Анна Каренина

Анна Каренина

4.7
2781 оценка
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 14 ноября 2019
Московский театр оперетты
Шла, честно говоря, на Гусева, не очень много ожидая от мюзикла в стиле трагедии. Была приятно удивлена. Пересмотрев потом несколько фильмов "Анна Каренина", снятых в разное время, пришла к выводу, что мюзикл удался. Рекомендую!
от 13 ноября 2019
Московский театр оперетты
Это просто нет слов! Must see! Какая игра, какие голоса, какие костюмы! Особенно цинизм и неизбежность рока распорядителя. Абсолютный восторг! Спасибо огромное режиссёру, актёрам и персоналу мюзикла! Рекомендую. Обязательно пойду ещё раз.
от 13 ноября 2019
Московский театр оперетты
сидели с боку на балконе-плохо видно
от 12 ноября 2019
Московский театр оперетты
Вот бывает кино на один раз, а это мюзикл - для общего развития вроде надо, но души в нем нет! Мюзикл "Анна Каренина" в Театре оперетты неизменно идет с аншлагами, но я долго не хотела идти на этот спектакль, потому что считала его неактуальным, устаревшим, не способны найти отклик в сердцах нынешних миллениалов. Ну разве станут они сочувствовать тетке, которая прыгнула под поезд из-за того, что наскучила любовнику или потому, что ее хейтит общество? В наше время все противоречия между долгом и чувствами давно и бесповоротно решены в пользу последних. А ответственность успешно заменена на алименты и совместную опеку над детьми. Поэтому была уверена, спектакль будет провальным, но я не учла способность продюсера Тартаковского из любого бревна создавать коммерческий продукт. У мюзикла «Анна Каренина» есть одно неоспоримое преимущество – это деньги, вбуханные в постановку. Стенография и машинерия сцены поражают, все сделано с размахом – и свет, и мультимедийное оформление, и шикарные костюмы. Отечественный зритель не избалован, бродвейские мюзиклы мы видели разве что на видео, а любая франшиза, столкнувшись с российской действительностью обычно превращается в постановку «а и так сойдет, все равно схавают». А потому от обилия высокотехнологичных наворотов на сцене Театра оперетты даже я почувствовала себя туземцем, которому показали сверкающие бусики. Хорошо это или плохо, но после «Карениной» многие будут смотреть на стенографию других спектаклей как на самодеятельность в сельском клубе. Но это если для вас важно, чтобы, как говорится, все было «дорого-богато». Что еще можно отнести к плюсам Карениной? Несомненно, хореографию и музыку. Ирина Корнеева – прекрасный постановщик и у меня лишь две претензии к хореографии: на мой взгляд мазурка должна быть все же похожа на мазурку, а сенокос в российской деревне вот совсем не должен напоминать выступление стриптизеров в «Красной шапочке». Вообще это главное огорчение - там, где можно было разнообразить и музыкальный ряд, и хореографию настоящим русским фольклором, пусть и в современной обработке, обошлись беременной бабой в платочке. А потому музыка в спектакле хоть и яркая и местами хитовая, но за 2,5 часа при очень динамичной смене декораций и локаций создается ощущение монотонного однообразия. И вот на этом, пожалуй, все плюсы спектакля и закончились. И начинаются минусы. И первый – это откровенно слабый и убогий текст. А мне, казалось, классика обязывает хотя бы не лепить халтуру. «Надо проще смотреть на вещи Философиям назло Живите легче, легче, легче Тогда не будет так тяжело» Глобальная мысль, не правда ли? И даже музыка в этом фрагменте, несомненно хитовая, не способна сгладить скудность рифмы. Мы смотрели спектакль в партере и слышно было хорошо, о чем я местами жалела, представляя как мастер слога Лев Николаевич в гробу переворачивается. Не знаю, как как все это произносили актеры, но я бы точно поперхнулась. Кстати, об актерах, игру их если и не нельзя назвать плохой, то точно so so: жесты опереточные, чувства наигранные. Мне вообще временами казалось, что они сами не понимают, что делают на сцене и почему лезут на лестницу, изображая страдания. Но это уже вопрос к режиссуре. Екатерина Гусева, а мы видели Анну в ее исполнении, местами просыпалась и начинала давить трагедию - горе матери, тоскующей по сыну, пожалуй, было вполне натуральным, а вот любовь откровенно не удалась. Между главными героями нет даже намека на страсть, ни грамма химии. В одном из интервью, Гусева призналась, что ей жаль Каренину, однако до конца понять и принять ее она не может, потому что сама принадлежит к тому типу женщин, которые никогда не бросят семью и ребенка ради любви. Может ли актер хорошо сыграть роль, если осуждает своего героя? Хороший, наверное, может. Гусева не смогла. Ее Анна получилась поверхностной, истеричной, какой-то скомканной. Актриса говорила, что в Карениной слишком мало рационального, но много чувственности. Увы, тут не получилось ни того, ни другого! Пожалуй, самый продуманный в спектакле образ у Александра Маракулина - Алексей Каренин. Его эмоции, реакции на происходящее, внутренние изменения были самими простроенными и понятными зрителю. Глядя на остальных, возникало недоумение и уже по Станиславскому хотелось крикнуть: «Не верю!». Но опять же, вопросов тут больше к режиссеру. В общем шикарный поезд в конце спектакля был гораздо убедительнее многих актеров на сцене и создалось ощущение, что игра не стоила свеч, потому что бросаться под него ради такой любви точно не стоило.
от 12 ноября 2019
Московский театр оперетты
Великолепно! Настоящий современный мюзикл, с отличным звуком, декорациями, костюмами. Недаром в этот мюзикл столько вложено. Смотрела второй раз со слезами на глазах, собираюсь снова. Рекомендую к посещению!
от 12 ноября 2019
Московский театр оперетты
Шикарный мюзикл. Очень красиво поставлен,актеры великолепны,а песни в их исполнении трогают за душу. Сходите! не пожалеете
от 12 ноября 2019
Московский театр оперетты
на одном дыхании! великолепно!!!
от 12 ноября 2019
Московский театр оперетты
Замечательный мюзикл,красивые костюмы, музыка и пение завораживающие, очень понравилось, на одном дыхании все прошло. Советую
от 12 ноября 2019
Московский театр оперетты
Вот бывает кино на один раз, а это мюзикл - для общего развития вроде надо, но души в нем нет!
от 11 ноября 2019
Московский театр оперетты
На мюзикле была в первый раз. Очень понравился мюзикл, все очень красочно, динамично, рекомендую!

Спектакли с высоким рейтингом Московский театр оперетты

Самые обсуждаемые спектакли Московский театр оперетты