Последние комментарии

от 24 ноября 2023

Синяя синяя птица

Полная самодеятельность, нет никакого смысла, полное отсутствие морали. Хотелось перемотать все это поскорее и уйти. Отдельные сцены, не связанные между собой, выдернутые из разных сказок - Буратино, Снежная Королева. Скука скучная. Очень жаль. Мы пришли в этот хваленый театр впервые, готовые восхищаться, а получилось наоборот. Удивляюсь множеству восторженных отзывов. Неужели эти люди не видели ничего лучше?... Мне их жаль.
Ни мне ни моим детям (10 и 12 лет) абсолютно не понравилось. Никому не буду рекомендлвать этот спектакль,. Наоборот, хочется всем саазать - не тратьте свое время и деньги!
от 24 ноября 2023

Виндзорские проказницы

Ужасный спектакль, не смотря на то что все пишут хорошие отзывы, не понятный сюжет, не понятное смешение времени, всё ужасно, не знаю как кто 3 часа выдерживает сидеть, меня хватило на 40 минут, ушла из зала. Похоже на конкурс самодеятельности, все кричат друг друга перебивая. Не советую данный спектакль, пустая трата денег и времени.
от 24 ноября 2023

Барабаны в ночи

Режиссёру удалось невозможное. За скромным достоинством Трибунцева - совершенно невидно Брехта. Я больше не буду ходить в театры совсем. Везде одно и тоже: особое видение режиссёра, "оригинальность" в изложении, х.. - поймёшь сюжет (нам со сцены и не такое говорили и показывали, потерпят) и т.д. Здесь - е.ля с пляской на рояле, голая жопа, детский пенис Трибунцева...
Спасибо, что на сцене не насрали!
от 24 ноября 2023

Король Лир

Ну как говорится, любишь Шекспира - смотришь короля Лира.
Логично видеть эпичную пьесу в театре Российской армии, в масштабных и прекрасных интерьерах. Были некоторые опасения по поводу возможного советского академизма в постановке (надоел), но они не оправдались. Занавес особенно порадовал, любим – не любим граффити, но горожане, живем среди них и внутри них.
Режиссер спектакля – Андрей Бадулин, который как-то в интервью брянской газете «Тема» сказал: » Я всегда за то, чтобы декорация была образной и функциональной». Не закрывала собой актера. Похоже, что Мария Вольская именно такую декорацию и выстроила.
В сказке про короля Лира скрывается нешуточная глубина.
Итак, король Лир – Сергей Колесников, которому роль агрессивного и властного нарцисса пришлась по мерке, в самую масть. Король желает безусловной любви к себе всех подданных. Хочу вам, дочки, пол-царства подарю, хочу об пол поваляю. Отсюда это дурацкое испытание – любишь – докажи. Гонерилья (Людмила Татарова-Джигурда) и Регана (Елена Сванидзе) воистину дочери своего отца. Способные дать самодуру именно то, что он требует. «Я из того же теста», говорит Регана, имея в виду сестру. Lочери Лира – «в них кровь от отца» - тоже ценят власть и богатство, не менее папеньки. Однако, бывшему теперь уж королю, не нравится зеркало, поднесенное так близко к его глазам, что смотреть в него больно. И вдруг луч света в темном природном царстве. Этот луч дробится на троих: честные граф Кент (Вячеслав Разбегаев), шут (Дмитрий Ломакин) и Корделия, младшая дочь (нам досталась Елизавета Мазалова). Они противостоят, каждый по-своему, жестокости мира своего ненаглядного короля Лира. Дмитрий Ломакин, кстати, весьма впечатлил в роли Шута, ярчайший герой, быстрота, ловкость, ум – все располагает к нему. Корделия ж бесит. Кажется, она должна быть не только и не столько девочкой пай, в кудряшках, в одеяниях по типу стиля хиппи, преданная как овца и в целом честная- ё. Кстати, у короля Лира вообще с младшей дочерью отношения изначально подозрительные. Вспоминается старая ядовитая постановка «Короля Лира» Петером Цадеком в Берлине. Безумный Лир в ней как бы не узнает Корделию в тюрьме и пытается изнасиловать. Жесткий ход, но текст-то Вильяма нашего, Шекспира, такому варианту не мешает вовсе. Напротив.
Тут нет такой дополненной реальности, но жестокость, в том числе короля Лира в его безумной стадии, вполне подчеркнута. Слова мести, которые он даже в самом униженном положении, произносит – что хочет всех убить, порубить, уничтожить – эта важная реплика сохранена в постановке, при сокращениях текста. «А дурочку повесили мою».
от 24 ноября 2023

Король Лир

Театр Российской Армии в апреле представил премьеру: «Короля Лира» в постановке Андрея Бадулина. Если честно, это самая красивая эстетически постановка, что я видела в репертуаре театра. Очень напомнило лучшие традиции Метрополитен-оперы, которую я очень люблю: огромная, почти пустая сцена, серые сдержанные декорации и на ней, словно куклы, кажущиеся небольшими актеры.

В "Короле Лире" находится место самым разнообразным чувствам, а каждый герой за три часа проходит некий путь развития, и мастерство Шекспира в этом потрясающе.

Моей любимой героиней всегда была преданная дочь Корделия (Мария Белоненко), и тут она показана прекрасно, но какие великолепные актерские работы и у старших дочерей: Гонерильи (Людмила Татарова-Джигурда) и Реганы (Елена Сванидзе)! Они действительно вызывают ненависть: лицемерные, ревнивые, порочные, готовые убить своих врагов, мужей и даже друг друга при малейшем поводе.

Великолепно показаны и персонажи "старшего поколения": граф Кент, граф Глостер и, конечно, сам король Лир - Сергей Колесников. Эта роль - жемчужина среди драматических ролей, глубочайшие трагизм и отчаяние в конце!

"Король Лир" - это большее, чем трагедия о семьи и власти: это конфликт отцов и детей, семейные распри, которые ведут к войнам и изменению политики не одной страны, о важности каждого сказанного слова, любви и преданности.
Гениальное произведение, гениально поставленное на сцене Театра Российской Армии.
от 24 ноября 2023

Игроки

Игра актеров на высшем уровне!
от 24 ноября 2023

Вишневый сад

Выражаю сугубо личное мнение. Скучно. Затянуты промежутки между действиями. Игра актеров не бодрит.
от 24 ноября 2023

Гроза. Искушение

В спектакле режиссер делает акцент на теме искушения. Для главной героини Катерины таким испытанием является безудержная, запретная страсть, которая толкает ее на противостояние с окружающим миром. Внутренний конфликт Катерины отражает ее языческую (природную, чувственную) и христианскую (совесть, мораль) стороны. Чтобы подчеркнуть эти противоречия, режиссер ввел нового персонажа – сексуальную Черную Барыньку в исполнении Анны Александер, которая противопоставляется Катерине, носящей деревянный крест. Эти конфликты являются вечными, поэтому художник-постановщик спектакля Мария Митрофанова избегала любой исторической привязки в декорациях. Минималистичные, условные декорации подчеркивают нейтральные костюмы героев, которые Тамара Эшба выполнила в черном цвете. Мрачные изображения проецируются на задник сцены. Изменения, произошедшие с персонажами, коснулись и странницы Феклуши, которая стала Фёклом. Я, к сожалению, так и не смогла понять замысел этих изменений, как и наличие ранцевых распылителей, используемых героинями в некоторых сценах, или идею с муравейниками. А вот что мне понравилось безоговорочно - это актерские работы Ольги Науменко (Марфа Игнатьевна Кабанова (Кабаниха)) и Любови Константиновой (Катерина). Также хочу отметить работу Ильи Антоненко (в роли Бориса Григорьевича) и Алёны Гончаровой (в роли Варвары). Второй раз я бы на эту постановку не пошла. Но новая трактовка пьесы меня зацепила. Хочу ещё раз её перечитать.
от 23 ноября 2023

Квартетник

Я бы посоветовал ...найти им хорошего стендаппера. чтобы он написал им хорошие шутки в их программу, а то . что они рассказывают.....это халтура.
от 23 ноября 2023

Безымянная звезда

Я уже была знакома с литературным материалом, когда мы с мужем отправились на спектакль «Безымянная звезда». Ранее я видела эту пьесу в классической постановке на двух других сценах. Но режиссёр Александр Созонов пошел своим путем: поставил музыкальный спектакль «по мотивам пьесы М. Себастиана» - именно так и было заявлено в афише. Спектакль идет в сопровождении Губернаторского оркестра Московской области под управлением Сергея Пащенко. Музыканты органично интегрированы в сюжет и участвуют в действии наряду с драматическими артистами.

Действие начинается с массовой сцены и нескольких десятков циферблатов с остановившимися стрелками. Выглядит грандиозно! А потом мы видим маленький городок Бряза в Румынии. Время течет здесь неторопливо. Прибытие скорого поезда из Бухареста становится целым событием. Это единственная связующая ниточка с цивилизацией. Оттуда местный коммерсант господин Паску привозит столичные заказы жителям. И вот однажды с поезда на этой захолустной станции снимают безбилетную пассажирку, кардинально отличающуюся от местных жителей. Именно она становится возмутителем спокойствия и переворачивает жизнь сонной Брязы с ног на голову...

Интересная, необычная сценография (сценограф и художник по костюмам – Арина Слободяник), прекрасный свет. Все эти светящиеся дома, летающая луна, на которой балансировала Мона, звездное небо, пусть и мультимедийное. Вагонетка, ездящая по рельсам на сцене, блестящая машина Грига – очень впечатляюще!
Костюмы отличались аутентичностью и несли цвето-смысловую нагрузку. Удивило отсутствие какой-либо работы с волосами некоторых актеров. Например, можно было бы что-то придумать с прической Удри (Евгений Астафуров), чтобы он действительно стал похож на учителя музыки и композитора, а не на коллектора или бодигарда.

Актерская игра – на высоком уровне. Мона (Анна Снаткина), Мирою (Антон Соколов), мадемуазель Куку (Юлия Романович), Паску (Александр Фролов), Вайолка (Юлия Пилипович) - точное попадание в образы. А уж какой получился Григ у Дмитрия Карташова – это чистый восторг! Браво актерам!
Для постановки композитором Александром Карповым и поэтом Евгением Кубыниным специально был создан музыкальный материал. С вокальными номерами актеры справились прекрасно! Чего не скажешь о хореографии: артисты очень старались, но в массовых номерах не хватало синхронности. Интересное решение с включением детей в драматическое действо. Хотя спектакль заявлен как 12+, он для зрителей постарше – тех, кто задумывается о жизненном выборе, о стремлении к своим целям, о возможности/невозможности счастья здесь и сейчас.