Апокалипсис для флейты Москва / Другой театр Мало оценок 5 оценок 38 отзывов Апокалипсис для флейты Мало оценок 5 оценки Москва / Другой театр 38 Отзывов Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Пользователь Афиши №3726588 от 29 марта 2019 Другой театр afisha.ru/performance/97751/ Весьма мерзкая зарисовка на тему того, до какой степени наша так называемая «либеральная интеллигенция» ненавидит весь остальной народ. Всё в ассортименте: сволочи, алкоголики, садисты, ну и все они поголовно — кривляющиеся кретины. Не считая, разумеется, главного героя и (наверное) его лечащего врача. Хотя, возможно, и врач тоже дальше по сюжету раскрылся бы во всей подлой красе, но этого я уже не узнал — ушёл в антракте, провожаемый словами пародийного «Путина», что я ещё сяду в будущем, а пока свободен. Да, ребята. Полный аминь. Ульяна Владимирова от 11 октября 2016 Другой театр afisha.ru/performance/97751/ До отчаянья актуально! Спектакль «Апокалипсис для флейты» театра «Другой театр». Спектакль поставлен по Шендеровичу, что изначально задает определенный тон. Не смотря на всю юмористичность, для меня этот спектакль выглядел жутковато. Я припоминала книги, повествующие о застенках сталинского режима. И то, что происходило на сцене, было весьма похоже, только действие разворачивалось при путинском режиме. И жутковато было именно от того, что я все время задавалась вопросом, на сколько это может быть правдой? Я даже не выдержала в какой-то момент и с языка вырвалось: - Пора валить из этой страны! А теперь я иногда думаю, что было бы интересно услышать мнение об этом спектакле от кого-то, кто считает себя совершенно аполитичным. Очень интересно, что скажет такой человек. Итогом того же спектакля является то, что я с большим удовольствием слушаю классику, написанную в си бемоль миноре. Глобально, этот спектакль - жесткая сатира на злобу дня. И хочется воскликнуть: «Все это было б так смешно, Когда бы не было так грустно!» Несколько цитат из спектакля: «— Я вас, Дубко, уволю. — За что? — Еще не знаю.» «— Его там бьют у вас, что ли? — Нет, что вы! Уже нет. Он в принципе не переносит насилия, в принципе! Видит санитара — сразу теряет сознание. Истерическая реакция на ложь. Попсы слышать не может. От певца Трофима бьется в судороге, от Лепса идет пятнами… — Сколько ему лет, говорите? — На вид — за пятьдесят. — Как же он тут жил? — Не знаю.» «- Си бемоль минор? А что у нас с си бемоль минор? - Ну, например первый концерт Чайковского написан в си бемоль минор! - Так это же пропаганда гомосексуализма!» Анна Фёдоровна от 5 января 2015 Другой театр biletexpress.ru/teatr/16/1230.html И это российский театр с его великими традициями ? Это же надо постараться так изгадить и опошлить великое произведение . Во время и после спектакля было сильнейшее желание принять душ . Валентина от 3 января 2015 Другой театр biletexpress.ru/teatr/16/1230.html Вот что бывает, когда постановку великих произведений доверяют никифорам ляписам-трубецким, про Гаврилу и гангрену у них лучше получается. Грустно. Ирина, 55 лет от 20 ноября 2014 Другой театр biletexpress.ru/teatr/16/1230.html Игра актёров на высоком уровне. Отдельно хочу выразить восхищение игрой М. Козловой и С. Штейнберга. Спектакль захватывает сразу. К радости, много было молодых и юных людей 04.11.14г. Верно, что искусство делает нас лучше, вызвышенее, умнее. Второй акт молодёжь сопровождала игру актёров многоразовыми аплодисментами.Второй акт более напряжён и,видимо, профессионально сильнее.Желаю творческих успехов всей труппе! Анна Сила от 27 октября 2014 Другой театр afisha.ru/performance/97751/ Начну с самого начала : зайдя в зал мы обнаружили что купленных нами мест в 1-ом ряду просто нет... Нам никто не мог помочь и объяснить в чем дело. Минут 15 мы просто стояли и ждали пока нам помогут. Мой муж попросил пригласить к нам администратора. После того как к нам пришел администратор оказалось что он пьян! ( звали его по- моему Алексей) он бесцеремонно тыкал в нас пальцем и что то мямлил- нам с мужем мало сказать было стыдно перед друзьями которых мы и пригласили в театр "окультуриться". Это было просто ужасно. По итогу мы заняли чьи то места и начался спектакль. Я очень надеялась что случившийся казус будет затмлен положительными эмоциями от спектакля. Но этого, увы, не случилось- актерская игра была настолько "плоская", примитивная (кроме самого Сергея Белоголовцева ) которого мы практически на сцене и не видели. Со сцены постоянно орали создавая иллюзию экшена- совершенно ни к месту выкрикивали какие то ругательства - смотреть на все это действо было омерзительно. Потом - вся эта дешевая пародия на Путина- просто ужас- это не смешно, глупо и примитивно. Мы ели досидели до конца 1- го акта. Я лично испытала то самое ощущение когда тебе почему то очень стыдно за актеров. P.S. Я все таки очень надеюсь на достойное поведение со стороны администрации и официальные извинения со стороны театра за сложившуюся организационную ситуацию с местами и с пьяным администратором. hgkjfdhvjn fdnslvlkseraugtiorj от 26 мая 2014 Другой театр afisha.ru/performance/97751/ Когда давно-давно, в эпоху тотальной «Песни года» с Ангелиной Вовк я услышала, как Белоголовцев разговаривает с экрана, мне сразу захотелось, чтоб он поговорил лично со мной. Потому что это были человеческие, домашние, естественные интонации, которые и в жизни-то встретишь не часто, не то что на телевидении. Некоторые на кухне с женой официальней разговаривают, чем Белоголовцев с камерой. Эффект нормального человека в состоянии полной непринужденности. Еще мне всегда казалось, что у него внутри непрерывно что-то горит, бурлит, болит, взрывается и дребезжит, а до нас доходят лишь слабые отголоски взрывных волн его темперамента. А еще мне казалось, что он прекрасно бы мог сыграть Джека Воробья и Вилли Вонку и Сонную лощину. У него масштаб, эмоции и глаза яркие, как эти – алмазы в каменных пещерах. А после вчерашнего я думаю, что он и «Мертвеца» у Джармуша мог бы сыграть, но зачем ему чужие роли, когда у него теперь есть свой «Апокалипсис для флейты». Я, конечно, понимала, что спектакль не то чтобы искрометный, но там же Белоголовцев! Раньше мне от одного взгляда на него было веселей жить. Подсознательно, конечно, ждешь его улыбки, этого бешеного огня в глазах. И когда его вывозят на каталке, еще надеешься. А потом всё. Он открывает глаза, а в них нет не то что огня – огонька даже не теплится. Каким невероятным актерским усилием он его погасил, я не знаю. Но факт остается фактом – в спектакле у Сергея Белоголовцева другое лицо. Больное и трогательное. На него тяжело смотреть, как тяжело смотреть на всех, кого не можешь спасти. И на пятой минуте его пребывания на сцене вообще забываешь, что это тот самый, из ОСП. Потому что начинается сплошной Сырцов Серей Иваныч. И это ни капли не смешно. Белоголовцев появляется на сцене короткими очередями. (Во время которых хочется пригнуться и закрыть голову руками, а то заденет). И главного героя зрители видят мало. Но как великолепно его «делает свита»! Персонажи 10 классных актеров непрерывно говорят о Сырцове, непрерывно двигаются, переодеваются, поют, перевоплощаются, шуууууууууутят. И вот они смешные. Местами даже очень. (Все роскошные, но особое ура актрисе игравшей уборщицу-маму Сырцова-генерала и фразе «вышла покурить в степь») Они играют с кошмарной достоверностью и с ней же отображают действительность. И каким-то чудом это не выглядит ни капустником, ни КВНом. Всё в тексте пьесы Шендеровича такое узнаваемое, свежее, только что с новостных лент – имена, события, реалии… И все-таки – это искусство. Точно. Этой дерзкой команде удалось сделать спектакль очень динамичный и очень цельный одновременно. Очень смешной и с глубоким смыслом. В общем, именно то, что хочешь от театра. Я бы сказала, что Квартет И на их фоне выглядит компанией талантливых шутников на бытовые темы. Когда он вышел на поклон, он все еще был Сырцов. С теми же глазами, которые и не пытаются улыбнуться. Несмотря на овации и букеты. И стало так страшно, что он уже не улыбнется никогда, что по пьесе его убили окончательно. Было сильно похоже на то. «Апокалипсис для флейты» идет в театре на Лесной, 18. Это ДК имени Зуева и «Другой театр». Здание само по себе классное - известный во всем мире памятник конструктивизма. Там хорошо внутри, а снаружи ходит 9 трамвай - самая старая модель в Москве, как будто ровесник ДК, который Голосов в 1929-ом построил… Автор статьи Полина Санаева Екатерина от 6 мая 2014 Другой театр biletexpress.ru/teatr/16/1230.html Были на спектакле большой компанией сильно разных возрастов, все довольны, всё пронравилось :) Дмитрий от 6 мая 2014 Другой театр biletexpress.ru/teatr/16/1230.html На спектакль сумел сходить только благодаря стараниям жены, но получил море удовольствия, в первую очередь, как раз из-за современного прочтения пьесы. Хотя я теперь уже сомневаюсь, а мыслил ли автор другую трактовку? Ведь до сих пор образы молодых людей, горячо полюбивших друг друга вырисовывались такими воздушными, неземными. И непонятно было, что заставило их, воспитывавшихся в совершенно разных условиях, и относящихся, по ряду причин, с предубеждением ко всему, живущих во враждебных семействах всё-таки обратить внимание друг на друга а затем не мыслить и дня в разлуке! Должна быть простая, земная причина. Это и была любовь. Со всеми её проявлениями. И ведь только благодаря тому, что дети не спрятали свои чувства, пошли до конца и примирилась вражда, державшаяся на понятных и принятых в обществе концепциях, мести, зависти и подлости. И вот их наш зритель тоже привык видеть и не ранит его душу вся эта чёрная энергетика так, как задевает слегка приоткрытый полог человеческих отношений. Браво всей труппе! И спасибо. Юлечка Гончарова от 15 марта 2014 Другой театр afisha.ru/performance/97751/ Спектакль понравился, отражена тонко политическая ситуация в данный период времени, чувствуется прямой антипутинизм. Временами немного затянут, то нерпимо. 1 2 3 4