19.14 Москва / МХТ им. А.П. Чехова 3.9 72 оценки 132 отзыва 19.14 3.9 72 оценки Москва / МХТ им. А.П. Чехова 132 Отзыва Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Елена от 30 мая 2016 МХТ им. А.П. Чехова ticketland.ru/teatry/mkht-im-chekhova/1914/ Давно я не видела такого убогого зрелища. Бездарная постановка/ абсолютно тупой текст и плюс непрофессиональная игра так называемых актеров.Просто безобразие. Выкинула 2200 рублей в мусорку. Анна от 28 мая 2016 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=33054 Ушли через 30 минут.давно я не видела такого отстойного спектакля.отвратительная игра актеров-просто дешевая самодеятельность.тупой и бессмысленный текст.прочитала предыдущие отзывы-ну если для этих зрителей есть смысл в спектакле то я просто не знаю что они смотрят и читают.короче -люди! Если вы любите комеди клаб то это для вас. Такая тупость с пошлейшим душком. Ну как можно выпускать в москве спектакли такого низкого уровня? Анна Гарсия от 28 мая 2016 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=33054 Спектакль, конечно, антивоенный, но через 40 минут стало очень скучно...По-моему, спектакль несколько протух . Игорь Незовибатько от 27 мая 2016 МХТ им. А.П. Чехова afisha.ru/performance/100352/ "19.14" - блестящий и удивляющий, цепляющий за живое и бьющий по мозгам спектакль Александра Молочникова и молодой команды в МХТ. Через отчаянное веселье брехтовского кабаре и образные синкопы современного театра о 1914 годе и о Первой Мировой, о идеализации войны, ненужных героях и страшном абсурде её реальности. Недаром спектакль начинается в 19.14 Viacheslav Gerasimchuk от 23 мая 2016 МХТ им. А.П. Чехова afisha.ru/performance/100352/ Встретились как-то на войне француз и немец. Убивать друг друга не стали. Разговорились. Оба оказались ни много ни мало – профессорами стран, находящихся по разные стороны баррикад. - Когда война закончится, вместе пообедаем в парижском кафе, - говорит француз, - Я угощаю, вы же мой гость. - Ну, это еще вопрос, - отвечает на это немец. Анекдотичная ситуация, по замыслу автора и режиссёра спектакля «19.14» Александра Молочникова, – иллюстрация ко всей Первой мировой войне. Ирония судьбы в череде парадоксальных событий сплетается в единую картину, полную чёрного юмора и комичных переигрываний. Говорить о войне с иронией в нашей стране не принято. Особенно о самой кровопролитной – второй мировой, названной Великой отечественной. Тут и показная скорбь, и наигранные поклоны до земли, и полосатые ленточки на каждой выхлопной трубе. Всё, что выходит за эти рамки, уже воспринимается как глумление над памятью миллионов. Что же до первой мировой, то она в коллективном сознании людей меркнет в тени второй. Да и вспоминать её желающих немного: в конце концов, культ героического прошлого формировался в советские годы, а страна в том злосчастном конфликте была представлена царской Россией. То есть как бы война не наша. Ну, и проиграли её опять же. И всё-таки Молочников берётся за первую мировую. И в самом неожиданном ключе: показывает ужасы войны через фарс. «19.14» на сцене МХТ имени Чехова - это кабаре в духе «эпического театра» Брехта. Здесь роли условны, наряды вторичны, эмоции первостепенны. Конферансье, сыгранный Артёмом Волобуевым, - словно оживший персонаж фильма «Кабаре» Боба Фосса. Юродствующий герой может говорить любую правду, неприятную, неприличную, неполиткорректную, иногда запрещённую законом. Он скабрезно посмеивается над недоумевающими европейцами, которые оказались в условиях войны нового типа, с новым оружием, в том числе, химическим, где перед смертью оказываются равны и профессора, и сельские мальцы с тремя классами церковно-приходской. На полях первой мировой умерли не только люди, но и идеи гуманизма. Отправляясь на фронт, многие из участников тех сражений считали, что это лубочный конфликт, полуигрушечная война. Но они переоценили как самих себя, так и человечество, в целом. С фарс-войны «19.14» возвращается только 1 персонаж – это француз Жан (Артём Быстров). Его встреча с женой Жанной трагикомична, потому что для них мир теперь существует по-разному. Он способен только и говорить, что о войне. Война изменила его мир. Жанна же не видит и не понимает того, что говорит супруг. Для неё первая мировая, показанная и рассказанная по радио и в газетах, так и остаётся лубочным событием полувиртуального пространства. Несмотря на сложность темы, весь спектакль благодаря форме, выбранной Молочниковым, воспринимается достаточно легко. С помощью фарса ему удаётся донести до зрителя неприятные моменты мировой истории, которые в другой ситуации многие восприняли бы, зажав нос и зажмурив глаза. Timur G от 11 марта 2016 МХТ им. А.П. Чехова afisha.ru/performance/100352/ Наверное, самый сильный антивоенный спектакль который я когда-либо видел. Я не люблю художественные фильмы про войну, т.к. мне кажется, что они не в силах передать весь ужас, страх и грязь происходящего на войне, но оказалось театр это может. sveta orlova от 9 февраля 2016 МХТ им. А.П. Чехова afisha.ru/performance/100352/ Спектакли Александра Молочникова на Малой сцене МХТ удалось посмотреть в обратном порядке. Если Бунтарях торжествует рок-н-ролл и дух свободы, где все действие выстраивается как прямое высказывание о протестном движении в России ХIХ-XX веков. И практически выносится диагноз молодым идеалистам разных эпох, показывая обреченность на поражение ростков гражданского общества и демократии в России. В дебютном спектакле «19.14» Александр Молочников в жанре кабаре исследует события Первой мировой войны. Действует отрезвляющей правдой как невыученный урок о гибели миллионов людей в конфликте не интересах кого отправили погибать. Россия упоминается только как союзник Англии и Франции по Антанте. На сцене условно противостояние на западном фронте между немецкими и французскими солдатами. Искусственный патриотизм в атмосфере ненависти. Иллюзия о том, что война короткое приключение и смерть настигает кого-то чужого, а не отважного солдата. Екатерина Юсупалиева от 29 января 2016 МХТ им. А.П. Чехова afisha.ru/performance/100352/ Только вчера побывала на данном спектакле - много эмоций и впечатлений! Но в целом - однозначно рекомендую для просмотра! Форма кабаре лично мне очень понравилась. Рассказывается о Первой Мировой войне , о которой в России не особо помнят - о первой Мировой войне, но в принципе вообще о войне как о жестоком и порой бессмысленном действии : ночью солдаты с разных сторон баррикад жмут друг другу руки , вспоминают общих знакомых и зовут на обеды после войны - а наутро убивают друг друга , отмечают все вместе Рождество , а на следущий день Германия использует отравляющий газ. И главное те , кто вернулся к Мирной жизни уж точно думает ,что такого больше не будет ....( достаточно вспомнить Вторую Мировую ). Впрочем спектакль актуален сегодня. Ирина от 22 января 2016 МХТ им. А.П. Чехова ticketland.ru/teatry/mkht-im-chekhova/1914/ Молочников как режиссёр совершенно не зрел, он пока не нашёл себя, но зато искренность бьёт через край. Это самая честная антивоенная пьеса, которую я когда-либо видела. В ней только один раз вспоминается о России, но конечно, это всё про нас и так точно и тонко, что удивляешься. Elena Komaritskaya от 9 января 2016 МХТ им. А.П. Чехова afisha.ru/performance/100352/ Гениально!!!! Спектакль полон тонкой эронии и сарказма. Потрясающие голоса и игра актеров. Сюжет поставлен по книге Ремарка "На заподном фронте без перемен". 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 14