Светлый путь. 19.17

Светлый путь. 19.17

3.3
52 оценки
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 10 ноября 2017
МХТ им. А.П. Чехова
Мало ада, мало смеха и мало мыслей о революции. Неудачный сценарий, второе действие полностью провальное, Крупская ни разу не показала грудь. Очень плохое физическое состояние актеров даже молодых, не говоря уже о среднем и старшем возрасте. Шансов поставить, что либо приличное у Молочникова не было, хоть и симпатичный он мужчина.
от 7 ноября 2017
МХТ им. А.П. Чехова
«1917» во МХАТе оказался как залп «Авроры» – громким, но холостым. Сумбур вместо пьесы, белиберда вместо режиссуры, ахинея вместо текста. Прекрасная идея «19.14» и «Бунтарей» выродилась в профанацию, граничащую с дилетантством и вампукой – реализована кое-как, тут недокручено, там недотянуто, сям мешанина и кавардак – вполне сгодится для эксперимента, но никак не тянет на соразмерное поводу – столетию революции – концептуальное высказывание ведущего театра страны на своей главной сцене. Кто-то уже должен наконец сказать, что новомодный король не просто голый, а выря(о)дился во второсортное лоскутное дурно скроенное тряпьё, расползающееся по швам. Эта псевдомногозначительная ненаучно-популярная васебархатовщина в стиле «ребятам о зверятах», сведённая до уровня «2 притопа 3 прихлопа» книжка-раскраска «Война и мир в пяти абзацах» или «доступно об андронном коллайдере» с хихиньками-хаханьками – вряд ли приемлема в разговоре о крупнейшей геополитической катастрофе века. Нельзя пытаться годами выезжать на лишь одной идее, лепя наскоро 1914–1917–1937–1941–1957–1991 и так далее, подобно группе «Руки вверх» эксплуатируя единожды найденную интонацию, раздражающую центр удовольствия, хотя бы потому, что вначале казавшееся свежим воздухом через несколько лет видится лишь самоповтором. Стало очевидным, что быть одновременно и автором, и режиссёром, и синематографистом возможно лишь в ущерб тому или другому, и швец и жнец и на дуде игрец не может идеально ещё и строчить на швейной машинке, и чечётку бить, по крайней мере без привлечения более опытных редакторов, но в интересах дела лучше всё же сосредоточиться на чём-то одном. Не случайно на режиссуру вузы стараются принимать уже людей, набравшихся жизненного опыта и мудрости, в том числе и не браться за темы, для достойного высказывания по которым надо прожить жизнь, и половину её – в архивах. 16-летние гайдары конечно командовали полками, но все знают, чем это закончилось. В результате всё свелось к банальной поделке-спекуляции на актуальной теме и легендарном имени театра, всё реже и реже подтверждающего свои былые заслуги, заплутав и раскорячившись между тремя сценами, растеряв какой-либо вектор художественного пути. «Пусть расцветают все цветы», окей, но зачем разбавлять запыленные традесканции резвыми сорняками? Куда направляется наш флагманский театральный корабль, легендарная «Аврора»? Неужто и «она утонула»? Возможно, у меня были завышенные ожидания, возможно, смутили опустевшие после антракта кресла, возможно всё, но смотреть ЭТО – невозможно,. Эта мутная дребедень точно не искусство, неплохая идея совершенно запорота реализацией. В общем, как говорил Ленин – Игорь Верник из режиссёрского кресла с надписью «Ленин» – Это же какой-то позор?
от 7 ноября 2017
МХТ им. А.П. Чехова
Динамично, задорно, энергично, по-молодежному хлестко: узнаваемый режиссерский почерк(как в "Бунтарях"). Но почему-то ко второму действию от всего этого начинаешь уставать: много громкой музыки и криков,суетящейся массовки и т.д...Короче, над темой русской революции Молочников отстебался по полной.По мне, так спектакль "1914" этого режиссера значительно лучше, несмотря на то, что и размаха такого нет(малая сцена), и массовок таких нет, а смысла гораздо больше. А здесь только картинка яркая.
от 7 ноября 2017
МХТ им. А.П. Чехова
«1917» во МХАТе оказался как залп «Авроры» – громким, но холостым. Сумбур вместо пьесы, белиберда вместо режиссуры, ахинея вместо текста.Прекрасная идея «19.14» и «Бунтарей» выродилась в профанацию, граничащую с дилетантством и вампукой – реализована кое-как, тут недокручено, там недотянуто, сям мешанина и кавардак – вполне сгодится для эксперимента, но никак не тянет на соразмерное поводу – столетию революции – концептуальное высказывание ведущего театра страны на своей главной сцене.Кто-то уже должен наконец сказать, что новомодный король не просто голый, а выря(о)дился во второсортное лоскутное дурно скроенное тряпьё, расползающееся по швам. Эта псевдомногозначительная ненаучно-популярная васебархатовщина в стиле «ребятам о зверятах», сведённая до уровня «2 притопа 3 прихлопа» книжка-раскраска «Война и мир в пяти абзацах» или «доступно об андронном коллайдере» с хихиньками-хаханьками – вряд ли приемлема в разговоре о крупнейшей геополитической катастрофе века.Нельзя пытаться годами выезжать на лишь одной идее, лепя наскоро 1914–1917–1937–1941–1957–1991 и так далее, подобно группе «Руки вверх» эксплуатируя единожды найденную интонацию, раздражающую центр удовольствия, хотя бы потому, что вначале казавшееся свежим воздухом через несколько лет видится лишь самоповтором.Стало очевидным, что быть одновременно и автором, и режиссёром, и синематографистом возможно лишь в ущерб тому или другому, и швец и жнец и на дуде игрец не может идеально ещё и строчить на швейной машинке, и чечётку бить, по крайней мере без привлечения более опытных редакторов, но в интересах дела лучше всё же сосредоточиться на чём-то одном.Не случайно на режиссуру вузы стараются принимать уже людей, набравшихся жизненного опыта и мудрости, в том числе и не браться за темы, для достойного высказывания по которым надо прожить жизнь, и половину её – в архивах. 16-летние гайдары конечно командовали полками, но все знают, чем это закончилось.В результате всё свелось к банальной поделке-спекуляции на актуальной теме и легендарном имени театра, всё реже и реже подтверждающего свои былые заслуги, заплутав и раскорячившись между тремя сценами, растеряв какой-либо вектор художественного пути.«Пусть расцветают все цветы», окей, но зачем разбавлять запыленные традесканции резвыми сорняками? Куда направляется наш флагманский театральный корабль, легендарная «Аврора»? Неужто и «она утонула»?Возможно, у меня были завышенные ожидания, возможно, смутили опустевшие после антракта кресла, возможно всё, но смотреть ЭТО – невозможно,. Эта мутная дребедень точно не искусство, неплохая идея совершенно запорота реализацией.В общем, как говорил Ленин – Игорь Верник из режиссёрского кресла с надписью «Ленин» – Это же какой-то позор?
от 7 ноября 2017
МХТ им. А.П. Чехова
Редкостная чушь, выдаваемая за творчество, претендующее на оценку купившими билет.
от 7 ноября 2017
МХТ им. А.П. Чехова
Светлый путь в никуда. В день 100-летия Революции, будь она неладна, хочется чего-то светлого в конце туннеля. А не получается. Так и режиссер, которому 25 лет (он не видел ни пионерии, ни комсомола, ни коммунизма), начал постановку в легкой, присущей ему и сложившейся манере буффонады -о страшном рассказывать "весело и непринужденно" (спектакль "1914"), смешки в зале, и правда весело, а потом все грустней и грустней становится, и хочется завыть от этой безысходности, безнадеги, никакого просвета, хотя за идею полегло немало народу (революция, гражданская война, репрессии). Режиссер Александр Молочников талантливо и энергично среагировал на эту печальную дату, опередив многих театральных "мастодонтов", и поставил "свою революцию" на сцене МХТ. Текст он написал/скомпилировал (здесь и А.Платонов, и реальная поэзия А.Родионова..) сам со товарищами, что конечно ощущается, включая его незашоренность какими то догмами. Понравились метафоры и аллегории - "стакан воды", макар, вера...., но не просекли зачем он Шаляпина так "опустил"?! Кстати, очень удачно он пригласил хороших актеров из других театров, так дуэт Инги Оболдиной (она все такая же лучезарная как и ранее) в роли Нади Крупской и Вадима Верника в роли Ленина оригинален), хорош в роли "шаляпина" Алексей Вертков (театр СТИ), Виктория Иксакова (театр Пушкина) легко и непринужденно скачет по сцене за своим Макаром - типичный мезальянс того времени.И конечно Александр Быстров в роли Макара - он всегда хорош! Лично мне не понравился видео-сюжет про поедание человечины красноармейцами-крестьянами с перемазанными кровью лицами, причмокивающими. Это жесть. Напомнило фильмы о зомби и прочий трэш. Слишком реалистично и жестко. Да, удивил художник спектакля архитектор С. Чобан. Зачем ему театральное искусство?!.Хотя достойно оформил спектакль минималистическими формами (но не поддерживаю его проекты со товарищами по застройке Москвы некрасивыми много-много-квартирными многомиллионными минималистическими бетонными коробками).
от 3 ноября 2017
МХТ им. А.П. Чехова
Следует отметить, что спектакль именно политический. Во всяком случае политическая линия давлеет так, что других и не видно. Авторы ругают период становления советской власти. ну, во-первых, ругают нелепо, топорно, с неудачной попыткой иронизировать. во-вторых, даже в критике абсолютно ничего нового. в общем, один сплошной комок ненависти с нотами отчаяния и вкраплениями любви. следует отметить разорванность спектакля: сцены меняются быстро и резко, они фантасмагоричны и незакончены. такое подобие примитивизма, с громкой музыкой и топотом. По моему мнению, видно, что спектакль делал человек яркий, страстный, увлекающийся формой. имхо и не стоит такому человеку делать политические спектакли. В общем, если Вам становится легче, когда на советскую власть и русский народ выливают ушаты самизнаетечего, то срочно покупайте билеты! По-другому я даже не знаю, кому может понравится эта постановка. Единственное что радует, это игра актеров. Если бы не она, поставил бы "ужасно".
от 3 ноября 2017
МХТ им. А.П. Чехова
Очень неоднозначное впечатление с восприятием и отторжением происходящего на сцене, смелое видение истории страны глазами молодого поколения, не изучавшего этой истории, замечательная игра как признанных мастеров сцены, так и достойной смены МХАТа.
от 3 ноября 2017
МХТ им. А.П. Чехова
Эмоционально спектакль прекрасен, но поражает убогостью смысла.

Спектакли с высоким рейтингом МХТ им. А.П. Чехова

Самые обсуждаемые спектакли МХТ им. А.П. Чехова