Последние комментарии

от 4 ноября 2022

Швейцария

Прекрасная постановка! ВСЕ идеально!Спасибо огромное за спектакль!
от 4 ноября 2022

Риголетто

Потрясающе 👏👏👏
от 4 ноября 2022

Охота на мужчин

Было просто супер , октеры молодцы. 🥰
от 4 ноября 2022

ПраймТайм

Не рекомендую
от 4 ноября 2022

Саломея

Печальная история о любви и об обществе, о чистоте и пороках. Легко смотрится, запоминается надолго.
от 4 ноября 2022

ПраймТайм

не понравилось! Музыка и слова текста песен примитивная, найти в инете и заслушать заново не хочется. Декoрации и костюмы - не впечатлило (хотя для "телешоу" могли бы что-то существенное выдумать); Звук и акустика - посредственно, (хотя для "телешоу" могли бы зрителя звуком впечатлить); Свет на сцене - ну тоже слабовато, в моменте "телешоу" могли бы сделать что-то более на контрасте и ослепительное; Танцы - обычная массовка, даже не синхронная и танцы со стульями... , Не думала что ещё так модно танцевать. Рэп читали ужасно)) Мюзикл состоит из музыки, песен - мне лично не хватило живого голоса. Голоса артистов понравились, но мне показалось они были не достаточно расскрыты из-за музыки. Сценарий- сценарий провинциального телешоу. Друзьям рекомендовать не буду, пойти ещё раз не захочу.
от 4 ноября 2022

Концерт «Когда вся жизнь была иной»

Прекрасный формат! Камерная обстановка розового фойе, песни на великолепные стихи Петербургского поэта Серебряного Века , Николая Агнивцева! Замечательное вокальное исполнение , в сопровождении оркестра!
от 4 ноября 2022

Обломов

Я боялась,что будет скучная классика. Но была смешно, динамично, интересно. Декорации мне ооочень понравились, игра светом, мимика актеров. Всё потрясающе.
от 4 ноября 2022

Саломея

1 ноября я посмотрела спектакль "Саломея" по пьесе Оскара Уайльда в постановке Владимира Агеева в Театре "Модерн" под руководством Юрия Грымова. Это редкая постановка с Ириной Гринёвой в главной роли. Разумеется, был аншлаг, полная посадка. Тем более, этот спектакль показывают в малом зале, несоразмерном количеству желающих его увидеть. "Саломея" на первый взгляд - трагическая история о безответной любви. Спектакль начинается с выступления девушек в белоснежных платьях. Стихи о любви, чистота и непорочность настраивают нас на романтический лад. И тут на сцену выходит Иродиада, вся в черном, с гроздями жемчужных бус. Она насмехается над мечтами девушек. Её дочь Саломея - избалованная своей красотой девушка. Посмотрев на неё, никто и ни в чем не может отказать ей, впадая в любовное безумие. Она не знает ни лишений, ни забот, лишь одиночество и скука сводят её с ума. Саломее невыносимы светские приемы, а её мать слишком занята собой и своими любовниками. Наверное в этом и была причина увлечения Саломеи Иоканааном. Во-первых, ее привлекал человек, дерзнувший смело говорить страшную правду о ее матери, во-вторых, его пророчества не только пугали, но и интриговали девушку, в-третьих, заточённый царем Иродом в темницу и недоступный, он стал идеальным объектом для любовных воздыханий. Такое увлечения с самого начала не могло закончиться ничем хорошим, и не потому что Саломея безумна. А потому что она была одинока, избалована, выросла и жила в нездоровой среде - отчим убил ее отца, чтобы быть с ее порочной матерью, толпы отчаянно влюбленных юношей сходили из-за нее с ума и убивали себя. К тому же, мать склоняла ее к мести пророку за смелые речи о ней. Но однослойные спектакли не для Театра "Модерн". Так история, написанная Оскаром Уайльдом, на самом деле повествует, прежде всего, о пороках, поглотивших Запад. И герои произведения - лишь метафора, призванная на их примере говорить о настоящем и пророчить будущее цивилизованному западному миру. К слову, вспомним Содом и Гоморру. Во все времена общество проходит три стадии - рождение, расцвет и упадок. Произведение, написанное более ста лет назад, остаётся актуальным и сегодня. И проводя параллели, становится страшно - а что же дальше. Вот почему всех так сильно зацепил за живое этот спектакль, и каждый увидел в нем что-то волнующее. Отдельно хочется отметить некоторых актеров. И прежде всего, конечно, Ирину Гринёву. Даже при том что она не выглядит на свой возраст, будем честными, всё равно она уже далека от возраста юной чистой девы. Но как же она хороша в роли Саломеи! Хрупкая фигурка, светлые струящиеся волосы, голубой чистый взгляд, звонкий пронзительный голос, отточенные движения в совокупности с актерским талантом не вызывают к персонажу никаких вопросов. Искренне прожитая и мастерски исполненная актрисой роль! Ни чуть не меньше на сцене сияла Арина Маракулина в роли Иродиады. Как грациозна и нежна, как дерзка и как томна, и сразу становится понятно - "яблочко от яблоньки..." А вот Александр Усов в роли пророка был эмоционально пуст и оставил меня совершенно равнодушной, увы. Говоря о Саломее, нельзя не упомянуть танец семи покрывал. В спектакле его сильно видоизменили на мой взгляд. Во-первых, покрывало было одно, и Саломея в танце не сбрасывала слои воздушной ткани, словно раскрывающийся лепесток за лепестком цветок, как описывается в произведении заимствованный у цыганских акробатов танец. А во-вторых, танец не был искушением, какое должно было заставить вожделеть Царя Ирода, римских воинов и кочевников. Но это был танец отчаяния, захватившего Саломею, танец любовной агонии и танец, кажется, уже неизбежной смерти. Мне кажется, душа у каждого зрителя в этот момент разрывалась как и у Саломеи. Так два с лишним часа пролетели совершенно незаметно. От сцены сложно было отвести взгляд. И пусть большинство зрителей знали, чем закончится эта история, режиссеру и артистам удалось заставить всех в напряжении следить за развитием сюжета до самой последней минуты.
от 4 ноября 2022

Влюбленный Шекспир

Затянут, местами смешно