Архитектура звука

Архитектура звука

Мало оценок
8 оценок
отзывов
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 12 февраля 2019
Балет Москва
Это стоит "услышать глазами". Удивительный и неутомительный спектакль, состоящий из двух частей. Сюжет не угадывается или просто отсутствует, но все равно невозможно оторваться от легких, хотя порой и резких движений, от плавности и ритмичности танцующих. Два видения, две хореографические фантазии на довольно непростую симфоническую музыку. Завораживает!
от 12 февраля 2019
Балет Москва
Это стоит "услышать глазами".
от 5 декабря 2018
Балет Москва
Недавно мне удалось вновь соприкоснуться с прекрасным в лице Театра «Балет Москва». На этот раз я смотрела "Архитектуру звука". Это оказалось совершенно новыми для меня впечатлениями. Небольшой знаток балета, до сих пор я ограничивалась "сюжетными" постановками - например, "Крейцерова соната" здесь же. На этот раз я попала на неоклассические балеты, в которых содержание, сюжет, изложение событий – не главное. Все, что было известно нам, зрителям, - что первый акт это постановка Константина Семенова "Лабиринт" на музыку Бориса Чайковского, а второй - "Три поэмы" Кирилла Радева на музыку Юрия Абдокова. Оказалось, что такой "бессюжетный" балет - это невероятно красиво, тонко и чувственно. Красота человеческого тела, гармония музыки и движения, точность линий и невероятная энергетика. Живой музыки тут, конечно, нет, но качество звука превосходное. А в первом отделении, в "Лабиринте", используется запись концерта, в которой солирует автор музыки - Борис Чайковский. Кстати, эта музыка никогда раньше не интерпретировалась на балетной сцене! Солирует в "Лабиринте" Хаято Насидзима, которого я еще с "Сонаты" запомнила. Очень, очень красиво! Все-таки балет - универсальное искусство, его язык понятен всем. Заставляет погрузиться в музыку, чувствовать каждое движение... Начинаю любить "Балет Москва" :)
от 4 декабря 2018
Балет Москва
Прекрасное сочетание музыки и балетной постановки Балет "Архитектура Звука" прекрасное сочетание музыки Бориса Чайковского и балетной постановки Константина Семенова в 1-ом отделении под названием "Лабиринт" и музыки Юрия Абдокова и балетной постановки Кирилла Радева во 2-ом отделении "Три поэмы". В 1-ом отделении мы погружаемся в волшебную музыку вместе с артистами "Балета Москва" и проходим вместе с ними лабиринт света, боли и любви. Во втором отделении "Три поэмы" мы погружаемся в музыкально-хореографические размышления о жизни и смерти, о вечном и неразгаданном. Красивое оформление сцены (Ребека Висенте), костюмы (Славна Мартинович), интересная подача света (Луис Пердигеро), прекрасный танец и музыка переносит нас куда-то за горизонт и ты уже летишь вместе с героями постановки. Возможно- это сон наяву. Вот такие были у меня ощущения. Очень советую сходить, увидеть и услышать эту прекрасную постановку
от 4 декабря 2018
Балет Москва
Прекрасное сочетание музыки и балетной постановки
от 16 ноября 2018
Балет Москва
Архитектура звука и человеческого тела прекрасны! На это стоит посмотреть! Спектакль состоит из 2-х независимых балетов. 1-е отделение — Лабиринт на музыку Бориса Чайковского, хореограф Константин Семенов. Лабиринт в свою очередь делится на 3 части. Первая часть — исполняют только мужчины: энергия, пульсация силы, рваный ритм, вторая — только 3 артиста, и тут появляется женщина, в результате всё идет совсем по другому... появляется плавность и гармония, как в музыке, так и в танце... очень красивое оформление задника... а в третьей части уже много и артисток, и артистов, продолжается танцевальный диалог между мужчиной и женщиной, порой он происходит в отдельных парах, а порой между группами... но в итоге 40 минут проходят не заметно, на одном дыхании, можно сказать... После антракта был балет Три поэмы на музыку Юрия Абдокова, хореограф — Кирилл Радев. Это совсем другая по настроению музыка, очень интересное оформление сцены, браво художнику по свету — Луису Пердигеро! При всем минимализме в оформлении костюмов, они прекрасно сочетаются с музыкой и танцем, а самое главное, подчеркивают красоту человеческого тела.
от 16 ноября 2018
Балет Москва
Архитектура звука и человеческого тела прекрасны! На это стоит посмотреть!
от 21 октября 2017
Балет Москва
Красивая музыка,неплохая хореография,но исполнение оставляет желать лучшего:никакой синхронности и грации,только несколько танцоров на которых приятно посмотреть.Не претендую на знатока балета,но хотелось бы увидеть больше грации и легкости в исполнении.
от 12 декабря 0000
Балет Москва
БАЛЕТ, КОГДА ХОЧЕТСЯ БОЛЬШЕГО Восхищение, любование красотой и изяществом танца, его рисунком, исполнением, как любование фарфоровой статуэткой или изящно вырезанной камеей. Не только ждешь волшебство, погружаясь в происходящее, когда не выделяешь рисунка и деталей, поглощен его эмоциями, фразами, дышишь и слышишь танец, не испытывая языковых барьеров. В такие моменты либретто не нужно, так понимаешь и говоришь одним языком, языком образа и эмоций. Приходя на русский балет, современный ли, классический, исполнен ожиданиями красоты и совершенства. Русский балет, так же и как русский язык, поэтичен, мелодичен и совершенен. Так же, как и у русского языка, у русского балета такое великолепие средств выражения и описания образов, какого нет ни у одного языка в мире. Как в русском языке, в русском балете меняя порой «незначительные» знаки, фразы приобретают иные значения. Видеть музыку. Слышать дыхание танца. Упиваться поэтикой. Ожидания волшебства. Этого ждал и этим наслаждался на череде одноактных балетов, выстроенных в вечер современных балетов «Архитектура звука» Театра «Балет Москва». Приятной неожиданностью стал антракт, позволивший с сигаретой осмыслить виденное в первом отделении и переключиться с бывшего на будущее. Восхищаюсь мастерством и смелостью постановочной команды. Подчас недостижимыми кажутся поставленные вершины, к которым должно вознести режиссёрское видение. Люди, их чувства и эмоции, являясь инструментом выражения режиссёрской идеи, бывают не всегда постоянны, нарушая художественный замысел и сводя в ничто плоды кропотливой работы… Не влюбила в себя первая интермедия, напомнившая упражнения на гимнастическом ковре. Не стоит уповать к современному танцу, ритмичность и последовательность движений ещё не есть танец, а лишь рисунок, может быть только набросок образа… Но дальше, по законам драматургии, становилось всё затягивающим и завораживающим. Музыка, отрешенная от образов, становилась продолжением движения. Не формирующим танец Началом, а его отражением. Продолжая изгибы бёдер и сплетения рук. Формируя особый язык, его мелодичность, его звучание. Порой задумываешься об эротике, какой она должна быть, как выражаться? Как отражаться в танце, не скатившись к символизму или гендерному однообразию? Как должны выражаться пронизанные эротикой чувства? Сценический эротизм, формирующийся не облегающими костюмами и мускулистыми телами, не намеками и движениями, а хореографическими образами. Одной глобальной картинкой, состоящей из пластики многих тел и больших эмоциональных образов. Кирилл Радев преподнес поклон классическому балету, синтетически вплетая в него нестандартность своего видения. Световые решения, способствующие усилению восприятия рисуемых образов, созданы художниками Луисом Пердигеро и Ребеккой Висенте Арнальдос. Славна Мартинович, художник по костюмам, лаконично добавила завершающие штрихи этому великолепию.
от 5 декабря 0000
Балет Москва
Недавно мне удалось вновь соприкоснуться с прекрасным в лице Театра «Балет Москва». На этот раз я смотрела "Архитектуру звука". Это оказалось совершенно новыми для меня впечатлениями. Небольшой знаток балета, до сих пор я ограничивалась "сюжетными" постановками - например, "Крейцерова соната" здесь же. На этот раз я попала на неоклассические балеты, в которых содержание, сюжет, изложение событий – не главное. Все, что было известно нам, зрителям, - что первый акт это постановка Константина Семенова "Лабиринт" на музыку Бориса Чайковского, а второй - "Три поэмы" Кирилла Радева на музыку Юрия Абдокова. Оказалось, что такой "бессюжетный" балет - это невероятно красиво, тонко и чувственно. Красота человеческого тела, гармония музыки и движения, точность линий и невероятная энергетика. Живой музыки тут, конечно, нет, но качество звука превосходное. А в первом отделении, в "Лабиринте", используется запись концерта, в которой солирует автор музыки - Борис Чайковский. Кстати, эта музыка никогда раньше не интерпретировалась на балетной сцене! Солирует в "Лабиринте" Хаято Насидзима, которого я еще с "Сонаты" запомнила. Очень, очень красиво! Все-таки балет - универсальное искусство, его язык понятен всем. Заставляет погрузиться в музыку, чувствовать каждое движение... Начинаю любить "Балет Москва" :)

Спектакли с высоким рейтингом Балет Москва

Самые обсуждаемые спектакли Балет Москва