Контрабас

Контрабас

4.0
317 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 22 апреля 2017
МХТ им. А.П. Чехова
Спектакль оставил неоднозначное впечатление. места были в бельетаже, на предпоследнем ряду. Слышно было хорошо, но в этом спектакле очень важна мимика артиста, в партере наверно были бы другие ощущения. Что касается Хабенского, он - потрясающий артист. Браво! После просмотра спектакля захотелось прочитать это произведение.
от 18 апреля 2017
МХТ им. А.П. Чехова
Великолепный спектакль. Всем советую посетить. Хабенский потрясащий.
от 17 апреля 2017
МХТ им. А.П. Чехова
Очень разочарованы...Через 20 минут хотелось уйти...Потому что на сцене происходил бред, шизофрения... Нам с мужем было тяжело смотреть спектакль. Много раз во время спектакля понимала, что думаю НЕ о спектакле, мысли улетали от сцены...Порадовала концовка - когда через 1,5 часа психоза наконец-то все встало на свои места и чудесная Ольга Воронина пела, а Хабенский играл на контрабасе. Вот за это им спасибо! А вообще я бы не советовала нормальным людям смотреть этот спектакль. Сейчас и так вокруг много неуравновешенных людей...В театр хочется ходить за положительными эмоциями...
от 8 апреля 2017
МХТ им. А.П. Чехова
Отличный спектакль! Но не для всех. Спектакль сложен и этим он прекрасен. Константин Хабенский великолепен, один на сцене, без антракта ни на минуту не останавливается, а его мимика!! Рекомендую тем, кто не ищет спектакль, который забудется сразу при выходе из зала.
от 7 апреля 2017
МХТ им. А.П. Чехова
Моноспектакль «Контрабас» по одноименной книге Патрика Зюскинда. Само по себе конечно произведение не однозначное, но в данной постановке оно приобретает свои оттенки прекрасного. Без конкретного сюжета. История фанатика своего дела, где каждый сможет разглядеть в этом отчасти себя, какие-то этапы своей жизни или родных и близких людей, т.к. данный образ жизни и мысли он вполне распространен. Константин Хабенский в ролях фанатиков-безумцев безусловно прекрасен, можно не понять о чем и к чему происходящее, т.к. это совсем не очевидно, но наблюдать за ним все равно удовольствие.
от 2 апреля 2017
МХТ им. А.П. Чехова
Для тех кто любит Константина спектакль пройдет на одном дыхании, остальные могут заскучать .спектакль без антракта.
от 29 марта 2017
МХТ им. А.П. Чехова
Смотрела спектакль 3 раза: в далеком 2014 году, где-то весной 2015 и в феврале 2017.И если первые два раза не могла оторвать глаз от сцены, пока Хабенский последовательно и методично давал понять зрителю, насколько его герой душевно болен, проникалась, насколько тонка грань между нормальностью и сумасшествием, догадывалась о развязке и замирала от финальной сцены, когда прима - вот она, на переднем плане и все ей восхищаются, а контрабас, как и подчеркивалось - где-то там, в глубине сцены, в самом конце оркестра. И уходила в немом восторге и от режиссерского видения, и от игры Константина (а он действительно смог создать правильный трагический образ).Спрашивается, зачем нужно было все упрощать и разбавлять примитивизмом? Постановка 2017 года шокировала сразу. Ожидая скорее трагедию, чем фарс, смех в зале на 7 минуте спектакля я просто не поняла. Зря не поняла, потому что потом он практически не прекращался - на этот смех, как оказалось, теперь и сделана ставка (кстати, чаще всего вовсе и не смешно). Героя "понизили" до схлопотавшего горячку алкоголика (для тех, кто этого по какой-либо причине не понял, Хабенский специально озвучивает, чтоб все наверняка догадались). Прима - тоже больше не далекая прекрасная звезда, а вовсе даже земная, моментами даже слишком. Финал - чистый фарс. Что осталось от Зюскинда - не ясно. Сплошной примитивизм. Почему все настолько упростили (особенно когда и актер вполне справлялся, талант Хабенского очевиден, и зритель понимал) - не ясно.Печально.
от 21 марта 2017
МХТ им. А.П. Чехова
От меццо-форте к форте Почему контрабас (несмотря на свои внушительные размеры) занимает столь незначительное место в оркестре? На этот вопрос в течение 2-х часов пытается ответить себе и другим Константин Хабенский. «Насмехающийся» инструмент — прекрасное прикрытие для человека, чьи помыслы грандиозны, а потребности мелочны и низки. Ода контрабасу является в своем роде исповедью человека, запертого собственными руками в пространстве, сотканном из матрасов и мусоропровода. На протяжении всего спектакля зритель видит невменяемого Хабенского, извлекающего посредством смычка чудовищные звуки отовсюду — от стремянки до стула с металлическими прутьями в спинке, но только во втором акте «несостоявшийся» 36-летний музыкант прикоснется к священному инструменту, коему посвятил свой бесконечный монолог. Конечно, Константин Хабенский безупречен и велик в своей игре, но 2 часа – это слишком долго…даже для прославленного Хабенского — через час уже устаешь следить за словами и действиями главного героя, а уж через два…
от 20 марта 2017
МХТ им. А.П. Чехова
19 марта была на спектакле в Александринском театре. Не жалею, что сходила, давно хотела увидеть этот спектакль. Но смотреть его было очень тяжело. Талант Хабенского дал в полной мере почувствовать боль и нездоровье его героя, и это было так ярко и мучительно, что топило, на мой взгляд все остальное. Теперь прочитаю книгу, потому что есть ощущение, что я не увидела чего-то очень важного, именно того, о чем написана книга. Никогда не уходила со спектаклей, но тут пожалела, что сижу в середине ряда, нет возможности тихо выйти. Не могу назвать спектакль плохим и не стоящим своих денег, но мне он точно не подошел.
от 20 марта 2017
МХТ им. А.П. Чехова
Здравствуйте. Вчера 19.03.17 посетили данный спектакль в городе Санкт-Петербург...и хочу сказать, что мы очень разочарованы. Это просто ужасно!!! Билеты брали из-за Хабенского... но 2 часа без антракта слушать пьяное шизо из его уст как то не очень. В общем мне хотелось встать и уйти, и мужу тоже. Но досидели до конца... хотя я откровенно хотела спать. Так как не интересно. Не впечатляет... не заинтересовало.... В общем ужас. Жалко выкинуть день...

Спектакли с высоким рейтингом МХТ им. А.П. Чехова

Самые обсуждаемые спектакли МХТ им. А.П. Чехова