Мужское танго Калининград / Музыкальный театр Мало оценок 0 оценок 72 отзыва Мужское танго Мало оценок 0 оценки Калининград / Музыкальный театр 72 Отзыва Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Администратор от 14 мая 2016 Музыкальный театр muzteatr39.ru/spektakli/dramaticheskie/muzhskoe-tango/ ***FBВ.ЗелинскаяПосмотрела «Мужское танго» вместе с 20-летней внучкой. Как она сможет оценить спектакль? Она не хочет слушать оперу! А я осторожно отношусь к экспериментам. Поэтому невозможно без молодого восприятия! Собственное-то забито привычками, канонами, правилами, тягой к высокому и незамутнённому. Поэтому мне грустно, что невозможно заманить молодёжь в оперу. Это всеобщая упрощённость беспокоит людей искусства во всём мире. К опере и балету надо приучать с детства. Я хорошо помню своё детство в деревне. Спасало то, что по радио транслировали классическую музыку, оперы, балетную музыку. Моя маленькая сестрёнка с подачи радио могла, одевая кукол, напевать тему любви из «Щелкунчика». А, если сюжет её игры требовал какого-то торжества, — то финал первого концерта для фортепьяно с оркестром Чайковского. И узнавалось!Теперь этого нет. Поэтому в «Хищнике» летят вертолёты под полёт Валькирий и не хуже, чем под забойный рок-н-ролл. И ведь гармонично! Ведь усиливают друг друга! Восторг!А другая моя внучка (маленькая) стала смотреть фильм «Призрак оперы» с прекрасной оперной составляющей только потому,что ей купили куклу Дочь Призрака Оперы! Во как! Она была заинтригована тем, что увидит самого призрака — папу, и посмотрела фильм, который бы не стала смотреть, так как там много поют. Но кукла появилась вовремя. Девочке понравилось, как поют. Красиво.«Так и здесь в пьесе. Вагнер присутствует, расцвечивает, наполняет музыкальный ряд, действует на эмоциональную сферу, усиливая воздействие незымысловатого сюжета и возводя его на уровень высокой трагедии. Внучке понравился именно сюжет, игра актёров. Они действительно замечательно играли. Ну, а Вагнер? Как Вагнер? Вагнер тоже понравился. Торжественность создавал и загадочность. А то было бы слишком цинично и беспощадно. Молодёжи было много. Все слушали и смотрели очень внимательно. Были взволнованы. Да здравствуют экспериментаторы в искусстве! Всё хорошо и к месту, ибо талантливо! Люди, откройте для себя Музыкальный театр!» Администратор от 14 мая 2016 Музыкальный театр muzteatr39.ru/spektakli/dramaticheskie/muzhskoe-tango/ ***FBА.СердобинцеваНазвание нового спектакля тандема Ольга Болычева (автор пьесы) и Елены Сафоновой (режиссер и художник -постановщик) – «Мужское танго. Страсти по Вагнеру» интригует, тем более, ходил слух, что написание пьесы спровоцировано скандалом с постановкой «Тангейзера», помните такое?); заранее вообразила, что речь пойдет о Вагнере, чуть иронично подумала: масштабная фигура, зачем и трогать, да и при чем здесь танго; однако, все оказалось иначе, хотя в начале спектакля три симпатичных хипстера (два юноши и девушка) в брючках цвета цикламена, лаковых туфлях с цикламенового же цвета шнурками (ужасно ребята понравились) рассказали зрителям содержание оперы, представили главную героиню Катю в исполнении блистательной Alfer Elena, по сюжету — актрисы, исполняющей роль Венеры в опере «Тангейзер»; Катя, собственно — и есть воплощение Венеры, и кажется, понимаешь, как должен бы развернуться сюжет, ведь роли розданы, Вагнером: «в опере противопоставлены два мира, борющиеся за душу Тангейзера, — мир сурового нравственного долга, олицетворяемый сдержанными и величавыми темами хора пилигримов, и мир чувственных наслаждений, переданный стремительными, манящими мотивами Венериного царства.» Но — нет, дальше сюжет ведет сам, вьется, переливается вокруг Венеры, причудливо и логично, изящно и деликатно, немыслимым образом отражаясь, закольцовываясь, действо оставляет впечатление абсолютной легкости, проза сменяется стихами, опера — танцами, стили и ритмы соседствуют, взвихриваясь самым естественным образом, будто и не было никакого труда затрачено, будто сюжет приснился или надиктован, а спектакль творится прямо сейчас, здесь, в эти минуты, безо всяких репетиций); пьеса явно написана под конкретных исполнителей — актеров Музыкального театра, автор будто стремилась раскрыть и все ипостаси их талантов: актеры поют оперные партии, танцуют, в том числе и танго, предстают в неожиданных для себя амплуа, играют вдохновенно, с очевидным удовольствием… Две героини — Венера-Катя и заклятая ее подруга-прилипала, противоположная ее ипостась, воплощение голой расчетливости (при отсутствии талантливости?), вызубрившая азбучные истины, точнее, технологии манипуляций, гордая своими способностями рассчитать и просчитать и ничего притом не желающая более страстно, чем оказаться на месте Кати, чем стать Катей, но, за невозможностью оного, довольствующаяся попытками увести ее мужа и выдернуть саму судьбу у Кати, никогда не оставляя ее, отслеживая, строя козни, превращая в жертву, но при том бесконечно поучая, и делая собственную карьеру — пиарщика, конечно же, кого же еще, пиарщика на таланте подруги.Две женщины и пять мужчин, и все пятеро, кажется, добиваются героини — Венеры, но добиваются с почти одинаковыми целями, схожими способами, и нет в тех способах ничего, кроме манипуляций да шантажа, и нет иных целей, кроме как использовать Катю, ее талант, ее любовь себе на благо и пользу);но, в конечном итоге, они просто вытанцовывают танго, друг с другом, ведь танго, как известно — танец мужчин, почти все они танцуют друг с другом, кроме единственного, (но разве надо больше), — партнера ее по профессии, равного, возлюбленного ее — по вагнеровскому сюжету, он по-настоящему с ней, он и спасает героиню.Пьесе вполне пойдет и название «Танго с Вагнером», ведь танго изначально — история соперничества, история власти, власти, а не любви, а герои современной пьесы манифестируют, что нынче в этом соперничестве победил бы, вероятно, не гений Вагнера, а совсем иные качества… или нет?» Администратор от 14 мая 2016 Музыкальный театр muzteatr39.ru/spektakli/dramaticheskie/muzhskoe-tango/ Из Книги отзывов.Благодарю за прекрасный спектакль! Администратор от 14 мая 2016 Музыкальный театр muzteatr39.ru/spektakli/dramaticheskie/muzhskoe-tango/ Из Книги отзывов.Великолепно!А.С. Администратор от 14 мая 2016 Музыкальный театр muzteatr39.ru/spektakli/dramaticheskie/muzhskoe-tango/ Из Книги отзывов.«Мужское танго» великолепный спектакль!!! Администратор от 14 мая 2016 Музыкальный театр muzteatr39.ru/spektakli/dramaticheskie/muzhskoe-tango/ Из Книги отзывов.Леночка, Екатерина! Браво! Вся труппа — молодцы! Администратор от 14 мая 2016 Музыкальный театр muzteatr39.ru/spektakli/dramaticheskie/muzhskoe-tango/ Из Книги отзывов.Невероятная постановка! По телу шли мурашки, а настроение менялось каждую минуту. Хотелось плакать и смеяться одновременно… БРАВО!!! Администратор от 14 мая 2016 Музыкальный театр muzteatr39.ru/spektakli/dramaticheskie/muzhskoe-tango/ ***FBН.ПеретякаУдивили смелостью темы, синтезом форм и приёмов. Искренне понравился спектакль. В первую очередь, понятный для любого зрителя язык. Очень современно, актуально. Убеждаешься, что ТЕАТР — это очень интересно и неожиданно. Молодцы ребята, за всем действием чувствуется большая работа всех вместе и каждого актёра отдельно. Исполнители в прекрасной физической и эмоциональной форме. Ныне это стоит дорогого. У спектакля есть ярко выраженный стиль, вкус, мера, так присущие качества Елене Сафоновой, рада её успехам. Лаконичность и чёткость рифмованного текста удалась автору пьесы Ольге Болычевой. Спектакль без надрыва, тяжеловесности и дурновкусия. От души желаю, чтобы смелые эксперименты продолжали жить в театре Валерия Лысенко! УДАЧИ! Отдельное спасибо Дмитрию Кошелеву и Оксане Холевой. Актёры прекрасно двигаются. Безусловно, Р.Вагнер очень сильно попадает в подкорку. Администратор от 14 мая 2016 Музыкальный театр muzteatr39.ru/spektakli/dramaticheskie/muzhskoe-tango/ ***FBВ.ЗелинскаяПосмотрела «Мужское танго» вместе с 20-летней внучкой. Как она сможет оценить спектакль? Она не хочет слушать оперу! А я осторожно отношусь к экспериментам. Поэтому невозможно без молодого восприятия! Собственное-то забито привычками, канонами, правилами, тягой к высокому и незамутнённому. Поэтому мне грустно, что невозможно заманить молодёжь в оперу. Это всеобщая упрощённость беспокоит людей искусства во всём мире. К опере и балету надо приучать с детства. Я хорошо помню своё детство в деревне. Спасало то, что по радио транслировали классическую музыку, оперы, балетную музыку. Моя маленькая сестрёнка с подачи радио могла, одевая кукол, напевать тему любви из «Щелкунчика». А, если сюжет её игры требовал какого-то торжества, — то финал первого концерта для фортепьяно с оркестром Чайковского. И узнавалось!Теперь этого нет. Поэтому в «Хищнике» летят вертолёты под полёт Валькирий и не хуже, чем под забойный рок-н-ролл. И ведь гармонично! Ведь усиливают друг друга! Восторг!А другая моя внучка (маленькая) стала смотреть фильм «Призрак оперы» с прекрасной оперной составляющей только потому,что ей купили куклу Дочь Призрака Оперы! Во как! Она была заинтригована тем, что увидит самого призрака — папу, и посмотрела фильм, который бы не стала смотреть, так как там много поют. Но кукла появилась вовремя. Девочке понравилось, как поют. Красиво.«Так и здесь в пьесе. Вагнер присутствует, расцвечивает, наполняет музыкальный ряд, действует на эмоциональную сферу, усиливая воздействие незымысловатого сюжета и возводя его на уровень высокой трагедии. Внучке понравился именно сюжет, игра актёров. Они действительно замечательно играли. Ну, а Вагнер? Как Вагнер? Вагнер тоже понравился. Торжественность создавал и загадочность. А то было бы слишком цинично и беспощадно. Молодёжи было много. Все слушали и смотрели очень внимательно. Были взволнованы. Да здравствуют экспериментаторы в искусстве! Всё хорошо и к месту, ибо талантливо! Люди, откройте для себя Музыкальный театр!» Администратор от 14 мая 2016 Музыкальный театр muzteatr39.ru/spektakli/dramaticheskie/muzhskoe-tango/ ***FBА.СердобинцеваНазвание нового спектакля тандема Ольга Болычева (автор пьесы) и Елены Сафоновой (режиссер и художник -постановщик) – «Мужское танго. Страсти по Вагнеру» интригует, тем более, ходил слух, что написание пьесы спровоцировано скандалом с постановкой «Тангейзера», помните такое?); заранее вообразила, что речь пойдет о Вагнере, чуть иронично подумала: масштабная фигура, зачем и трогать, да и при чем здесь танго; однако, все оказалось иначе, хотя в начале спектакля три симпатичных хипстера (два юноши и девушка) в брючках цвета цикламена, лаковых туфлях с цикламенового же цвета шнурками (ужасно ребята понравились) рассказали зрителям содержание оперы, представили главную героиню Катю в исполнении блистательной Alfer Elena, по сюжету — актрисы, исполняющей роль Венеры в опере «Тангейзер»; Катя, собственно — и есть воплощение Венеры, и кажется, понимаешь, как должен бы развернуться сюжет, ведь роли розданы, Вагнером: «в опере противопоставлены два мира, борющиеся за душу Тангейзера, — мир сурового нравственного долга, олицетворяемый сдержанными и величавыми темами хора пилигримов, и мир чувственных наслаждений, переданный стремительными, манящими мотивами Венериного царства.» Но — нет, дальше сюжет ведет сам, вьется, переливается вокруг Венеры, причудливо и логично, изящно и деликатно, немыслимым образом отражаясь, закольцовываясь, действо оставляет впечатление абсолютной легкости, проза сменяется стихами, опера — танцами, стили и ритмы соседствуют, взвихриваясь самым естественным образом, будто и не было никакого труда затрачено, будто сюжет приснился или надиктован, а спектакль творится прямо сейчас, здесь, в эти минуты, безо всяких репетиций); пьеса явно написана под конкретных исполнителей — актеров Музыкального театра, автор будто стремилась раскрыть и все ипостаси их талантов: актеры поют оперные партии, танцуют, в том числе и танго, предстают в неожиданных для себя амплуа, играют вдохновенно, с очевидным удовольствием… Две героини — Венера-Катя и заклятая ее подруга-прилипала, противоположная ее ипостась, воплощение голой расчетливости (при отсутствии талантливости?), вызубрившая азбучные истины, точнее, технологии манипуляций, гордая своими способностями рассчитать и просчитать и ничего притом не желающая более страстно, чем оказаться на месте Кати, чем стать Катей, но, за невозможностью оного, довольствующаяся попытками увести ее мужа и выдернуть саму судьбу у Кати, никогда не оставляя ее, отслеживая, строя козни, превращая в жертву, но при том бесконечно поучая, и делая собственную карьеру — пиарщика, конечно же, кого же еще, пиарщика на таланте подруги.Две женщины и пять мужчин, и все пятеро, кажется, добиваются героини — Венеры, но добиваются с почти одинаковыми целями, схожими способами, и нет в тех способах ничего, кроме манипуляций да шантажа, и нет иных целей, кроме как использовать Катю, ее талант, ее любовь себе на благо и пользу);но, в конечном итоге, они просто вытанцовывают танго, друг с другом, ведь танго, как известно — танец мужчин, почти все они танцуют друг с другом, кроме единственного, (но разве надо больше), — партнера ее по профессии, равного, возлюбленного ее — по вагнеровскому сюжету, он по-настоящему с ней, он и спасает героиню.Пьесе вполне пойдет и название «Танго с Вагнером», ведь танго изначально — история соперничества, история власти, власти, а не любви, а герои современной пьесы манифестируют, что нынче в этом соперничестве победил бы, вероятно, не гений Вагнера, а совсем иные качества… или нет?» 1 2 3 4 5 6 7 8