Мистер Икс

Мистер Икс

4.2
205 оценок
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 17 февраля 2016
Московский театр оперетты
По-видимому, в театр оперетты нужно брать места поближе к сцене. Сидели в амфитеатре и не всегда отчетливо слышали, что говорилось на сцене. Мистер Икс пел тихо, его голос заглушали шорохи, шепот, вздохи других зрителей.
от 16 декабря 2015
Московский театр оперетты
Очень плохой звук.. О чем поют??? непонятно.
от 8 ноября 2015
Московский театр оперетты
Замечательно! Легкая постановка. Сидела подпевала)) Только старовата главная актриса для этой роли
от 16 марта 2015
Московский театр оперетты
В Интернете я прочитала очень хорошие отзывы про эту оперетту, но мне она не понравилась. Всё было так неестественно, актеры не следили за своим лицом, когда думали, что на них не смотрят, или стояли на заднем плане, а в главной роли была 56-летняя народная артистка России Елена Ионова, возлюбленного которой играл 26-летней актер Андрей Дементьев, - что тоже выглядело очень неправдоподобно (и не только разница в возрасте "возлюбленных", но и холодность друг к другу в их актерской игре). Когда Ионова пела, то постоянно всех перекрикивала, даже хор. Плюсом был огромный живой оркестр в большой оркестровой яме перед сценой. Но актеры были без микрофонов и их было очень плохо слышно, временами вообще не возможно разобрать что они говорят, и слова в песнях тоже.
от 2 марта 2015
Московский театр оперетты
Великолепную визитную карточку театра – спектакль-обозрение «Большой канкан» с лучшими сценами из оперетт, со старыми милыми сердцу декорациями, подвижными фурами-павильонами сохранили, но внесли в 1-й акт подвесное разноцветие люминесцентных колеблющихся ламп, никоим образом не вписывающихся в сцены из хороших советских оперетт.
от 2 марта 2015
Московский театр оперетты
«Виват, Оперетта!» Наше время можно назвать эпохой ремейков: переснимаются фильмы, перепеваются песни. Не отстал от этой тенденции и Московский Академический театр оперетты – внес режиссерско-художественные коррективы в классику оперетты Имре Кальмана «Сильва». Можно ничего не знать об оперетте, но не знать величайшее творение – «Сильву» невозможно. Мне есть с чем сравнивать это новое «прочтение». Я выросла на великолепных спектаклях Новосибирских театров Оперы, Балета и Музыкальной комедии. Я видела музыкальные спектакли театров Санкт-Петербурга, Свердловска, прекрасного театра оперетты Урала в «закрытом Свердловске-44». В то время за качеством спектакля следили театральные критики, перед премьерой комиссия просматривала спектакль, следя за качеством и целостностью литературно-музыкального материала, отсекая наносную временем пошлость. Я живу в Москве и часто посещаю классические музыкальные, балетные спектакли и мюзиклы. Возможно, в 13-й или 15-й раз за 76 лет жизни, я пришла 18 января 2015 г. на оперетту И.Кальмана «Сильва» с началом в 13 часов! Несомненная удача для зрителей московской области и единственная возможность не опоздать на последнюю электричку после вечерних спектаклей. Каждый театр имеет своего зрителя, а его количество определяется достойной статуса театра афишей, высокообразованным, с внутренней творческой культурой художественным руководством и талантливой труппой. Московского интеллигентного зрителя театр постепенно теряет, зал заполняется гостями города. Назначение театра - воспитывать художественный вкус у молодых москвичей и новоприезжих, а не опускаться до уровня периферии, обделенной отсутствием театральной культуры. Внося в ткань спектаклей плоские шутки и сомнительные мизансцены, театр получает гарантированные аплодисменты части зала, но теряет лицо жизнерадостной Дамы – Оперетты. Не буду называть фамилии, поделюсь своим впечатлением о спектакле: нелепая сцена в княжеской усадьбе с намеренным обрушением шатра, бессмысленно-бесконечная перекатка тумб-столов по планшету. Какая режиссерская находка – мизансцена князя и княгини вокруг корзинки с бутылками, лежащими на травке княжеской усадьбы!.. (Это - не о нынешних-ли князьях?) А блестящий офицер – князь Эдвин озабочен многочисленными пробежками через всю сцену, напоминая бестолковую суету по казарме рядового перед увольнительной. Походка, жестикуляция, элементы туалета дам походят более на подружек обслуживающего персонала усадьбы, чем на общество, прибывшее во дворец князя по случаю обручения его сына Эдвина и графини Стасси. Режет слух тембр голоса камеристки, нелепая не по эпохе ширма с поступательным вектором –«туда-сюда»… Внешний вид и манеры родовитого князя больше напоминают хозяйского ловчего или конюшего. Выход певички-цыганочки Сильвы «верхом на блюде» на фоне задника, заимствованного, вероятно, из египетских декораций спектакля «Антоний и Клеопатра» был бы «находкой» для «Орфеума»…1915 года. Классику жанра спасает блестящий актерский состав исполнителей ролей Сильвы, Эдвина, Стасси, Цецилии и Бони. Хорош «простак» Бони, актер имеет хореографическую подготовку, но и здесь нужна мера в количестве достойных похвалы вертикальных и горизонтальных шпагатов. Огромной афишей обладает жанр музыкальной комедии. Где прекрасные спектакли: «Свадьба в Малиновке» и «Бабий бунт», «Женитьба гусара» и «День чудесных обманов», «Баядера» и «Цыганский барон»? Денег в «директорском кармане» не много, но в Москве сегодня есть меценаты, которые не позволят сойти с высокого венского пьедестала Её Величеству - классической Оперетте. Людмила Владимировна Афанасьева.
от 28 января 2015
Московский театр оперетты
В Интернете мы прочитали очень хорошие отзывы про эту оперетту, но нам она не особо понравилась. Всё было так неестественно, актеры не следили за своим лицом, когда думали, что на них не смотрят, или стояли на заднем плане, а в главной роли была 56-летняя народная артистка России Елена Ионова, возлюбленного которой играл 26-летней актер Андрей Дементьев, – что тоже выглядело очень неправдоподобно (и не только разница в возрасте "возлюбленных", но и холодность друг к другу в их актерской игре). Когда Ионова пела, то постоянно всех перекрикивала, даже хор. Плюсом был огромный живой оркестр в большой оркестровой яме перед сценой. Но актеры были без микрофонов и их было очень плохо слышно, временами вообще не возможно разобрать что они говорят, и слова в песнях тоже.
от 28 января 2015
Московский театр оперетты
В Интернете я прочитала очень хорошие отзывы про эту оперетту, но мне она не понравилась. Всё было так неестественно, актеры не следили за своим лицом, когда думали, что на них не смотрят, или стояли на заднем плане, а в главной роли была 56-летняя народная артистка России Елена Ионова, возлюбленного которой играл 26-летней актер Андрей Дементьев, - что тоже выглядело очень неправдоподобно (и не только разница в возрасте "возлюбленных", но и холодность друг к другу в их актерской игре). Когда Ионова пела, то постоянно всех перекрикивала, даже хор. Плюсом был огромный живой оркестр в большой оркестровой яме перед сценой. Но актеры были без микрофонов и их было очень плохо слышно, временами вообще не возможно разобрать что они говорят, и слова в песнях тоже.
от 24 января 2015
Московский театр оперетты
Огромное спасибо за прекрасную постановку! У нас в семье любят Театр Оперетты, помнят Григория Ярона и его сверстников, основателей отечественной оперетты. И в этот вечер Г. Ярон незримо присутствовал на сцене, как первый постановщик спектакля "Мистер Икс". Минувшие поколения тех, кто посвятил себя служению Московской оперетте, всегда незримо рядом. Помогают новым именам. Огромное спасибо госпоже И.Гулиевой как режиссёру-постановщику, за творчество и многогранный талант. С её мастерством мы знакомы давно, ещё по ролям в опереттах "Не прячь улыбку" и "Девичий переполох". И разве забыть её героиню – дочь камергера Разметальского в ф-ме "Государственная граница"? Как хорошо, когда творческим процессом управляют в театре не по принципу "из варяг в греки". Чудесная, лиричная и заводная музыка Имре Кальмана, звучные голоса и оркестр, красивые костюмы, особенно у героинь. Неизменно прямая осанка у всех без исключения. Красивый грим. Отличная хореография. Игра света, волшебно меняющая декорации. В данном театре особое отношение к сценической одежде – всегда всё как новое и тщательно выглаженное. Приятно смотреть. Отдельно о хореографии: Поразили: 1) Прекрасной пластикой и трагизмом – Пьеро (А. Бабенко), который как Михаил Барышников порхал по сцене и вдруг мягко падал как тряпичная кукла; 2) Пеликан (А. Каминский) – фантастически гибкий и комичный, он напомнил лёгкостью движений легендарного В. Шишкина. Все, кто был занят в спектакле 21.01.2015, устроили публике настоящий праздник. В ответ – шквал аплодисментов и возгласов "Браво!". Ладони ещё долго почёсывались по пути домой:)
от 11 ноября 2014
Московский театр оперетты
Чуть-чуть может чего-то и не хватило... Но в целом, понравилось!

Спектакли с высоким рейтингом Московский театр оперетты

Самые обсуждаемые спектакли Московский театр оперетты