В режиме ожидания Годо

В режиме ожидания Годо

Мало оценок
8 оценок
отзывов
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 11 апреля 2019
Балет Москва
Современная хореография это то, что там есть. Был на спектакле 6 апреля. Что бы я мог рассказать? В центре сцены разместился большой полупрозрачный шар на тросе. Он используется во многих сценах и играет роль маятника судьбы и является символом устремления героев и движущей силой бытия. Может задавать ритм движения, но не все готовы участвовать. Некоторые живут в контексте оторванном от биения жизни. Пока кто-то влюбляется, живет полной жизнью, дерется за что-то. Кто-то идет мимо в своей модальности не стремясь чего-то достичь. Даже когда ему предоставляется шанс он проходит мимо. Хоть маятник судьбы и предоставляет шанс, он жестоко наказывает тех, кто отрывается от его ритма. Сестры? -Да сестры мне очень понравились своей паучьей пластикой. Этюд парочки запомнился - посмотрел бы на них еще.
от 11 апреля 2019
Балет Москва
Современная хореография это то, что там есть.
от 16 октября 2018
Балет Москва
Красиво, талантливо и бессмысленно, как и должно быть В режиме ожидания можно всю жизнь провести. Все эти бесконечные: с понедельника, с нового года, после отпуска или вот когда у меня будет.. (нужное подчеркнуть). Жить здесь и сейчас по факту сложно. Ожидания и надежды часто путают все карты. Так в современной танцевальной постановке Театра «Балет Москва» по абсурдистской пьесе Сэмюэля Беккета «В ожидании Годо» вся жизнь за 1 час проходит, вернее монотонно проплывает. Это очень красиво. Костюмы, актёры, идея. Это тот редкий случай, когда лучше было бы ознакомиться с «мат.частью» до просмотра. Мне нравится удивляться, и чтобы давать себе возможность наслаждаться интригой, я стараюсь ничего не знать о сюжете. Так вот единственный момент, который меня напрягал во время действа - легкое раздражение от непонимания чего же происходит. А происходило там следующее. «Он сегодня быть не сможет, он придёт в субботу». Кто этот Годо, которого все ждут непонятно зачем? Это остаётся за кадром и в пьесе, и в нашей постановке. Бог, человек, смерть? Кроме классических персонажей Беккета в спектакле были новые действующие лица, типа «трёх сестёр», «Дровосека», «Мальвины» и даже девушка в зеленом, которая в программке значилась как «нормальная». Персонаж-рационализатор, которая пыталась осмыслить бессмысленное происходящее. Я ее очень хорошо понимала)) а надо было просто быть в моменте и получать удовольствие от потрясающей пластики, магии движений и медитативности действа. Очень талантливые ребята. Там было мало слов и много историй, рассказанных телом. Даже то, как ты ждёшь имеет значение. Для всех любителей современной хореографии -рекомендую. А для приверженцев классики - не обманывайтесь словом балет)
от 16 октября 2018
Балет Москва
Красиво, талантливо и бессмысленно, как и должно быть
от 8 октября 2018
Балет Москва
Интересно! Наверняка, кто бы не писал о спектакле театра «Балет Москва» «В режиме ожидания Годо», начинал свой отзыв с общих слов, что вся наша жизнь состоит из ожидания: все мы чего-нибудь ждем – кто автобуса, а кто и смерти. Как видите я не оригинальна и начинаю с того же. Хореографы спектакля Анастасия Кудрулева и Артем Игнатьев взяли абсурдистскую пьесу Сэмюэля Беккета, поработали над ней и создали нечто в корне отличающееся от оригинала. Если главная фишка пьесы – полное бездействие, то в спектакле даже очень много чего происходит. Если в пьесе всего пять действующих лиц, то в спектакле театра «Балет Москва» их ровно в два раза больше. Если в пьесе нет ни малейшего намека на то, кто же такой Годо, то в спектакле есть как минимум два объекта на эту роль: подвешенные на канатах шар-зорб и голова с глазами, горящими в виде знаков загрузки. Если в пьесе точно обозначен объект ожидания – некий, некая, некое Годо, то чего ждут герои спектакля не очень понятно. Скорее всего они просто ждут. Каждый ждет чего-то своего, но и все вместе тоже ждут чего-то общего. Сцена оформлена зелеными объектами, изображающими то ли хайфпайпы, то ли горки скейтпарка, то ли просто детские горки. Как детские горки они и используются: герои скатываются с них как детишки на попах и животах. На заднем плане есть еще и балкон, где происходит часть действия. Действующие лица одеты замысловато и разнообразно, их грим тоже очень причудлив, все вместе напоминает полунинского Асисяя. Музыка Энтони Рушье загадочна, время от времени в ней возникают отсылки к классике. «Соловей мой соловей» поет певица в желтом. Наверное из-за цвета платья и птичьей темы в мозгу возникает образ канарейки в клетке. Чего она ждет? Свободы? Три девушки – три сестры Чехова? Они просто ждут. Ждут хоть чего-нибудь. Для зрителей, незнакомых с пьесой Беккета, часть действия и философские изыски озвучиваются дикторским текстом. Понравился ли мне спектакль? Затрудняюсь ответить. Во всяком случае не было ни минуты скучно. Было интересно. Интересно следить за героями, за развертыванием событий. Интересно было ставить вопросы и пытаться на них ответить. Буду ли я его рекомендовать к просмотру? И тут ответ неоднозначен. Во всяком случае маниакальным поклонникам классического балета это смотреть наверное не надо. Но балет это не музей, а живое искусство и он должен развиваться, обновляться и двигаться в будущее, чтобы не застрять на театральных задворках.
от 8 октября 2018
Балет Москва
Интересно!
от 22 августа 2018
Балет Москва
Ждать очень надоедает Театр "Балет Москва" - регулярный гость фестиваля open look. В этом году ребята привезли новую постановку – «В режиме ожидания Годо» – танцевальный спектакль по мотивам пьесы Сэмюэля Беккета «В ожидании Годо». На самом деле, название перфоманса говорит само за себя - танцоры постоянно находятся в режиме ожидания, крайне редко радуя своего зрителя танцевальными этюдами. И, пожалуй, именно это и разочаровывает более всего, особенно зная о том, какими безграничными танцевальными возможностями располагает труппа. Яркие декорации, необычные костюмы, созданные театральным художником Дмитрием Разумовым и музыка с французским акцентом от композитора Энтони Рушье не дает все-таки необходимой и достаточной палитры для полного погружения. Все-таки слишком мало танца и много ожидания. Ждут все: и танцоры, и их зритель. Как по мне, этой постановкой "Балета Москва" ядро души не насыщается. Не хватает взрыва. Гримасы и пантомимы в конечном итоге надоедают, так как ничего не происходит, и потому кульминации внутри тебя не случается, а на одном введении драматический спектакль особо не выстроишь.
от 22 августа 2018
Балет Москва
Ждать очень надоедает

Спектакли с высоким рейтингом Балет Москва

Самые обсуждаемые спектакли Балет Москва