Баядера

Баядера

4.4
168 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 23 мая 2022
Московский театр оперетты
Это красивая любовную историю индийского принца Раджами и примы Парижского театра Одетты.
По сюжету принц пишет музыку и является композитором оперетты «Баядера» про индийскую танцовщицу. А роль танцовщицы в этой оперетте исполняет Одетта.
Молодые люди знакомятся на почве творчества, у них сразу же возникает симпатия, а потом вспыхивает чувство и принц делает девушке предложение замужества.

На самом деле не всё так просто и в этой истории присутствуют «....интриги,скандалы, расследования ....» ?. Но всё заканчивается хэппи-эндом, как и должно заканчиваться в сказах, ой, то есть в опереттах. Именно поэтому этот жанр так нами любим.
С первых минут спектакля попадаешь в магию восточных танцев, а в воздухе над танцовщицами парит индийский золотой божок ( А.Бабенко)
Здесь вообще очень много разных красивых танцевальных номеров и соответсвенно роскошных костюмов,на которые я всегда , как художник, обращаю внимание.
Например в одном из номеров мы видим очень интересное решение: одна сторона артистов балета в мужском смокинге, вторая - в женском бальном платье. Повернулись к нам правой стороной- стоят мужчины, повернулись левой- мы видим женщин в белом.
Индийские танцовщицы сменяются канканом с умопомрачительными поддержками.

А какие здесь солисты! Вот честно, я каждый раз смотрю на них и думаю: Это с каких же конкурсов красоты они попадают в театр ?!))
Здесь все прекрасны! Но моей любимицей в этот раз стала Мариетта ( Ю.Гончарова).Ее харАктерная роль здесь настолько яркая и запоминающаяся, что не в обиду будет сказано главной героине Одетте, но та для меня даже отошла на второй план. Мариетта в исполнении Юлии очаровательна: скромница вначале, затем кокетка,после -вихрь эмоций! Ее танцевальные номера- это отдельный восторг. Очень запомнился танец с куклой- мужчиной и номер «шимми».
В моём советском детстве артисты оперетты воспринимались небожителями и фрагменты из оперетт Кальмана постоянно показывались по телевидению,как эстрадные номера.
У меня все это отпечаталось где-то в подсознании и когда я увидела «шимми» в исполнении Юлии и А. Бабика( Наполеон,поклонник Мариетты) ,волна приятной ностальгии меня накрыла. У Юлии с Александром в этом спектакле прекрасный тандем. И все это вместе с прекрасным вокалом! Они очень органично смотрятся, прям такая сладкая парочка. А я вспомнила, что видела А. Бабика в ТВ передаче «Большой мюзикл», где среди 400 участников отобрали 50, а затем 8 осталось в финале и среди них Александр. Юлия до этого работала в Геликон- опере, что также указывает на выдающиеся вокальные данные.
Для меня вообще загадка: как может оперный исполнитель одновременно и петь, и танцевать так профессионально.
от 23 мая 2022
Московский театр оперетты
Превосходно
от 23 мая 2022
Московский театр оперетты
Не спрашивайте меня почему я зачастила в оперетту ?. А почему бы и нет? До конца мая ретроградный Меркурий, значит негатив и проблемы поджидают нас на каждом шагу ? Ну и как нам спасаться? Лучшего «лекарства» чем оперетта, чтобы поднять настроение и пребывать в прекрасном расположении духа, не найти. И я отправляюсь на «Баядеру» смотреть красивую любовную историю индийского принца Раджами (Павел Иванов) и примы Парижского театра Одетты(Анна Золотова). По сюжету принц пишет музыку и является композитором оперетты «Баядера» про индийскую танцовщицу. А роль танцовщицы в этой оперетте исполняет Одетта. Молодые люди знакомятся на почве творчества, у них сразу же возникает симпатия, а потом вспыхивает чувство и принц делает девушке предложение замужества. На самом деле не всё так просто и в этой истории присутствуют «....интриги,скандалы, расследования ....» ?. Но всё заканчивается хэппи-эндом, как и должно заканчиваться в сказах, ой, то есть в опереттах. Именно поэтому этот жанр так нами любим. С первых минут спектакля попадаешь в магию восточных танцев, а в воздухе над танцовщицами парит индийский золотой божок ( Александр Бабенко). Очень красивый номер! Видела Александра и в «Мистере Икс», его номера -это хореографические шедевры. Здесь вообще очень много разных красивых танцевальных номеров и соответсвенно роскошных костюмов,на которые я всегда , как художник, обращаю внимание (заслуженные художники России Татьяна Тулубьева и Игорь Нежный). Например в одном из номеров мы видим очень интересное решение: одна сторона артистов балета в мужском смокинге, вторая - в женском бальном платье. Повернулись к нам правой стороной- стоят мужчины, повернулись левой- мы видим женщин в белом. Даже парики на них половинчатые! С одной стороны чёрные, с другой - блондинка с цветком на голове. Индийские танцовщицы сменяются канканом с умопомрачительными поддержками. Сложная хореография поражает и восхищает( заслуга балетмейстера- засл. артистки Корнеевой Ирины) Хочется приходить сюда ещё и ещё , что бы рассмотреть это великолепие,чтобы слушать и слушать божественную музыку Кальмана. А какие здесь солисты! Вот честно, я каждый раз смотрю на них и думаю: Это с каких же конкурсов красоты они попадают в театр ?!)) Здесь все прекрасны! Но моей любимицей в этот раз стала Мариетта ( Юлия Гончарова). Я ее видела накануне в «Дочь Монтесумы», но там мне ее было до обидного мало ( небольшой эпизод). А вот в «Баядере» налюбовалась сполна. Ее харАктерная роль здесь настолько яркая и запоминающаяся, что не в обиду будет сказано главной героине Одетте, но та для меня даже отошла на второй план. Мариетта в исполнении Юлии очаровательна: скромница вначале, затем кокетка,после -вихрь эмоций! Ее танцевальные номера- это отдельный восторг. Очень запомнился танец с куклой- мужчиной и номер «шимми». Шимми - это самый Модный танец, К нам его завёз Американец... Номер про модный танец «Шимми» мне знаком «с пелёнок». В моём советском детстве артисты оперетты воспринимались небожителями и фрагменты из оперетт Кальмана постоянно показывались по телевидению,как эстрадные номера. У меня все это отпечаталось где-то в подсознании и когда я его увидела в исполнении Юлии ( Мариетта) и Александра Бабика( Наполеон,поклонник Мариетты) ,волна приятной ностальгии меня накрыла. У Юлии с Александром в этом спектакле прекрасный тандем. И все это вместе с прекрасным вокалом! Они очень органично смотрятся, прям такая сладкая парочка. А я вспомнила, что видела А. Бабика в ТВ передаче «Большой мюзикл», где среди 400 участников отобрали 50, а затем 8 осталось в финале и среди них Александр. Юлия до этого работала в Геликон- опере, что также указывает на выдающиеся вокальные данные. Для меня вообще загадка: как может оперный исполнитель одновременно и петь, и танцевать так профессионально. Гл. Директор театра оперетты В.Тартаковский собрал у себя прекрасных артистов, каждый из которых бриллиант! У меня сегодня много комплиментов! В первую очередь Юлии Гончаровой и затем - всем прекрасным артистам и команде этого спектакля. Как у Окуджавы: «Давайте говорить друг другу комплименты, ведь это всё любви прекрасные моменты» Приходите на «Баядеру» (и вообще в оперетту) за прекрасными моментами и любовью!
от 14 мая 2022
Московский театр оперетты
Очень ярко и зрелищно!
от 14 мая 2022
Московский театр оперетты
Мой второй поход в Московский театр оперетты пришёлся на знаменитый спектакль «Баядера» Имре Кальмана, в постановке известной советской актрисы театра и кино Инары Гулиевой. Оперетта «Баядера» это несомненно стопроцентная классика, но к своему стыду до этого дня мне доводилось лишь мельком слышать о ней. Поэтому я несказанно рада, что мне довелось побывать на постановке, увидеть все своими глазами и приобщиться к прекрасному! Начну с того, что меня поразило буквально всё: декорации, костюмы, исполнение, хореография, подбор актеров - здесь замечательно всё! Вот на актёрах я хотела бы остановиться поподробнее. Главные роли в этой постановке достались молодым и талантливым артистам театра оперетты - Анне Золотовой и Павлу Иванову. У Анны звонкий, будто ручей, голос, у Павла глубокий и чувственный. Оба сливаются в отличном тандеме и создают полное впечатление взаимной гармонии. Но больше всего меня впечатлила исполнительница роли Мариэтты - Юлия Гончарова. Её я выделила для себя в первые же минуты появления на сцене. Своей живой игрой, харизмой и прекрасным вокалом Юли придала спектаклю особую изюминку. Прекрасно вживаясь в свою роль, взаимодействуя и дополняя других актёров, в частности восхитительный дуэт Юлии и Александра Бабика в роли репортера Наполеона. Такой дуэт точно не оставит никого равнодушным! И сдается мне, что не одна я была под сильным впечатлением от прекрасной Мариэтты и пронырливого Наполеона, судя по реакции зала. Резюмируя свои впечатления от увиденного, могу с полной уверенностью заявить, что «Баядера» в Московском театре оперетты - это самое лучшее лекарство от серых будней, которое окунет вас в сказочный мир песен и танцев, заставив сидеть с открытым ртом на протяжении всех 3 часов спектакля. Я получила искреннее и большое удовольствие. Это прекрасная режиссерская постановка, с харизматичными, по-настоящему талантливыми актерами и всей труппы в целом.
от 9 мая 2022
Московский театр оперетты
Ах, какое же удовольствие наслаждаться музыкой в живом исполнении! Звучание музыкальных инструментов прекрасно само по себе! А уж если слушаешь бессмертные произведения Имре Кальмана, да еще и в Московской оперетте, то это двойное счастье! С этим театром у меня особые отношения. В 2004 году, в самом начале нашего московского периода жизни, мы с мужем бывали здесь чуть ли не каждую неделю. Пересмотрели весь репертуар, а некоторые постановки посещали по нескольку раз. Это помогло нам пережить первый, самый сложный, период жизни в столице. С тех пор Мосоперетта стала любимым нашим театром. Регулярно бываем здесь и всегда радуемся новым постановкам. Итак, «Баядера» в постановке Инары Гулиевой! Раджами (Павел Иванов) - живая легенда, суперзвезда, композитор, за которым гоняются поклонники и журналисты. Одетта Даримонд (Анна Золотова) - прима труппы господина Пимпринетти (Александр Голубев). В неё влюблён меценат театра Луи Филипп (Виктор Богаченко), однако певица к нему равнодушна. Чтобы спасти её от назойливых поклонников, объявляется мнимая помолвка Одетты и Раджами. Для отвлечения внимания Луи Филиппа на помощь приходит другая актриса - Мариэтта (Юлия Гончарова). А в это время её жених Наполеон (Александр Бабик), редактор газеты, охотится за сенсацией – автором оперетты Раджами. Но никто не знает, что композитор также является наследным индийским принцем… Кроме главных героев, особый колорит был присущ и второй паре «Баядеры». Актеры воплотили на сцене ярких комедийных персонажей. Юлия Гончарова в роли Мариэтты, с потрясающе чистым голосом и богатой мимикой, чудо как хороша! Было интересно наблюдать за трансформацией её героини. Сначала Мариэтта - простая актрисы в ожидании своей заветной роли, а потом - кокетливая красотка, флиртующая с меценатом театра Луи Филиппом. Александр Бабик был убедителен и удивительно органичен в образе пронырливого репортера Наполеона. Комедийный талант актера раскрылся во всей красе! Наполеон всегда оказывался в нужное время в нужном месте, и всегда это было сопряжено с комическими поворотами сюжета. Абсолютно точное попадание в образ! Зал и смеялся, и сочувствовал героям. В «Баядере» много танцев. Особое впечатление и трепет вызывают у меня ансамблевые танцевальные номера: все чётко, синхронно, отточено до мелочей. Интересные композиции, здесь и вальс, и степ, и твист - самые разнообразные танцы. Как всегда, хореографическая школа Мосоперетты на высоте! Декорации в спектакле – в соответствии с современными реалиями: симбиоз традиционных и мультимедийных. А уж какие костюмы, просто услада для глаз! Ярко, аутентично, празднично! Зал был заполнен до отказа. Среди зрителей - люди самых разных поколений и социальных групп. Попадались и довольно интересные экземпляры, каких не встретишь в метро Москвы. Голосовые объявления в театре делаются как на русском, так и на английском языке. Что свидетельствует о том, что среди зрителей зачастую бывают и иностранные граждане. Правда, не совсем понятно, как они понимают сюжетные коллизии постановки? Ведь здесь нет ни экранов с английским текстом, ни аудиосуфлеров. Здесь все дышит историей: здание, зал, репертуар. Оперетта - это всегда праздник красок, музыки, веселья! Неизменно сильный вокал, точно выверенная хореография, яркость костюмов – одним словом, торжество красоты во всех её проявлениях! Если настроение на нуле и никуда не хочется, сходите в Московскую оперетту! Прочувствуйте всю полноту жизни!
от 9 мая 2022
Московский театр оперетты
Ах, какое же удовольствие наслаждаться музыкой в живом исполнении! Звучание музыкальных инструментов прекрасно само по себе! А уж если слушаешь бессмертные произведения Имре Кальмана, да еще и в Московской оперетте, то это двойное счастье! С этим театром у меня особые отношения. В 2004 году, в самом начале нашего московского периода жизни, мы с мужем бывали здесь чуть ли не каждую неделю. Пересмотрели весь репертуар, а некоторые постановки посещали по нескольку раз. Это помогло нам пережить первый, самый сложный, период жизни в столице. С тех пор Мосоперетта стала любимым нашим театром. Регулярно бываем здесь и всегда радуемся новым постановкам. Итак, «Баядера» в постановке Инары Гулиевой! Раджами (Павел Иванов) - живая легенда, суперзвезда, композитор, за которым гоняются поклонники и журналисты. Одетта Даримонд (Анна Золотова) - прима труппы господина Пимпринетти (Александр Голубев). В неё влюблён меценат театра Луи Филипп (Виктор Богаченко), однако певица к нему равнодушна. Чтобы спасти её от назойливых поклонников, объявляется мнимая помолвка Одетты и Раджами. Для отвлечения внимания Луи Филиппа на помощь приходит другая актриса - Мариэтта (Юлия Гончарова). А в это время её жених Наполеон (Александр Бабик), редактор газеты, охотится за сенсацией – автором оперетты Раджами. Но никто не знает, что композитор также является наследным индийским принцем… Кроме главных героев, особый колорит был присущ и второй паре «Баядеры». Актеры воплотили на сцене ярких комедийных персонажей. Юлия Гончарова в роли Мариэтты, с потрясающе чистым голосом и богатой мимикой, чудо как хороша! Было интересно наблюдать за трансформацией её героини. Сначала Мариэтта - простая актриса в ожидании своей заветной роли, а потом - кокетливая красотка, флиртующая с меценатом театра Луи Филиппом. Александр Бабик был убедителен и удивительно органичен в образе пронырливого репортера Наполеона. Комедийный талант актера раскрылся во всей красе! Наполеон всегда оказывался в нужное время в нужном месте, и всегда это было сопряжено с комическими поворотами сюжета. Абсолютно точное попадание в образ! Зал и смеялся, и сочувствовал героям. В «Баядере» много танцев. Особое впечатление и трепет вызывают у меня ансамблевые танцевальные номера: все чётко, синхронно, отточено до мелочей. Интересные композиции, здесь и вальс, и степ, и твист - самые разнообразные танцы. Как всегда, хореографическая школа Мосоперетты на высоте! Декорации в спектакле – в соответствии с современными реалиями: симбиоз традиционных и мультимедийных. А уж какие костюмы, просто услада для глаз! Ярко, аутентично, празднично! Зал был заполнен до отказа. Среди зрителей - люди самых разных поколений и социальных групп. Попадались и довольно интересные экземпляры, каких не встретишь в метро Москвы. Голосовые объявления в театре делаются как на русском, так и на английском языке. Что свидетельствует о том, что среди зрителей зачастую бывают и иностранные граждане. Правда, не совсем понятно, как они понимают сюжетные коллизии постановки? Ведь здесь нет ни экранов с английским текстом, ни аудиосуфлеров. Здесь все дышит историей: здание, зал, репертуар. Оперетта - это всегда праздник красок, музыки, веселья! Неизменно сильный вокал, точно выверенная хореография, яркость костюмов – одним словом, торжество красоты во всех её проявлениях! Если настроение на нуле и никуда не хочется, сходите в Московскую оперетту! Прочувствуйте всю полноту жизни!
от 4 мая 2022
Московский театр оперетты
Всеми любимая классика. Музыку написал Имре Кальман. Красивая музыкальная «Баядера» в театре Оперетты смотрится легко и в удовольствие. На сцене великолепные декорации, яркие и богатые костюмы, и, конечно же, великолепная музыка и сильные голоса. Хореографию стоит упомянуть отдельно. Сложные движения поставлены и исполнены очень профессионально , приятно смотреть. Кроме двух самых главных героев: Одетты Даримонд французской певицы и индийского принца Раджами, отмечу прекрасную Мариэтту. Мариэтта во всех актах поет красивые дуэты, трио и сольную арию. Юлия Гончарова, она легко и гармонично исполняет свою роль. Легкое и яркое действие, сюда можно придти всей семьей, в компании друзей и даже на свидание. Музыка, костюмы, впечатляющие декорации, шутки со сцены, в общем, в оперетте полный набор составляющих для приятного вечера. Места, конечно, лучше брать ближе к сцене, чтобы рассмотреть все это великолепие.
от 4 мая 2022
Московский театр оперетты
Всеми любимая классика.Красивая музыкальная «Баядера» Имре Кальмана в театре Оперетты смотрится легко и в удовольствие. На сцене великолепные декорации, яркие и богатые костюмы, и, конечно же, великолепная музыка и сильные голоса. Хореографию стоит упомянуть отдельно. Сложные движения поставлены и исполнены очень профессионально , приятно смотреть. Кроме двух самых главных героев: Одетты Даримонд французской певицы и индийского принца Раджами, отмечу прекрасную Мариэтту. Мариэтта во всех актах поет красивые дуэты, трио и сольную арию. Юлия Гончарова, она легко и гармонично исполняет свою роль. Легкое и яркое действие, сюда можно прийти всей семьей, в компании друзей и даже на свидание. Музыка, костюмы, впечатляющие декорации, шутки со сцены, в общем, в оперетте полный набор составляющих для приятного вечера. Места, конечно, лучше брать ближе к сцене, чтобы рассмотреть все это великолепие.
от 3 мая 2022
Московский театр оперетты
Посетила 30 апреля 2022 года замечательную постановку «Баядеру» в Московской оперетте.
И всё очень понравилось!
Красивые, яркие костюмы (особенно восточные наряды) и декорации. Разнообразные танцы: от танцев с восточным колоритом (открывающий необычный и немного мистический танец золотого бога, танец баядеры) до танцев с куклами и канкана.
Живой оркестр, который исполняет музыку Кальмана, это просто прекрасно! В партере звук был отличный. Великолепно было слышно и музыку и актеров. А вокалисты здесь подобрались прекрасные. Играли и пели все волшебно! Каждый смотрелся очень органично в своей роли.
Особенно хочу отметить совершенно чудесную пару Мариэтта (Юлия Гончарова) и Наполеон (Александр Бабик). Они своим задором, игрой и харизмой придали спектаклю еще больше очарования.
Сюжет у оперетты про любовь. Он не сложный, но есть о чем подумать и есть где посмеяться.
Оперетта «Баядера» очень яркая, позитивная, лёгкая! То что нужно, чтобы отвлечься от серых будней и погрузиться в сказку!

Спектакли с высоким рейтингом Московский театр оперетты

Самые обсуждаемые спектакли Московский театр оперетты