19.14

19.14

3.9
72 оценки
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 30 мая 2016
МХТ им. А.П. Чехова
Давно я не видела такого убогого зрелища. Бездарная постановка/ абсолютно тупой текст и плюс непрофессиональная игра так называемых актеров.Просто безобразие. Выкинула 2200 рублей в мусорку.
от 28 мая 2016
МХТ им. А.П. Чехова
Ушли через 30 минут.давно я не видела такого отстойного спектакля.отвратительная игра актеров-просто дешевая самодеятельность.тупой и бессмысленный текст.прочитала предыдущие отзывы-ну если для этих зрителей есть смысл в спектакле то я просто не знаю что они смотрят и читают.короче -люди! Если вы любите комеди клаб то это для вас. Такая тупость с пошлейшим душком. Ну как можно выпускать в москве спектакли такого низкого уровня?
от 28 мая 2016
МХТ им. А.П. Чехова
Спектакль, конечно, антивоенный, но через 40 минут стало очень скучно...По-моему, спектакль несколько протух .
от 27 мая 2016
МХТ им. А.П. Чехова
"19.14" - блестящий и удивляющий, цепляющий за живое и бьющий по мозгам спектакль Александра Молочникова и молодой команды в МХТ. Через отчаянное веселье брехтовского кабаре и образные синкопы современного театра о 1914 годе и о Первой Мировой, о идеализации войны, ненужных героях и страшном абсурде её реальности. Недаром спектакль начинается в 19.14
от 23 мая 2016
МХТ им. А.П. Чехова
Встретились как-то на войне француз и немец. Убивать друг друга не стали. Разговорились. Оба оказались ни много ни мало – профессорами стран, находящихся по разные стороны баррикад. - Когда война закончится, вместе пообедаем в парижском кафе, - говорит француз, - Я угощаю, вы же мой гость. - Ну, это еще вопрос, - отвечает на это немец. Анекдотичная ситуация, по замыслу автора и режиссёра спектакля «19.14» Александра Молочникова, – иллюстрация ко всей Первой мировой войне. Ирония судьбы в череде парадоксальных событий сплетается в единую картину, полную чёрного юмора и комичных переигрываний. Говорить о войне с иронией в нашей стране не принято. Особенно о самой кровопролитной – второй мировой, названной Великой отечественной. Тут и показная скорбь, и наигранные поклоны до земли, и полосатые ленточки на каждой выхлопной трубе. Всё, что выходит за эти рамки, уже воспринимается как глумление над памятью миллионов. Что же до первой мировой, то она в коллективном сознании людей меркнет в тени второй. Да и вспоминать её желающих немного: в конце концов, культ героического прошлого формировался в советские годы, а страна в том злосчастном конфликте была представлена царской Россией. То есть как бы война не наша. Ну, и проиграли её опять же. И всё-таки Молочников берётся за первую мировую. И в самом неожиданном ключе: показывает ужасы войны через фарс. «19.14» на сцене МХТ имени Чехова - это кабаре в духе «эпического театра» Брехта. Здесь роли условны, наряды вторичны, эмоции первостепенны. Конферансье, сыгранный Артёмом Волобуевым, - словно оживший персонаж фильма «Кабаре» Боба Фосса. Юродствующий герой может говорить любую правду, неприятную, неприличную, неполиткорректную, иногда запрещённую законом. Он скабрезно посмеивается над недоумевающими европейцами, которые оказались в условиях войны нового типа, с новым оружием, в том числе, химическим, где перед смертью оказываются равны и профессора, и сельские мальцы с тремя классами церковно-приходской. На полях первой мировой умерли не только люди, но и идеи гуманизма. Отправляясь на фронт, многие из участников тех сражений считали, что это лубочный конфликт, полуигрушечная война. Но они переоценили как самих себя, так и человечество, в целом. С фарс-войны «19.14» возвращается только 1 персонаж – это француз Жан (Артём Быстров). Его встреча с женой Жанной трагикомична, потому что для них мир теперь существует по-разному. Он способен только и говорить, что о войне. Война изменила его мир. Жанна же не видит и не понимает того, что говорит супруг. Для неё первая мировая, показанная и рассказанная по радио и в газетах, так и остаётся лубочным событием полувиртуального пространства. Несмотря на сложность темы, весь спектакль благодаря форме, выбранной Молочниковым, воспринимается достаточно легко. С помощью фарса ему удаётся донести до зрителя неприятные моменты мировой истории, которые в другой ситуации многие восприняли бы, зажав нос и зажмурив глаза.
от 11 марта 2016
МХТ им. А.П. Чехова
Наверное, самый сильный антивоенный спектакль который я когда-либо видел. Я не люблю художественные фильмы про войну, т.к. мне кажется, что они не в силах передать весь ужас, страх и грязь происходящего на войне, но оказалось театр это может.
от 9 февраля 2016
МХТ им. А.П. Чехова
Спектакли Александра Молочникова на Малой сцене МХТ удалось посмотреть в обратном порядке. Если Бунтарях торжествует рок-н-ролл и дух свободы, где все действие выстраивается как прямое высказывание о протестном движении в России ХIХ-XX веков. И практически выносится диагноз молодым идеалистам разных эпох, показывая обреченность на поражение ростков гражданского общества и демократии в России. В дебютном спектакле «19.14» Александр Молочников в жанре кабаре исследует события Первой мировой войны. Действует отрезвляющей правдой как невыученный урок о гибели миллионов людей в конфликте не интересах кого отправили погибать. Россия упоминается только как союзник Англии и Франции по Антанте. На сцене условно противостояние на западном фронте между немецкими и французскими солдатами. Искусственный патриотизм в атмосфере ненависти. Иллюзия о том, что война короткое приключение и смерть настигает кого-то чужого, а не отважного солдата.
от 29 января 2016
МХТ им. А.П. Чехова
Только вчера побывала на данном спектакле - много эмоций и впечатлений! Но в целом - однозначно рекомендую для просмотра! Форма кабаре лично мне очень понравилась. Рассказывается о Первой Мировой войне , о которой в России не особо помнят - о первой Мировой войне, но в принципе вообще о войне как о жестоком и порой бессмысленном действии : ночью солдаты с разных сторон баррикад жмут друг другу руки , вспоминают общих знакомых и зовут на обеды после войны - а наутро убивают друг друга , отмечают все вместе Рождество , а на следущий день Германия использует отравляющий газ. И главное те , кто вернулся к Мирной жизни уж точно думает ,что такого больше не будет ....( достаточно вспомнить Вторую Мировую ). Впрочем спектакль актуален сегодня.
от 22 января 2016
МХТ им. А.П. Чехова
Молочников как режиссёр совершенно не зрел, он пока не нашёл себя, но зато искренность бьёт через край. Это самая честная антивоенная пьеса, которую я когда-либо видела. В ней только один раз вспоминается о России, но конечно, это всё про нас и так точно и тонко, что удивляешься.
от 9 января 2016
МХТ им. А.П. Чехова
Гениально!!!! Спектакль полон тонкой эронии и сарказма. Потрясающие голоса и игра актеров. Сюжет поставлен по книге Ремарка "На заподном фронте без перемен".

Спектакли с высоким рейтингом МХТ им. А.П. Чехова

Самые обсуждаемые спектакли МХТ им. А.П. Чехова