театр отзывов
Найти
Расширенный поиск
Выберите город
▼
Москва
(10516)
Санкт-Петербург
(14208)
Екатеринбург
(1099)
Нижний Новгород
(299)
Калининград
(278)
Кострома
(83)
Меню
Войти
Логин:
Пароль
Войти
Регистрация
Забыли пароль?
Москва
10516
Театр им. Гоголя
22
Театр Маска
1
Бродвей Москва
6
ТелеТеатр
1
Московский Дворец Молодежи
6
Арлекиниада
3
Драматические
0
Театр Сатиры
75
МХТ им. А.П. Чехова
215
Московский Губернский театр
165
Московский театр оперетты
36
Гоголь-центр
118
РАМТ
190
Большой театр
257
Театр Современник
109
Театр им. Моссовета
120
Театр на Таганке
173
Театр Et Cetera
58
Театр им. Ермоловой
98
Театр им. Вл.Маяковского
125
Театр Наций
92
Студия театрального искусства
20
Театр им. Е.Вахтангова
277
Театр Ленком
30
МХАТ им. Горького
229
Театр Луны
91
Театр им. Пушкина
126
Малый театр
76
Геликон-опера
189
Театр Ателье
5
Театр.doc
154
Театр кукол им. Образцова
161
Школа драматического искусства
94
Театр Практика
98
Около дома Станиславского
73
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
131
Мастерская Петра Фоменко
145
Электротеатр Станиславский
255
Центр им. Мейерхольда
208
Театр им. Наталии Сац
188
МТЮЗ
95
Балет Москва
20
Новая опера
238
Сатирикон
59
Домик Фанни Белл
44
Smile
27
МОСТ
61
Детский театр А-Я
26
Театр на Юго-Западе
116
Театр русской драмы п/р Михаила Щепенко
49
Театр Олега Табакова. Сцена на Чистых прудах
51
Театр Романа Виктюка
91
Содружество актеров Таганки
132
Театр Событие
43
Волшебная лампа
15
Вернадского, 13
37
Театральный центр На Страстном
555
Театр С.А.Д.
6
Театр ГИТИС. Новая сцена
104
Театр Российской армии
146
Московский театр мюзикла
42
Театр Апарте
85
Детский театр эстрады
25
Театр кукол Альбатрос
8
Театр кукол Жар-птица
33
Театр на набережной
57
Театр Бенефис
24
Театр Модернъ
106
Театральный лофт Компас-центр
22
Историко-этнографический театр
67
Театр п/р Армена Джигарханяна
64
Театр п/р Геннадия Чихачева
80
Театр Сопричастность
47
Школа-студия МХАТ
55
Театральный особняк
76
Новый драматический театр
71
Театр на Покровке
45
Другой театр
5
Школа современной пьесы
147
Театр Русская песня
247
Театр Шалом
26
Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе
134
Московский театр кукол
143
Театр У Никитских ворот
124
Детский музыкальный театр юного актера
47
Арт-партнер XXI
24
Театриум на Серпуховке
341
Театральный центр Вишневый сад
77
Театр на Перовской
33
Уголок дедушки Дурова
15
Театр труда
2
Театр музыки и драмы п/р Стаса Намина
77
Новый балет
8
Театр Сюрприз
1
Московский областной театр кукол
65
Лаборатория современного театра
24
Театр киноактера
29
Постскриптум
21
Театр танца Гжель
21
Театр марионеток
49
Театр им. Симонова
29
Русский балет
18
Кукольный театр АБ
15
Театр Эрмитаж
79
Театр Сфера
43
Театр Домино
0
Рыжий театр
18
Театр Аллы Духовой Todes
20
Квартет И
28
Театр Антона Чехова
12
Центр драматургии и режиссуры на Беговой
48
Глас
41
Цыганский театр Ромэн
43
Центр драматургии и режиссуры на Соколе
32
Современный театр антрепризы
19
Центральный дом актера
107
Театральная компания «Маскарад»
9
Театральная компания «Свободная сцена»
0
Радуга
0
Экспромт
40
Детский театр теней
40
Театр музыки и поэзии п/р Елены Камбуровой
149
Мел
37
Центр оперного пения Галины Вишневской
26
Буфф
0
Театр кошек Куклачева
25
Театр п/р Владимира Назарова
0
Театр-студия «Откровение»
62
Детский сказочный театр
19
Театр эстрады
0
Театр «Человек»
63
Театр-студия оперы РАМ им. Гнесиных
35
Мастерская Олега Буданкова
0
Русская Антреприза им. Андрея Миронова
0
Театр классического балета Наталии Касаткиной и Вл
15
Кремлевский дворец
145
Тихий омут
0
Театр п/р Вячеслава Спесивцева
62
Эверетт Theater
0
Детский камерный театр кукол
44
Театр народной музыки и песни «Золотое кольцо»
195
Старый Арбат
7
Театр на Басманной
20
Фэст
74
Санкт-Петербург
14208
Театр Продакшн
1
Мариинский театр
998
Большой театр кукол (БТК)
252
Скороход
42
Театр «Мастерская»
158
Александринский театр
552
Александринский театр. Новая сцена
531
БДТ им. Г.А. Товстоногова
193
БДТ им. Г.А. Товстоногова. Вторая сцена
82
Кукольный формат
38
Михайловский театр
175
Театр Европы
54
Театр Ленсовета
360
Karlsson Haus
111
ТЮЗ им. А.А.Брянцева
334
Академическая Капелла
895
Алеко
168
Подвал Бродячей собаки
233
Балтийский дом
403
«Наш театр» арт-подвал
22
Театр у Нарвских ворот
85
Театр им. В.Ф. Комиссаржевской
154
Чеширский Кот
53
Бродячая собачка
92
Театр «Буфф»
133
ВелесО
5
Городской театр
36
ДК «Выборгский»
835
ДК «Железнодорожников»
62
ДК им. Шелгунова
3
ДК им. Горького
537
ДК им. И.И.Газа
41
ДК им. Ленсовета
740
Дворец Белосельских-Белозерских
255
Дворец княгини Зинаиды Юсуповой
46
На Неве
62
Дом Кочневой
512
Дом Романовых
7
Дом Шрёдера
191
Драматический театр «На Литейном»
163
Драматический театр "Остров"
37
За Чёрной речкой
142
Зазеркалье
190
Интерьерный театр
4
Камерный театр Владимира Малыщицкого
42
Мимигранты
80
Колизей-арена
260
Театр «Комедианты»
71
Концертный зал у Финляндского
157
Кот Вильям
79
Театр сказки
97
ЛДМ. Новая сцена
59
Театр «Лицедеи»
72
Театр "Малышок"
27
Молодёжный театр на Фонтанке
141
Музей Ф.М.Достоевского
34
Музей-усадьба Г.Р.Державина
71
Мюзик-Холл
326
Не-Кабуки
0
Театральная Долина
326
Небольшой драматический театр (НДТ)
37
Новый эстрадный театр
0
Ноосфера
10
Особняк «Дворцовая наб. 20»
7
Театр «Особняк»
71
Плоды Просвещения
92
Приют комедианта
79
Театр музыкальной комедии
206
Санктъ-Петербургъ Опера
150
Суббота
109
Студия 15
54
ТОК
27
Русская антреприза им. Андрея Миронова
64
ТриЧетыре
15
Театр Дождей
27
Театр Комедии им. Н.П.Акимова
156
Театр На Васильевском
204
Театр поколений им. З.Корогодского
23
ЦЕХЪ
96
Театр Эстрады им. А.Райкина
183
Театр драматических импровизаций
50
Театр марионеток им. Е.С.Деммени
60
Театральный центр на Коломенской
190
Эрмитажный театр
206
Крошка Арт
17
Театр-ресторан "Чаплин Холл"
41
Учебный театр «На Моховой»
73
Филармония для детей и юношества
116
Этюд Театр | Площадка 51
16
Екатеринбург
1099
Центр современной драматургии
48
Театр балета "Щелкунчик"
124
Желтый Квадрат
21
Театр юного зрителя
95
Волхонка
14
ТургеневЪ
31
Театр Эстрады
97
Театр оперы и балета
48
Театр музыкальной комедии
84
Театрон
52
Учебный театр ЕГТИ
62
Свердловский театр драмы
71
Театр кукол
73
Коляда-театр
147
Камерный театр
87
Дом актера
30
Живой театр
15
Нижний Новгород
299
Преображение
28
Театр драмы им. Горького
52
Театр оперы и балета им. Пушкина
56
Комедия
35
Театр кукол
58
ТЮЗ
70
Калининград
278
Драматический театр
138
Музыкальный театр
137
Театр кукол
3
Кострома
83
Костромской театр им. А.Н.Островского
37
Камерный драматический театр Б. И. Голодницкого
22
Костромской областной театр кукол
24
Последние комментарии
Катерина Ядыкина
от 5 октября 2024
Чудо святого Антония
Как обычно я страшно довольная, что сходила в этот театр. Еще и компанию собрала. Кто-то местный, СВАО, а одна подруга аж с Университета ехала. Но и не так уж и далеко. Первый раз, когда непонятно где автобус и куда идти немного теряешься, а потом как домой уже ездишь.
Я специально пошла на этот спектакль, чтобы поближе посмотреть на Сергея Моисеева. А еще первый ряд, я буквально могла потрогать его рубище. И часть действия происходит как раз с правого края, а у нас места 8-12. Совсем рядом-рядом. Даже неловко как близко актёры. Один раз я свои километровые ноги подтягивала повыше, чтобы Виргиния/ Маргарита Ефремова тряпкой не задела.
И да, Сергей идеален в роли святого Антония, совершенно нездешний, оттуда! Все жесты, осанка, общая потерянность, глаза.
Виргиния - ну вот чисто как с меня рисовали, такая же болтушка и простоватая
"А нельзя сделать так, чтобы и я три тысячи триста франков получила, и чтобы она была жива?". Но добрая "Так и быть, воскресите её!". "Я дам ему свои башмаки. Возьмите, святой Антоний, - у меня еще есть пара."
Еще мне понравился доктор/Александо Курский и мрачный гость с трубкой/ Алексей Красовский
nazar_bai
от 5 октября 2024
Тартюф
Довольно юморной много смешных моментов, хорошая сыгранность актёров, недорогие билеты и полупустой зал что и плюс.
Мария Годлевская
от 4 октября 2024
Молитва о Марине
Недавно я посмотрела в Театре "Школа Драматического Искусства" замечательный спектакль "Молитва о Марине" по произведениям Марины Цветаевой. Продолжительность постановки всего час, в ней нет иммерсива или каких-то других модных дополнений, но каким-то образом в ней есть эффект полного погружения в жизнь поэтессы. Автору идеи и одновременно исполнительнице главной роли Ольге Малининой удалось создать воронку, поглощающую внимание зрителя, засасывающую в эмоциональный вихрь произведений Цветаевой. К тому же, этому способствовало состояние, близкое к трансу, создаваемое рядом музыкальных инструментов, названий которых я, к сожалению, не знаю, но Антонио Грамши владел ими виртуозно. На протяжении постановки эмоциональный надрыв увеличивался все больше, отдаляя от понятного земного и через страдания сближая с неземным, божественным. В какой-то момент, встав на колени перед старыми фотографиями, Цветаева обратилась к ангелу, к Богу, к небесам! В этот момент именно мне повезло сидеть так, что позади нее висевший инструмент, кажется - гонг, так удачно расположился вокруг ее головы, что выглядел как нимб на иконе. "Словно Богоматерь", - подумалось мне. Вы же помните, что она еще и ребенка похоронила?.. Необычное окончание спектакля создало ощущение незавершенности, продолжения жизни, но уже не земной, а какой-то другой - небесной или в наших сердцах.
Когда спектакль начался, мне показалось, что стихотворения идут от более ранних к более поздним в хронологическом порядке, но, кажется, ошиблась. И все же звучало очень гармонично, постепенно раскрывая сердце Марины Цветаевой через ее произведения. Конечно, восприятию спектакля очень помогло знание биографии поэтессы, хотя и тем, кто не знает, спектакль понравится, просто будет восприниматься немного иначе. А вот я иначе восприняла главную героиню - Марину Цветаеву в исполнении Ольги Малининой. Она всегда казалось мне сложной, мрачной, неулыбчивой, малоэмоциональной внешне, достаточно резкой, грубой, принципиальной и закрытой. Сложно описать ощущения, и вполне возможно, что я не права, но такую Марину Цветаеву я всегда читала в ее стихах. Однако, в спектакле я увидела открытую, эмоциональную, легкую, улыбчивую, нежную девочку, порхающую по сцене. Нет, это не она... Но посмотреть на нее иначе тоже было открытием. В конце концов, каким только я не видела Маяковского на театральных сценах.
Иван
от 4 октября 2024
Дом
Полное разочарование.
Самое главное: в Питер приехали родственники и хотелось их сводить в театр с участием какой-то знаменитости, в итоге купили билеты по 3000₽ из-за вывески «постановка с участием Ю.Гальцева»… к нашему полному разочарованию, Гальцев в этот вечер не выступал и тут конечно появились вопросы к организаторам и рекламе…
Пытаясь абстрагироваться от потери главной звезды постановки, мы пытались найти для себя хоть что-то, н увы поиски ни к чему не привели: сюжет прост и понятен, ведь показана обыкновенная жизненная ситуация, но этого и так хватает за стенами театра. Ведь чем обычно хороши театральные постановки, так это, когда берут обычную жизненную ситуацию и показывают ее под другим углом - возможно излишне драматично, делая акцент на мелочах, либо с юмором. Тут не было ничего: с юмором все плохо (возможно с участием Гальцева по-другому), драматизма или какой-то морали тоже особо нет. Просто показали пресную историю без интриги, юмора и драмы…
Жаль потраченного времени.
По поводу отсутствия Гальцева скажу еще раз: многие люди в зале шли на него, а не на спектакль и считаю, что организаторы на входе должны предупреждать о смене главного актера и возвращать деньги, если зритель потребует.
Елена Смирнова
от 1 октября 2024
Безымянная звезда
Очень романтичную историю о том, как случайно в маленьком румынском городке, на вокзале, «встретились два одиночества», и о том, что «звезды никогда не отклоняются от своего пути.», знакомую мне буквально наизусть по любимейшему фильму Михаила Казакова, красивым театральным языком рассказал Александр Огарев.
Его работа интересна, прежде всего, тем, что идет в непривычном для рядового зрителя сценическом пространстве – зале «Глобус», аналоге шекспировского театра.
Я - то смотрела в нем уже не одну постановку Огарева, прекрасно использующего все возможности этой уникальной площадки.
Зрители здесь сидят в один ряд по кругу на трёхъярусной конструкции, а сцена то поднимается на уровень первого яруса, то опускается и тогда действие происходит так глубоко, что зрителям верхнего яруса видны лишь макушки актеров (говорю об этом, к сожалению, не голословно – у меня когда-то от необходимости смотреть вниз даже голова пару раз сильно закружилась).
В «Безымянной звезде» внизу происходит только сцена на вокзале и небольшая финальная, весьма пронзительная, сцена.
Все остальное действие режиссер выстроил на уровне первого яруса, правда, в полу периодически открываются люки и из него появляются персонажи пьесы М. Себастияна (даже живой мышонок, роль которого здесь «играет» внушительных размеров ручная крыса).
Смотреть спектакль с такими «режиссерскими фишками» было весьма любопытно!!!
У глaвных гepоев нeт имён- Нeзнакомка и Учитeль – прообразы мужскoго и женскoго одинoчества, в кoторых каждый мoжет узнать, в том числе, и ceбя.
Идeaльный музыкaльный pяд, игра cвeта, плacтическое наполнение спектакля –у Александра Огарева получилась дocтойная внимaния дaже caмых иcкушeнных зpителей пocтановка!
Особо рекомендую ее тем, кто не видел гениального фильма Казакова и поэтому не станет сравнивать игру талантливых актеров театра ШДИ – Александры Лахтюховой (Незнакомка), Евгения Полякова (Учитель), Кирилла Федорова (Григ) и Елены Козиной (Мадемуазель Куку) - с Анастасией Вертинской, Игорем Костолевским, Михаилом Казаковым и Светланой Крючковой…
P.S. Совсем забыла! В спектаклях Огарева актеры,зачастую, еще и взмывают ввысь (и здесь мы тоже наблюдали эффектный полет Учителя), так что зрителям первого яруса приходится высоко задирать голову.
Катерина Ядыкина
от 30 сентября 2024
Чужие подъезды
Это совершенно прекрасная и универсальная постановка!
Кто-то заплачет по своей бабане безусловно любящей и давно ушедшей, то-то увидит в выгоревшей матери себя или свою маму, кто-то свой кризис среднего возраста, один раз сорвавшегося в целом положительного семьянина, до сих пор любящего свою бывшую семью (и сына, и жену, и бабаню тоже) неудачника-изобретателя. Если это всё не про вас - музыка! Совершенно профессиональный рок-концерт в глубине сцены сопровождает всё действие. Я бы сравнила с ранним Чайфом. Именно с теми песнями, которые мы любили поорать в юности. Танцы! Легкие и зажигательные.
Прекрасные актёры!
Очень хороший спектакль. Можно идти и с детьми (от14) и с родителями - в каждое поколение попадание!
Гость Ольга
от 29 сентября 2024
На всякого мудреца довольно простоты
Пошлятина и плохая клоунада. Очень жаль что режиссер работает в угоду массовости. Испанский стыд не покидал меня когда смотрела на кривляние Глумова , из приживалок сделали «смешных» калек и клоунесс, противно и стыдно было смотреть на эту низкопробную попсу
Елена Смирнова
от 29 сентября 2024
Собака с дамочкой
Еще недели не прошло, а я уже согласна вновь послушать рассуждения о жизни умнейшего пса Брома Исаевича (актер СТИ Александр Антипенко – достойный сын любимца всех женщин, талантливого Григория Антипенко), которому Гоша дал кличку одной из любимых такс Антона Павловича, и посмотреть «созданный им фильм» «Любовь. Вид снизу»; побывать вместе с Гуровым (неподражаемый Максим Маминов, ставший для меня открытием, хотя, наверняка, я уже видела его в спектаклях Крымова) на ялтинском пляже и в кафе «Калигула», в котором нет даже простой воды; насладиться роскошной пародийной оперной арией в исполнении Продавщицы (Ольга Надеждина), поностальгировать о давно ушедшем детстве с милейшим Почтальоном (Дмитрий Шишлянников), и, конечно же, вновь увидеть молчаливую возлюбленную Брома Исаевича – очаровательную Каштанку (в роли которой выступил все тот же Дмитрий Шишлянников).
Настолько сильный отклик восторга и блаженства нашла созданная Гошой Мнацакановым фантасмагория в моей «израненной» душе…
Елена Смирнова
от 29 сентября 2024
Гроза. Апокриф
Постановку, которая начинается с речи Савела Прокофьевича Дикого (Федор Леонов) перед горожанами на празднике, посвященном Дню города, где про детство Катерины (ну, вы помните – «луча света в темном царстве») рассказывает Варвара Кабанова, сестра ее мужа (она же поведает нам и о том, что любимым вопросом Катерины является «Почему люди не летают так, как птицы?»), в которой все персонажи усажены режиссером за парты, где Кабаниха тихонько покуривает в сторонке, пьет вино вместе с нелюбимой невесткой и флиртует вовсю, то ли наяву, то ли во сне, с соседом (Савелом Прокофьевичем Диким), и, наконец, которая заканчивается лекцией актрисы, исполняющей роль Катерины, о драме Островского, произносимой ею у школьной доски и сопровождаемой графическими рисунками (изображает на доске схему падения своей героини с обрыва в Волгу), канонической ну уж никак не назовешь!
Но смотреть спектакль, определенный самим режиссером как «мятеж по пьесе А. Островского», было весьма любопытно.
Елена Смирнова
от 29 сентября 2024
Скамейка (прелюдия на досках)
За неделю трижды побывала на Сретенке! Посмотрела спектакль мэтра Александра Огарева «Безымянная звезда» и двух молодых, но уже громко заявивших о себе режиссеров – «Грозу.Апокриф» Евгения Закирова и «Собачку с дамочкой» Гоши Мнацаканова.
Примечательно, что они идут на разных сценических площадках – Александр Огарев, как обычно, использует все технические навороты зала «Глобус», Евгений – заставляет героев своего спектакля носиться по всему огромному сценическому пространству зала «Манеж», а Гоша довольствовался камерным «Тау-залом».
Очень люблю сюда приходить – само необычное здание, конструкция которого была придумана основателем театра – гениальным Анатолием Васильевым, его удобные зрительские фойе, в которых всегда проходят интересные художественные выставки, доброжелательный персонал и, конечно же, прекрасный актерский состав, готовый откликнуться на любые режиссерские эксперименты!
Надеюсь, что мне удастся посмотреть и еще неохваченные мной спектакли из обширного и интересного репертуара ШДИ.
1
...
3
4
5
6
7
8
9
10
11
...
36779