Последние комментарии

от 1 апреля 2024

Опасные связи

Великолепно! Тонко, умно, интеллигентно, изящно! Каждые 15 минут на актёрах новые необыкновенно красивые костюмы плюс изумительные декорации - в результате прекрасные впечатления и настроение после просмотра!)
от 31 марта 2024

Э.В. Корнгольд. Мертвый город

Премьера удалась!
Замечательная современная постановка. Шикарное исполнение ролей. Оркестр - брависсимо!
от 31 марта 2024

Забор

Отдохнула душой, спасибо за вечер!

Вечная тема отцов и детей представлена в юмористической форме.
от 31 марта 2024

Неосторожная актриса

интересный материал, поданный в виде монолога-повествования, не видимый/не слышимый ранее ни глазу ни уху зрителя. только уже за это Браво!

несколько историй-открытий из жизни выдающихся людей. больше по душе пришлась линия жизни Пастернака.
от 31 марта 2024

Царь ЭДИП

Эдип - король Фив, которого помнят за то, что он решил загадку Сфинкса, убил своего отца и женился на своей матери, не зная, что они его родители.
спектакль-биография царя неплохо сыгранная, но стихотворная речь актёров слышится с зрительского места с большими помехами. картинка спектакля никакая, скучно, черно. Максакова великолепна, но слишком стара для роли жены молодого Эдипа
от 31 марта 2024

Старший сын

спектакль о том как двое парней-студентов опаздывают на электричку, с намерением переночевать (где-то лишь бы не на улице) разыгрывают историю о пропавшем, но вернувшимся в "отчий дом" "блудном" сыне.

на спектакль ходила ради Костолевского, он бесподобен! в остальном сложилось впечатление, что актёры вышли оттарабанили безэмоционально текст и всё, ощущения игры не создалось(
от 31 марта 2024

Толстого нет

история одной семьи. семьи Толстого.

мы-читатели привыкли воспринимать образ Л.Толстого по его бессмертным произведениям, оттого личность его рисуется в нашем воображении благородная, талантливая, гениальная, статная. но чужая (личная) жизнь - потёмки, и только домочадцам подлинно известно настоящее лицо писателя. вниманию зрителя представляется спектакль, где раскрывается другая сторона жизни автора, не творческая, а семейная! повествование ведётся от имени жены Толстого и его детей. зрителю открывается совсем другой образ Толстого: плохой отец, не принимающий участия в воспитании многочисленных детей, изменщик, транжира, гуляка, антисемьянин, нехозяйственник, беззаботный и бесхлопотный, не обременённый бытом и семейными событиями мужик (!), многим обязанный своей жене за написание/публикацию своих же произведений! для меня это спектакль откровение, после просмотра которого Л.Толстой упал в моих глазах как личность с полки пьедестала(

сцена крайне неудобно смонтированна для просмотра, мешает всё, и штативы с камерами и свет, и зрительские головы, ибо сидячие места сделаны без пригорка. не просмотр, а каторга.

игра плоская, посредственная. согласна с предыдущим комментарием, тема не раскрыта. задумка хорошая!
от 31 марта 2024

Роковое наследство

пустая постановка...
от 31 марта 2024

Взрослые игры

наконец-то смешно!
сюжет банален, оттого жизненно смешной... супружеская пара, будучи в браке насытившись совместной семейной жизнью, заводит любовников на стороне)

лихо закрученный сюжет в любовный квадрат (!)
БРАВО!!!!!!!
рекомендовано к просмотру!
от 31 марта 2024

МАЯКОВСКИЙ

посетила нашумевшую премьеру мюзикла. интересно, музыкально, ярко!
современная подача материала (рэп), созданная по мотивам биографии Маяковского.
ложка дёгтя - мне показалось, что спектакль был больше о творчестве Басты, нежели о Маяковском( донельзя не отметить тягу Василия к великому, приятно осознавать, что исполнитель рэпа пробует себя на театральных подмостках, спасибо!