Последние комментарии

от 5 ноября 2012

Анна Каренина

были на спектакле сегодня(уже вчера), потрясающий, со вкусом и мастрески выполненный спектакль. Всем, кто способен реагировать - советую!!! тем, кому интресно все "понятное" -нет. и дело не в том, что спектакль выполнен хореаграфичкски(все абсолютно понятно, текст читается, весь сюжет выдержан), просто надо настроиться на ДРУГОЕ.... великолепные костюмы-прически, прекрасная музыка,пластичные и драматичные актеры, свет, звук...ну все захватывает и просто поражает, как такими средствами можно было сделать Анну Каренину!Браво! сцены скачек, свадьбы, в опере...просто в восхищении от находок и придумок. финал пробрал до слез..зал был полон, никто никуда не уходил, аплодировали стоя..обязательно сходим еще раз, попозже, когда все "устаканится"в мыслях, в душе. Тем, кому понравился Берег женщин - точно надо идти, это ваш спектакль, остальным, желаю получить удовольствие от спектакля,открыть что-то новое. Вахтанговцы - спасибо!
от 5 ноября 2012

Анна Каренина

Только что вернулась из театра.Восторг!Я знала, что этот современный балет, была готова к спектаклю "без слов".Роман этот не люблю, Анна Каренина в прославленном советском фильме меня раздражала.Но здесь совсем, совсем другое!Трогательная, нежная героиня, такая красивая, пластичная...Я впервые ей сочувствовала.Сцены встреч с сыном невозможно смотреть без слёз.Вронский харизматичен необыкновенно. Ему тоже сочувствуешь, он любящий, мечущийся, ну и просто очень красивый.Прекрасные костюмы, изобретательная сценография.Я не знаю, каким мне показался бы этот спектакль, разбирайся я в классическом балете)))Но я в нём не разбираюсь, поэтому, возможно, в восторге)Идите, смотрите, тем более, если мнения такие полярные.Но я не представляю, как это может не понравиться...Кстати, в конце спектакля были овации, каких даже на "Дяде Ване" с Маковецким не помню.С удивлением обнаружила, что не все знают содержание романа.Для таких зрителей программка обязательна.Дорогая, правда, целых 100 рублей)
от 5 ноября 2012

Все о мужчинах

Всем доброго времени суток. Только вернулись с Малой Бронной. О спектакле: -актерская труппа-великолепно! Три артиста и все, более не надо. Сыграли 1,5 часа, как одну минутую. -режиссерская работа на 10500!!! Сюжнт действительно необычный. Много смешного, но и драмматизма хватает. Сходите, не пожалеете!!!
от 5 ноября 2012

Анна Каренина

Снова и снова в последнее время любимый Вахтанговский , а точнее теперешний худрук, поражает нестандартным прочтением нашей неприкосновенной классики. Сначала, уверена , процентов 80 зрителей в зале ждали , когда же, когда же будет сказано первое слово в спектакле? Но так и не дождались, ибо спектакль. В танце. И все-таки делая скидку на НЕЧИТАЮЩЕЕ поколение, Каренина в танце-как мертвому припарка. Но отработали драматические актеры на отлично, в танце невероятно сложно передать эмоции. Советую посмотреть, но не преувеличивать свои ожидания.
от 5 ноября 2012

«А вам не хотится ль под ручку пройтиться?..»

Потрясающе! Вдохновляюще! Будоражаще! Окрыляюще! В метро после спектакля в голове звучат строки, ищу стихи в телефоне, перечитываю программку...
от 5 ноября 2012

Синяя птица

Этот спектакль - кошмар моего детства! Когда меня, пятилетнюю, родители привели на этот спектакль, я просидела всё время с закрытыми глазами. Это была пытка страхом. Детям младше 7 лет не рекомендую.
от 5 ноября 2012

СВОБОДНАЯ ПАРА

Спектакль смотрела на сцене ДК Выборгский (Санкт-Петербург) - никогда я еще так не смеялась! :)) от смеха слезы были на глазах, еще немного и началась бы истерика :) такого со мной еще не было - плакать от смеха! Спектакль , как мне кажется, - женский. Мой муж и муж моей подруги немного скучали, пару раз улыбнулись... Аронова и Щербаков смело общались со зрителем, были экспромты, шутили не по сценарию. Было живо и оригинально. А в конце спектакля был сюрприз для зрителей- вышел незаявленный в програмке Нилов (профессор). Оваций было много, зал смеялся весь спектакль.
от 5 ноября 2012

Три сестры

Спектакль очень яркий, и несмотря на 4,5 часа - смотрится на одном дыхании. Более того, за время, пока идет действие - сродняешься с персонажами, становишься родственником и глубже сопереживаешь персонажам. Не знаю, было ли это задумано режиссером, но эффект получился сильным. Анализировать персонажей не хочется, потому что у каждого свое впечатление свое отношение к пьесе и ее героям, и не хочется хоть как-то влиять на впечатление других зрителей. Одно могу сказать - все актеры играют ярко, режиссура великолепна - думаю спектакль никого не оставит равнодушным. Спасибо!
от 5 ноября 2012

Маскарад Маркиза де Сада

Фраза - "если женщина ,входя в помещение ,не поправляет прическу - значит она либо проститутка ,либо революционер. Что впрочем одно и то же . " Только что с премьеры в Петербурге. Разочарование и интерес . Ощущение двойственное . Сюжет нетривиален и наблюдать за развитием интересно. Настолько ,что,чуть меньше чем два часа пролетают весьма незаметно. Маркиз де Сад - трагичный фантазер ,но не это главное . Главное ,что пьеса и актеры показывают ,как верят люди . Верят в чужие фантазии прибавляя к ним свои и превращая все это в легенду. Актуально и для современного общества .Сюжет - маркиз де Сад - этакий проект самого маркиза ,который сочиняет литературные произведения ,где сообщает миру о своих фантазиях. Но ,поскольку людям мало просто фантазий ,то с помощью сообщников - соратников успешно воплощает свои фантазии в реальность. Инспектор ,который засадил его в тюрьму - устраивает оргии среди знати и простолюдинов. сам маркиз сидит в тюрьме ,в райских условиях ,переходя в специальную камеру для встреч с поклонниками. И всячески поддерживает мифы о себе. И вот здесь странная нестыковка - маркиз вроде-бы как в тюрьме и вместе с тем на свободе устраивает оргии. Влюблен в женщину ,которая вынуждена всю жизнь притворятся мужчиной ,потому ,что маркиз не может быть влюблен в женщину ,но может иметь тайную связь со слугой - мужчиной. И все это вместе с фразами - анальный секс и.т.п. Маркиз де Сад - бренд. Почему бы и нет. Женские роли не удались. Переиграно или не доиграли. Слишком много крика и пафоса. Мужчины - великолепны. Понравился охранник Огюстен-Симон. Фирменный стиль Виктюка - плавные кошачьи движения ,пластика не совсем ,на мой взгляд ,подходят к сюжетной линии. Музыка подобрана на троечку. Для меня эталоном в этом плане ,конечно же ,- Служанки и Саломея. Раз дело происходит во франции ,то вернулся бы к старому и проверенному варианту с французским шансоном 50-70-х годов, Ей богу ,было бы органичнее . Поэтому и все впечатления двойственные . Сыро и как-то невпопад ,но вместе с тем сюжетная линия завораживает . Резюме - наверное не стоит от Виктюка ждать повторения старых хитов . Вот только нарочитое использование слова -секс ,анальный секс и,т п Неужели нельзя было сделать так ,Чтобы это витало в воздухе но оставалось не произнесенным
от 5 ноября 2012

Анна Каренина

Первое ощущение – отторжение. Ну что за кривляния? Судорожно вспоминаешь сюжет. Потом еще минут 15 коришь себя за то, что даже не удосужилась перечитать нетленный роман о растленной женщине. Смирившись с потерей сюжетной линии и имен, начинаешь различать характеры. Просто истории, рассказанные языком танца и жеста. Если танец – это как минимум красиво, то жесты в невербальном пространстве театра – это потрясающе. И в этом отношении балет, конечно, проигрывает. Даже в современных балетных постановках хореограф ограничен вполне замкнутым набором инструментов. Театр в этом плане свободнее. На протяжении 3-ех часов по ходу «Анны Карениной» зритель занимается расшифровкой азбуки тела. Если он сразу не признал свое бессилие, такое активное «зрительствование» дает кучу вариантов для интерпретации «школьной» истории. В конце уже можно символически обосновать не только взмах руки, позу, шаг, но поворот головы и складки на платьях. Шелк и бархат, лосины и фраки связывают тела в узел человеческих отношений. Отдельной похвалы заслуживает свет, но мне, к сожалению, не хватит слов. Скажу просто, он многотканный или стальной, расслабляющий или втыкающий иголки, по-матерински нежный или резко сексуальный. Главное – не перечитывать Толстого перед походом, постановка Холиной заслуживает отдельной рефлексии.