Cloture de lamour (Предел любви) Москва / МХТ им. А.П. Чехова 3.5 38 оценок 74 отзыва Cloture de lamour (Предел любви) 3.5 38 оценки Москва / МХТ им. А.П. Чехова 74 Отзыва Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Kleo от 20 июня 2013 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=27354 Спектакль оставил неоднозначное впечатление, но не жалею, что сходила. Очень впечатлила игра Добровольской. Сама пьесса слабовата, да и язык ее "не локализован": слабо себе представляю русскую семью, выясняющую отношения в таких выражениях, а уж таких многословных мужчин, как герой Кузичева я и вовсе не встречала, но надо учитывать, что герои - французы, да еще и творческой профессии. Также стоит отметить, что моим более молодым и незамужним подругам спектакль совершенно не понравлися - это все же тема для людей постарше, имеющих опыт семейной жизни за плечами. Тем не менее, идея автора пьессы о том, как по-разному Он и Она смотрят на ситуцию, мне очень близка и понятна. Тут в некоторых отзывах зрителей смущает упоминания о сексуальных подробностях жизни героев - по-моему, странно было бы опустить столь существенную сторону семейных отношений, поэтому ничего ужасного как раз в этом я не увидела. В общем, эксперимент (как Табаков назвал этот спектакль в театральной программке) интересный, нельзя сказать, что шедевральный, но интересный. Мария М от 13 мая 2013 МХТ им. А.П. Чехова afisha.ru/performance/89096/ я гонялась за билетами на этот спектакль два месяца... я ругалась с администрацией МХАТа из-за наличия билетов на этот спектакль... и что? нет, конечно, почитаешь рецензии и думаешь "должно быть это - восторг!"... да ничего подобного... только из-за уважения к актерам не хочется писать, что спектакль - отстой... и не спасает тут ни экспериментальная сцена, ни Добровольская... ошибкой было идти на спектакль про бытовуху... на сцене - обычные разборки мужа и жены... только на французский лад... и если вы хоть раз устраивали такие разборки у себя дома, и если вы считаете себя в этом - экспертом, то не надо идти и слушать это в театре... ну правда... его монолог - выброшенные ветиеватые фразы ни о чем... ее монолог - ну чуть интереснее и красноречивее передергивание его фраз... восхищаться тем, что сначала 40 минут говорит он, а потом 40 минут - она... ну не стОит это того, ну правда... рядом с нами сидели дамы, которые так же, как и мы не понимали чем восхищаться... были люди, которые ушли со спектакля... слава богу, он длиться всего два часа и мы замечательно еще погуляли после представления... и таким облегчением было, когда погас свет и наконец то стали аплодировать... но Добровольская конечно хороша... Игоревич от 5 апреля 2013 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=27354 Наступает момент, когда любящие люди не могут договориться, когда услышать кажется невозможным и бесполезным, а шаг навстречу тяжелее пути к самоуничтожению, когда причинять боль и ранить становится потребностью. Когда НУЖНО перешагнуть через ВСЁ… Речь о разложении людей, о цинизме, о глупости. Понравилось. Актерские способности перекрыли недостатки материала. Люблю, когда играют с полной самоотдачей. Материал слабоват, это правда. Но что можно требовать от сегодняшней литературы? Она такая же, как основная масса людей, поверхностная, пошловатая, уродливая. А театр ставит. И правильно делает! Со зрителем нужно говорить на близком ему языке. Не все приемлют такой язык и не всем он близок? Согласен. И мне не близок. Но понятен он всем. Не нужно быть ханжами и повсюду писать «мат в театре, какой кошмар» и прочее. Да, мат. Да в театре. Если это средство выражения цепи «режиссер-драматург-актер», почему нет?.. Искусство оно именно для того, чтобы творить не зная границ. Другой вопрос, если ты это не понимаешь и/или не принимаешь. Дело вкуса. С матом не в театре нужно бороться, а в жизни, господа. Игоревич от 5 апреля 2013 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=27354 Надежда! Примите во внимание – и это подчеркивалось неоднократно – что материал французский, со спецификой. Эксперимент изначально. Не всё для нас понятно и приемлемо. Но пусть будет. Почему нет? Со сцены не чушь несли, а выясняли отношения. И тут, как мы увидели, все средства хороши – и крепкое слово, и что-то из запретного, интимного (на наш лад недопустимого для выражения). Вы искали глубину, психологизм? Но в чем и где? В остром эмоциональном конфликте мужчины с женщиной? Будь здесь глубина, такого взаимного уничтожения не случилось вовсе. А значит это был бы другой спектакль и о другом. Принимайте «правила игры» драматурга и режиссера. Надежда от 5 апреля 2013 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=27354 Спектакль не понравился. Игра актеров, да, на высоте, но сценарий высосан из пальца. Неприятно удивило наличие мата в монологе, а также различных подробностей сексуального характера. Неужели у всех настолько пошлая жизнь, что такую чушь можно нести со сцены. Ладно, отнесем это к издержкам современных постановок. Хотелось увидеть глубину, психологию людей, которые прожили вместе всю жизнь, но, увы, для данного сценария получился просто великолепно начитанный текст. елена от 25 марта 2013 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=27354 были 23.3.13. сюжет-разрыв, он уходит,все просто и понятно.схема спектакля: 40мин монолог "он"+5мин детская песенка+40мин монолог "она". главное в спектакле- игра актеров и, как ни странно, текст. текст такой витиеватый, красочный и разный для каждого персонажа, что отдаю должное автору. игра партнеров - наидостойнейшая.впервые видела андрея кузичева не в кино, а на сцене. ВЕРЮ!!!!!! полное совпадение с героем. единственное, во время всего спектакля не покидала мысль, что такой накал страстей, способность детализировать чувства и рвать душу, возможны только на пике жизни, т.е НЕ после 45лет....если бы актеры соответствовали друг другу по возрасту, поверила бы не на 50, а на 100%... Aлександр от 9 января 2013 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=27354 Замечательный спектакль! Потрясающая игра актеров! Молодцы!!! О-О от 28 декабря 2012 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=27354 Покупала билеты и не подумала,что "Предел любви"попадает на предновогоднее время! Тема не радостная! Пожалела,но всё-таки пошла. И в принципе к актерам только благодарность! Очень высокий уровень,как и ожидала!По содержанию и теме поддерживаю Анфису полностью.Сидела и думала: ушат грязи, обрывки тяжелых ностальгических воспоминаний, нервы,боль... Для кого этот спектакль? Те,кто пребывает в романтических грезах - ещё не поймут. Те,кто пережил недавно похожее состояние- слишком тяжело, рана свежая... Наверно,для тех пар,где супруги обоюдно чувствуют,что подходят к черте развода,терзаются и надеются,что-то изменить. В этом случае посмотреть со стороны полезно... Вспомните свою любовную историю,попробуйте пережить самые важные, самые радостных и трепетных моменты,которые происходили в начале совместного пути. То время,когда вы были счастливы. И есть вероятность,что это поможет изменить вашу семейную ситуацию в лучшую сторону. А,если нет, то расставаясь, берегите нервы друг друга,сохраняйте человеческое достоинство и уважайте то,что раньше вы называли любовью. Ольга от 19 декабря 2012 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=27354 Не понравилось! Андрей от 7 декабря 2012 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=28138 На мой взгляд, спектакль более чем достойный и я рекомендую пойти на него! Я собственно пошел на спектакль исключительно из-за Андрея Кузичева, чьим поклонником являюсь уже много лет, видел его ещё в спектакле "Пластилин" Кирилла Серебренникова и с тех пор слежу за его творчеством. Хотя, не буду кривить душой, не менее интересна мне была и Евгения Добровольская, так как ни разу не видел её работ в театре и симпатизировал ей заочно, ориентируясь на впечатление от увиденного по телевизору – каких-то фильмов, интервью.Итак, я не разочаровался. Спектакль, конечно же, рассчитан на очень внимательных и думающих людей. Это два громадных монолога, сначала минут 50 говорит Кузичев, потом столько же говорит Добровольская. За этим "потоком сознания" хочется следить не отвлекаясь, поэтому сильно мешают хабалки, шуршащие фантиками или вот передо мной сидела такая грузная дама и полспектакля теребила свои гремящие бусики. Хотелось сорвать с неё эти гранатовые цацки и задушить как Дездемону. Так что при покупке билетов берите только первый ряд! К трудностям покупки билетов я вернусь чуть позже. Продолжу, - действие, происходящее на сцене, заставляет следить за героями не отрываясь. Если один говорит, то интересно, что в это время отражается на лице второго. Я сначала не узнал Андрея Кузичева. Во первых, он покрасился и теперь он соблазнительный блондин! А во вторых он обрел просто идеальную фигуру, собственно, он и раньше был идеален, но тут я уверен, что если бы он снял майку, то на его животе были бы кубики! Для меня навсегда останется загадкой как в 42 года можно выглядеть 25-летним?Евгения Добровольская понравилась мне не меньше. Для своих 47 лет она тоже прекрасно выглядит. Я увидел её впервые прямо перед спектаклем, когда она чуть не снесла меня, когда летела к билетерше, чтобы сказать ей, чтобы та обеспечила место какой-то её знакомой. Потом в этом же наряде она и вышла на сцену. Вообще Евгения выглядела немного уставшей, с такими воспаленными глазами...Но у меня все равно зафиксировалось мнение о ней как о хорошей актрисе. Правда в данном спектакле, - не могу понять это её обычное свойство (надо посмотреть другие спектакли с ней) или нет, но она переборщила с ужимками и пародийными мультяшными интонациями. Это было абсолютно не к месту. Зал конечно ржал в этих местах, но по-моему это какой-то дешевый способ добиться отклика от зрителей - скорчить рожу. Надеюсь, что это просто режиссерский ход, а не личные вариации Евгении на заданную тему. Было бы обидно думать, что и в других спектаклях она прибегает к ужимкам, на их фоне монолог Андрея Кузичева в данном спектакле мне понравился больше.Вообще тематика и сама форма спектакля сильно загружают, так что не идите на данный спектакль за развлечениями... Может быть постановка будет полезна людям, которые собираются расставаться или уже расстались после n-ного количества лет прожитых вместе.Теперь о билетах. Я пытался купить билеты на данный спектакль несколько раз, и даже в прошлом сезоне. На первый ряд купить ничего хорошего не возможно. И даже на второй. Я приходил заранее в первый день продаж и уже сразу в кассах не было этих мест. После спектакля я подошел к людям сидящим на первом ряду и спросил, как им удалось купить билеты туда. Оказалось, что они ничего и не покупали, а просто шли мимо театра и какой-то мужик подарил им билеты бесплатно (в середину первого ряда)! Так что у меня есть основания полагать, что организаторы спектакля просто не пускают данные билеты в продажу, а занимаются благотворительностью и раздают их перед спектаклем на улице, так что рекомендую вам дефилировать туда-сюда возле новой сцены прямо перед спектаклем. Ещё раз повторюсь, что сцена ужасно неудобная, так что кроме первого ряда брать билеты никуда не стоит, чтобы случайно вам не пришлось смотреть спектакль через колонну или сидеть полтора часа с вытянутой, как у страуса шеей, а также слушать как брякают цацками впереди сидящие тетки.Итак, резюме. На спектакль идти однозначно надо. Но больше одного раза я не стал бы смотреть его, слишком сложный и слишком насыщенный текст! 1 2 3 4 5 6 7 8