Мужское танго

Мужское танго

Мало оценок
0 оценок
отзыва
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 14 мая 2016
Музыкальный театр
***FBВ.ЗелинскаяПосмотрела «Мужское танго» вместе с 20-летней внучкой. Как она сможет оценить спектакль? Она не хочет слушать оперу! А я осторожно отношусь к экспериментам. Поэтому невозможно без молодого восприятия! Собственное-то забито привычками, канонами, правилами, тягой к высокому и незамутнённому. Поэтому мне грустно, что невозможно заманить молодёжь в оперу. Это всеобщая упрощённость беспокоит людей искусства во всём мире. К опере и балету надо приучать с детства. Я хорошо помню своё детство в деревне. Спасало то, что по радио транслировали классическую музыку, оперы, балетную музыку. Моя маленькая сестрёнка с подачи радио могла, одевая кукол, напевать тему любви из «Щелкунчика». А, если сюжет её игры требовал какого-то торжества, — то финал первого концерта для фортепьяно с оркестром Чайковского. И узнавалось!Теперь этого нет. Поэтому в «Хищнике» летят вертолёты под полёт Валькирий и не хуже, чем под забойный рок-н-ролл. И ведь гармонично! Ведь усиливают друг друга! Восторг!А другая моя внучка (маленькая) стала смотреть фильм «Призрак оперы» с прекрасной оперной составляющей только потому,что ей купили куклу Дочь Призрака Оперы! Во как! Она была заинтригована тем, что увидит самого призрака — папу, и посмотрела фильм, который бы не стала смотреть, так как там много поют. Но кукла появилась вовремя. Девочке понравилось, как поют. Красиво.«Так и здесь в пьесе. Вагнер присутствует, расцвечивает, наполняет музыкальный ряд, действует на эмоциональную сферу, усиливая воздействие незымысловатого сюжета и возводя его на уровень высокой трагедии. Внучке понравился именно сюжет, игра актёров. Они действительно замечательно играли. Ну, а Вагнер? Как Вагнер? Вагнер тоже понравился. Торжественность создавал и загадочность. А то было бы слишком цинично и беспощадно. Молодёжи было много. Все слушали и смотрели очень внимательно. Были взволнованы. Да здравствуют экспериментаторы в искусстве! Всё хорошо и к месту, ибо талантливо! Люди, откройте для себя Музыкальный театр!»
от 14 мая 2016
Музыкальный театр
***FBА.СердобинцеваНазвание нового спектакля тандема Ольга Болычева (автор пьесы) и Елены Сафоновой (режиссер и художник -постановщик) – «Мужское танго. Страсти по Вагнеру» интригует, тем более, ходил слух, что написание пьесы спровоцировано скандалом с постановкой «Тангейзера», помните такое?); заранее вообразила, что речь пойдет о Вагнере, чуть иронично подумала: масштабная фигура, зачем и трогать, да и при чем здесь танго; однако, все оказалось иначе, хотя в начале спектакля три симпатичных хипстера (два юноши и девушка) в брючках цвета цикламена, лаковых туфлях с цикламенового же цвета шнурками (ужасно ребята понравились) рассказали зрителям содержание оперы, представили главную героиню Катю в исполнении блистательной Alfer Elena, по сюжету — актрисы, исполняющей роль Венеры в опере «Тангейзер»; Катя, собственно — и есть воплощение Венеры, и кажется, понимаешь, как должен бы развернуться сюжет, ведь роли розданы, Вагнером: «в опере противопоставлены два мира, борющиеся за душу Тангейзера, — мир сурового нравственного долга, олицетворяемый сдержанными и величавыми темами хора пилигримов, и мир чувственных наслаждений, переданный стремительными, манящими мотивами Венериного царства.» Но — нет, дальше сюжет ведет сам, вьется, переливается вокруг Венеры, причудливо и логично, изящно и деликатно, немыслимым образом отражаясь, закольцовываясь, действо оставляет впечатление абсолютной легкости, проза сменяется стихами, опера — танцами, стили и ритмы соседствуют, взвихриваясь самым естественным образом, будто и не было никакого труда затрачено, будто сюжет приснился или надиктован, а спектакль творится прямо сейчас, здесь, в эти минуты, безо всяких репетиций); пьеса явно написана под конкретных исполнителей — актеров Музыкального театра, автор будто стремилась раскрыть и все ипостаси их талантов: актеры поют оперные партии, танцуют, в том числе и танго, предстают в неожиданных для себя амплуа, играют вдохновенно, с очевидным удовольствием… Две героини — Венера-Катя и заклятая ее подруга-прилипала, противоположная ее ипостась, воплощение голой расчетливости (при отсутствии талантливости?), вызубрившая азбучные истины, точнее, технологии манипуляций, гордая своими способностями рассчитать и просчитать и ничего притом не желающая более страстно, чем оказаться на месте Кати, чем стать Катей, но, за невозможностью оного, довольствующаяся попытками увести ее мужа и выдернуть саму судьбу у Кати, никогда не оставляя ее, отслеживая, строя козни, превращая в жертву, но при том бесконечно поучая, и делая собственную карьеру — пиарщика, конечно же, кого же еще, пиарщика на таланте подруги.Две женщины и пять мужчин, и все пятеро, кажется, добиваются героини — Венеры, но добиваются с почти одинаковыми целями, схожими способами, и нет в тех способах ничего, кроме манипуляций да шантажа, и нет иных целей, кроме как использовать Катю, ее талант, ее любовь себе на благо и пользу);но, в конечном итоге, они просто вытанцовывают танго, друг с другом, ведь танго, как известно — танец мужчин, почти все они танцуют друг с другом, кроме единственного, (но разве надо больше), — партнера ее по профессии, равного, возлюбленного ее — по вагнеровскому сюжету, он по-настоящему с ней, он и спасает героиню.Пьесе вполне пойдет и название «Танго с Вагнером», ведь танго изначально — история соперничества, история власти, власти, а не любви, а герои современной пьесы манифестируют, что нынче в этом соперничестве победил бы, вероятно, не гений Вагнера, а совсем иные качества… или нет?»
от 14 мая 2016
Музыкальный театр
Из Книги отзывов.Благодарю за прекрасный спектакль!
от 14 мая 2016
Музыкальный театр
Из Книги отзывов.Великолепно!А.С.
от 14 мая 2016
Музыкальный театр
Из Книги отзывов.«Мужское танго» великолепный спектакль!!!
от 14 мая 2016
Музыкальный театр
Из Книги отзывов.Леночка, Екатерина! Браво! Вся труппа — молодцы!
от 14 мая 2016
Музыкальный театр
Из Книги отзывов.Невероятная постановка! По телу шли мурашки, а настроение менялось каждую минуту. Хотелось плакать и смеяться одновременно… БРАВО!!!
от 14 мая 2016
Музыкальный театр
***FBН.ПеретякаУдивили смелостью темы, синтезом форм и приёмов. Искренне понравился спектакль. В первую очередь, понятный для любого зрителя язык. Очень современно, актуально. Убеждаешься, что ТЕАТР — это очень интересно и неожиданно. Молодцы ребята, за всем действием чувствуется большая работа всех вместе и каждого актёра отдельно. Исполнители в прекрасной физической и эмоциональной форме. Ныне это стоит дорогого. У спектакля есть ярко выраженный стиль, вкус, мера, так присущие качества Елене Сафоновой, рада её успехам. Лаконичность и чёткость рифмованного текста удалась автору пьесы Ольге Болычевой. Спектакль без надрыва, тяжеловесности и дурновкусия. От души желаю, чтобы смелые эксперименты продолжали жить в театре Валерия Лысенко! УДАЧИ! Отдельное спасибо Дмитрию Кошелеву и Оксане Холевой. Актёры прекрасно двигаются. Безусловно, Р.Вагнер очень сильно попадает в подкорку.
от 14 мая 2016
Музыкальный театр
***FBВ.ЗелинскаяПосмотрела «Мужское танго» вместе с 20-летней внучкой. Как она сможет оценить спектакль? Она не хочет слушать оперу! А я осторожно отношусь к экспериментам. Поэтому невозможно без молодого восприятия! Собственное-то забито привычками, канонами, правилами, тягой к высокому и незамутнённому. Поэтому мне грустно, что невозможно заманить молодёжь в оперу. Это всеобщая упрощённость беспокоит людей искусства во всём мире. К опере и балету надо приучать с детства. Я хорошо помню своё детство в деревне. Спасало то, что по радио транслировали классическую музыку, оперы, балетную музыку. Моя маленькая сестрёнка с подачи радио могла, одевая кукол, напевать тему любви из «Щелкунчика». А, если сюжет её игры требовал какого-то торжества, — то финал первого концерта для фортепьяно с оркестром Чайковского. И узнавалось!Теперь этого нет. Поэтому в «Хищнике» летят вертолёты под полёт Валькирий и не хуже, чем под забойный рок-н-ролл. И ведь гармонично! Ведь усиливают друг друга! Восторг!А другая моя внучка (маленькая) стала смотреть фильм «Призрак оперы» с прекрасной оперной составляющей только потому,что ей купили куклу Дочь Призрака Оперы! Во как! Она была заинтригована тем, что увидит самого призрака — папу, и посмотрела фильм, который бы не стала смотреть, так как там много поют. Но кукла появилась вовремя. Девочке понравилось, как поют. Красиво.«Так и здесь в пьесе. Вагнер присутствует, расцвечивает, наполняет музыкальный ряд, действует на эмоциональную сферу, усиливая воздействие незымысловатого сюжета и возводя его на уровень высокой трагедии. Внучке понравился именно сюжет, игра актёров. Они действительно замечательно играли. Ну, а Вагнер? Как Вагнер? Вагнер тоже понравился. Торжественность создавал и загадочность. А то было бы слишком цинично и беспощадно. Молодёжи было много. Все слушали и смотрели очень внимательно. Были взволнованы. Да здравствуют экспериментаторы в искусстве! Всё хорошо и к месту, ибо талантливо! Люди, откройте для себя Музыкальный театр!»
от 14 мая 2016
Музыкальный театр
***FBА.СердобинцеваНазвание нового спектакля тандема Ольга Болычева (автор пьесы) и Елены Сафоновой (режиссер и художник -постановщик) – «Мужское танго. Страсти по Вагнеру» интригует, тем более, ходил слух, что написание пьесы спровоцировано скандалом с постановкой «Тангейзера», помните такое?); заранее вообразила, что речь пойдет о Вагнере, чуть иронично подумала: масштабная фигура, зачем и трогать, да и при чем здесь танго; однако, все оказалось иначе, хотя в начале спектакля три симпатичных хипстера (два юноши и девушка) в брючках цвета цикламена, лаковых туфлях с цикламенового же цвета шнурками (ужасно ребята понравились) рассказали зрителям содержание оперы, представили главную героиню Катю в исполнении блистательной Alfer Elena, по сюжету — актрисы, исполняющей роль Венеры в опере «Тангейзер»; Катя, собственно — и есть воплощение Венеры, и кажется, понимаешь, как должен бы развернуться сюжет, ведь роли розданы, Вагнером: «в опере противопоставлены два мира, борющиеся за душу Тангейзера, — мир сурового нравственного долга, олицетворяемый сдержанными и величавыми темами хора пилигримов, и мир чувственных наслаждений, переданный стремительными, манящими мотивами Венериного царства.» Но — нет, дальше сюжет ведет сам, вьется, переливается вокруг Венеры, причудливо и логично, изящно и деликатно, немыслимым образом отражаясь, закольцовываясь, действо оставляет впечатление абсолютной легкости, проза сменяется стихами, опера — танцами, стили и ритмы соседствуют, взвихриваясь самым естественным образом, будто и не было никакого труда затрачено, будто сюжет приснился или надиктован, а спектакль творится прямо сейчас, здесь, в эти минуты, безо всяких репетиций); пьеса явно написана под конкретных исполнителей — актеров Музыкального театра, автор будто стремилась раскрыть и все ипостаси их талантов: актеры поют оперные партии, танцуют, в том числе и танго, предстают в неожиданных для себя амплуа, играют вдохновенно, с очевидным удовольствием… Две героини — Венера-Катя и заклятая ее подруга-прилипала, противоположная ее ипостась, воплощение голой расчетливости (при отсутствии талантливости?), вызубрившая азбучные истины, точнее, технологии манипуляций, гордая своими способностями рассчитать и просчитать и ничего притом не желающая более страстно, чем оказаться на месте Кати, чем стать Катей, но, за невозможностью оного, довольствующаяся попытками увести ее мужа и выдернуть саму судьбу у Кати, никогда не оставляя ее, отслеживая, строя козни, превращая в жертву, но при том бесконечно поучая, и делая собственную карьеру — пиарщика, конечно же, кого же еще, пиарщика на таланте подруги.Две женщины и пять мужчин, и все пятеро, кажется, добиваются героини — Венеры, но добиваются с почти одинаковыми целями, схожими способами, и нет в тех способах ничего, кроме манипуляций да шантажа, и нет иных целей, кроме как использовать Катю, ее талант, ее любовь себе на благо и пользу);но, в конечном итоге, они просто вытанцовывают танго, друг с другом, ведь танго, как известно — танец мужчин, почти все они танцуют друг с другом, кроме единственного, (но разве надо больше), — партнера ее по профессии, равного, возлюбленного ее — по вагнеровскому сюжету, он по-настоящему с ней, он и спасает героиню.Пьесе вполне пойдет и название «Танго с Вагнером», ведь танго изначально — история соперничества, история власти, власти, а не любви, а герои современной пьесы манифестируют, что нынче в этом соперничестве победил бы, вероятно, не гений Вагнера, а совсем иные качества… или нет?»

Спектакли с высоким рейтингом Музыкальный театр

Самые обсуждаемые спектакли Музыкальный театр