную атмосферу. Фееричным выглядят моменты, когда испанцы приплыли завоёвывать ацтеков. Все испанцы облачились в железные доспехи и на сцену въезжал средневековый почтитанк. Выглядит невероятно круто! Ничего бы не случилось без великолепных голосов солистов этого спектакля. Томас Вингфилд. Невероятно трогательный и романтичный в юности (Денис Дэмкив), которому пришлось быстро возмужать после убийства матери и убеленный сединами, очень красивый и мудрый мужчина (Новиков Максим). Мне вообще понравился такой ход: главный герой рассказывает свою собственную историю. Хуан Де Гарсиа. Главный негодяй спектакля. Максиму Катыреву эта роль весьма удалась! Высокий, темные волосы, великолепный голос; именно такие и губят влюбленных женщин. Весьма неожиданным был момент, когда из-под маски человека без совести показалось трепетное сердце, до сих пор любившее женщину, которую недавно он убил за то, что 20 лет назад она предпочла другого. Изабелла (Юлия Гончарова). Это именно ее погубил Хуан Де Гарсиа. Она была монашкой и из-за любви к этому человеку сбежала из монастыря. Когда же инквизиция ее схватила, то ее ждало ужасное наказание. Небольшая, но такая запоминающаяся роль! Яркий образ влюбленной женщины, которая готова на все ради любви. Невероятно красивый голос) Лили (Дарья Январина): получился невероятно нежный и хрупкий образ возлюбленной главного героя. Очень красивый голос! Думаю, понятен мой восторг постановкой) Это было очень красиво и захватывающе! Даже не думала, что этот приключенческий роман может стать мюзиклом, который будет идти на сцене Театра Оперетты!
от 8 апреля 2022
Московский театр оперетты
Как минимум это просто красиво. Музыкой, декорациями. Если выходишь после мюзикла и хочется напевать мелодию, то вечер был явно удачен! Декорации обычно для меня далеко не самый важный фактор, но тут я прям любовалась, как "всего лишь" столбы превращались то в готический собор, то в замок, то в палубу корабля... А во втором отделении вообще расцвели буйным цветом! Книжку в детстве читала, но толком ничего не помнила, так что сюжет был практически нов. Но тут все-таки немного переборщили с событиями. Стоило сил разобраться, кто есть кто. В конце калейдоскоп событий - кто в очередной раз связал главного героя и почему "барышни дерутся"? Не, в итоге всё сложилось в единую картину, но не так всё просто. Что порадовало однозначно - это это артисты!! Начиная с ансамбля. Какие были барышни в таверне, моряки на палубе, ну, и ацтеки!! Очень красочно и эффектно!!! Старый Томас Вингфильд - Максим Новиков. Такой представительный! Про голос молчу! Но поймала себя на мысли, что заглавная песня про любовь в исполнении двух Томасов даже шикарней прозвучала, чем изначальный любовный дуэт. Молодой Томас Вингфильд - Денис Дэмкив. Очень хороший герой! Не оголтелый, а , кажем так, интеллигентный. Но эмоциональный, обаятельный! Еще как неравнодушной к сценическому фехтованию, мне было интересно увидеть его фехтование - он левша. Но по сюжету его, конечно, помотало. То одной клянется в вечной любви, то бац - другой. Не, обстоятельства это оправдывают в общем-то, но в свете довольно быстрой смены событий несколько... хм .. не комильфо. Но девушек я понимаю, тоже б влюбилась! Отоми - Татьяна Куликова. Царственная, красивая! Хоть я и написала, что дуэт двух Томасов прозвучал интереснее, это вовсе не умаляет её с Томасом в юности дуэтом! Очень жизнеутверждающе даже на краю гибели. Хоть мотив драки с Малиналь немного смутил. Но дочь гордого народа, что поделаешь! Хуан де Гарсия - Максим Катырев. Ууух, какой злодей! Красавчик с шикарным баритоном! А как фехтует! Его сцены с Томасом прям все хороши! Но и образ не так прост - это не кондовый злодей, очень тронула его ария по недосягаемой любви. И пусть сам ее убил, ну так это горячий испанский парень! И я уже говорила про сражающий наповал баритон? Кстати, о его любви. Ну, в общем-то я его понимаю, потерять такую женщину как минимум обидно. Настоящая аристократка! А какая была ария у неё! Прям очень было жалко, что родители Томаса "в кадре" были совсем чуть-чуть .. Луиса, мать Томаса - Светлана Криницкая. Джефф, отец Томаса - Владислав Кирюхин. Тут я пристрастна, очень люблю Владислава. Но ведь он такой и тут любящий, эмоциональный! Трио про отомсти, но вернись живым - просто душу разрывало на части... Малиналь - Алена Голубева. Такое очарование! Непосредственная, милая, обаятельная! Пластика какая! И эффектное платье. Ну, и во всяком случае в той женской драке её мотив мне был гораздо понятнее, чем мотив к драке от Отоми... Изабелла - Юлия Гончарова. Ещё одна практически мимолетная, но важная для сюжета роль. Даже немного обидно, что тоже в двух словах, а ведь целая загубленная судьба красавцем-злодеем. Но Юлия тронула сердце этим образом! Ведь до конца верила в его любовь... И да - хочу такой плащ! Лили - Дарья Январина. Я её недавно видела в роли Джейн Эйр. Английские воспитанные барышни ей явно идут. Запомнилась центральная барышня в таверне. Вообще эффектный был номер и прекрасны были все. Но кто была она? Возможно, Ксения Соколова.
от 1 апреля 2022
Московский театр оперетты
Прекрасный спектакль. Необычная тематика Насыщенный сюжет
от 30 марта 2022
Московский театр оперетты
Сразу хочу сказать, что мы очень любим Московскую Оперетту. Были на многих спектаклях. НО! К сожалению Дочь Монтесумы у меня оставил странное чувство. Спектакль, как и кино это всегда самостоятельно произведение, тут же нам показали примерную музыкальную иллюстрацию романа. Это конечно проблема сценария. Т.е. если вы роман не читали, вы ничего не поймете :) Т.к. явной презентации героев нет, они сменяются в быстрой череде сцен. Зритель просто не может кому-то начать сопереживать. Это как-то пытаются сшить появлением рассказчика(старого Томаса), но это запутывает еще сильнее. Да, у нас есть главный герой, рассказывая историю через него мы должны сшить тело спектакля. Но не получается. Получилась какая-то череда сцен с влюбленными женщинами в главного героя. Что не прибавляет логики повествования. Да и непонятно кому тут сопереживать и зачем :) ? В музыкальном плане, не хватает хоть одной запоминающийся мелодии, хоть это и не главное для мюзикла. Из хорошего. Актеры стараются, красивый свет и декорации.
от 21 марта 2022
Московский театр оперетты
После просмотра нового мюзикла осталось лишь самые добрые и светлые впечатления.

Спектакли с высоким рейтингом Московский театр оперетты

Самые обсуждаемые спектакли Московский театр оперетты