Последние комментарии

от 15 апреля 2024

Ничего не бойся, я с тобой

Замечательный мюзикл, большая благодарность актерам за подаренные положительные эмоции!
от 15 апреля 2024

Мамма Мимо! или Мюзикл пошел не так

Творческая группа театральной компании "Бродвей Москва" изобрела беспроигрышный рецепт создания успешного мюзикла. Придумывается забавный и увлекательный сюжет, приглашаются талантливые актеры, музыканты, постановщики, художники и хореографы и все это нанизывается на знаменитые музыкальные хиты. Уверяю вас: результат впечатляет. Я это видела, восхищалась, смеялась и с полной ответственностью рекомендую к просмотру. А смотрела я мюзикл "Мамма мимо или мюзикл пошёл не так" (режиссер-постановщик Анна Шевчук). Идет он в Московском Доме Молодежи на Фрунзенской, но не в большом зале, а в помещении театра "Маска" - это следующий вход. Этот театр совсем новый, очень красивый и уютный. Фойе украшено авторскими венецианскими масками, много буфетов и очень удобный зал, в котором с любого места прекрасно просматривается сцена. В мюзикле участвует всего семь актеров и оркестр, так что звучит живая музыка и никакой фанеры. На известные хиты групп Аbba, Queen, Europe, Eagles песни Шер, Бритни Спирс, Барбары Стрейзанд, Джо Кокера, Элтона Джона и других исполнителей мировой эстрады (автор аранжировок Артур Байдо) наложен остроумный авторский текст (автор пьесы и текстов песен Сергей Плотов). Да и текст самого спектакля состоит сплошь из гэгов и зрители в результате смеются от первой до последней минуты действия. Сюжет, основанный на приеме "театр в театре" вызывает искренний зрительский интерес. В ткань действия естественно вписаны хореографические номера (хореограф-постановщик Ирина Кашуба). Декорации остроумно намекают на место действия (художник-постановщик Максим Обрезков). Вся команда, отвечающая за ведение спектакля работает идеально, а потому динамичный сюжет мчится от сцены к сцене со скоростью экспресса. Надо ли говорить, что все актеры, участвующие в постановке, прекрасно поют, великолепно танцуют, да и вообще чувствуют себя в ткани мюзикла как рыбы в воде. Каждое появление на сцене продюсера (Александр Горелов), разворачивает действие на 180 градусов. Режиссер (Александр Бабик) молниеносно подстраивает ткань своего спектакля под ухабы реальности. Исполнительница роли Анастасии Афанасьевой (Анна Кармакова) с первой же секунды очаровывает мужскую часть зала. Мужественная стать Павла Лёвкина в роли Кирилла (отец номер один) заставляет трепетать женские сердца. Отец номер два (Никита Небо) очаровательный Винни Пух. Денис Румянцев - идеален для роли Ромео, а его Джульетта (Линара Самирханова) - очаровательная заводная девчонка. Спектакль рекомендован всем, кому нравится музыка 80-х, 90-х, 00-х годов. И уверена, что если вы раньше не любили жанр мюзикла, то после "Мамма мимо" вы его полюбите.
от 15 апреля 2024

Мамма Мимо! или Мюзикл пошел не так

Замечательный спектакль! Легкий, с хорошим юмором, смотрящийся на одном дыхании. Актерский состав 14.04.2024 14.00 выше всяких похвал! Все работы на высочайшем уровне как вокальном, так и драматическом, не говоря уже о хореографическом! Техника и энергетика настоящих актеров мюзикла. Огромное им спасибо!!! Получили колоссальное удовольствие. Настоятельно всем рекомендую.
от 14 апреля 2024

Привидения

Жаль денег и не малых, и времени. Ну ребята, кто то же должен запрещать играть такую бездарность на такой именитой сцене. Ушли после первого акта. Это вообще смотреть невозможно.
от 14 апреля 2024

Биография

На мой взгляд проблема в том, что изначально пьеса не очень сильная по содержанию, одно и то же (терзания героя по поводу моментов своего прошлого) прокручивается несколько раз, при этом рефрены не усиливают, а спутывают и затягивают действие, а сам этот внутренний конфликт взрослого человека предстаёт каким-то несерьёзным.
Кроме того, вызывает дискомфорт подача материала. Зачем-то в спектакль включены диссонирующие резкие звуки, а актёры в камерном театре кричат как на стадионе Олимпийский (неужели режиссёр не чувствует этого очевидного момента, что необходимо поработать над деликатностью подачи материала зрителю).
При этом игра актёров хорошая, основные вопросы к пьесе и режиссуре.
от 14 апреля 2024

Спасти рядового Гамлета

Обожаю Стоянова! Пересмотрела все интервью его, посмотрела "Вампиров" и тут увидела билеты в СПб, конечно же за месяц купила и в предвкушении ждала с нетерпением!!! Вот, только пришла с "Гамлета"... Сказать, что я разочарована-ничего не сказать... Я обожаю театр, хожу периодически... Так вот, данная постановка меня огорчила своей скомканностью, не прослеживаемой линией сюжета... Да, было много песен(хороших и так себе), но я шла не на мюзикл, хотя, даже в мюзикле прослеживается идея, стержень, так сказать. Тут же, кроме игры и песен главного героя, НИКТО НЕ ВПЕЧАТЛИЛ, от слова СОВСЕМ!!! Если бы Юрий Николаевич просто организовал встречу со зрителем ОДИН, думаю, что оваций и кайфа у всех было бы больше, спел бы свои песни и песни Высоцкого, поговорил бы с залом, а не этот никчëмный "Гэ"... Простите, что так, но я ходила не одна, а с дочкой 15 лет, так ей спектакль понравился, поэтому, может быть, просто не оправданные мли ожидания, ссори...
от 14 апреля 2024

Мамма Мимо! или Мюзикл пошел не так

Удивительные Артисты и материал! Легко с юмором!
от 14 апреля 2024

Ничего не бойся, я с тобой

Мюзикл превзошел все ожидания! Потрясабщая работа, вокал, музыка, оркестр, декорации! Полный зал людей, невероятная атмосфера, все это присутсвует на этом мюзекле!!! Даже если Вы их не любите, как и я, от этого Ваше мнение точно поменяется) просто потрясающе, сходила бы еще 10 раз!!!
от 14 апреля 2024

Ничего не бойся, я с тобой

Сходила и не пожалела! Очень красивые и продуманные декорации, свет. Молодые актеры с отличными голосами. Танцы, музыка на высоте! Знакомые песни группы "Секрет". Я танцевала сидя в кресле) Мне очень понравилось! А еще шикарные наряды и обстановка Санкт-Петербурга. Спасибо за классное щоу!
от 14 апреля 2024

Ничего не бойся, я с тобой

Это просто невероятный мюзикл. Сюжет по песням бит=квартета Секрет. Замечальная игра актеров, гармоничные голоса. Все на высшем уровне.