Пеппи Длинныйчулок

Пеппи Длинныйчулок

3.4
18 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 3 марта 2020
Детский музыкальный театр юного актера
Что за дикость со звуком?? поменяйте звукаря! Можно оглохнуть, реально! Из-за такой громкости иногда просто даже не слышно, что поют Ушли после антракта, потому что разболелась голова, буквально!
от 2 января 2020
Детский музыкальный театр юного актера
Девочка которая играет роль Пеппи поет фантастически. В целом спектакль сойдет разочек посмотреть для разнообразия.
от 2 декабря 2019
Детский музыкальный театр юного актера
Великолепно! Наш любимый театр. Ни разу не вышли разочарованными. Ходила с внучкой (8 лет). Все как всегда безупречно и внучка это также оценила. Спасибо всему персоналу театра. Ну очень понравилась игра детей, великолепно. Советуем всем!!!
от 6 ноября 2019
Детский музыкальный театр юного актера
Ходили на спектакль с сыном 7 лет. Все понравилось. Отлично пели и танцевали актеры. Были некоторые затянутые моменты. Но так все отлично. Ребенку понравилось очень!
от 3 ноября 2019
Детский музыкальный театр юного актера
Скудные декорации, вялая игра актёров, что поют не разберёшь.
от 3 ноября 2019
Детский музыкальный театр юного актера
Сказать "хорошо", не сказать ничего! Просто великолепнейший спектакль. Главная особенность- это дети- актеры. Органичные, талантливые. Красивые костюмы, хореография. Словом- рекомендую всем!
от 1 апреля 2017
Детский музыкальный театр юного актера
Очень хороший, добрый, веселый и трогательный музыкальный спектакль. Правда, для детей хотя бы с 1-го класса. Здесь классические функционально-простые театральные декорации (не сравнится с театром им. Сац), достаточно простая танцевальная составляющая. Самое важное - это действо в словах (как в прозе, так и в словах песен). Потому лучше, чтобы дети были постарше - слушали и воспринимали. Но и как взрослый я увидела это произведение с совсем другой стороны - со всей его трогательностью. Сходить однозначно стоит. Смотрели на сцене Мюзик-холла.
от 26 мая 2014
Детский музыкальный театр юного актера
Когда давно-давно, в эпоху тотальной «Песни года» с Ангелиной Вовк я услышала, как Белоголовцев разговаривает с экрана, мне сразу захотелось, чтоб он поговорил лично со мной. Потому что это были человеческие, домашние, естественные интонации, которые и в жизни-то встретишь не часто, не то что на телевидении. Некоторые на кухне с женой официальней разговаривают, чем Белоголовцев с камерой. Эффект нормального человека в состоянии полной непринужденности. Еще мне всегда казалось, что у него внутри непрерывно что-то горит, бурлит, болит, взрывается и дребезжит, а до нас доходят лишь слабые отголоски взрывных волн его темперамента. А еще мне казалось, что он прекрасно бы мог сыграть Джека Воробья и Вилли Вонку и Сонную лощину. У него масштаб, эмоции и глаза яркие, как эти – алмазы в каменных пещерах. А после вчерашнего я думаю, что он и «Мертвеца» у Джармуша мог бы сыграть, но зачем ему чужие роли, когда у него теперь есть свой «Апокалипсис для флейты». Я, конечно, понимала, что спектакль не то чтобы искрометный, но там же Белоголовцев! Раньше мне от одного взгляда на него было веселей жить. Подсознательно, конечно, ждешь его улыбки, этого бешеного огня в глазах. И когда его вывозят на каталке, еще надеешься. А потом всё. Он открывает глаза, а в них нет не то что огня – огонька даже не теплится. Каким невероятным актерским усилием он его погасил, я не знаю. Но факт остается фактом – в спектакле у Сергея Белоголовцева другое лицо. Больное и трогательное. На него тяжело смотреть, как тяжело смотреть на всех, кого не можешь спасти. И на пятой минуте его пребывания на сцене вообще забываешь, что это тот самый, из ОСП. Потому что начинается сплошной Сырцов Серей Иваныч. И это ни капли не смешно. Белоголовцев появляется на сцене короткими очередями. (Во время которых хочется пригнуться и закрыть голову руками, а то заденет). И главного героя зрители видят мало. Но как великолепно его «делает свита»! Персонажи 10 классных актеров непрерывно говорят о Сырцове, непрерывно двигаются, переодеваются, поют, перевоплощаются, шуууууууууутят. И вот они смешные. Местами даже очень. (Все роскошные, но особое ура актрисе игравшей уборщицу-маму Сырцова-генерала и фразе «вышла покурить в степь») Они играют с кошмарной достоверностью и с ней же отображают действительность. И каким-то чудом это не выглядит ни капустником, ни КВНом. Всё в тексте пьесы Шендеровича такое узнаваемое, свежее, только что с новостных лент – имена, события, реалии… И все-таки – это искусство. Точно. Этой дерзкой команде удалось сделать спектакль очень динамичный и очень цельный одновременно. Очень смешной и с глубоким смыслом. В общем, именно то, что хочешь от театра. Я бы сказала, что Квартет И на их фоне выглядит компанией талантливых шутников на бытовые темы. Когда он вышел на поклон, он все еще был Сырцов. С теми же глазами, которые и не пытаются улыбнуться. Несмотря на овации и букеты. И стало так страшно, что он уже не улыбнется никогда, что по пьесе его убили окончательно. Было сильно похоже на то. «Апокалипсис для флейты» идет в театре на Лесной, 18. Это ДК имени Зуева и «Другой театр». Здание само по себе классное - известный во всем мире памятник конструктивизма. Там хорошо внутри, а снаружи ходит 9 трамвай - самая старая модель в Москве, как будто ровесник ДК, который Голосов в 1929-ом построил… Автор статьи Полина Санаева

Спектакли с высоким рейтингом Детский музыкальный театр юного актера

Самые обсуждаемые спектакли Детский музыкальный театр юного актера