Последние комментарии

от 1 февраля 2023

Не в свои сани не садись

Спектакль Супер, И. Муравьева, С. НИКОНЕКО, молодые актёры молодцы, Спектакль на одном дыхании. Советую сходить.
от 1 февраля 2023

Не в свои сани не садись

Спектакль Супер, И. Муравьева, С. НИКОНЕКО, молодые актёры молодцы, Спектакль на одном дыхании. Советую сходить.
от 1 февраля 2023

Три апельсина. Карнавал

Отличный спектакль! Рекомендую на 100%, потому что в нем хорошо все — от замечательных костюмов до пронзительной игры актеров. Время пролетело незаметно, с удовольствием посмотрела бы еще раз!
от 1 февраля 2023

Аленький цветочек

Хороший спектакль для детей по оригинальному сюжету. Мальчику 10 лет было интересно, как раз проходили в школе это произведение и он искал отличия.
от 1 февраля 2023

Человек.doc. Олег Кулик. Игра на барабанах

На таких спектаклях полноценно понимаешь силу искусства. Невероятное действие, заставляющее резонировать твои эмоции в непредсказуемых моментах. Насыщаешься переживанием, чувствуешь единение с залом. Браво!
от 1 февраля 2023

Лебединое озеро

очень понравился спектакль. Сидела в партере, 8 ряд. Оркестр совсем не мешает. Наоборот, интересно наблюдать за оркестром.
от 1 февраля 2023

Гамлет

Это какой-то ужас, а не спектакль!!!! Гамлета играла девушка, а Офелию непонятно кто. Ушли после первого действия.
от 1 февраля 2023

Раскольникoff

Очень классный спектакль
от 1 февраля 2023

Мария Стюарт

Я не большой знаток репертуара МТЮЗа, конечно, но определенный образ театра, так скажем, у меня все же сложился. Так вот, спектакль "Мария Стюарт" достоин характеристики "Жизнь меня к этому не готовила!" (с), ибо подобной постановки я менее всего ожидала от этого театра :) Режиссер Пётр Шерешевский решительно осовременил классику, причем получился этакий Богомолов-стайл, правда, в формате "лайт" и, на мой взгляд, более зрителеориентированный :) Хотя в первый момент, конечно, был легкий шок: на сцене практически дискотека, «Modern Talking», светомузыка... да и костюмы никак на времена Стюарт не похожи, мягко говоря. Скажу честно - первые минут 15 мы с подругой сидели в некотором, эээ... изумлении. Однако, к моему удивлению, все же удалось погрузиться в происходящее, и даже получить удовольствие от просмотра. Все дело в том, что при своей некоторой эпатажности, эта версия "Марии Стюарт" имеет связный, легко понятный сюжет (даже когда знаешь историю и литературный первоисточник, то винегрет на сцене все равно может ввести в заблуждение. Так вот тут как раз все хорошо с восприятием происходящего), потрясающую актерскую игру, продуманные, глубокие характеры героев, ну и легкая безуминка, приправленная знакомыми с юности мелодиями и песнями :) Хотя вот по последним у меня лично есть вопрос - а точно все поющие там реально поющие артисты? :) Или звук не очень удачно выставлен, или одно из двух... Фишка спектакля - в сценографии и использовании пространства. Последнее поделено на несколько локаций, как (предполагаю) на съемочной площадке, причем часть их зрители в принципе увидеть не могут. Зато по сцене ходят люди с камерами, снимают, и все транслируют на огромный экран... одновременно мешая видеть то, что можно было бы смотреть непосредственно на сцене. В общем, вынуждают смотреть "видеозапись". Поначалу это тоже слегка напрягало, если честно. Для меня кино - это кино, а театр - театр. Спектакли в записи не люблю и воспринимаю с трудом... Однако здесь как-то все сложилось, и возможность видеть все мелочи: взгляд, мимика... Это все же бесценно. И если обычно я ради этого стараюсь покупать билеты в первые ряды, то тут как раз можно сидеть где угодно - и видеть все-все. И это все же хорошо :) Для нас играли Елизавета, королева Английская - Виктория Верберг Мария Стюарт, королева Шотландская, её пленница - София Сливина Граф Лестер - Игорь Балалаев Барон Берли - Сергей Погосян Паулет, начальник тюрьмы - Александр Тараньжин Мортимер, его племянник - Илья Шляга Девисон - Леонид Кондрашов Обепин, французский посол - Сергей Волков Операторы - Сергей Волков, Леонид Кондрашов Пара Елизавета и граф Лестер - шикарная! Особенно граф - какой же он слабый, беспринципный и... очаровательный все равно :) Ну слов же нет, как хорош, а уж поет как! Не удивительно, что ему удается обыграть в политической игре барона Берли, у которого свои цели и резоны... Вообще политика - такое дело, неприятное, и вот в этой истории сие становится ясно любому как божий день. Особенно страшно (если подумать), как легко, ни за что жертвами политических игр "маленькие люди". Ну ладно Мортимер - он хоть имел намерение помочь Марии. Но бедный Девисон, у которого не было шанса сделать правильный ход вообще?! А Мария Стюарт, томящаяся в заключении, преданная бывшим любовником, заточенная в темницу Елизаветой, здесь не столько главная героиня, сколько "центр композиции". Именно она причина всего, что происходит на сцене, но сама она, по понятным причинам, не слишком активна. Тем сложнее, мне кажется, играть такую героиню - степеней свободы мало, выразить нужно много - и это виртуозно удается Софии Сливиной. Этой Марии сочувствуешь, наблюдая как она переживает всю гамму чувств, от уверенности в благополучном исходе до отчаяния - и это, наверное, главное. В общем, через несколько дней после просмотра я окончательно определилась - мне спектакль понравился! Могу рекомендовать - только не ждите костюмный исторический спектакль :)
от 1 февраля 2023

Фраскита

Красивые костюмы,все ярко и красочно.Сюжет никакой,музыка не захватывающая.