Последние комментарии

от 31 марта 2024

ЖИЗЕЛЬ

симбиоз эстетики, утончённого вкуса, пластики танца, музыкального сопровождения!
2 часть балета просто выше всяких похвал!)))) браво!
рекомендовано к просмотру! как альтернатива Большому театру
от 31 марта 2024

Где мы?

неудачная собранная и поданная солянка из жизненных историй трёх больных, оказавшихся вместе в психушке. первая часть акта вообще непонятно для чего вставили в повествование?! какую смысловую нагрузку несла тётенька, наблюдающая за действом с экрана тв?! за-гад-каааа)

не очень смешные и не особо увлекательные истории героев, увы
от 31 марта 2024

Улыбнись нам, Господи

я православная, но интересующаяся культурологией/обычаями прочих национальностей. видимо в спектакле затронуты глубокие философские темы, понятные только среди евреев, оттого мне как неподготовленному зрителю было трудно постичь истину/смысл, заложенный режиссёром. да и был ли он там?!
билеты трудно приобрести, сметают как горячие пирожки... видимо из-за звёздного состава спектакля.
игра скучная, пресная, интонационно монотонная. я заснула через минут 30 после начала первого акта на месте когда кучка евреев, поехали в Вильнюс, запрягли повозку.... проснулась к антракту... герои всё еще в пути!))) короче, спите на здоровье до конца 2 акта, ничего не пропустите - приедут только за 7 минут до конца второго действия!)

пустая постановка, режиссерская работа не самая удачная! есть спектакли, когда хочется уже быстрее отмотать вперёд, чтобы действо скорее закончилось! это спектакль один из таковых, увы!
от 31 марта 2024

Опасные связи

Люблю театр Моссовета, нравятся все спектакли - от Р.Р.Р до Шекспирогамлета) Этот не стал исключением! Великолепная игра актёров, музыка, декорации. Единственное, чем я была расстроена - это отсутствием поблагодарить овациями актёров по окончанию спектакля, т.к по причине необходимости пришлось покинуть зал на 20 минут раньше окончания спектакля…Поэтому аплодирую здесь) БРАВО! БРАВО! БРАВО!!!
от 31 марта 2024

Мамма Мимо! или Мюзикл пошел не так

Мне спектакль не понравился, хотя к игре актеров и музыкантов вопросов нет, выкладывались по полной, большие молодцы! Но..сюжет сам по себе примитивный, юмор и лексика ниже плинтуса, нынче стало" модным" отпускать нецензурные выражения со сцены((. Мюзикл поставлен на общеизвестных хитах, хотя музыка звучит отрывками, какое- то попурри .Хотелось бы спектакля другого уровня для столь неоправданно высокой стоимости билетов.
от 30 марта 2024

Мастер и Маргарита

Поставить на театральной сцене мистическое произведение сложно, но режиссеру-постановщику Валерию Беляковичу удивительным образом удалось переносить зрителей из Москвы годов 30-х годов в Ершалаим и обратно без нагромождения декораций. Художник по свету Вячеслав Климов создавал на сцене невероятные картины, будоражащие воображение и создающие впечатление мистических трансформаций пространства. Сцена то погружалась во мрак, который прорезал яркий белый луч, то заливалась кроваво-красным светом, то озарялась молниями, то мерцала бушующими вспышками в безумии сатанинской вакханалии. Звуковое сопровождение благодаря Михаилу Короткову буквально сливалось с картинкой. А с помощью семи металлических листов, развешенных по сцене, актеры в нужное время создавали шумовой эффект - объемным звуком разлетающиеся по всему залу раскаты грома, удары гонга, звуки барабанов.

Один эпизод плавно сменяется другим, не позволяя зрителю выдохнуть и держа его в напряжении на протяжении всего спектакля. Происходит полное погружение в происходящее на сцене, не замечаешь, как становишься не наблюдателем, а персонажем этой мистической истории. В том числе этому способствует и элемент иммерсива, присутствующий в спектакле. "Обыкновенные люди… в общем, напоминают прежних… квартирный вопрос только испортил их…", - говорит Воланд, обращаясь к залу, где уже зажгли неяркий свет. Сеанс черной магии тоже был обращен к залу, да так искусно, что я практически поверила и готова была выйти на примерку нового образа. Но будьте осторожны, ведь это лишь изобличение человеческих пороков, и все переодевшиеся в модные наряды скоро лишаются их и вынуждены добираться до дома в неглиже. Я про постановку, конечно, но ощущение того, что реальность перемешалась с вымыслом, действительно ощущается.

Хорошо подобранные костюмы, над которыми работал Валерий Белякович, подчеркивают хара́ктерные образы героев спектакля, в то же время не превращая мистику в фантастику, а сам актерский состав великолепен. В роли Маргариты сыграла Карина Дымонт, нежная, сильная, чувственная, а в роли Воланда - Антон Багиров, опасный и притягательный, ох какой у него хищный взгляд! Александр Шатохин исполнил роль Коровьева, неподражаемый Михаил Белякович сыграл Азазелло, а бесподобный Андрей Санников - Варенуху, - они великолепны в любых постановках Театра. Очень понравился Максим Лакомкин в роли Мастера, очень тронул. Отдельно хочется отметить Алексея Матошина в роли Иешуа, до слез. А сыгравшей вампиршу Геллу красавице Любови Ярлыковой мне хочется посочувствовать - не представляю, как она перемещалась по сцене в такой обуви на протяжении нескольких часов, хотя образ, конечно, как сейчас выражаются - огонь! Да что говорить, все были великолепны, иначе и быть не могло.
Смело рекомендую к просмотру!
от 30 марта 2024

Письмо Деду Морозу

Good day! Do you know if they make any plugins to assist with SEO?
I'm trying to get my blog to rank for some targeted keywords but I'm not seeing
very good success. If you know of any please share.
Thank you! You can read similar article here: Najlepszy sklep
от 30 марта 2024

Восемь любящих женщин

Потрясающий спектакль. Очень женский. Все 8 актрис бесподобны!! Получила огромное удовольствие от игры и тонкого юмора. Браво!
от 30 марта 2024

Мамма Мимо! или Мюзикл пошел не так

Потрясающий мюзикл! На одном дыхании прошли почти два часа. Весело, интересно, легко- советую!
от 30 марта 2024

Новая оптимистическая

"Спектакль-фельетон" с элементами капустника. Можно дать подзаголовок названия "похождения офицерши ФСБ в театре п...сов" (в самом спектакле это слово часто употребляется, но здесь приходится сокращать). Персонажи "написаны" нарочито не то что схематично, но даже и карикатурно, по типу героев фельетонов журнала "Крокодил", если кто про такой помнит. Элементы капустника в том, что на протяжении всего спектакля идут "отсылки" к событиям и людям из театральной и вообще "светской" жизни столицы двухлетней давности, не всегда осознаваемые большой частью публики. На премьере это, видимо, было сверхактуально и острозлободевно, нынче, естественно, местами устарело, кое-где даже капитально устарело. Посмотреть стоит, но второй раз вряд ли потянет сходить.