Последние комментарии

от 20 января 2016

Человек.doc. Олег Кулик. Игра на барабанах

Спектакль "Человек.doc. Олег Кулик" - тот редкий случай, когда увиденное на сцене остаётся с тобой ещё очень долго. От просмотра отойти непросто: столько мыслей и вопросов. Хочется размышлять и искать ответы. Удивительно! Полтора часа я наблюдала за Антоном Кукушкиным и видела перед собой художника Олега Кулика: так искренне, живо и реалистично было сыграно. И мимика, и движения, и речь - всё это создало единый целостный образ творческого, интересного человека. Хочется сказать огромное спасибо создателям спектакля и отдельно Антону Кукушкину за возможность прикоснуться к чему-то потрясающему, за вдохновение и желание возвращаться в театр!
от 20 января 2016

Слухи

Я и моя подруга были в восторге! Особенно поразил смех Марины Могилевской, от неё я такого не ожидала! После того, как засмеялась она, хохотал уже весь зал! Ольга Волкова - роль у нее небольшая, но она удивительно украсила собой этот спектакль. Замечательная игра актеров!!! Спектакль - прелесть, заряд отличного настроения!!!
от 20 января 2016

ОТЕЛЛО УЕЗДНОГО ГОРОДА («Грех да беда на кого не живет»)

Понравилось. Проняло. Пьеса, конечно, простенькая, предсказуемая, но спектакль крепкий, добротный, продуманный, игра актеров заставляет сопереживать, Максим Бойцов очень убедителен в роли обидчивого и ранимого обделенного ребенка, Ольга Дубовицкая – из жизни подсмотренная старшая сестра, которая знает, как брату надо и возмущена, когда он делает не по нее, а Карп у И.С. Криворучко – просто «Савелич при Онегине». Браво, браво, браво!
от 20 января 2016

Семейка Краузе

Я спектакль еще не видел, но, судя по анонсам, он очень напоминает старый фильм 1944 года режиссера Фрэнка Капры "Мышьяк и старинные кружева". Просто "один в один". Тогда при чем здесь драматург Коровкин? Неувязочка получается. Или я один такой старый остался, что помню хорошее кино прошлых лет? А тут еще г-жа Алентова в программе "Главная роль" вещала о тот, как ей приятно сыграть комедийную роль на современном (!!!) материале. Уже смешно. Неужели никто не обратил внимания на этот явный плагиат?
от 20 января 2016

Человек.doc. Олег Кулик. Игра на барабанах

Прекрасный спектакль, про искусство, жизнь и смерть, про духовное и материальное. Потрясающий опыт Олега Кулика в исполнении Антона Кукушкина смотрится на одном дыхании! Спектакль заставляет задуматься о том куда мы идем и чего от этого пути хотим. Смотреть обязательно!
от 19 января 2016

Модильяни — проклятый художник

Очень хорошо! Неёлова - супер, молодежь - на высоте.
от 19 января 2016

Любовь взаймы

Зачем было давать спектаклю название, похожее на другой роман великого писателя - Der Himmel kennt keine Günstlinge, переведённый почему-то "Жизнь взаймы"? Весь спектакль меня занимал вопрос - почему спектакль такой невыразимо скучный - это от плохого перевода? От русского языка вообще? От слабой игры? Не знаю причины. Но жаль потраченного времени... Читайте лучше книжку! Der schwarze Obelisk - изначально очень хорошая вещь!
от 19 января 2016

Последний ацтек

Спектакль не понравился. Совсем. Первые полчаса я сидела в ожидании, следующие полтора – в полнейшем недоумении. Пыталась понять, зачем нужно было ставить этот спектакль. Какой в нем смысл? Какую мысль пытались с его помощью донести? С чего именно сейчас он идет на сцене? Версии так и не придумались. Сюжет банален до оскомины. Немолодой человек, 20 лет назад приехавший из СССР в Америку и застрявший на Брайтон-Бич, и женщина средних лет, всю жизнь в этой Америке живущая, вынужденно встречаются друг с другом и общаются на протяжении относительно долгого промежутка времени. Видимо, предполагалось показать, как меняются их отношения в зависимости от того, что они постепенно узнают друг о друге в процессе взаимодействия. Отношения, понятное дело, меняются, но что именно в этом изменении должно было показаться важным зрителям? Загадка. Попутно активно эксплуатируются: 1) «еврейский вопрос», 2) «прекрасно ли или ужасно было жить при коммунизме», «где лучше – "там" или "тут"», «зачем вы все сюда понаехали» и т.п., 3) намеки на любовную связь между стариком и женщиной. Периодически случаются так модные ныне в спектаклях «вбросы на животрепещущие темы» (почему-то почти каждый, кто ставит спектакль, считает своим долгом упомянуть нынешнего президента России, события на Украине и т.п., к месту, а чаще всего – абсолютно не к месту, как в данном случае). Все это сопровождается наибанальнейшим «юмором», в котором лично я не нашла ничего смешного, вспоминаются и обыгрываются бородатые анекдоты, которые устарели уже, наверное, лет 20 как. Ничего, кроме зевоты, это не вызывает. Откровенно скучно. В общем, вопрос «что это было?» остался без ответа. С другой стороны, порой бывает такое, что сюжет спектакля не близок, не интересен, но зато игра актеров вызывает эмоциональный отклик, благодаря ей спектакль становится живым. Но тут не было и этого. Сначала хотелось написать, что я «не поверила» актерам. Но потом поняла – этот спектакль не вытянул бы, наверное, никто. Там просто не за что было зацепиться, чтобы вытягивать.
от 19 января 2016

Евгений Онегин

Ольга, пожалуй, стоит начать с того, что в спектакле всего два Онениных, а не три, как Вы написали. И такого героя как Пушкин в спектакле тоже нет, в прочем как и "отвратительной женщины , которую Пушкин таскал на себе". А дальше объяснять не вижу никакого смысла) Вы увидели (или не увидели) лишь то, что смогли. Это Ваше право, и Ваши "возможности". На то это и искусство, чтоб открываться каждому по-своему. Объяснять и расшифровывать образы и параллели - глупо, это либо улавливается, либо нет: Добавлю. Спектакль гениальный, многогранный, философский, тонкий и с прекрасным юмором.
от 19 января 2016

Евгений Онегин

Наталья, объяснять и расшифровывать образы и параллели - глупо, это либо улавливается, либо нет: - почему же глупо? ведь режиссер же как-то объяснял актерам, что он от них хочет, какой у него замысел и т.д. Почему вы не хотите поделиться с человеком , который искренне хочет уяснить кое-что. Ведь это все общие фразы: спектакль гениальный или спектакль ужасный... Пусть 2 Онегиных - но ведь это для чего -то нужно, а не просто блажь режиссера: сделаю-ка 2 Онегиных. Хотя тогда непонятно, кто читал письмо Онегина? Я решила, что он третий. Тогда вопрос - он кто? Я предполагаю, что если герой двоится на сцене, значит, каждый актер раскрывает какую-то его грань. Но я не увидела тут закономерности. Если вы увидели - почему не написать?