Фиалка Монмартра

Фиалка Монмартра

4.2
104 оценки
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 26 апреля 2015
Московский театр оперетты
25.04.2015 Фиалка Монмартра в Московской оперетте. Мы в восторге! Исполняли с микрофонами и живым оркестром, т.к., наверное, три вокалиста в главных ролях, Борисенко, Маковский, Ванесян, имеют не самые сильные голоса и много двигаются.С микрофонами они звучали отчетливо и приятно. В первой части из-за микрофонов терялся оркестр, женские голоса звучали пронзительно на высоких нотах. Такое впечатление, что к концу голоса перестали усиливать. Участвовало большое количество солистов, хорошо пели и на главных, и на второстепенных ролях: Вячеслав Иванов, Петр Кокарев, Вячеслав Шляхтов и др. Большое количество шутливых сцен, разбавляющих длинное действие. Понравились шутки про санкции, про кавказский темперамент, с лошадью, объясняющейся в любви, категорически не понравились попытки использовать матные слова. Главная героиня, исполненная Ольгой Белохвостовой, вывела оперетту на совершенно новый уровень, прекрасный голос, внешность, пластика, любовь к зрителю. Для себя сделали вывод, что оперетта хоть и развлекательный жанр, но суть показанного произведения заключается в строчках"И пускай не всем по нраву будет наша жизнь подчас, Пока мы молоды, то нет другой у нас!"Поэтому сцен с Инарой Гулиевой (мадам Арно) было несколько много, стоило бы их подсократить, сделать костюмы мадам Арно чуть более скромными, т.к. все это слишком сильно перетягивет акцент с главной темы произведения - молодости, богемы, желания реализоваться молодых людей... Тема постаревшей артистки присутствует во многих театральных постановках, например, в Сильве. Есть намного более возвышенные прочтения этого амплуа. Понятно, что в фиалке роль комическая, но, возможно, не помешало бы добавить в нее какой-то содержательной глубины, иначе будущее романтичных молодых героинь видится недостойным их стремлений. Общее впечатление крайне положительное, наиболее сбалансированное исполнение спектакля в театре оперетты из всех, которые мы видели! Выражаем благодарность всем артистам.
от 25 апреля 2015
Московский театр оперетты
24 апреля 2015 года посетили спектакль "Фиалка Монмартра" в театре Оперетты. Музыкальный спектакль с настоящим оркестром, красочными костюмами, завораживающими голосами. Зал был полон весь!Прекрасная аранжировка! На сцене выступило примерно 100 артистов: (72 артиста: в т.ч. солисты, танцоры, и примерно 30 музыкантов (оркестровая ниша).Сколько репетиций надо было провести и сколько сотрудников привлечено за сценой...даже и не снилось! Места были очень удачные, амфитеатр, 2 ряд, места 25, 26. Все танцы отлично было видно и близко.В партере душно и все сидят на одном уровне!Спасибо за прекрасные эмоции!
от 10 февраля 2012
Московский театр оперетты
спектакль вышел очень зрелищным,красочным,ярким,изящным особенно запомнился момент из 2 действия когда легендарный ландыш Монмартра встретилась со своим другом то есть директором театра оперетты и они выступили в виде пастушка и пастушки браво и огромное спасибо всем актёрам и актрисапм!!!!!!!!!!! Я до сих пор в восхищении!!!!!!!!!!
от 20 января 2012
Московский театр оперетты
Посетила данную оперетту 18 января 2012 года. Данную постановку вижу второй раз( первый раз год назад была). Приятно поразили изменения: новые костюмы, более динамичное действи, больше чувств между героями. Актерский состав замечательный, очень сыгранный. Они словно не играют, а живут на сцене. Петр Борисенко (Рауль) чуть не плакал расставаясь с Мадлен (Жанна Жердер). Признавался ей в любви, так, что начинаешь верить в это.Виолетту играла Ратникова. У всех голоса просто замечательные, а артистизм на высоте! Обязательно схожу на эту оперетту еще раз ( это моя любимая постановка)
от 19 января 2012
Московский театр оперетты
Один из лучших спектаклей.Актеры потрясающе играют и поют (Жердер и Борисенко особенно) Всем советую!
от 16 февраля 2011
Московский театр оперетты
Спектакль хороший для тех, кто хочет отдохнуть душой. Да, первое действие немного затянуто и хочется уже размяться, но тем не менее внимание не ослабевает. Очень запомнились некоторые типажи, как то композитор, безумно пластичный (складывается ощущение, что он на шарнирах) и забавный, некоторые герои театральной постановки, незабываемые овечки ))). Очень поразило разнообразие костюмов, что нельзя сказать о декорациях - скудно, но тем не менее, спектакль не портит. Что касается главной героини Виолетты, то иногда хочется, чтобы она уже прекратила свои арии ни о чем, т.к. что она исполняет понять практически невозможно. Красив дует Рауля и Мадлен. Единственное, в сюжете поражает их любовная линия: позиционируется, что они как минимум 3 года прожили в любви и почти согласии (не считая трений по поводу неудавшейся карьеры и постановки их оперетты), но, еще до их расставания, Рауль уже посматривает на Виолетту, а спустя месяца 3 после их расставания уже объясняется в любви Виолетте - вот они настоящие мужчины из творческого бомонда. Периодически возникают забавные моменты, что расслабляет. Музыка очень приятна. Также очень хорошо обыгран выход актеров на поклон.
от 24 января 2011
Московский театр оперетты
Были с папой на Фиалка Монмартра. Оперетты очень люблю. Мне 19 лет...от этого жанра я просто в восторга! Жанна Жердер в роли Мадлен БРАВО!! Спасибо огромное...ей и Алексею Коровину...очень красивая могла получится бы пара!! Жаль они расстались. Жанна Жердер...прекрасно сыграла роль....артистизм...пение хорошее...тембр у неё очень красивый....!!
от 23 января 2011
Московский театр оперетты
Уважаемая администрация театра!!!!Сегодня,23.01.11,придя к Ваш театр на "Фиалку" 13.00,была настолько оскорблена мужчиной-работником Вашего театра,который стоял и орал у 1 дверей-распределял нас кому в какую дверь идти на контроль...."Вы - стадо баранов,все вам надо говорить".Уволить такого ...надо!А то он сразу испортил нам настроение(я была не одна)!!!и впечатление о Вашем театре!
от 23 января 2011
Московский театр оперетты
Были 23 января. Замечательная постановка любимой оперетты Имре Кальмана. Порадовали О. Ратникова (Виолетта),Мадлен (Е. Ионова), Рауль (П. Борисенко). Интересны по исполнению не только сольные номера и дуэты, но также танцы (особо во 2-м действии). Отдельная благодарность работникам по световому оформлению спектакля - красиво и немного таинственно, а также дирижеру Ксении Жарко - её артистизм в дирижировании и любовь к музыке нужно видеть!
от 21 августа 2010
Московский театр оперетты
Сходил на спектакль 17 августа. Поскольку Кальман - мой любимый опереточный композитор, а "Фиалка Монмартра" одна из любимых его оперетт, удовольствие было гарантировано, хотя бы от музыки. В целом постановка понравилась. Весьма порадовали Светлана Криницкая (Виолетта), Пётр Борисенко (Рауль), хороши были Елена Ионова (Мадлен), Инара Гулиева (мадам Арно), Виталий Мишле (Бруйар), Вячеслав Шляхов (Фраскатти). Порадовало начало спектакля - интересная задумка с диалогом уличных музыкантов с оркестром, понравилось многократное повторение в различных вариантах "Карамболины", понравилась вокальная "дуэль" Виолетты и Мадлен. Удалась, на мой взгляд, и атмосфера Парижа, созданная художником-декоратором и художниками по свету. Афиши Тулуз-Лотрека, пародии на Пикассо - показались уместными. Но вот что показалось совершенно неуместным, так это несколько плоских шуток "на злобу дня" в стиле "Аншлага". Что-то с юмором последнее время кризис, не только в оперетте. Жутко раздражал "композитор". То ли Александру Каминскому нужно поучиться у Виталия Мишле и Вячеслава Шляхова как не "пересаливать" в каскадных ролях, то ли вообще этот персонаж излишен. То же могу сказать и о персонаже "американца". Перебор. Купил картины - и адьё. А поминать Барака и Мишель Обаму, лесные пожары в Москве - дурной тон. Шутка про лесные пожары, на мой взгляд, была не просто пошла, но чудовищно бестактна. Мои соседи по партеру после этой шутки в антракте ушли расстроенные. И я могу предположить причину: не все пережили этот катаклизм, думать надо над чем можно шутить, а над чем нет! И всё же у меня спектакль оставил хорошее общее впечатление, ложки дёгтя не испортили бочку мёда. Но какая-то шевельнулась в глубине генетической памяти тоска по худсоветам: сократить бы текст двум персонажам, и не спектакль бы был, а шедевр! Ибо если нет внутреннего цензора, возникает ностальгия по внешнему.

Спектакли с высоким рейтингом Московский театр оперетты

Самые обсуждаемые спектакли Московский театр оперетты